ПыЖиК
31 October 2009
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
в эксплуатации с 2006, пробег 112000, тьфу тьфу тьфу НИКАКИХ проблем вообще небыло, (расходники и плановое ТО в расчет не берется)!
Был ноябрь 2006 тренд 1.8 3D, успешно продан в ноябре 2009с пробегом 117 000км. Куплен за 450, продан за 315.
Колодки передние менял 2 раза, задние 1 раз.
На 51тык замена переднего правого ступичного подшипника по гарантии.
На 85тык замена всех рычагов и сайлент блоков задних.
На 90тык потёк передний левый аморик - заменилоба на кайябу+опорники
На 90тык загудел второй передний подшипник - замена.
На 100тык замена свечей просто так, всё было отлично и я их даже не выкручивал все 100тык. Кстати на новых машина сначала работала хуже.
За всё время раза 3-4 дабл старт из-за бензина ГАЗПРОМНЕФТИ

приходилось покупать.
На 80тык начал менятся звук мотора на ходу при увеличении тяги постепенно нарастая. Дилер не вычислил и я так и продал, но купив новый с мотором 1.6 100лс я понял, что мотор 1.8 вообще тихий-тихий, а вот 1.6 орёт как в жопу ужаленный.
Расход за время владения изменился с 8.5 до 9.8. Езда 50/50 трасса-город.
На ТО ездил раз в 20тык, масло не доливал никогда.
Машина супер

Жаль подорожала и мне не хватило на 2 литра в новой.
2005г июль 2.0L
на данный момент пробег 202 000 км
из них 180 000 км на газу
ТО через 20 000 км
Кроме стандартных процедур заменил:
Ступицу переднюю 60 000 -Гарантия
Проводка на крышку багажника (Седан)-65 000-Гарантия
Отстрел пружины сцепления 70 000 - Гарантия
Амортизаторы и передние опоры 110 000
Регулировка зазоров вып. клапанов 103 000
Передние пружины (Одна лопнула) 160 000
Лампы ближнего света и плафоны подсветки номера.
Стойки крышки багажника.
В общем ничего серьезного. Машина точно стоит своих денег.
2006-2007г выпуска хэтч 5дв
1.6 100лс
Непомню при каком пробеге но с 40 всё и началось
Сначало бендикс полител
Потом насос гидроусилителя
Потом замок капота
Потом потёк кондей,так до сих пор и не сделал
пробег 70к
Ну и стандарт каждые 15к масло,фильтры,свечи
Geezy
тебе 100? мне 90 и я не пишу... для тебя есть топик для тех кому 60000
j_walker
11 February 2010
j_walker:
|
да особо писать нечего июль 2005 год, 1.6, 100 л.с. MКПП, хетч, 128000 км
ТО - каждые 20 000 (масло, фильтры, свечи) /первые два года - РОЛЬФ, потом Пчёл и Commics) в основном - плановые замены ну и пара косячков : после первых двух зим - замена по одному упору багажника замена трубки ГУР (36 000 км) колодки и диски передних тормозов передние стойки стабилизатора, ремни и ролики ГУР (80 000) передние амортизаторы, опоры стоек и опорные подшипники (90 000) нижние поперечные рычаги и сайлентблоки (110 000) ремонт радиатора кондиционера - течь по клёпке (115 000) замена тормозной и охл жидкостей (120 000) замена бендикса стартёра
стандартная ежедневная эксплуатация по городу, дом-работа-дом и вокруг , летом + дача, зимой + горки |
добавка на 136000
начало подсдыхать сцепление, заменил
1,6АТ 100 л.с., пробег 83 000 км, собратья скоро и мне в ваш клуб, подскажите когда меняем ремень ГРМ???
Maggot
это как же за два года можно 317 000 км. проехать? это же получается больше 400 км каждый день нужно ездить. я за год 85 000 км. проезжал, так я целыми днями ездил и выходило по 200 с лишним км. в день. а тут это просто не реально. но авторитет плюсанул. давай фотку с одометра.
A. V. M.Это я его попросил сюда написать после того как посидел в машине.
PS отдавал ему ремень ГРМ (и думая на каком пробеге меняет, зыркнул в одометр)
PPS
Maggot ты не такси? межгород
vflimcity
12 February 2010
2
2л.АТ. февраль 2008г. пробег 107000 км. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ.только плановое ТО через 20000 км. бензин 92.
from_mars
22 February 2010
fdenisv
позвони в один из клубных сервисов (топик запчасти и услуги) там тебе грамотно все раскажут
Вот и я перевалил за 150000 км. Сейчас 154400 км на одометре. Машине в марте три года исполняется. ТО делаю через 15000 км. С фордовского масла "Формула" перешел давно на МОБИЛ супер 3000. Делал на днях ТО (сам делаю), поставил третий комплект свечей. Первый комплект отходили больше 100000 км, второй NGK около 45000 км- заменил их из-за трещин на изоляторе. Сейчас опять родные Фордовские иридиевые поставил.
менял по страховой лобовое, камень прилетел
На 90000 км менял сальник левого привода.
93000 км заменил ремни ГРМ и генератора, что-то побоялся больше ездить.
Колодки по разу поменял по кругу, видимо наличие всех дисковых и IVD сказывается.
Дворники раз в год.
на 124000 заменил задние нижние рычаги, сальники износились (сам виноват, так как перегрузил).
Сечас есть небольшой трабл, подсасывает немного воздух через диафрагму пневмопривода щелевых заслонах на пластиковом коллекторе. "Мясорубка " не горит, поэтому шибко не кипишусь. Жду прихода "донора".
Стойки родные стоят.
Про лампочки не пишу, так как это минутная процедура, менял кажется два раза ближний и один раз дальний свет. В освещении заднего номера сделал самоделку, так как родные кантакты сгнили успешно.
Вот пока и все.
а у меня при пробеге свыше 100 тыс еще НИ РАЗУ не менялись задние колодки
сейчас износ 50-60%
машине 3 года, стиль езды - активный
передние менял дважды
у кого как в этом вопросе за 100 тыс пробега?
RichatZцитата: |
Стойки родные стоят. |

Это какие такие стойки до 150000 ходят? стабилизатора?
ANDREW Z
25 February 2010
alexius112000 - и колодки ещё родные... везде

типа по трассе езжу обычно...
Buzz LightYear
25 February 2010
101 000 расходники(свечи,колодки,масла),на 60тыс замена датчика абс(по гарантии),на 70 ремонт проводки эгура(по гарантии),1 аморт.задний на 70тыс(у родственника был немного бу) и все.
езжу более,менее аккуратно,зимой шины не перекачиваю,наоборот(1.8 по кругу),мягонько так,и подвеске гут,расход при этом 10-11л_
ANDREW Z
Был на диагностике повески, сказали, что стойки вполне работоспособные. Хотя на морозе сильном начали постукивать.
RichatZ
интересный факт если это аммортизаторы, видимо дорожки ваши оч. гладкие+ щадящие условия эксплуатации, обычно 100т.км для них предел, у меня 70.
Ал-др
25 February 2010
цитата: |
а у меня при пробеге свыше 100 тыс еще НИ РАЗУ не менялись задние колодки сейчас износ 50-60% машине 3 года, стиль езды - активный
передние менял дважды
у кого как в этом вопросе за 100 тыс пробега? |
86 тыс - замена передних колодок
121 тыс ------ задних
157 тыс - замена передних дисков с колодками
ANDREW Z
Стойки стабилизаторо ещё родные. Проблем нет. Менял передние стойки (пробил правую) с опорниками (заодно) в 180 тыс
Мне такие пробеги и не снились!
В горорде у нас есть фокусы такси амбиенты с мотором 1,4, как-то пообщался с водителем - за 2 года пробег 200000, доволен. Долго вспоминал о проблемах и смог вспомнить только замену рулевой рейки и передней стойки на 180000.
Машина с виду не укатанная, все на месте, не стучит, не скрипит (особо).
serega_03290% пробега - дальняк. Брянск проезжаю ежемесячно, даже чаще. От Орла до Смоленска дорога местами очень неважная. Но несмотря на это сверчков почти нет. Гоняю. Не помню, чтобы по этим ухабам кто-то меня обошёл.
Фокус - хорошая машина.
Фокус был куплен в ноябре 2006, русский, 3-х дверный хэч, 1.6 115 л.с., комфорт+климат, пробег на данный момент 121000 км, стидь езды умеренно-агрессивный, город-загород примерно 50Х50, два водителя. Машиной очень доволен, считаю что по соотношению "цена-качества" ему (во всяком случае на момент покупки) конкурентов нет. Обслуживался в основном у официалов (хотя по моему мнению это как раз минус), кое-что делал сам. Масло при ТО заливал Фордовское 5W30, между доливал ЛМ с фордовским допуском. Бензин лил только 95, самый дешёвый какой попадался на дороге. Итак по порядку что менялось и ремонтиловалось:
20000км-только ТО, рекомендовано поменять свечи, дебил-повёлся, купил поменял (следующий раз поменял на 120000 и то только для самоуспокоения)
40000 - ТО, замена сгнивших фонарей подсветки номера (... отказались менять по гарантии, не стал ругаться из-за 300 р)
60000 - ТО, поставил сетку в бампер, опять фонари номера(снова за свой счёт), передние колодки, передние тормозные диски.
80000 - ТО, заменна тормозной жидкости.
100000 - ТО, опять плафоны :-(, по акции обслужил кондей, подшипник передней ступицы.
114000 - окончательно навернулся датчик скорости.
116000 - порвался ремень привода компресора (забил до ТО 120000)
120000 - ТО, замена ремней (ГРМ и приводных) с этого ТО машину гнала жена, звонит машина греется, а печка дует холодным. Лезу, тосола в расширительном на донышке, доливаю, выгоняю пробку- всё заработало. Утром смотрю - тосол ушёл. В левом нижнем углу радиатора сыро - замена радиатора. Старый на досуге отмою посмотрю в чём дело.
Ну и за всё это время были поменяны 5 комплектов ламп головного освещения, лампы передних габаритов и 4 комплекта щёток.
Сразу после последнего ТО перестал открывать ЦЗ, но при этом закрывает (правда если были открыты обе двери) Пока забил - некогда. Хотя без багажника конечно неудобно.
Масло за 20000 между ТО уходит 400-500 гр, тянет хорошо, никаких лишних шумов и стуков, все работает (кроме ЦЗ). Вобщем от машины только положительные эмоции (а сравнить есть с чем). Машина однозначно стоит своих денег.
Тоже теперь имею право здесь отписаться, хотя и писать то нечего. Отъездил за неполных 3 года 101 тысячу, ТО через 15 - 20 тысяч (как получалось). На 35 т.км - замена передних колодок (считаю, что развели официалы т.к 2-й комплект заменил вместе с дисками на 81 т. км и колодки ещё походили бы). На 70 т.км под давлением излишка информации с форума поменял свечи и помыл дроссельную заслонку (и то и другое было в нормальном рабочем состоянии). На 81т. км заменили опорные подшипники и стойки заднего стабилизатора. За все время поменял по разу обе лампы ближнего света (ездил с постоянно включенным), одну лампу противотуманки, одну подсветки номера и одну стопсигнала. Это всё, ниразу ничего не ломалось, не глючило и т.д. Т.е делаю вывод автомобиль супер

.
Теперь мой Фокус радует нового владельца.
Надеюсь вскоре перейти в "кому за 200"
Сегодня "от не фиг дегать"( погода у нас хорошая) обслужил подшипник натяжного ролика. Смазку заменил. Ремни, кстати, родные. На вид очень даже!.. Не стал менять. Вдруг с новыми не повезёт.
Казаков Виталий
4 April 2010
пробег 165тыщ
127-замена опорных подшипников 4 амортизаторов втулок и стоек передн стаба передних рычагов
132-промывка сетки бензонасоса
160-ремень ГРМ с роликом и помпой, бендикс
165-передняя ступица с подшипником, похоже умер топл. фильтр
Пробег 182тыс
150-замена сцепления(отходило-бы 200,потек сальник)
160-замена ПП ступицы
остальное как у всех, в принципе автомобиль особо не докучал хоть и грузил его по полной, сейчас плоховато "держит" дорогу жду лета тогда займусь подвеской.