Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
И через сколько км стрелка на 11-12? т.е. 80-90 град? С ЕГР и без него?
maxim1176
я уже год гоняю с заглушенным, не могу сейчас сказать, тем более, что недавно включил себе реальную температуру в приборке. Это сразу заметно после глушения, потом привыкаешь.
двигатель 1,6 нет нет какого теплообменника ,егр сейчас заглушен !!!На ХХ до заглушки и после как и все не какой разницы в прогреве не ощутил ну а на ходу если нет пробок и обороты держу 2000+- 200 то через 7,5 км температура 60-65 гр В машине тепло уже и на сорока (дополнительных обогревов нет климата тоже нет)
По прогреву вообще не заметил не какой разницы но некоторые другие моменты и радуют и огорчают)))
Leshikkur
да когда только выехал первый раз после заглушке был просто в шоке от того как изменилась машина (в лучшую сторону ) но уже после недели привык и все как всегда))) провалы и рывки только радует что пропали
Дизель жару не любит, ему нужна теплая солярка.
Sleven
А теплая, это сколько по твоему??
Мишуха
не знаю сколько градусов, а при работе двигателя солярка подогревается. Я не авто конструктор=)
Sleven
Ну а тогда при чем тут жара?
На этих двигателях даже датчик температуры топлива есть.
dom552009
26 October 2012
Уважаемые соклубники! Подскажите как быть: автомобиль Tourneo Connect 1,8 TDCI 75 лс, 2008 год через мультитроник регулярно вижу ошибку 0490(превышение напяжения ЕГР) и соответсвенно чек энжин, на холодную скачут обороты ХХ (850-950) Топливная система промыта на Виннсовком стенде, других ошибок Фордовский сканер не видит. По описанию в ветке снял и прочистил клапан ЕГР и заодно внутреннюю часть коллекторного пространства, "каки" выгреб половину спичечного коробка, после чистки и промывки клапан ходит очень легко, установил все на место завелся, проехал ~5 км машина едет гораздо легче! и шустрее в наборе оборотов, но опять та же ошибка 490 уже дважды выскочила! что может быть еще? шестеренчатый механизм движется от руки легко, назад возвращается пружиной, больше нет ничего!
MikeSh
27 October 2012
dom552009Еще его надо заглушить и забыть что-бы из за него дальнейших проблем не было. Я из-за это гада катализатор потерял...
dom552009
27 October 2012
а что за приблуда с вакуумом о которой пишут в теме может из-за нее вылезает ошибка 0490? что с ней делать? и где искать? если можно фото.
Антон-Палыч
28 October 2012
dom552009
болел этой ошибкой сам, вылечил довольно просто - это ошибка потенциометра привода егр. Снимаешь черненькую коробочку (куда цепляется разъем егр) разбираешь и видишь что контактные дорожки просто вытерлись от старости. Самое простое решение чуть переместить контактные лапки на не протертую поверхность и ошибка снимается сама даже без стирания.
Если сумбурно и непонятно написал, то пересмотри внимательно эту ветку где-то здесь есть более детальное описание лечения.
dom552009
29 October 2012
Спасибо за подсказку Антон-Палыч! Только у меня не дорожки стерлись, а подломились сами лапки, напаял и прижал к дорожкам, но т.к. теперь контакты паяные будет видимо отходить. Надо менять эту приблуду(датчик положения клапана ЕГР). Кто-нибудь знает ее номер по finis или как нибудь еще? Даже если заглушить ЕГР чтобы ездить без "чека" надо чтобы все системы работали! И я так и не понял из сообщений ветки адаптируется система к работе с заглушкой или смесь будет не корректная(обогащенная/обедненная)?
dom552009
Отдельно от конструкции не поставляется.
а в сборе с конструкцией какой номер сколько денег?
Мишуха
29 October 2012
dom552009
Номер не скажу, нет доступа, а продается вместе с впускным коллектором и клапаном, под 30 т.р. встает.
зашибись! на ... он такой нужен! буду гнуть пластины!
dom552009
Еще потом 8т.р. отдашь за снять-поставить...
Вопрос владельцам моторов 1.6 TDCi.Когда снимаешь клапан вы снимаете хомут на охладитель или весь охладитель и клапан в сборе?
На фото отмечен хомут его надо трогать?
У меня 1.6 109 л.с...ЕГР такой,а вот охладителя нет,просто труба идёт во впускной коллектор.Снимал вместе с трубой.
kvl
А хомут на трубу стоит?
maxiplay
Охладителя нет просто труба но хомут такой же ,снимал и так и так !Первый раз ради интереса снял с трубой думал посмотреть да почистить Особо чистить оказалось нечего ,после снимал егр еще два раза но трубу больше не трогал хомут легко отстегивается !Сейчас ЕГР заглушил и ползать туда больше несобираюсь)))
arhara29
А вот ты заглушил , а всякие чеки и ошибки не вылезают?Из чего делал прокладку и какой толщины?
Serj in Rogervik
10 November 2012
arhara29Всегда снимал хамут. Его снять/поставить проще чем откручивать трубу.
цитата: |
А вот ты заглушил , а всякие чеки и ошибки не вылезают |
Ошибки будут если EGR клинит и не работает нормально. А если он работает зачем его глушить?
Serj in Rogervik
Привет!Ты не подскажешь размер хомута чтобы сразу его купить и со спокойной душой разбирать и чистить клапан!А то этот заводской я несмогу обжать!
Serj in Rogervik
10 November 2012
maxiplayА его не надо обжимать. Он "расстегивается" в одном месте но "застегивать" его удобнее кусачками
На картинке на хамуте зеленая полоса это середина крючка и он зацеплен (думаю) за вверх.
maxiplay
да ошибка по егр выскакивает иногда раз в день а может и раз в неделю (но тут же тухнет)всему виной движочик управления самим клапаном !!!я менял один раз весь егр отьездил без гимороя 12т.км и потом все опять повторилось провалы дергания и т.д. по списку симптомов ,чистка помогла ненадолго да и дело было не в саже )))Заглушил и пока рад машина подругому поехала не нерывков не провалов и снизу обороты подругому пошли совсем более приятней !!!
а хомут покупать нестоит у меня вообще родной стоит еще снимался и ставился только мной 3 раза
парни помогите не могу никак найти причину на холодную завожу конект 1.8 тдци 2007г начинаетса торохт в области впускного колектора в нагрузку вопше тарабанит а прогреетса гдето до50резко торохт пропадает и машина работает как надо если заглушу двигатель изавожу сразу не тарабанит аэсли подождать минут 5 опять тарабанит на прогретом но быстро проходит.эщё подметил если ставлю авто на уклон копотом вверх заводитса и нестучит даже на холодную ноне всегда.и обороты на прогретом двигателе на холостых плавают с800до1000 вверх вниз подскажите кто что знает.зарание спасибо
4 people online