Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Юрий17
Да уж братан вот это ДА!!!
Разбило все нереально !!!У меня вот там где у тебя самое разбитое место видны (выбоины)тоже именно там заедает постоянно но вроде смазал подтачил усики на движке и пока (плюю в сторону и стукаю по голове)))ВСЕ в порядке !!!Но мой клапан посравнению с эти просто только из коробочки достали)))
maxim1176
17 September 2012
Здравствуйте! Народ, подскажите у кого на таком движке стоит система воздушной заслонки? Расположена на входе впускного коллектора левее ЕГРа. Как она у Вас работает? Я так понимаю, она служит для более мягкой остановки движка - перекрывает воздух после остановки двигателя. После заводки электромагнитный клапан должен открыть вакуумный канал на пневмоклапан и втянуть шток заслонки, при этом открыв ее для прохождения воздуха, а после выключения зажигания резко перекрыть воздух. Правильно ли я понимаю работу этой системы? У меня же и при заведенном авто и после его глушения шток клапана стоит на месте и не втягивается вакуумомл, при этом диафрагма целая, ртом втягивается. Грешу на э/магнитный клапан, но не факт. В связи с этим на низах (до раскрутки турбины - 2000 об/мин) авто жутко тупит и сильно дымит. После 2000 об/мин начинает разгоняться. Отзовитесь!
Авто Гэлакси 2006 год 1.8тдци 125лс движок как у фокуса.
arhara29на самом деле, у меня недоумение по поводу ненадёжности конструкции данного клапана, как вообще такое может происходит а главное из-за чего?
и кстати новый клапан (производства Hella) по внешнему виду отличается от того, который установлен сейчас на автомобиле! присоединительные размеры на первый взгляд теже, а вот внешний вид немного отличается, надеюсь функционально будет идентичный...
посмотрю после установки, выходные уже не за горами
фотку нового можете выложить? какой у него заказной код?
Юрий17
Я ставил Валио он тоже отличаеися но только видом движка !!!а вообще лично мое мнение в ЕГР главное что бы движок грамотно работал все сигналы к мозгам от него и заедание клапана в недокрытом положении тоже в основном от движка а самая большая проблема это когда движок перестает делать само очистку после остановки ДВС тогда и клапан ...ается
Юрий17
Так клапан разглушишь??
Dieterфотку нового клапана постараюсь завтра выложить... если не забуду.. или после выходных( в процессе замены сфотографирую)
код по которому заказывал : 6NU 010 171-131 , есть и другие альтернативы в том числе и Valeo (он немного дешевле) можно в экзисте посмотреть...
arhara29в самом клапане никакого блока управления нет, его работой управляет скорее всего блок управления двигателя, в том числе и самоочисткой, кстати старый клапан до последнего времени тоже издавал звуки самоочистки, после того когда глушишь двигатель, то было слышно, а когда я перестал слышать эти звуки то и заподозрил неладное (но опять же это только догадки, возможно уже и раньше направляющие канавки разбило )
Мишухапо поводу чтобы убрать заглушку тут я на распутье, с одной стороны думаю снять заглушку, но опять же клапан засориться через некоторое время тк у меня в металлической трубе, которая к интеркулеру идёт, есть трещина и из-за неё в выхлопе при сильных оборотах двигателя выходит чёрный дым и как-то не хочется чтобы сажа летела во впускной коллектор
а с другой стороны думаю попробывать поездить некоторое время, а потом поставить заглушку (тем более для меня уже снять и установить клапан, а тем более заглушку не составляет большого труда ) полчаса максимум
...
если кому интересна процедура разборки (замена) клапана , установки заглушки могу описать и попробовать сфотографировать весь процесс (у меня с-max 1.6 tdci 109лс)
Юрий17
Я собственно спросил из интереса, как система диагностики реагирует на заглушку??
Если только по положению механизма привода клапана (через датчик положения), то может просто удалить привод (шток) что бы ничего не заедало.
это на двигатель 1.6TDCI есть альтернатива HELLA а на 1.8TDCI ???
у кого есть чертеж заглушки в электронном виде из под компаса чтобы печать была в масштабе 1:1 ???
Мишуха
что бы это узнать (как отслеживается положение клапана) нужно либо разобрать блок с двигателем который приводит в действие клапан либо методом проб и ошибок...
Юрий17
нужна диагностика работы клапана (непросто код ошибки) да работой клапана управляет мозг через движок ЕГР но от движка есть обратная связь и при неправельном открывании клапана на мозги поступает ошибка которая ведет к некоректной работе двигателя начина я от турбины кончая даже простым датчиком расхода воздуха Самая распространенная ошибка при не правельной работе егр это избыточное давление турбины
Юрий17
Но это все ладно подскажите мне как долго вы ездили с заглушкой ?поведение машины(провалы ,дергания)?расход ?и вообще ваши впечатления ?Спасибо!
Dieter
Так то снми прокладку и сделай такую же только не делай центральное отверстие ,толщину не знаю главное что бы не быстро прогорела это относится и к материалу
Лично мое мнение !!)))
спасибо. забыл что прокладка там. она и будет трафаретом
arhara29
с заглушкой езжу уже год, а ошибка (чек) горит итого дольше, особых изменений не заметил, хотя если субъективно, то увеличился расход и движок тупее стал но на это могли повлиять другие причины (например негерметичность системы интеркулера), хотя опять же повторюсь все ощущения субъективны тк по работе часто езжу на более мощных и более динамичных авто (не форд) и возможно после них у меня складывается впечатление что машина моя медленно разгоняется и тп, и приходится давить на педальку побольше и раскручивать движок посильней и из-за этого расход увеличился (сейчас в смешанном цикле по БК 5-5,5 л на 100 км, а по заправке и пройденному расстоянию до 6,5 доходит...)
Юрий17
а провалы и дергания машины 1800-2100 об при заглушке не наблюдались?
arhara29:
|
но от движка есть обратная связь и при неправельном открывании клапана на мозги поступает ошибка которая ведет к некоректной работе двигателя |
Как эта связь образуется??
arhara29
30 August 2012
Мишуха
в электронике не селен но как мне объясняли угол поворота Усиков которые тянут клапан (если они повернуты не на тот угол )дают ошибку почему все и говорят что если даже вы хотите заглушить то сам клапан а верней его движок должен работать коректно а то ошибка будет всеравно
Хотя возможно я со своей делитантской колокольни не смог правельно передать мысль профи)))СОРИ!!!)))
РS мозги на моторчик дают сигнал о угле закрытия клапана если моторчик не повернулся на нужный угол вылитает ошибка (МОЖЕТ КАК ТО ТАК
arhara29провалов не заметил, единственно примерно до 1800-2000 об. движок плоховато тянет
, но это его особенность тк турбина только в этот момент подхватывает..
Мишухапредполагаю, что в едином блоке с двигателем, который вращает шток клапана EGR, находится своего рода потенциометр, на основании показаний которого БК и определяет степень открытия клапана EGR.
arhara29
30 August 2012
Юрий17
Да вот именно так мне и объясняли )))
Просто я замучился с дерганиями и провалами на этих оборотах при плавном наборе скорости с Егр уже что только не делал но не глушил вот и ищу причины
Юрий17:
|
предполагаю, что в едином блоке с двигателем, который вращает шток клапана EGR, находится своего рода потенциометр |
Да это понятно, датчик положения (потенциометр) связан то с приводом, а не с самим клапаном.
Я к тому, что если разорвать механическую связь между приводом, и клапаном.
Мишуха
гдето на сайте я видел такое дияние да же с фото человек заглушил клапан а усики(на движке ) отпилил
Правда незнаю как результат
Юрий17
30 August 2012
Мишуха
конечно с приводом, а вот если разорвать механическую связь те удалить шток клапана и коромысло со втулками, которые двигаются по направляющим канавкам, то возникает вопрос не будет ли двигатель, поворот которого ограничивали канавки, поворачиваться на больший угол чем необходимо и тем самым передавать не правильные показания в блок управления двигателя? это нужно пробовать опытным путём проверять! а так мысль хорошая! и не требует больших затрат...
цитата: |
то увеличился расход и движок тупее стал но на это могли повлиять другие причины (например негерметичность системы интеркулера) |
Это действительно так.
s.maxim
3 September 2012
Маялся , маялся со своим EGR (на FF2 1,8 TDCI) , коллектор чистил , привод снимал , все равно на торможении после быстрого участка загорался чек и клапан зависал в открытом положении, видимо накрылся датчик положения клапана. Перезапускаешь движок и поехали дальше и так по несколько раз за день. Поставил заглушку , чек загорается, только машина едет и лучше чем новая , пропала вся тупизна на низах. В общем решил не восстанавливать эту экологическую приблуду , удалил её программно . Скоро неделя , полёт нормальный , движок стал работать ровнее, видимо были скорректированы топливные карты.
s.maximГде програмно удалял, можно в личку.
Leshikkur
3 September 2012
s.maximBorisMan:
|
s.maximГде програмно удалял, можно в личку. |
Лучше в общак, и как долго эта процедура занимает и что конкретно делают?
s.maxim
3 September 2012
Делал в WINDE на Калужской..Обещали управиться за четыре часа , в реальности получилось около пяти. Как я понимаю они заливают не готовую программу , а дорабатывают мою , поэтому так долго.Немного дороже можно было полностью " чипануть " машину , но я как-то побоялся , пробег уже 175тык ,боюсь попасть на Сименс , да и патрубки интеркуллера уже не раз менял.