возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10
***upd 05/10/2010
Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена
exclimber---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текстAgip Formula C1 5w30
Eurol Excence 5w30
Fuchs Titan GT 1 PRO C1 5w30
Midland Axentum 5W30
Motorex Edition X-C1 SAE 5W30
Motul 8100 Eco-clean+ C1 5W30
Panolin Avansis c1 5w30
Rymco Artemis EF 5w30
Texaco Havoline Energy EF 5w30
Yacco VX 1701 FAP 5w30
x
---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текстAddinol Light MV 0546 PD 5w40
Agip 7004 5w40
Aral Tronic 431 5w40
Avia TDI 505.01 LOW SAPS 5w40
BP Visco 5000 C 5w40
BP Visco Special V 5w40
Castrol Edge Turbo Diesel 5w40
Castrol GTD TOPUP 5w40
Castrol Magnatec Professional B4 5w40
Castrol TXT 505 01 5w40
Denicol Pro Syn 4 5W40
Elf Excellium DID 5w30
Elf Solaris LSX 5w30
Eurol Optence 5w30
Eurol Turbo DI 5w40
Eurolub Cleantec 5W30
Ford Formula S/SD 5w40
Fuchs Titan GT-1 5W40
Galp Formula 505 5w40
GM 5w40 Supreme Plus
GT5 Integralsynthese C3 FAP 5w40
Gulf Formula ULE 5w30
Gulf TEC Plus 5w40
Hekra Sprint Syntec PD 5w40
JB Germal Oil Dinamic 5W40
Kroon oil Specialsynth MSP 5W40
Liqui Moly Diesel High Tech 5w40
Liqui Moly Longtime High Tech 5w30
Liqui Moly Nachfull-Oil 5w40
Liqui Moly TOP TEC 4100 5w40
Liqui Moly Top Tec 4600 5w30
Lotos Quazar 5W40
Meguin Megol Low Emission 5W40
Meguin Megol New Generation 5W30
Midland Axxept 5W30
Midland Axxept DPF Long Life 5W-30
Midland Synova 5W40
Millers Oils XFE - PD 5w40
Mobil Super 3000 XE 5w30
Mobil Synt S Special V 5w40
MOL Dynamic Prima 5w40
Motorex Select SP-X 5W40
Motul 8100 X-clean C3 5w40
Motul VW 505.01-502.00-505.00 5W40
Mrd Motor Gold Supertec PD 5w40
OMV Bixxol special C3 5w30
Paramo Mogul Racing S PRO 5w40
Pentosynth HC 5W40
Q8 Motor Oil 505.01 5w40
Quantum Platinum 5w40
Ravenol VPD 5w40
Rymco Posidon LL-II 5w40
Shell Diesel PLUS VA 5W30
Shell Helix Diesel HX7 AV 5w30
SRS Viva 1 Topsynth Alpha LA 5w40
Sunoco Synturo Xenon 5W40
Swd Rheinol Primus Synth. 5w40
Texaco Yavoline Ultra S 5w40
Total Quartz Energy 9000 5w40
Total Quartz Ineo MC3 5w30
Valvoline Durablend Diesel 5W40
Wolf Masterlube Synflow PI 5w40
Wurth Triathlon Performance 5w40
Wurth Triathlon Special PD 5w40
Xenum X1 Ester Hybrid 5w40
x
Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку
exclimber или ко мне.
какое масло кто использует |
дизельное (с надписью турбодизель на упаковке) | | 157 | 41,5% |
универсальное (современное для бензиновых и дизельных моторов) | | 221 | 58,5% |
Total 380 votes, last 22 May.
lexa1118
26 October 2009
Масло для дизеля
Вот хочу спросить. У меня пробег 200 000 а масло доливать не приходится. С каких пробегов мотор масло жрать начинает?
gluh64
Уважаемый, вычитал, что ты залил Лукойл люкс и написал об этом 12 мая.Прошло полгода, как впечатления? Я тоже глаз положил на это масло 5W-30 в Мэтро Кэш энд Кэрри и Ашане.
алекс191
Впечатления нормальные,ничего не стукануло,турба не встала.Залил сейчас санг енговский Лукойл,вроде тоже самое.На ойл клабе анализы хорошие
danilin575
9 October 2015mobile
алекс191
gluh64
Интересно, что из себя представляет генезис. А вообще беларусы давно льют наш лук и не жалуются...
danilin575
Опять же ценник выше,но так как это лукойл менять его будем теже 7 тык.Так что не вижу смысла платить больше)
gluh64
ребят, вы тут обмолвились, ЧТО МЕНЯТЬ РАНЬШЕ НАДО! нО ТОГДА ВЫГОДА ОТ ПОКУПКИ ЛУКОЙЛ стремится к нулю. В указаных мною торговых сетях канистра 4 л. стоит около 2т.р. Смысл менять раньше 15 тыков. Перестраховка или фанатизм? Если перестраховка, то давайте бояться всего: стоимости ориг. зап. частей, форсунок и тд. и тп. Фанатизм-тоже ни к чему хорошему не приведёт. Сейчас мы все голосуем рублём за всё и за зарубежные изобретения, проданные нам в эксплуатацию. Так если есть возможность сэкономить на ИХ амбициях(ВР, и прочие мировые производители) и перейти на отечественного производителя, к тому же одобренного многими ИМИ, так почему же это не сдалать, не изменяя межсервисного интевала?
цитата: |
канистра 4 л. стоит около 2т.р. |
за такие бабосы я буду оригинальную Формулу брать или TOTAL с фордовским допуском, в 5л в канистре..
danilin575
9 October 2015mobile
алекс191
Что-то лукойл резко подорожал, ведь чисто дизельное фордовское масло для дизелей с насос-форсунками формула s/sd 5-40 стоит 2200р за 5! Литров. Тогда зачем его вообще лить? Цена с емекса.
Не нужно межсервисный интервал понимать буквально. Если ты будешь ездить на своем авто 100ткм а потом продашь его, изначально купив новым, то да, это так и есть, 15, а то и 20 на одном масле он у тебя проходит, если же хочешь ездить долго и счастливо, то лучше менять почаще, особенно если льешь дешевенькую энергосберегающеунивесальную формулу ф. Больше 7 тыс, как и другие универсальные масла с нашей высокосернистой соляркой она в стабильном виде не живет. Потому и меняют раньше.
алекс191
Какие 2000?на емексе глянь цену)даже если я залью формулу или мотюль один фиг не проедет машина больше 8 тык на одном масле.Отсюда и экономия.
Люди кто не будь льет чисто дизельное масло, если да то какое?
danilin575
10 October 2015mobile
Gringg
В шапке информация по маслам, этого мало? Выбирай любое.
gluh64Глюк, глянь, увидел на ближайшей заправке Лукойл в фирменном магазине масло лукойл-генезис с фордовским одобрением, ценник за 4 литра. Вот тебе и 2000 за пятишку.
алекс191
Так это генезис)ты его глянь на емексе,быть может дешевле будет.у нас генезис вообще эта баклаха 1600 с чем то)
gluh64Глюк, глянь, увидел на ближайшей заправке Лукойл в фирменном магазине масло лукойл-генезис с фордовским одобрением, ценник за 4 литра. Вот тебе и 2000 за пятишку. Пишут- синтетика.
Генезис на емексе не нашёл, а Фомула Ф стоит почти 2500. Причём генезис с маркировкой WSS-M2C913-D и полная синтетика. За 4,5 года эксплуатации использовал Формулу Ф SAE 5W-30,был уверен что это полная синтетика, а теперь оказалось что полусинтетика на разных сайтах.
danilin575
17 October 2015
алекс191
на емексе его и нет. Что-то терзают сомнения меня про то что чистая синтетика,либо тоже гибрид. 5-30 смущает.
чисто дизельная формула с\сд стоит 1900 за 5л.Лук еще дороже получается...Выход-санг енг))
По тестам на ойл-клаба говорят что "генезис" тот же самый "Лук люкс" 5w30 (который якобы производят за бугром)
danilin575
18 October 2015mobile
Gringg
То есть смысла нет? Либо g-еnergy?
Gringg
18 October 2015
1
danilin575
Про g-energy не в курсе. Вот Залил себе лукойл люкс 10w40 7500км полет нормальный, завтра буду менять на лукойл люкс 5w30
Тесты по нему на ойл-клаб удовлетворительные (спасибо энтузиастам которые делают тесты,хим экспертизы)
Но сам больше 7500т.км. на нем ездить не буду.
Лукойл Гинезиз буквально неделю назад видел на заправке 2000т.р за 4 литра .)))
Говорят тоже самое только бренд новый.
danilin575
18 October 2015mobile
Gringg
Да мы может все годами на лукойлах и тнк ойлрайтах итд ездим, а сами не в курсе, и тут еще спорим: "я залил чисто дизельное, ништяк моет", а "я энергосберегающее!".
danilin575
Поделись какое залил*?
В начале лета беру ELF EVOLUTION 900 SXR,ACE:A5,B5;API:CF,SL,допуcк Renault RN 0700 5 л.Масло понравилось ,без долива проехал 10 тык.Около недели назад беру снова такую же канистру,но уже кроме реношного допуска ,стоит наш фордовский последний допуск-Форд 913 D.Или одно,или оба левые.По канистрам не скажешь.Продаван ничего вразумительного не сказал,даже обрадовался,что это масло можно предлагать фордовцам.Ваши соображения.
danilin575
18 October 2015mobile
Сначала была формула ф с 30 000 до 70, далее стал лить чисто дизельное ravenol vpd 5-40 лил не долго(услышал отзыв в сервисе, что масло 2го эшелона и вообще не оч) перешел с 80тыс до 100 на кастрол(фордовский) увидел в тестах ЗР как ведет себя это масло на морозе, да и картинок про подделки и молекулы его, которые превращаются в лак отбило желание его лить. Стал лить мобил сначало 5-40, потом 5-40 дизель. Нравилось масло всем, кроме цены. Увидел случайно формулу с/сд, прочитал тест и лью 2 года и около 80 000 пробега, хоть оно для насос-форсуночных дизелей ВАГ, проблем с ним не было. Сальник коленвала передний и задний не потекли до сих пор ни один, как и все остальные. Пробег 185, совсем близко замена ремня тнвд, заказал его уже и новые сальники ставить страшно, как бы они не потекли. Последний раз купил ликви молли на розлив 5-30 optimal synth ничего хорошего и плохого сказать не могу, масло как масло цена вышла 2250, потом глянул на емексе примерно так же. Хочу на заму тоже ЛМ залить либо молиген, либо чистую их синтетику 0-40. Подумываю еще тэн вместо масляной пробки в поддон поставить cummins 4946432 от газель бизнес, но вот страшно, что может не подойти, но желание есть, тк подогрев тосола стоит, а на масло ничего, свет на стоянке на работе тоже есть.
danilin575
Я себе поставил тэн на картер 12 вольт 200 ватт. За час до запуска включаю брелком из окна квартиры, через 40 мин таймер выключает, тепло вверх идет по мотору, запуск гораздо мягче. Подогрева тосола нет. Дорога на работу 33 км, успевает зарядиться АКБ 80 а.ч. Все комплектующие купил на ибее за гроши.
А чего там глядеть. Нужно: Тен-наклейка, таймер (можно и без него), брелок ДУ с приемничком, предохранитель.
Все это соединить сможет слесарь КИП.
danilin575
2 November 2015mobile
Kroko
Думаю систему можно и улучшить: путем установки дополнительного аккума-старенький малоемкий б/у от жигулей вполне подойдет, единственное как его потом зарядить, зарядки от стандартного гены, хоть у меня штатно и 150а может не хватить на 2 аккума, а у кого по 105а и вовсе. Плюс этой системы в том, что масло с таким теном не подгорит, как на оголенном нагревательном элементе. А что в поиск вводил на ебэе? Номером мож какой есть? Брендовые тены типа "пластырь" стоили дорого еще до повыешения курсов валют.
danilin575у друга на ситроене с4 стоит музыка так там 2 аккума,и гена 120 вполне заряжает
danilin575
2 November 2015mobile
gluh64
У меня еще эвпс в гараже лежит, ждет установки.
Сделал финт ушами))
Перед сменой масла залил адаптивную моющую присадку от ВМП-Авто. Потом залил Лукойл генезис, который армотек 5в-30. К нему добавил два флакона присадки ресурс для дизелей от того же ВМП. Уже 700 км пробега, кайф.
Попробовал завести двигло при минус 2 без ППП, после двух суток стояния. Охренел от ровной работы движка. И масляный щуп стал чистый... как из магазина. Пока вшоке нахожусь.
Надо клапана отрегулить. Кто умеет это делать, сделайте мурзилку плииииз.
1 person online