Всем привет! Сам ещё не переобулся, но сторонник делать это заранее, но не на столько, чтобы ездить на шипах, когда основная масса еще на "лете" и под колесами сухой асфальт.
Голосуем и формируем общественное мнение.
Не пора ли переобуться? |
Пора, в ближайшее время переобуюсь | | 135 | 30,3% |
Нет, до зимы ещё далеко | | 92 | 20,7% |
Уже переобулся | | 160 | 36% |
Уже переобулся, у меня липучка | | 39 | 8,8% |
У нас уже давно зима | | 19 | 4,3% |
Total 445 votes, last 2 April.
Vortex
27 October 2009
Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете?
Super_geroi:
|
А вообще, сегодня поменял, |
Рано!!! Зачем?! Ты же увеличиваешь износ дорогой зимней резины!!! А вдруг опять тепло?
Аналитик:
|
В последние дни осени в Москве похолодает до минус 15 градусов. |
Ровно неделю назад был прогноз, что вчера ночью будет -15...
Super_geroi
24 November 2010
-1
Че то анал литик троллить начал.
shaweliew.kost
24 November 2010
1
SNikitin
Согласен, мне кажется пол часа времени стоит того чтобы чувстьвовать себя спокойнее и безопастнее на дорогах
Аналитик
Ладно, не беру на слабо
А по существу ответить то сможешь?
Да не может он. Вроде раньше так разумно писал обо всем, хоть и с некоторым фанатизмом, а щас, как будто нервы сдали, ругается на всех, обзывается
. Год назад или около того тест в "За рулем" читал. Так они при том, что всегда советуют заранее переобуться, признали, что при околонулевой температуре летняя резина не дубеет и на асфальте работает гораздо лучше зимней, тем более шипованной. Сам я переобулся уже недели три назад, ну лоханулся, что ж поделаешь. Зато увидел некоторый плюс - чтобы поберечь шипы, ну и самому поберечься, скинул скорость на трассе до сотни и убрал резкие разгоны и торможения, средний расход упал почти на литр
Нисахар:
|
А не беспокоишься сам оказаться за спиной на зимней, на шипах резине при экстренной остановке у того у которого летняя, да еще и дождевая резина? Как сейчас, в Москве +2, дождь |
По сути: не беспокоюсь. Езжу на зимней нешипованной резине. Чувствую себя отлично и уверенно.
Mavr66 фраза
цитата: |
Год назад или около того тест в "За рулем" читал. Так они при том, что всегда советуют заранее переобуться, признали, что при околонулевой температуре летняя резина не дубеет и на асфальте работает гораздо лучше зимней |
требует как минимум ссылки. Иначе она превращается во фразу - "я так думаю".
Каждый сам решает, когда ему переобуваться.
Только не стоит забывать, что зима наступает ну очень неожиданно!
При температуре ниже +10 отмечается рост тормозного пути на
сухом асфальте.
А если бы асфальт был мокрым?
Какая резина на нем лучше тормозит? Летняя? Всесезонка? Зимняя? Ну, шиповка, понятно, на мокром "уедет" далеко.
Нисахар:
|
Аналитик:
| Нисахар:
| Да не переживайте вы за нас, переобуемся тогда когда МЫ сочтем нужным! |
Да мне на тебя и таких как ты... ну как бы это сказать помягче... Вообщем, по-барабану, на чем ты там ездишь. Я беспокоюсь исключительно о том, что бы "лицо нетрадиционной ориентации" на лысой или летней резине не оказался у меня за спиной при остановке на обледенелом участке. |
А не беспокоишься сам оказаться за спиной на зимней, на шипах резине при экстренной остановке у того у которого летняя, да еще и дождевая резина? Как сейчас, в Москве +2, дождь |
Аналитик"Какая резина на нем лучше тормозит? Ну, шиповка, понятно, на мокром "уедет" далеко."
Ты всех запутал или сам запутался
То беспокоишься шоб на летней никто не оказался у тебя за спиной, то шиповка на мокром уедет далеко
Сам себя хоть читай иногда
Для тех, кто читает плохо, специально повторяю: летняя резина на мокром асфальте при температуре около плюс пяти тормозит хуже, чем шипованная.
Для тех, кто читает еще хуже - повторяю снова - переобуваться надо заблаговременно, а не когда за бортом температура упадет до минус 20.
Аналитикцитата: |
Для тех, кто читает плохо, специально повторяю: летняя резина на мокром асфальте при температуре около плюс пяти тормозит хуже, чем шипованная. |
А можно ссылку на источник? Просто непонятно, если по сухому летняя резина лучше зимней, почему она должна быть хуже на мокром асфальте? Немного нелогично, не находите?
Mavr66:
|
Аналитик
цитата: | Для тех, кто читает плохо, специально повторяю: летняя резина на мокром асфальте при температуре около плюс пяти тормозит хуже, чем шипованная. | А можно ссылку на источник? Просто непонятно, если по сухому летняя резина лучше зимней, почему она должна быть хуже на мокром асфальте? Немного нелогично, не находите? |
Практика, практика и еще раз практика.
Фомы неверующие - продолжайте ездить на летней резине! Удачи на дорогах!
мирумир
25 November 2010
Mavr66Имеется ввиду,что при температуре близкой к нулю летняя резина дубеет и становится жесткой,сцепление с дорогой ухудшается.Но вот на сколько она хуже тормозит,чем зимка с шипами,это вопрос.
Аналитик:
|
Mavr66:
| Аналитик
цитата: | Для тех, кто читает плохо, специально повторяю: летняя резина на мокром асфальте при температуре около плюс пяти тормозит хуже, чем шипованная. | А можно ссылку на источник? Просто непонятно, если по сухому летняя резина лучше зимней, почему она должна быть хуже на мокром асфальте? Немного нелогично, не находите? |
Практика, практика и еще раз практика. Фомы неверующие - продолжайте ездить на летней резине! Удачи на дорогах! |
Да не боись! переобулся сегодня! Так шо если сзади тебя окажусь, не тормози сильно ладно, а то я щаз на шипах на всякий случай
Аналитикцитата: |
Практика, практика и еще раз практика. Фомы неверующие - продолжайте ездить на летней резине! Удачи на дорогах! |
Тогда Вы забыли добавить "Я так думаю".
мирумирЯ выше привел ссылку на испытания, где доказывают, что летняя резина при нулевой температуре не так уж и дубеет и тормозит гораздо лучше зимней резины, в том числе липучек.
Хотя сейчас в любом случае пора переобуться. На летней, по-моему, уже только самые упертые ездят.
shaweliew.kost
Тем более, что это надо делать всего 2 раза в год
Super_geroi
25 November 2010
-1
Mavr66цитата: |
Хотя сейчас в любом случае пора переобуться. На летней, по-моему, уже только самые упертые ездят. |
Ага, почти двое суток дождь шел. Как же без шипов-то лужи бороздить.
Super_geroi
А до этого два дня лед был. Уж лучше на шипах по лужам, чем на летних по льду.
Super_geroi
26 November 2010
-1
Mavr66цитата: |
А до этого два дня лед был. Уж лучше на шипах по лужам, чем на летних по льду. |
Не знаю где ты лёд нашел.
Разве, если специально перед этим каточек залил. Было сухо и чисто.
Не знаю, как у вас, а у нас на дорогах по утрам кто-то такой "каточек заливал", что на шипах то стремновато ехать было.
nArk0z.nk
26 November 2010
Сегодня еду переобуваться. Мне кажется самое время. Раньше вроде не было необходимости.
Аномальные морозы в московском регионе и соседних областях к концу недели сменятся недолгим потеплением, которое будет сопровождаться резкими перепадами давления, сообщил директор Гидрометцентра Роман Вильфанд.
"В первые дни декабря температура воздуха в московском регионе будет ниже нормы на 10-13 градусов. Это холоднее среднемесячной январской температуры и больше характерно для конца января", - сказал Р.Вильфанд "Интерфаксу" в понедельник.
По его словам, в ближайшие дни нагрянувшие морозы будут усиливаться. Предстоящей ночью температура в Москве понизится до минус 15-17 градусов, по области - до 23 мороза.
1 декабря, в среду морозы будут усиливаться. Температура ночью в Москве опустится до минус 18-23, по области до минус 27 градусов, днем в регионе столбик термометра будет находиться у отметок минус 15-19.
В четверг морозы продолжатся. В Москве ночью будет около минус 20-22, по области - от минус 19 до минус 24, на севере и востоке региона - до минус 28 градусов. Днем в столице и области будет минус 14-16.
Затем начнется повышение температуры. Так, в пятницу ночью температура составит 12-17 градусов мороза, а днем поднимется до минус 5-10.
В субботу потеплеет: если ночью температура прогнозируется не ниже минус 10, то уже днем в регионе будет около нуля.
Однако это потепление будет недолгим, отметил метеоролог, в дальнейшем снова грядет похолодание.
Глава Гидрометцентра также сообщил, что во вторник в столице пройдет снег, на юге Московской области осадков будет значительно больше, метеорологи ожидаются заносы на дорогах.
"В центрально-черноземных областях также ожидают неблагоприятные условия - сильный снег, заносы и ветер до 15-20 м/с", - сказал он.
В среду и четверг небольшой снег ожидается лишь местами, а в пятницу и субботу осадки усилятся.
Кроме того, сообщил Р.Вильфанд, в течение недели в центре европейской части России, в том числе в Московском регионе, ожидаются резкие перепады давления.
"К завтрашнему дню давление упадет на 15 мм - это очень много", - подчеркнул Р.Вильфанд.
Со вторника по четверг давление снова начнет расти и повысится на 20-23 мм, а уже с пятницы понизится на ту же величину.
"Такие резкие изменения давления связаны с перемещением циклона и антициклона, они могут сказаться на самочувствии людей, имеющих проблемы с сосудами", - пояснил метеоролог.
Student_X
14 December 2010
2
Всё, я понял.. липучки зимой тормозят хуже , чем летняя резина. Летняя она как камень становится, улучшается управляемость, снижается износ резины и расход топлива.
А шиповки - вообще ни на снегу, ни на льду, ни на асфальте не сравнятся с липучками. А уж сравнивать с летней - вообще день и ночь, да на шипах зимой просто опасно ездить.
И наконец самый худший выбор - это цепи противоскольжения. Это совершенно неподходящие колёса для зимней поры, В них машина только закапывается глубже и никогда не выедет своим ходом.
P.S. Всегда ездите на летней резине в декабре - марте, и вы будете со снисхождением смотреть на валяющиеся в кюветах фокусы с шиповаными и прочими зимним шинами, проносясь на своей ласточке. И напоследок совет опытного автомобилиста со стажем: лучшая резина для зимы - лысая
цитата: |
Super_geroi ...проездил без шипов +2 месяц к началу повсеместной смены резины. Итого: льда не видел. Машина вела себя отлично, несмотря на околонулевые температуры... |
ага, не разгонялся быстрее 20 км/ч и О ЧУДО!!! заносов не было!
Student_Xты еще выведи давно известную истину, что ффокус 1.4 обгоняет ффокус 2.0 на четверть мили, а в городе дергает как тузик грелку
Student_X
15 December 2010
3
vSASя думаю что маленькие цилиндры 1.4 быстрее заполняются топливовоздушной смесью и соответственно быстрее избавляются от выхлопа, поэтому все такты в нём происходят быстрее чем в овощном 2.0 литра движке. Отсюда имеем повышенную мощность и превосходство в скорости.
Для зимы идеален 1.4 и лысая резина - это выбор гонщега