Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?
Отдельное обсуждение
Peugeot 508,
Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? ,
Citroen C-elysee vs Peugeot 301 ,
Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу ,
Dacia/Renault Duster ,
Citroen DS4 ,
Renault Megane III ,
Citroen C4 ,
Renault Sandero (Логан Хетч)
Французские машины |
+ | | 215 | 49,8% |
- | | 217 | 50,2% |
Total 432 votes, last 21 June 2023.
Хорошистка
18 October 2012
Renault готовит новую модель для России и Китая.
цитата: |
Операционный директор Renault Карлос Таварес рассказал на этой неделе о планах компании на ближайшие годы.
На вопрос издания AutomotiveNews Europ о том, собираются ли Renault и Daimler использовать общую платформу для создания большого седана в классе E, Таварес ответил утвердительно, подчеркнув, что первоочередным приоритетом для Renault является обновление модели в среднеразмерном сегменте D – новое поколение Laguna.
При этом, по его словам, новинка станет глобальным, а не чисто европейским автомобилем. Он пояснил: «глобальный» в его понимании - предназначенный для развивающихся рынков, в первую очередь для России и Китая. Таварес отметил, что корейский завод Renault Samsung, где выпускается Latitude, не будет собирать будущее поколение Laguna для мировых рынков. Отметим, что ранее появлялась информация о том, что Renault собирается превратить новое поколение Laguna в кроссовер, кардинально изменив не только дизайн, но и класс автомобиля.
Renault по-прежнему считает важным для себя уйти от имиджа производителя бюджетных авто. С этой целью Renault готова создавать премиальную линейку под брендом Initiale Paris. Как рассказал Таварес, в ближайшие два года автомобили Initiale Paris будут появляться как премиум-модификации существующих моделей, аналогично серии DS у Citroen, с тем, чтобы со временем превратиться в подобие марки Infiniti у Nissan. На это у японского автопроизводителя ушло 25 лет, подчеркнул Таварес. По его мнению, уже через пять лет в сегментах D и E должно появиться пять–шесть версий Initiale Paris, а затем компания оценит их «премиальность» и то, заслуживают ли они выделения в отдельную марку. |
http://www.zr.ru/content/news/483379-renault_go...kitaja/
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.sh...1744799цитата: |
Peugeot рассекретил рестайлинговую версию кроссовера 3008. Автомобиль получил новый передний бампер с более компактной и аккуратной по сравнению с актуальной версией модели решеткой радиатора, а также новую линию окон, отделанную хромом. Под капотом Peugeot 3008 – бензиновый турбированный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 163 лошадиных силы. Пока неизвестно, будет ли Peugeot 3008 продаваться в таком виде в других странах, или же эта версия построена только для китайского рынка. Новинку представят уже в этом месяце на выставке в Китае. |
помимо отмеченного - новая оптика, руль, магнитола. В выдвижном мониторе по центру видимо нави появится. Релингов на крыше не было раньше. Всё положительные улучшения.
Cosmet
посимпатичнее, ты на него настроился или еще думаешь?
ПыЖиК
симпатишнее как снаружи, так и внутри. А идеология у машины изначально была подходящая. Видно будет, ты пока 1.6t и АТ6 тестируй ))
Халирахман
21 November 2012
1
Вчера покатался на тесте Пежо 408 на дизеле . Авто то что надо , дизельный движок хорош . Расход на тестовом авто 7.8 л /100 км и это в Москве.
Халирахман:
|
Вчера покатался на тесте Пежо 408 на дизеле . Авто то что надо , дизельный движок хорош . Расход на тестовом авто 7.8 л /100 км и это в Москве. |
Подвеска как по ощущениям?
Халирахман
21 November 2012
1
s_vlad
Подвеска хорошо сбита неровности проходит на ура . Но в поворотах крены немного больше чем на фокусе . Но оно и понятно высокий клиренс . Но рулежка более острая чем фокусе . Если драйверские амбиции умереные боле комфортен чем фокус . Да и динамика получше (в сравнении с ФФ2 1.6 100 л.с.). Подхват движка с 1500 об это не может не радовать .
Халирахман:
|
s_vlad Подвеска хорошо сбита неровности проходит на ура . Но в поворотах крены немного больше чем на фокусе . Но оно и понятно высокий клиренс . Но рулежка более острая чем фокусе . Если драйверские амбиции умереные боле комфортен чем фокус . Да и динамика получше (в сравнении с ФФ2 1.6 100 л.с.). Подхват движка с 1500 об это не может не радовать . |
Субъективно жестче, чем в фокусе? У меня просто был пыжик 308 до ФФ3, брал новым, проездил меньше года, продал в т.ч. (и в основном) из-за жесткой подвески. Да и очень "острый" руль на трассе себя не оправдал ИМХО. Сейчас в фокусе этого нет и все встало на свои места. До фокуса присматривался к 408, но проехаться не удалось. Там вроде и линейка моторов отличается от 308 серии.
набрёл на темку
http://peugeot508-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=496цитата: |
Будущие модели Что ожидается (с вероятностью 90%) в следующем году: 1. Переднеприводный кроссовер 2008. Точно будет с бензином и АКПП. Выпускается как конкурент Juke и начальным комплектациям Кашкая. 2. Хетчбек 208. Выводится как конкурент Корсе. Ценообразование будет соответствующее. 3. Дизель 2.0 163 л.с. для 3008 + АКПП. 4. Седан 301. Будет в версии с МКПП и роботом, по цене чуть ниже 408-го, сборка не РФ. 5. Новый 308 и 308sw. В начале следующего года будет обновление модели и после него возобновят поставки универсала. |
пункт нумер 3 крайне любопытен
а если ещё сбудется предсказание из того же текста:
цитата: |
Картография. RT-6 скоро получит 3008 |
и ценник будет не выше +100 к текущему аллюру 3008-го, то покупка может стать желанной.
Халирахман
29 November 2012
s_vlad
Она не жеще как бы более собранна , неровности проходит немного по другому . Но в целом похоже как на фокусе . Может я чуствую эту разницу потомучто амо на моем ФФ поизносились.
Просто повторю общеизвестный факт - двигатели PSA 1.6 с турбиной и без - крайне проблемные агрегаты! про всем известную АКПП AL4 я вообще промолчу
Халирахман
5 December 2012
PCDog
А у вас откуда такая информация
цитата: |
Халирахман Вчера в 22:23 # PCDog А у вас откуда такая информация |
Бабушка в соседнем дворе нашептала...
P.S. У жены Пыж 308 Пыж...35.000 км полет отличный...
ПЕЖО 308, 47 тыс. км. Ничего страшного с двигателем не случилось, как многие пугают.
PCDog:
|
Просто повторю общеизвестный факт - двигатели PSA 1.6 с турбиной и без - крайне проблемные агрегаты! про всем известную АКПП AL4 я вообще промолчу |
повторю широкоизвестный в узком кругу факт
- двигатель PSA 1.6 с турбиной получил год назад третью реинкарнацию с индексом EP6CDTM (смотреть стикер слева на двиге взглядом спереди при открытом капоте), проблемы которого пока никем не обнаружены, а старые проблемы не подтверждены. Всем известную АКПП AL4 можно не только не покупать сознательно, но даже и при всём своём желании не смочь купить при выборе некоторых моделей PSA - в силу её замены на AM6 / AT6. Добавлю, что при этом появился новый робот EGS6 на этих новых моделях, который может наследовать славу AL4 и покупать такие комплектации надо осторожно, предупреждён значит вооружён (с)
А не внял предупреждениям - виноват сам, а не производитель.
Халирахман
у меня два друга в дилерствах Пежо и Цитромона работают
+ в семье есть Пыж 308
MexaniKэто Вы с бабушкой советуетесь при покупке авто
иначе Ваш выбор не объяснить...
на очень большом проценте движков 1.6 проблема с фазами проявляется начиная с 40 000км пробега
лечение - замена ГБЦ...форумы их почитайте
Cosmet
вот как можно такую хрень писать и радоваться?
вышла новая версия двигла и про нее ничего не известно...ура...
в чем смысл сообщения? выставить на показ свою информированность и причастность к "узкому" кругу?
много ли машин с этим двигателем прошли хотя бы 40000км за этот год?
PCDog
6 December 2012
минусят я так понимаю те, у кого уже двигло с коробкой накрылись!?
или те, кому хрустальную мечту разбили?
| b.10 Флуд.Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательных сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее.. |
Халирахман
6 December 2012
PCDog
Я думаю это не показатель . У меня сосед работает в мейджер форд то же не хвалит его.
PCDogа в чём был смысл твоего сообщения от "Вчера в 18:22"? Я, повторяя инфу с прошлой или позапрошлой страницы (но недавно это было, точно), пытался заставить тебя привести более конкретные факты вместо неголословного, но очень общего утверждения. Ты сказал, что всё плохо было и будет. Я сказал, что всё плохое заменено на новое в настоящем. Говорить о новом, как о заведомо плохом и обобщённо распространять негатив от двух старых девайсов на все новые модели с шильдиком пежо - глупо. Что будет через 40тык - поглядим. Я вот пытаюсь разглядеть, если поможешь - скажу спасибо. Есичо, не минусил
Но и плюсить тебя не собираюсь.
У меня последний опыт эксплуатации французских машин датируется летом этого года - ездил по Франции в течение месяца на Пежо 807 Фэмили с дизельным двигателем и практически полным фаршем внутри. Нас было много на челне - 7 человек, из них 5 взрослых и 2 ребенка. Эмоции только положительные, хотя, конечно, это была абсолютно новая машина, и как она ведет себя при длительной эксплуатации - Бог знает. В общем, я бы такую себе купил, если бы она продавалась в России. Очень понравилось, что в ней везде совершенно ровный пол, так что с водительского места можно выходить и слева, и справа (это было удобно, так как порой на стоянке приходилось входить и выходить с разной стороны). К двигателю и подвеске никаких претензий нет. Единственное, что было не очень - приборная панель (по дизайну) и алгоритмы переключения некоторых употребительных функций, таких как дворники или фары. Но это дело привычки.
Curuma
8 December 2012
У моей девушки Пежо 207. Лампы в фарах и фонарях - задолбался менять! Это просто жесть какая-то... За год поменял: в фарах лампы H7 = 5 штук, R5W в задних фонарях = 7 штук!!! Лампы "летят" с ужасающим постоянством! Больше двух месяцев редко какая держится.
Сначала думал, что это с электрикой у конкретной машины проблема. Потом залез на форум 207-х ПЫЖей - а там с лампами, оказывается, эпидемия!
Да ещё фары - вы бы видели эту конструкцию: подключение ламп, одевание защитного резинового чехла и защёлки из проволочки, как на крышке банки варенья - готов французским конструкторам руки за всё это оторвать!
На Фокусе за 6 лет поменял только в противотуманке лампу, а тут...
Ээх, французы...
У меня DS4, клиренс там 19
Фрутифрути
21 April 2013
Кто ситроен с4 купэ владел?
Как качество и бензина сколько ест?
Девушка сломала передний бампер у пежо 206. Тк бампер нужен не надолго (через 2 месяца продадим) хочу купить бу крашенный. Но чегото не где не найти. Не подскажите где прикупить. желательно Спб север
Заранее спасибо.
Кому довелось поездить на полноприводном дизельном пыльнике, как едет, он вообще едет?
Как бывшая владелец француза) Рено Меган, могу сказать что машинка за время владения служила верой и правдой, но когда пришло время ее продавать, выяснилось что французские машины уж очень неохотно покупают, неликвид как говориться)) хотя и сейчас у меня создается впечатление что и ФФ2 сложно продать
Сейчас все сложно продать за адекватную цену, но французов особенно сложно, а вот ФФ2 как раз было бы легче продать, чем мегана, уж поверьте