Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
agafon68
29 December 2011
спасибо! посмотрю!
agafon68
29 December 2011
Андрей 32Кстати в экзисте по вашей ссылке по запрошенному артикулу товара нет на складе, VAG - мне уже привозили он не подходит у него верхняя часть (голова) меньше, куда подходит шланг с воздухана, а он без нее продаеться, так бы без проблем поставил хоть он и другой формы. может есть у кого опыт по установке такого элюклапана. Там даже в применяемых авто нет фордов, остаеться только оригинал, а он 5 т.р. стоит.
я не понимаю их систему поиска если "ВАГовский" не подходит к фордам даже по их данным то нафига его в аналогах писать, извините за отступление от темы., и у товарища в соседней теме я тоже не нашел своих ответов: ремонтировал ли кто когда нибудь его или нет и каким образом, у него те же вопросы. но все равно СПСИБО!
Андрей 32
29 December 2011
agafon68
110 876 205
Номер того что есть на складе,стоит 1800 руб.
А верх клапана нельзя подогнать?
Андрей 32
Врядли получится подогнать у моего клапана верхняя часть вроде намного шире этого ВАГовского, и внутри там вроде трубка и меньше и глубже моей расположена.
А по вашему номеру сейчас постараюсь поискать на какие машины он подходит, а то там вообще нет перечислений от каих он моделей. А то тот ВАГовский они вернули, так как они сами искали его и заказывали в офисе, а этот если я сам закажу тот вряд ли они его вернут.
Всем доброго дня,Подскажите пожалуйста заглушил ЕГР,появился какой-то свист при наборе скорости.Что это???
Andre300
Возможно негерметично соединение, выхлопные газы сочатся и издают такой звук.
Andre300
А разъем с ЕГР случайно не сдернул?
еще раз здравствуйте. Уже писал про свою проблему выше месяц назад., толкового никто не посоветовал, теперь у меня другой вопрос про управляющий клапан ЕГР "как он работает, когда открываеться, когда закрываеться. Двигатель у меня дизельный 1,8 1999г., Читал на других форумах что на бензине и дизеле эти клапаны работают по разному. у меня просто диагностика ничего не показала, ошибок не выдает, тот кто диагностику делал предположил что этот управляющий клапан зависает. новый стоит около 5000 я решил может этот можно как почистить, так после того как заведу он "сосет" секунд 30 потом перестает.
Вообще суть моей проблемы в том что на ходу перестает работать турбина и тянуть тоже, и если на ходу выкл. и вкл. зажигание тяга появляеться. так вот уже пару месяцев езжу "тыкаю".
Есть советы?
agafon68
Надо наверно искать спецов чтобы сделали обманку.Какие то датчики нюхают и дают команду ЭБУ,а он ЕГР,вот он и висит.
agafon68
насколько помню на твоем движке клапан егр не электрический, управляется вакуумным электроклапаном. Вот может он подвисает из-за износа? Или где-то трубка негерметична.
DANGER1979
13 April 2012
Вопрос:
1. На моём авто (Focus I TDCi 1.8 июнь 2004, после рестайлиновый)будет ошибка появляться при заглушивании EGR?
2. Надо ли чистить впускной коллектор? у меня он цельный литой вместе с клапаном EGR. Куча работы по откручиванию.
3. Если заглушить на фланце, который находится на другом конце медной трубки на выхлопном коллекторе около турбины эффект тот же?
4. В какой момент клапан EGR должен открываться, если нормальное состояние его - закрыто?Вот как на моём тракторе всё выглядит
Вот сам клапан EGR, представляет из себя одно целое вместе с впускным коллектором. У меня ни какого электронного управления им нету, только вакуумное.
И нет теплообменника к которому подводятся шланги ОЖ, типа как на картинке, у меня нет.
У меня просто трубка с небольшой гофрой.
Сняв воздуховод от интеркулера (охладителя наддувочного воздуха) увидел такую картину, но смолы было не много, только на стенках.
http://media.ffclub.ru/a15d5a4d34dd216f3da4311ff8d2186d.jpg
Почистил тряпочкой смоченной в бензине до куда пальцев хватало. Дальше не чистил, т.к. в теплое время года надо снимать защиту двигателя, снимать весь впускной коллектор (я думаю он весь в такой смоле), который держится на 8 болтах, снимать патрубок идущий от выхлопного коллектора к клапана EGR. Куча работы.
Под клапаном виден вниз идущий фланец.
Из него идёт трубка с небольшой гофрой (по виду медная, возможно это и есть теплообменник миниатюрный) от выхлопного коллектора на котором сидит турбина.
цитата: |
3. Если заглушить на фланце, который находится на другом конце медной трубки на выхлопном коллекторе около турбины эффект тот же? 4. В какой момент клапан EGR должен открываться, если нормальное состояние его - закрыто? |
Не проще заглушить вакуумный шланг идущий к клапану,раз не датчика положения клапана ЕГР.
DANGER1979
22 January 2012
А ошибок не будет?
Т.е. снять вакуумный шланг и втыкнуть в него какую нибудь заглушку?
Это ни как не повлияет на общую работу вакуумной системы?
И всё таки заглушка на фланце однозначно не пропустит выхлопные газы.
И я в данный момент не знаю в каком он положении, т.к. надо снимать фланец, который крепится снизу и от туда только через фотоаппарат смотреть, т.к. иначе надо будет снимать весь впускной коллектор.
Итак повторю вопрос:
1. На моём авто (Focus I TDCi 1.8 июнь 2004, после рестайлиновый)будет ошибка появляться при заглушивании EGR? Вроде как нету датчика положения клапана EGR, следовательно и ошибку в мозги не кому посылать.
2. Надо ли чистить впускной коллектор? у меня он цельный литой вместе с клапаном EGR. Куча работы по откручиванию.
3. Если заглушить на фланце, который находится на другом конце медной трубки на выхлопном коллекторе около турбины эффект тот же?
4. Но с чего тогда сделать прокладку, чтобы не прогорела, т.к. температура там намного больше чем на впускном коллекторе. Нержавейка толщиной 2 мм пойдёт?
5. В какой момент клапан EGR должен открываться, если нормальное состояние его - закрыто?
6. Если заглушить вакуумный шланг эффект тот же?
DANGER1979
никакой ошибки не будет если заглушишь. А сажи у тебя многовато. На каком масле ездишь и как движок крутишь? Я свой коллектор ни разу не чистил, но выглядит он гораздо лучше твоего.
На прошлой неделе движок наотрез отказался заводиться. До этого бывало время от времени, но практически всегда в итоге запускал. А тут три дня всяко колдовал, несколько раз высаживал АКБ - и ни в какую. Накурился форума и сделал вывод: заклинило клапан EGR в открытом положении.
Притащил в гараж и там устроил вскрытие. А попутно извлёк на свет божий датчик температуры нагнетаемого воздуха и увидел, что он весь чёрный. В итоге: поставил заглушку на EGR, почистил датчик ТНВ, осмотрел датчик массового расхода воздуха - показался чистым, как инструмент хирурга, ну и под занавес стащил шланг подачи с патрубка впускного коллектора, чтобы увидеть тот кошмар, который тут представлен на многочисленных фотографиях...
Не знаю, насколько там глубоко надо смотреть, но насколько залазил палец, всё было чисто, только покрыто тонким слоем сажи. Длинной проволокой с закруглением на конце пошарил, до куда смог - тоже вроде как металлические стенки со слоем сажи, не более... Жаль, из фотоаппаратов только зеркалка под рукой была - ей туда не подлезть.
Вот сейчас чешу мозг: не в датчике ли только и была причина?
Пока поезжу с заглушкой, потом попробую снять для сравнения. На морозе как-то не особенно охота дергать пластмассовую панель, сломаю что-нибудь, как пить дать...
Кстати. Насчёт толщины и материала заглушки. Поставил из обычной стали 1 или 1,5мм. Сегодня после поездки решил пощупать, настолько ли там страшные температуры, как здесь пишут. А гофра и заглушка чуть тёплые. Откуда там 800 градусов?
P. S. А заглушку, оказывается, очень даже просто ставить, не снимая пластиковой панели дворников. Короткий ключ с трещоткой из набора LUX-tools за 299 р. - и в дамки! Прокладку тоже оставил на месте. Уж очень понравились её лапки
Обнял ими заглушку - и так вместе и присобачил.
krll
23 January 2012
Кому интересно. Пробег 110 тыс.км.
Движок с заглушкой после длительного молчания завёлся так мягко, что я не сразу сообразил, что "кручу стартером" при работающем двигателе
БК показывал -15. Сразу выдал сообщение "неисправность систем двигателя", с которым я и доехал до дому, пока не заглушил. При повторном пуске сообщение не появилось и до сих пор не появляется.
Теперь двигатель запускается, как обычно. На холостую немного лихорадит. Чуть, может, пожёстче стрекочет, и, кажется, появились какие-то металлические призвуки на ходу (а может, просто кажется).
Единственное, что отметил стабильным плюсом: исчезла "турбояма". Такое ощущение, что движок стал дивно эластичным. Спокойно вытягивает с холостых оборотов (попробовал, но злоупотреблять не буду - менял уже маховик, знаю, чем чревато). Но , опять же - то ли это от глушения EGR, то ли от чистки датчика температуры нагнетаемого воздуха, то ли от того и другого вместе...
Клапан EGR, как показалось, активизировался. Отчётливо слышу его стрекотание после глушения двигателя. Вот, думаю, сдёрнуть с него разъём, чтоб не кряхтел зря, бедняга, и посмотреть, что будет...
Кстати, как тот разъём сдёргивается? Он под панелью, не видно фиксаторов.
И до кучи уж, если кто знает - как сдёргивается разъём с датчика MAF, что у воздушного фильтра? Так и не смог его расфиксировать
цитата: |
Вот, думаю, сдёрнуть с него разъём, чтоб не кряхтел зря, бедняга, и посмотреть, что будет. |
Известно что, чек загориться.
kabanrovto
25 January 2012
цитата: |
Вот, думаю, сдёрнуть с него разъём, чтоб не кряхтел зря, бедняга, и посмотреть, что будет |
Здравствуйте уважаемые форумчане!Месяц как обладатель ford connect 2006,мотор Endura 1.8 TDDI 75 коней(не знаю на каких фордах их ещё ставили)но долго искал откуда исходит скрежет(такое очучение как будто натяжной ролик на сухую работает)но я пересмотрел все ролики(все в порядке)и главное,что этот звук слышон тока из салона(работает на холостых-всё в норме,как тока коснулся тапком до 1200-1300 об\мин-и тут"полифония",через примерно минуту успокаивается(ну соответственно на ходу его не слышно)Долго кумекал как его обойти(форумов всяких хватает,народ пробует)И так поехали:к клапану ЕГР подходят две вакумные трубочки(большого и маленького диаметра)а сверху разъём ел.клапана(ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛОЖУ)так вот...вак.трубочка(которая маленькая,она чуть ближе к впускному колектору)запитана от вак.насоса(на этой магистрали ещё сидят тормоза)и если её сдёрнуть,то звук пропадает,а в трубочке чуствуестя вакум(всас,но не долго)вторую трубочку не трогал,как тока её заново одел(газнул)таже песня,и тут пришла идея откинуть разъём на клапане-звук так же пропал и по ДВС было слышо как с него нагрузка ушла(не значительно,но было слышно)одеваешь заново,газуешь-а нифига,скрежета нету,он появляется тока после перезаводки ДВС...при всех этих манипуляциях никаких ошибок на панеле небыло...ПРОВЁЛ ЭКСПЕРЕМЕНТ-поездил с(тока откинутым разъёмом)=результат на лицо,появилась тяга(она и так была не плохая)но всё же,чувствовалась,разгон проходил быстрее"или всё же ветер в спину"...и как тока подкинул разъём(естесно на выкл.)иииииии всё____ "ветра как ни бывало"...по расходу ничё сказать не могу(проехал мало)...Вот такой эксперимент у меня вышел,может выглядеть кустарно(славянину всегда хочется что то смодернизировать),всё подключил на место,теперь хоть с роликами вопрос отпал(Вы не представляете как все просто было обслуживать ремни с роликами,кстати по мануалу половины не делал того что предлогалось)...Мои соображения по поводу расхода соляры(с откл.ЕГР)-он должен возрасти(незначительно)так как тот объём который заполняли ОГ,теперь его заполняет большее колличество воздуха(кислород),а если больше кислорода,значит и болше впрыскивается топлива(за это должен отвечать ЭБУ)...поправте меня если,что не так...жду ваших коментариев(любых,можно критикующих,не обижусь).
Leshikkur
25 January 2012
1
Вот и моя история.. Недавно, наверное неделю назад, как обычно, встал утром, запустил с брелка машину, и не посмотрел завелась или нет. Прихожу-двигатель заглушен. Сел, завел поехал. Сегодня утром (на улице минус 20) выглянул в окно и нажал запуск, двигатель запустился и заглох-подумал,что не схватил. ПРишел, попробовал запустить с ключа-результат такой же(запуск-заглох). Попробовал еще пару раз и сдохла АКБ. Потом подключил донора-прикуривателя и пока АКБ немного подзаряжалась, открутил привод ЕГР и -вуаля, клапан не закрыт. С трудом закрыл клапан и запустил двигатель. Поехал в теплый гараж, снял привод, выковырнул латунный клапан, разработал и поставил на место. Заодно и заглушил ЕГР, чтобы мозга не конопатил. Ощущения-приемистость стала лучше, с низов лучше вытягивает, нет рывков при движении, которые иногда проскальзывали, как теперь понимаю из-за подклинивающего клапана.
Заглушка-оцинкованный металл толщиной наверное 0.5-0.7 мм. Поставил на герметик.
Leshikkurцитата: |
открутил привод ЕГР |
А его реально открутить, не снимая пластиковой панели стеклоочистителей?
Заглушку-то я легко поставил, а вот привод клапана... как мне показалось, к задним винтам креплений - не подлезть... Какой инструмент там оптимален?
krll
Конечно реально, я ж открутил. Инструмент - такой Г-образный держатель звездочек. Комплект из 7 звездочек состоит, они небольшие, как для отвертки. Такой он, где то сантиметров 12 на 4. Трудновато, но реально.
Ну и до кучи вопрос, как снимается электроразъём с привода? Что там за фиксатор?
Это я чтобы не сломать при попытках на морозе...
krll
Ну там простой фиксатор, с одной стороны вроде, Я его вообще не снимал, там вполне хватает места, если привод просто в сторону отвести. Только открутил еще пластинку которая крепится к корпусу.
Leshikkur
Огромное спасибо.
В выходные продолжу свои эксперименты. Хочу взглянуть, что там с штоком клапана, потом ещё раз залезть со стороны патрубка, поглядеть поглубже на состояние впуска. И в итоге всё-таки снять заглушку. Подозрения, что не в ней дело, остаются. Сейчас движок на порядок ровнее работает - вот и хотелось бы оценить, благодаря чему - заглушке или чистке датчика. Зато стало жёстче и выхлоп уж сильно воняет - и вот это уже точно заслуга заглушки
krll
Думаю что заслуга заглушки. Шток разрабатывается вдшкой, я вообще выдернул этот клапан чтобы посмотреть что там, а там совсем и не грязно, так что можно было не выдергивать, а просто разработать на месте. Я не стал заморачиваться, если он начал парить мозг, то лучше заглушить, чтобы в совсем не подходящий момент не остаться без коня.
ЧерныйФокус
25 January 2012
krll
Датчик воздуха не причем у меня такой же был грязный ! это все клапан ! И разъем снимать не надо сразу ошибка будет бк почувствует что клапан не реагирует !
krll
Клапан ЕГР нельзя отключать,никаких разъемов не снимай.
Клапан должен работать хоть и заглушен,и именно работать,нормально а не клинить
Leshikkur
первая заглушка у меня 0,7мм оцинковка,через некоторое время проверил вся сгорела,
поставил 2,0мм.и после етого 40т.кило пробег а она как новая
Ч-чёрт!
Снял-таки привод клапана, почистил маленько. Но когда обратно ставил, один винт улетел на защиту. Достать не было возможности, так что, считаю - потерял.
Кто подскажет код этих винтиков?
Закажу в Экзисте. Нет желания колхозить что-то другое...
krll
Вчем там колхоз?Обычный болт.
3 people online