Раньше машин со штатным ксеноном не было.
Периодически появляется подозрение, что не так работает корректор.
Как он должен работать?
У меня ближний свет идет практически горизонтально; если взять впереди идущую машину, то граница проходит как раз под боковыми зеркалами.
Но на кочках и горках периодически задирается. Это должно быть или нет?
он работает ПЛАВНО, т.е. если лежачий переезжаете за секунд 7 то увидете как он двигается (пучек света)
а ещё при вкобчении в темное время суток видно как он ищет горизонтальную плоскость
ol27th:
|
он работает ПЛАВНО, т.е. если лежачий переезжаете за секунд 7 то увидете как он двигается (пучек света) а ещё при вкобчении в темное время суток видно как он ищет горизонтальную плоскость |
Попробую за 7 секунд
.
Ищет...
а в чем это выражается? У меня вроде не ищет - загорается, мигнув, потом начинает разгораться.
Grigory2008
2 November 2009
4
НаильЗапуск ксеноновых фар S-мах
http://www.youtube.com/watch?v=TghDgY5tevsу нас аналогично
Наиль
2 November 2009
Grigory2008 Красивое видео. Странно, правда, что включается не в опущенном положении, а опускается чуть после...
А у меня такого не наблюдаю...
Grigory2008
2 November 2009
Наиль
если у вас на штатном не отрабатывает автокорректор - надо диагностировать, IMHO
как у нас на Фокусах стартует:
горизонт->вниз->горизонт
или
вниз->горизонт
не подскажу, просто не обращал внимание специально на начальную фазу, но горизонт выставляет обязательно
Мне бы самому как-нибудь понять, прежде чем к дилеру ехать.
Хочу какой-нибудь признак, по которому можно надежно определить, работает или нет.
Ну типа заехал передними колесами на бордюр перед стеной, подождал 7 секунд - фары опустились... или что-то вроде...
А то дилерам и сказать нечего. Ну и ответ будет - типа все в порядке, давай денюшку за диагностику... А как проверишь?
Наиль:
|
Ну типа заехал передними колесами на бордюр перед стеной, подождал 7 секунд - фары опустились...
|
Правильный способ
Либо кого то типа Ковбоя в багажник посадить
Grigory2008
2 November 2009
цитата: |
Либо кого то типа Ковбоя в багажник посадить |
И/или поставить этого Ковбоя впереди, чтобы посмотрел работу корректора при включении фар
еще до визита к дилеру можно посправшивать в теме
Проблемы с фарами, светом фар
На фокусах при включении ксенона свет вначала внизу, потом на горизонталь поднимается. Проверено на себе.
HaloidГост России?
А если иномарка?
HaloidИ кстати ссылкой кинься на такую новость, а то мужики то не знают
Haloid
2 November 2009
1
Дмитрий Никитский:
|
Haloid Не вносите смуту
цитата: | По Российскому законодательству ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки для применения в фарах автомобилях источника света типа D они должны быть сертифицированы и иметь исправный автокорректор. | |
Я смуту не вношу.
Уже наверное года 2 как автокорректор не требуется для прохождения ГТО и легального использования ксенона.
Вам рекомендую ознакомится со спецификацией фф2 на сайте форда, там четко и ясно написано, что включается в себя сейчас опция ксеноновые фары " Биксеноновые фары с омывателями 27 700 руб (включая передние противотуманные фары, регулировку яркости щитка приборов и задние светодиодные фонари (недоступны для седана)) "
http://www.seven-auto.ru/img/gost4.jpghttp://www.seven-auto.ru/img/gost2.jpgили вот тут. 4.3.2.2
Поправка к ГОСТ Р 51709-2001.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm
Наиль,привет!!!
у тя ж колхозоксенон был
ты сменил авто чё-ли?
про ксенон на какой машине ты говоришь,я ваще недопонял?
Наиль
2 November 2009
LGGПривет, у мну ксенона отродясь не было (это у жены
).
Машинку сменил на кросовер, только тсссс... это не Форд, а Рено.
Ну я думаю, принцип у всех одинаковый...
Рено выпускают не для нашего рынка, там корректор должен быть
Grigory2008
2 November 2009
Haloid:
|
по ГОСТу автокорректор же отменили уже как пару лет. и на заводе его перестали ставить. так что если машина свежая то автокорректора то уже и нету. |
Кстати, а ведь точно, в свежих брошюрах и на сайте Форда нет упоминания автокорректора
неужели и на этом экономить стали?
Наиль
2 November 2009
Haloid:
|
так что если машина свежая то автокорректора то уже и нету. |
Если нет автокорректора, то обязательно должен быть ручной. Совсем без корректора нельзя.
Так что если ручки ручной регулировки нет, то есть автокорректор.
Наиль!
Мне кажется - надо поехать в салон и позажигать у других машин свет ксеноновый,вотЪ!
ежели то же самое будет - тоды ОЙ
у меня корректор точно есть на ФФ-2,и что-то мне подсказывает - что ксенон безкорректорный не бывает
хотя - не уверен уже чё-то
Grigory2008
2 November 2009
Вспоминается история, как на первых рестайлах 2008 до мая вместо дисковых сзади были барабаны.
Помнится
Slonikov, которая первая попала в эту ситуацию, долго доказывала в форуме, что она не настолько далека от техники, чтобы не понимать, что в её конфигурации должны быть именно диски, и что она не ошиблась при заказе.
А то недавно ФМК стандартизировало в сторону уменьшения количества опции, может и автокорректор негласно выкмнули? Очень хотелось бы ошибиться в данном случае...
хотя посмотрел сохраненую страницу своей конфигурации от весны 2008, там тоже ксенон описан как
цитата: |
Би-ксеноновые фары с омывателями фар, задние светодиодные фонари (кроме седана) 27700 1160 |
и автокорректор есть
вот скриншот опции ксенона в конфигураторе на сайте форда
Не знаю, как Рус фокусе, на моем испанце коректор точно есть.
Кстати, когда проходил ГТО на новой машине, но мастер там смотрел-смотрел, просил включить-выключить, че-то все сморел в свой прибор, потом подошел, загляну, спросил, есть ли корректор, я сказал, что пока не знаю, еще раз включил-выключил, сказал, что он у меня автоматический и дали мне талон ГТО. Так что видимо либо автоматика, либо ручной. Но с ксеноном, как я понимаю идет автоматический
Дв вы чё мужики
конфигуратору нельзя доверять на все 100% для того там и надпись
цитата: |
Конфигуратора, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой |
Автоматический корректор при наличии газоразрядных ламп никто не отменял!Витала какая то утка в инете о том,как с колхозным ксеноном отмазаться от ментов,помоему там и говорилось именно об отсутствии автокорректора.
НаильЕсли нет ручного корректора,значит подразумевается автоматический,едьте к дилеру на диагностику.Только после диагностики есть смысл продолжать дальнейшую дискурсию
Наиль
3 November 2009
Серый:
|
Наиль Если нет ручного корректора,значит подразумевается автоматический,едьте к дилеру на диагностику.Только после диагностики есть смысл продолжать дальнейшую дискурсию |
Да, похоже на то..
Ручного нет. В инструкции описано, как пользоваться ручным при разной загрузке, и далее - "если нет ручного, у вас свет регулируется автоматически".
Вчера встал перед бордюром, за ним - тротуар и кирпичная стена дома. Отсчитал, на каком кирпиче линия света
. Заехал на бордюр. Линия поднялась на 4 кирпича и там и осталась
.
Надо ехать к дилеру
.
ЗЫ. Кстати, ТО проходил честно, перед носом машины подвигали какой-то прибор с линзами и сказали, что всё ОК
.
Grigory2008
3 November 2009
Наильесли машина новая, значит гарантия, так что максимум что будет - потеря времени, но не денег
Кстати, заезд на бордюр и остановка машины в таком положении не влияет на регулировку высоты света
так как автокорректор корректирует изменение продольного угла корпуса машины относительно колес, в случае большой загрузки сзади, а не пытается отследить горизонт
То есть если зад машины просел на пару сантиметров при
нагруженном багажнике, автокорректор должен компенсировать приподнявшуюся ось фар доворотом их вниз и наоборот.
Иначе бы при езде в горку граница освещенной зоны резко уходила бы ближе к бамперу, а при спуске слепило бы всех встречных.
так что все-таки правильно проверить будет так - не заезжая на горку, посмотреть поведение фар (границы освещенной зоны):
1) при включении света - сначала внизу (для Фокуса), потом в горизонт (в течении секунды-двух)
2) нагружая задок машины до видимого его проседания - граница зоны должна удерживать горизонт
Можно посмотреть ошибки по штатному БК (DTC) - наверняка компьютер что-либо продиагностировал, и другим полезно будет в будущем
Тестовый режим компьютерав шапке есть ссылка на файлик с расшифровкой кодов
Grigory2008:
|
так что все-таки правильно проверить будет так - не заезжая на горку, посмотреть поведение фар (границы освещенной зоны): 2) нагружая задок машины до видимого его проседания - граница зоны должна удерживать горизонт |
Сегодня вечером попробую...
Grigory2008Извини не понял
цитата: |
изменение продольного угла корпуса |
для меня и в школе углы сложная вещь была.Но думаю машина и передок отслеживает,потому что датчиков автокорректора два,спереди и сзади
НаильЕсли ФФ2 то и заезжать никуда не надо,при выключеной магнитоле работу автокорректора в салоне авто хорошо слышно
не с чем не перепутаешь.К дилеру,только к дилеру
Grigory2008
3 November 2009
4
Серый:
|
Grigory2008 Извини не понял цитата: | изменение продольного угла корпуса | для меня и в школе углы сложная вещь была.Но думаю машина и передок отслеживает,потому что датчиков автокорректора два,спереди и сзади |
да, датчики и спереди и сзади - обсуждалось в теме про самостоятельную установку штатного ксенона
в словах (с некоторым допуском - на деле верхняя граница идет со снижением к дороге) - автокорректор обеспечивает прохождение верхней границы света параллельно линии, проходящей через заднюю и переднюю ось, независимо от наклона кузова вперед или назад
проще нарисовать
зеленый фон - автокорректор правильно отрабатывает
красный фон - автокорректор не работает
Grigory2008:
|
если машина новая, значит гарантия, так что максимум что будет - потеря времени, но не денег |
Это если не работает - то бесплатно.
А если работает - диагностика платная. Или нет?
Grigory2008
3 November 2009
Наиль
В любом случае, я думаю инженер сервиса и сам прекрасно до въезда на сервис на глаз увидит - надо что-то делать или нет.
Просто включите ксенон перед стеной.
Насчет работы автокорректора при нижненарисованном случае (задок кверху) - я не уверен, нарисовал идеальный вариант.
Скорее всего фары он не поднимает, так как его главная задача - не допускать ослепления встречных (доворачивая фары вниз), чего в этом случае не происходит.
Да и как правило обычно нагружается задняя часть, а не передняя