Пробег 5000км. Вчера перед поездкой на море решил докупить литр маслица на долив. И антифризу.
Подумав, что дилерские масла слишком дороги, взял книжку Руководство пользователя, где НИ СЛОВА нет про "лейте ТОКА Мотокрафт", а есть очень даже вменяемые классификации...(страница 99) ну и зашел в КЭМП.
Облазил все полки с маслами и убедился, что под спецификацию Форд никакой Мобил не попадает ваще (а тут кто-то говоил именно про Мобил, хотя его терпеть ненавижу за его политику и цены
)! Даже близко никак...
А вот Havoline Energy ровно оно самое - буковка в буковку, начиная с WSS и заканчивая банальным 5W30. Решил, что и на плановую замену масла куплю его, а не дилерский Мотокрафт. Ничего не нарушив, сэкономлю рублей 300-400.
Прикупил. Литр.
Пришел к Симке и ну открывать капот. Тот поддался на удивления просто
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!!
Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально?
Кручу я не всегда - больше внаятг езжу, но иногда люблю оторваться. И так на всех машинах... ни одна у меня не ела поллитра масла на 10000км!!!
Я понима, что Пыжик не считается неисправным даже если сожрет литр на 1000км, но у нас не Пыжик, а Чижик... в смысле Форд!
ЗЫ: да, чуть не забыл. Антифриз в бачке какой-то рыжий, но такого не бывает. Есть красный, синий, зеленый и желтый! Прикинул и купил красный того же Хаволайна, прикинув, что все жидкости скорее всего одного поставщика как это обычно и бывает.
Shumный Бродяга
21 July 2005
Двигатель : уровень масла
У меня с маслом чудеса да и только, ничего не пойму.
Сегодня проверил уровень, на 5мм выше min, дай думаю долью 100, долил, проверил и увидел что масло на min.
проверил раз пять.
как это понять - незнаю
Езжу на C-MAX полтора месяца. При покупке проверил уровень - как на некоторых машинах щуп то показывает, то нет. Решил не заморачиваться, т.к. лампа давления не горит, а щуп что-то все-таки показывает. Покатался месяц, периодически проверял - симптомы оставались и когда при резких торможениях стала ненадолго загораться лампа давления, это наконец-то расставило все точки над "i". Залил литр. Лампа успокоилась, но на щупе "никого" (капли на рисках периодически появляются, но это явно не уровень). Недельку покатался (правда, совсем немного) - без изменений. Заливаю еще литр. Не появилось. Заливаю еще литр. Сухо. Здесь уместен десяток-другой матерных слов... Через шланг подул в трубку щупа - булькает. Значит, продолжать залив, или пора остановиться? Утечек, кстати, нет...
transitter
ставите на ровную площадь телегу, даете постоять время, щуп вынаете, он будет сухим, снова засовываете, опять вынаете и вот тут должен показаться уровень. т.е. со второго раза.
-Евгенич-
28 May 2014
1
transitter
т/е ты влил три литра масла, а его так и нет на щупе?
влей еще литр. похоже ты доездился до почти пустого картера
Этот уровень масла мне весь "мозг вынес".
То он на min, то на середине. Паркуюсь на постоянных местах,проверяю не ранее 3-4 часов стоянки.
P.S. Я на грани "щупофобии"
352
Спасибо, так и делаю. Только не два, а раз по пять проверяю.
-Евгенич-
Именно так: три литра, а масло не появилось. Если бы я знал, просто поменял бы полностью, а так получается, что старую муть разбавляю.
цитата: |
а так получается, что старую муть разбавляю. |
Так прийдется делать все время,,, вы купили "масложер" Что форд что мазда практикует делать такие моторы
Теперь у вас два варианта,,, или все время возить с собой масло и доливать его периодически, и чувствовать себя крайне не комфортно, даже можно сказать ущербно, либо потратить 8 - 10 тыс и поменять поршневые кольца, и сальники клапанов самостоятельно, и забыть про долив масла, + наслаждаться выросшей динамикой авто. Если понимаете что поменять самостоятельно не сможете, то добавьте к затратам на запчасти 10-12 т руб. за работу дяди Васи за два - три дня,,,, причем это если Вася будет делать очень качественно, с тщательной мойкой и т д , если абы как - за день управится !
Да,,, забыл, еще продать можно, но авто недавно купленное трудно продается, возникают вопросы
RIDD
Печальненько... Буду лопатить форум по поводу раскоксовки без снятия поршней. С другой стороны, если масло сгорает в движке, при этом неважно через кольца оно попадает в камеры сгорания или через сальники клапанов, из выхлопной трубы был бы заметен дымок. На трассе-то уж точно. А вот дыма нет. Сегодня опять все подкапотное пространство проверил: нигде не подтекает. Может, по какой-то причине щуп не показывает, а масло есть? Надежда-то умирает последней...
-Евгенич-
29 May 2014
transitter:
|
щуп не показывает, а масло есть? |
transitter:
|
три литра, а масло не появилось |
так три литра он тебе и не покажет
мне на ТО заливают ~4,5 л (может чуть меньше) и уровень на щупе не совсем MAX
да, мотор 1.8
Заправочный объем 1,8 и 2,0 с фильтром - 4,3 л.
1,6 - 4,1 л.
1,4 - 3,8 л.
цитата: |
Буду лопатить форум по поводу раскоксовки без снятия поршней. С другой стороны, если масло сгорает в движке, при этом неважно через кольца оно попадает в камеры сгорания или через сальники клапанов, из выхлопной трубы был бы заметен дымок |
По итогам замены колец своего форда скажу следующее, нечего там делать раскоксовками,,, нагара на кольцах не много, кольца подвижны, просто они специально сделаны во первых тонкими тонюсенькими, во вторых из хитрого материала теряющего упругость, вот основные причины масляного аппетита на мой взгляд.
Ну а дым,,,, дыма нет, он весь сгорает в катализаторе, от чего последний ох как страдает
Спасибо всем отозвавшимся! Долью до максимума и буду следить за уровнем. Если бешеный расход подтвердится, полезу делать. Интересно, можно ли определить, где именно проблема - в сальниках клапанов или в колечках?
делай лучше все сразу затрат ненамного больше зато про щуп забудешь(если нормально сделают)
fozitronic
11 September 2014
Друзья, нужен совет. Прочитав внимательно тему, обнаружил, что я не правильно измеряю уровень масла щупом. Оказывается правильно оценить уровень можно только со второго раза. При первичном вынимании щупа уровень масла показывает всегда ниже минимума. В итоге было решено долить литр масла. И как следствие после "нормального" измерения выяснилось, что масла выше максимума. Стоит ли сливать лишнее, чтобы не выдавило сальники? Или так кататься и подождать "естественной усадки" (масложора, если он имеется). Машинкой владею месяц, еще не разобрался что к чему.
fozitronic
ежели жора нет, то лучше отлить.
Если уж слишком много перелил, то слей!
fozitronic
11 September 2014
А как узнать-то теперь?))
fozitronic
ну .... слей пару литров на глаз, щупом потыкай, определись с уровнем и по мере езды мониторь.
fozitronic
11 September 2014
А пробовал кто-нибудь отсосать излишки масла через горловину щупа? Для этого можно использовать, например, большой шприц и капельницу. Не хочется отдельно ехать на яму.
P.M.C.
11 September 2014
fozitronic:
|
А пробовал кто-нибудь отсосать излишки масла через горловину щупа? Для этого можно использовать, например, большой шприц и капельницу. Не хочется отдельно ехать на яму. |
Я так делал. Шприц + шланг от омывателя нужной длинны(ВаЗовский)
Всем доброго времени суток! Вопрос следующий:
Вчера заменил масло движка в сервисе, в котором всегда меняю. Сегодня решил проверить уровень на всякий случай ( На ровной поверхности, холодный двигатель!!!) Вообщем все как надо...Достаю щуп...СУХОООЙ!!! Засовываю повторно...СУХОООЙ!!! еще...сухой...
Ничего нигде не подтекает, масло мой максик не ест.
ВОПРОС: КУДА ЗА НОЧЬ ДЕЛОСЬ МАСЛО???
dimossina
4 October 2014mobile
может мало залили? может сервисмен новенький, не шарит.
sania.peter
4 October 2014
DJIGNATПроверь уровень через 2-3 часа после остановки двигателя. Масло и появится.
А вообще щуп на С-Мах со странностями,сильно не переживай.
sania.peter:
|
Проверь уровень через 2-3 часа после остановки двигателя |
Масло должно быть уже через пару минут, после остановки.
pavel_u
14 November 2014
Ребята, вы будете смеяться, но мне не до смеху! Не могу определить уровень масла в моторе 1.8 duratec he. То есть делаю несколько замеров и все время получаю разные результаты. При этом на ближней ко мне части щупа, как правило, уровень выше на 2-3 мм. Но чаще всего уровень постоянно находится возле дырки min на щупе на 2мм выше. Доливаю масла 250мл, жду, пока протечет, опять измеряю - опять на том же уровне. В мурзилке (Гусь С.В.) пишут, что между метками мин и макс 750мл. Значит по идее, при доливе 250 мл уровень должен был существенно подняться. Щуп как жесть(не тросик - не оригинальный ???), гибкий и вставляется в трубку с небольшим усилием. До форда у меня была Ауди, на ней такой петрушки не было. Щуп был из металла, толщиной - фиг сломаешь, фиг согнешь и уровень на нем не скакал. Что за беда у меня с симаксом? Не знаю, что и поделать. Прочитал тему целиком - впечатления смутные. Недолив опасен - кирдык движку. Перелив опасен - кирдык катализатору и сальникам. При всем при этом померить уровень не возможно. Мало движок крутишь - будет жрать масло. Сильно движок крутишь - будет жрать масло. Как жить-то теперь? Если верить таким замерам, то у меня движок сожрал 750 мл масла за 300 км пробега. Но это же из категории фантастики, поскольку движок работает нормально и едет будь здоров. У меня 2-литровая ауди так не ехала... Быть такого не может!
дядюшка_мокус
14 November 2014
не понимал свой щуп до капиталки, вроде подлил масло-щуп сухой, немного проехал-на щупе масло. так и ездил достаточно долго, думая, что щуп дибильный какой-то, но после капиталки масло перестала есть, так и щуп превратился в обычный (как у всех), теперь всегда показывает, в любом положении
дядюшка_мокус
14 November 2014
вывод, если есть масло - то показывает правильно
pavel_u
14 November 2014
дядюшка_мокус
Чёрт его знает впервые с этим сталкиваюсь.
С утра на холодную вынимаю щуп - плёнка на min.
Протираю, вставляю, вынимаю. Плёнка по середине между метками.
Протираю, вставляю, вынимаю. Плёнка снова на min.
...
...
Протираю, вставляю, вынимаю. Плёнка снова на min.
Есть предположение, что пробка щупа загоняет воздух в трубку, а он уже выгоняет масляный столб из мерной трубки. Но это только догадки, их надо проверять... В общем я себе уже всю голову изломал. 750 мл на 300км - это как же коптить надо?
А какие признаки залегших колечек и задубевших колпачков? На Ауди я по цвету выхлопа смотрел. А тут - вообще не понятно... Джекичаны на фордах, насколько я понял, загораются, когда двигатель можно снимать и выкидывать.
Замер компрессии делать?
Ты на каком пробеге капиталил?
pavel_u
замеры проводить только на ровной поверхности. первый раз вынул, снова сунул и смотрим. 750 масла на триста км это уже до фига, видимо капиталить. а то, кто сколько проехал - это все относительно. тут есть и за две сотни ходят, а есть и до сотки вскрывают. здесь видимо корни растут от того, как изначально за ним следили. а про то, что телега валит, так она и будет валить, компрессия та видимо будь здоров, если такими темпами масло через горшки льет.
1 person online