Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
да нормально главное что бы работало ))) а то я тоже рас повелся на замену егр (официалы лоха нагрузили)))купил самый не дорогой если честно))) через4 месяца все повторилось ))) потом уже сам снимал чистил а сейчас и заглушил (денег на новый жалко) пока
maxim1176
На этом виде коллекторов стоит еще дроссельная заслонка.
У нее разбивает ось, и просто глушение не катит.
maxim1176
22 February 2013
Мишуха
у меня была засада с таким коллектором: я челу почистил, а он сутра завестись не смог, пока прокладку не вытащил! Я так и не понял в этом долбанном форде алгоритм работы этой заслонки! только теорию обьяснять не нужно, я ее знаю
maxim1176
22 February 2013
arhara29:
|
да нормально главное что бы работало ))) а то я тоже рас повелся на замену егр (официалы лоха нагрузили)))купил самый не дорогой если честно))) через4 месяца все повторилось ))) потом уже сам снимал чистил а сейчас и заглушил (денег на новый жалко) пока |
а еще денег автоматически жалко (если егора не заглушить) на турбину (засранную геомэтрыю) и катализатор!
maxim1176:
|
Интересно, и где эта конторка впускные за такие деньги "ворует"? Вроде в Всеволожске с такими моторами Форды не собирают! |
У меня всеволожский фокус с таким коллектором мотор.
maxim1176
23 February 2013
valksd
не знал, думал что нету таких моторов в рф
maxim1176:
|
Я так и не понял в этом долбанном форде алгоритм работы этой заслонки! только теорию обьяснять не нужно, я ее знаю |
А я и не понял нафиг она вообще нужна, у меня ее просто нет.
maxim1176
23 February 2013
2
Мишуха
И у меня ее нет! А она служит типа для более мягкой остановки движка при глушении. На фольксовских моторах это ощутимо, а вот на фордовских как с ней расколбас там и без нее.
maxim1176
А как его мягко останавливать на ТДЦИ, если подача топлива отключается электроникой.
maxim1176
23 February 2013
Мишуха
прекращением подачи воздуха!
maxim1176
Так тогда это не мягко, а наоборот жестко получится.
Может наличие этой заслонки зависит от системы питания, Сименс или Делфи стоит.
Leshikkur
23 February 2013
Мишуха
ВОздух не подается, следовательно, ДВС перестает качать воздух, т.е. не создается компрессия, которая у дизеля огромная. Вывод-легче крутить коленвал.
Leshikkur
Но и коленвал (поршень) будет сильнее затормаживается на впуске, из за разряжения.
Понятно, что это для снижения компрессии,
Но зачем, если у меня например ее (заслонки) нет??
maxim1176
23 February 2013
не выдумывайте велосипед. эта заслонка для резкой остановки двигателя, чтобы не было дыр дыр дыр дыр после глушения а только ды. От системы питания вроде не зависит. на симменсах видел заслонку, и без нее.
maxim1176
Мишуха
Господа без обид но всю тему засрали!!! есть курилка!!! да и другие посты может там стоит пообщаться!!!
maxim1176
26 February 2013
1
arhara29:
|
maxim1176 Мишуха Господа без обид но всю тему засрали!!! есть курилка!!! да и другие посты может там стоит пообщаться!!! |
Пока Вас не появилось, ничем никому не воняло, тоже без обид
Диалог был очень даже познавательным - у меня тоже был вопрос по заслонке...
maxim1176:
|
а еще денег автоматически жалко (если егора не заглушить) на турбину (засранную геомэтрыю) и катализатор! |
Я кстати кат и потерял из-за "засранного" ЕГоРа...
maxim1176
[b]MikeSh[/b Заглушил EGR- название темы а не заслонка ,а у вас maxim1176 смотрю интеллекта как и образования ноль мои суждения сложились из-за незнания вами правил форума , да и хамство ваше тому подтверждение ))низкий у вас интеллект батенька ,будьте умней и терпимей а если так хочется обсуждать заслонку создай тему или найди одноименную и в путь!!!)))
dom552009
27 February 2013
2
arhara29:
|
maxim1176 MikeSh Заглушил EGR- название темы а не заслонка ,а у вас maxim1176 смотрю интеллекта как и образования ноль мои суждения сложились из-за незнания вами правил форума , да и хамство ваше тому подтверждение ))низкий у вас интеллект батенька ,будьте умней и терпимей а если так хочется обсуждать заслонку создай тему или найди одноименную и в путь!!!))) |
Уважаемые!!! Не стоит переходить в обсуждении, которое приносит столько пользы на личности и взаимные оскорбления. Давайте хоть где-нибудь получать позитив.
maxim1176
27 February 2013
arhara29
Со всеми бывает, ничего, это лечится, а со временем и само проходит. Я же писал, без обид. А Вы???
Мафинко форд коннект 2007 года 66 кВт. ТДЦИ коммон рейл. Вобщем заглушил ЕГР, снял теплообменник совсем и установил заглушки, ЕГР рабочий, пришлось глушить, поскольку треснула гофра теплообменника ЕГР возле фланца, который крепитса к выпускному коллектору. Едет вроде лутше, появилась тряска до 1500 об., нету такой турбоямы но возрос расход до 2 л. в городе. Буду заваривать гофру и ставить обратно.
Наткнулся на ебей : EGR valve blanking plate Ford 1.8 TDCi Transit Connect Focus Mondeo Galaxy cmax
стоит 4,29 Ј. Почему с отверстием?
fgdsgeg
31 March 2013
Брал одну вот такую
Время установки - 30 минут если делать такое впервые. Встала как родная. 2 месяца, полет нормальный. На холодную расход чуток вырос. После прогрева расход такой-же как до глушения EGR'а. Динамики разгона не прибавилось, бортовой комп молчит.
здравствуйте всем, помогите пожалуйста, форд фокус 2 дизель 1,8 115 2007 пробег 132000, конец зимы t не ниже -20, ну значит началась с движком какая-то ... запускаю утром в гараже вроде все как обычно и слышу перебой как будто 1 цел то схватит то нет, прогревается выравнивается, сначала особого значения не придал, но на выхлопе были заметны провалы в работе дизелька. Несколько дней картина повторялась пока в одно прекрасное утро движка не завелась. Прогрел гараж пошел вникать. Топливо поступает, свечи накала греют, заряд акб крутит как обычно,. ну собственно говоря льда, воды в системе не нашел, завелась непонятно почему. прогрел поставил. наутро пришел запустил поехал по делам, проехав примерно 60 км для съезда с трассы в поворот, сцепление нитралка и тут загох двиган. я в ужасе под капот. смотрю топливный фильтр саляра есть, горячий че еще надо? Круил крутил завел на издохе АКБ холостые скачут перебои страшеые, интересно, что рабочие обороты есть, турбина включается тяга есть а педаль отпускаешь глохнет, ну думаю дела в другой раз, опять на трассу разворот кое как 2-мя ногами ловлю обороты чтоб не заглох доехал до дома. Поставил в гараж вот думаю что может быть. живу в лесу сервисов нет. Интернет мозги и все. Может ли быть забита выхлопная система?
Добрый вечер. Авто форд фокус 2 дизель 1,6 109л. с. 2008г. пробег 140000.
Последнее время около месяца авто стало дёргаться при движении, не сильно , но настораживает.
Читал разные версии, но так и не понял причину. Один из вариантов грязный ЕГР.
Вопрос. Где он находится и сложно ли его достать для диагностики?
В этой теме если почитать её с самого начала про этот клапан описано все что тебя интересует.
На своем опыте убедилса , авто форд коннэкт 1,8 66 кВт 2007 год коммон рейл ТДЦИ, шо если система евро 4 и ДМРВ то просто заглушить канал клапана ЭГР непрокатит, только програмно, чревато увеличением расхода топлива и именением других характеристик двигателя.
Заглушил ЕГР, поездил 2000 км, отключил программно, особой разницы не заметил.
Расход и правда стал больше, но сейчас потеплело и сравнивать не корректно.
3 people online