Французские машины.



Во многих темах, как только речь начинает идти о французских машинах, независимо от бренда, все начинают писать, что французские машины полная фигня. А такая ли фигня французские машины, как народ говорит?

Отдельное обсуждение Peugeot 508, Рено Логан. Есть ли достойная альтернатива? , Citroen C-elysee vs Peugeot 301 , Peugeot Partner и Citroen Berlingo (2008-20..) альтернатива универсалу , Dacia/Renault Duster , Citroen DS4 , Renault Megane III , Citroen C4 , Renault Sandero (Логан Хетч)
peugeot, citroen, renault, французский автопром, пежо, ситроен, рено

avatar
PeterPeter
27 October 2009

Французские машины.
111K
views
147
members
709
posts

McVS
26 July 2011


АфтоАнус обещал начать делать это чудо техники вскоре и в Росии. Украина, Латвия, Хорватия и другие страны давно на этом катаются..
У нас ей наклеят Реношный "ромб" и будет самая настоящая французская машина.. как в лучших домах парижа и ландона
hristos
26 July 2011


цитата:
DUSTER DACIA - вот нормуль.. у нас пока таких не делают.. а зря.

логан с полным приводом на вопрос нравиться ли он мне ответ - фу, отстой, купил бы я его- конечно ДА! потому что хоть и безлико, но надежно, едет судя по тестам отлично! очень жаль, что у нас не продается, за эти деньги (как обещают) можно только ниву-шевроле купить но это отдельная история.
Это только мое сугубо личное мнение, не кому не навязываю но французам +
McVS
26 July 2011


Я бы тоже такое взял.. самый бюджетный 4х4 вроде и достаточно надёжный должен быть.. а то что внешность/внутренность не ахти - так на то он и внедорожник а не спорт-купе.
avatar
Dima777
26 July 2011


avatar
Inter-Zone:

Ситр с4 на автомате - провал. Пыж на нормальном автомате (особенно с мотором 150лс) на голову круче

так а в чем собсно провал? PSA - один концерн, т.е. Пыж с Цитрамоном как бы братья )) И АКПП на некоторые модели наверняка ставят одинаковые... Может настройки коробок разные?
avatar
Inter-Zone
26 July 2011


Dima777
Провал в автомате. AL4 устаревший (как DP0 на Рено). Одними настройками его не воскресить. работает ущербно. про надежность и так много сказано - ее нет (читайте профильные форумы). сама то машина ничо вроде внешне и внутри. на механике наверно даж едет.

PSA один концерн. но общее у них в основном по дизельным двигателям. кстати очень неплохим.

что касается Пежо 308 после рестайла, так автомат там разнится от мотора. под 1,6 нетурбо - обычный. под 150 турбо он адаптивный и современный.

UPD

АР от 05.07.2011.

Тест ФФ3 с двумя французами, япошкой и немцем-законодателем жанра.
можете почитать.
http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/bce/Focus_group_750.jpg
avatar
Dima777
26 July 2011


Inter-Zone

АКПП на однотипных моторах 308 и С4 - одинаковые? Если да, как можно говорить что 308 нормальный аппарат а С4 - отстой? Я так понимаю, эта AL4 и на Пыжах устанавливается. С новыми настройками, которые не помогают ))

Ну а так конечно кто в курсе проблем с AL4, возможно предпочтет взять другой мотор с другой коробкой..
avatar
Inter-Zone
26 July 2011


avatar
Dima777:

С новыми настройками, которые не помогают ))

вот вот. настройки не помогают спасти устаревшую конструкцию.

по мне так 4ступ автомат это уже прошлое. к сожалению мой фокус тоже с 4 передачами (((

avatar
Dima777:

возможно предпочтет взять другой мотор с другой коробкой..

именно так. но значительно дороже в таком случае.
для девушек или исключительно городских поездок думаю что мощный двиг с мегасовременным автоматом даже излишнее.
McVS
26 July 2011

1

Dima777 В новый С4 для Европы будут ставить Айсин, для России - остатки Ал-4, На рестайлинговый Пежо-308 - везде айсин.. Проблема - в нехватке производственной мощи японоделов.. Поэтому если рассматривать 308 Rest vs С4 New! тока с автоматом - то тут однозначно 308 рестайл. он будет динамичнее, чем Ал-4 с тем же двигателем..
Alloy84
26 July 2011


McVS

а откуда инфо про Айсин на все рестайлинговые Пежо?
Я так слышал что новая коробка только на дизеле. На бензине AL4 с очередной новой настройкой, которая ничего не спасет.
Можно ссылочку в студию?
-VOSTOK-
26 July 2011

-6

Hidden post
Dima777
Юзаем с женой С4 и Чпокус... С4 на автомате AL4, дрыг старый 109 сил. брали б\у пробег был 60 тыс. за 8 мес накатали 44 тысячи. Проблем нет вообще (тфу-тфу-тфу). Машина супер, прикольный внешний вид, и неплохая отделка салона. Есть два минуса, первый это тупой автомат (довольно медленно разгоняется, хотя "газ в пол, то разгон нормальный", и дорогие запчасти, например задние диски идут в сборе со ступицой, и подшипником. И еще один минус, жесткая подвеска (в сравнении с фокусом).
Запчасти с пежо почти идентичные, если старый дрыг (как у нас) то с 307 (не знаю на 308 ставили 109 сильны дрыг, или нет), если рестайл то с 308.
-VOSTOK-
26 July 2011

-6

Hidden post
McVS
AL4 на ситро не ставят с середины 2008 года. как стали ставить мотор 120 сильный (от бумера), то стали ставить другие коробки. AL4 только на 109 сил ставили.
avatar
Dima777
26 July 2011

1

цитата (pavliin @ Сегодня в 17:51)
McVS
AL4 на ситро не ставят с середины 2008 года. как стали ставить мотор 120 сильный (от бумера), то стали ставить другие коробки. AL4 только на 109 сил ставили.

воот ) если так, то все что надо сделать при покупке С4 - не брать мотор 109л.с.
-VOSTOK-
26 July 2011

-5

Hidden post
Dima777
Слух, я конечно ..., но единственное что умирает в AL4 это гидрокомпенсаторы, цена вопроса с запчастями 12 тыс. И в серваке сказали (когда взял Чпокус, хотел С4, но там условия кредита были конские), что и с новым автоматом проблем хватает, и советовали брать дорестайл (109 сил), а лучше вообще на мешалке. а по факты, все зависит от того как ездить, и как следить за машиной. Можно и при пробеге в 2000 поменять автомат.
avatar
Dima777
26 July 2011


Все-таки по надежности фокусовская 4-ступенчатая АКПП лучше AL4! Нет такого обилия негативных отзывов и обращений в сервисы. Однако дни этих агрегатов почти сочтены. В концерне Ford им на смену приходят Powershift и новые гидро-АКПП американской разработки, в концерне PSA - Айсины (+ может быть какие-то собственные разработки)
-VOSTOK-
26 July 2011

-4

Dima777
НЕ верю я отзывам...пишут только те, у кого плохо...Знаешь я как раньше форд не любил??? Я про него такого начитался. Потом скрепя сердцем купил (т.к. авто кредит был без каски) и тачка срочно нужна была. проездив месяц (машина 7-го года) доволен как слон, и радуюсь что с ситро не получилось, ибо фокус дешевле в обслуге.
alexey_s
26 July 2011


цитата (pavliin @ Сегодня в 17:51)
McVS
AL4 на ситро не ставят с середины 2008 года.

ал4 как ставили на 1,6 без турбо, так и ставят...
см. цитромон.хр...
-VOSTOK-
26 July 2011

-4

alexey_s
О_о завтра позвоню в сервак где обслуживаем ситро, узнаю...но по моему там новая коробка, бумерская.
Блин, сорь...походу реально ставили AL4, просто с измененной прошивкой...
McVS
27 July 2011


Alloy84 c4-club.ru , у них с PSA-club..

pavliin ставят и будут ставить для России.. у меня С4 2010г..с БМВшным движком.. Не_Автомат

Про то какая коробка здесь: http://peugeot-club.net/index.php/%D0%9C%D...%D1%8B/ep6.html

цитата (pavliin @ Вчера в 19:29)
Dima777
и радуюсь что с ситро не получилось, ибо фокус дешевле в обслуге.


Табличку со стоимостью ТО привести что ли ..
http://savepic.ru/2860963.png

Dima777 Opel AG, напримиер, ещё со времён Calibra (1993 г) использует айсины и никакого супернегатива в адрес этих автоматов не было, некоторые до сих пор живы
McVS
27 July 2011


A
Alloy84:

McVS а откуда инфо про Айсин на все рестайлинговые Пежо?
Я так слышал что новая коробка только на дизеле. На бензине AL4 с очередной новой настройкой, которая ничего не спасет.
Можно ссылочку в студию?

пжста http://www.carsession.com/car-news/peugeot...itre-turbo.html

"..The French manufacturer has developed a new engine and transmission for the Peugeot 308. The new engine is a 1.6-litre Euro 5 compliant turbo-charged petrol while the new AT6 gearbox is a six-speed automatic designed by Aisin AW.."

А вообще я канечно специально не слежу, так попалась инфа между делом.. Так что просьба уж со 100% вероятностью не воспринимать - мало ли они чего там опять начудят..
avatar
Inter-Zone
27 July 2011


M
McVS:

Табличку со стоимостью ТО привести что

Не соглашусь. Это про фокус 3. А мы сейчас сравниваем с фф2. Или у кого то в этой ветке уже есть свой фф3?!

Ранее стоимость ТО на фокус была значительно меньше. Пару тройку лет назад ТО 20000км обходилось в 4500руб.
-VOSTOK-
28 July 2011

-1

McVS
Не верь. Задние тормозные диски 8 тыс 1 штука +колодки+работа. загудел моторчик дворников, только трапеция в сборе З.Ы. А по поводу обслуживания, советую у Алекса с с4-club делают хорошо, без обмана, и дешевле чем у официалов.
avatar
MelNick
28 July 2011

1

У меня на 3008-м стоит айсиновская шестиступка. Я так понимаю, что на все авто со 156 (150) сильным движком ПСА-БМВ ставят именно эту коробку. Но, сейчас, после японских катаклизмов айсиновский завод перестал работать и на пыжи-3008 заказы на автомат совсем не принимаются, как с другими моделями и цитрамонами, не знаю. Что будет дальше, никто не знает. Но, коробка в паре с движком работает классно. Кстати, интересные резульаты опроса. Когда тема только начиналась, минусов раза в полтора больше было, сейчас уже пости 50/50. НАбирают французики очки...
avatar
Dima777
28 July 2011


McVS

А я никакого негатива в адрес Айсинов не высказывал. Скорее наоборот
McVS
29 July 2011


Inter-Zone Внимательно посмотри кто там во втором столбце идёт: ФФ2 или ФФ3.. Какой ... 3ий фокус.. Про 3ий тока в заключении статьи написано: будет обходится НЕ_ДЕШЕВЛЕ ФФ2..

Короче про дороговизну обсуживания французов - развеян очередной миф, а попутно установлено что FMC имеет своих клиентов как захочет

avatar
Inter-Zone:

Пару тройку лет назад ТО 20000км обходилось в 4500руб.

Мы к сожалению живём сейчас, а не пару тройку лет назад... поэтому исхожу из реалий сегодняшнего дня..
McVS
29 July 2011


цитата (pavliin @ 27 Июля 2011 (Среда) 19:10)
McVS
Не верь. Задние тормозные диски 8 тыс 1 штука +колодки+работа. загудел моторчик дворников, только трапеция в сборе З.Ы. А по поводу обслуживания, советую у Алекса с с4-club делают хорошо, без обмана, и дешевле чем у официалов.

Ну я на форде это проходил и чё? Я скажу так - нормальный неоригинал + разборка здесь хорошо помогут. Если авто не на гарантии - а если на гарантии - то это как надо ездить, чтоб диски убить за 2 года?? Трапеция и моторчик - к инженеру по гарантии.. либо на разборку..
avatar
Inter-Zone
29 July 2011


M
McVS:

Внимательно посмотри кто там во втором столбце идёт: ФФ2 или ФФ3.. Какой ... 3ий фокус.. Про 3ий тока в заключении статьи написано: будет обходится НЕ_ДЕШЕВЛЕ ФФ2..

Откуда табличка то? Я отвечу - из теста АР указанных машин от 05.07.2011. Там фф3 тестировали. Так что указывать надо авторство и не приводить того что к разговору не относится.

M
McVS:

Мы к сожалению живём сейчас,

Ну почемуже. Все хорошо что живем сейчас. Я это привел про повышение цен на ТО
-VOSTOK-
29 July 2011

-2

McVS
Я не говорю сейчас про разборку, я говорю про НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, а так можно и от таза поставить.
avatar
Klonn®
29 July 2011

3

на пежо пробег 2400 проблем с каробкой пака нет
McVS
29 July 2011


цитата (pavliin @ Сегодня в 12:18)
McVS
я говорю про НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти

Зачем оригинал ставить? Или тебя кто-то заставляет с "Шаманом" у виска?
McVS
29 July 2011


Inter-Zone а что относится к разговору? Воспоминания "Как хорошо было жить 3 года назад?"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Citroen DS4
Автомобили
Citroen C4
Автомобили
Peugeot 206
Автомобили
Peugeot 508 (2011 - 2018)
Автомобили
Peugeot 2008
Автомобили
Peugeot 308
Автомобили
Renault Clio Symbol
Автомобили
Renault Megane III
Автомобили
Nissan Almera/Renault Logan


up