Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
356,9K
views
224
members
1,1K
posts

avatar
MikeSh
18 January 2009


Опять все забывают что ездят на ТУРБИРОВАННОМ дизеле - вот для него-то и необходимо масло с фильтрами (маслянный + воздушный) менять почаще...
Экономия потом может боком выйти!!!
avatar
vadiasnz
18 January 2009


Ура, еще один такой С-макс с таким мотором!!!

Про замены Ф и М: как не крути, а в случае замены только чего то одного в двигателе останутся продукты износа - а это не есть для гуд, как говорит Владимир Вольфович: "однозначно")))так что нефиг экономить, причем на копейках - и машина ответит тем же - легкими пусками, мягкой работо и хорошей "отдачей"!!!

Про частые замены Ф и М: это хорошо ЛЮБОМУ мотору, хоть реактивному, хоть паровому))) не очень понимаю, честно говоря - почему у насосфорсуночного (НФ) мотора должно быть какое то спецмасло - ведь если исходить из устройства, то в них (НФ) нет координальных отличий от классического плунжерного ТНВД, да и на КомонРэйле моторное масло мало как соприкасается с системой питания - она (система питания) смазывается топливом, именно по этому тут страницы исписаны по поводу Евро-4 дизтоплива и всякие страсти-мордасти, типа, как повышенное кол-во серы в ДТ убивает движ наповал))) - по мне так просто бред, т.е. мотору то от этого только лучше, ибо сера ооочень даже хорошо смазывает все то, что может изнашиваться с точной топливной системе дизеля, а окислы серя плохи в первую очередь для катализатора и сажевого фильтра, но никак не для мотора...так что такое утверждение могу просто запомнить, но логического объяснения для себя не нахожу - не в обиду, правда не понимаю:)

А вот про то, что дизмотру нужно свое масло, которое обладает свойствами, несколько отличными от бензинового - это да, это понятно - нагрузки больше (степень сжатия больше раза в 1,5-2, наддув в 1,5-2 бар...какое там давление при вспышке - страшно представить...), обороты другие, соответственно зазоры в парах трения и материалы в этих парах отличаются - мне кажется, это должно диктовать особые требования к моторному маслу, и оч странно (если просто подходить с тех точки зрения)что в Форде не отличают масла для бенза и дизеля - маркетинг,...ать его так...)))

Кстати, почитал статьи в инете по этому поводу - и про БМВшные дизеля почитал, и про ПСАшные, которые меня интересовали в первую очередь - есть мнение, что нужны особые дизмасла, со своими и щелочностью, и вязкостью (вроде народ сходится на 40), обосновывая это наличием турбины - хз, что лучше, тем более по турбине - ей нужно, чтобы ОНО (масло) в ней было, и было под давлением, и только, а вот повышенная вязкость будет просто создавать повышенное сопротивление вращению...
Ой, что то я заговорился - умолкаю))) и жду коментов: кто что льет, то что слышал, и вот еще что: кто-нить знает - есть ли масло, которое бы "сходилось" у PSA и Ford???
avatar
USSRrat
18 January 2009


avatar
Skylark406:

Если Вы решили поменять масло через 10 т.км. то считаете что оно уже грязное

Нет не считаю я так.
Не решил я что оно грязное, просто оно окислилось и присадки которые были в масле "сделали свое дело", их там нет, фильтр служит для захвата частит износа и в меньшей степени продуктов сгорания -- лично я меняю масло именно поэтому ... т.к. базовое масло им и остается, а вот присадки которые корректируют вязкость при различных температурах "расходуются" (если очень хочется подберу "умное" слово, если главное объянить - то вот, пож-сто), покрайней мере этому меня учили в универе.
только не надо меня переубеждать - это ж религия, мне преподавали так, вам может подругому

Если кому то интересно, мой бывший согрупник ушел в отдел по сертификации масел для рынка беларуси, где просто изучается масло на предмет соответствия заявленым параметрам ... вот уже через 7000км масло почти становится базовым и не имеет заявленых свойств (сдвигается текучесть, темп. вспышки ... падают моющие кач-ва) - присадок в себе -, кроме масел с удлиненным интервалом замены, такие просто не пробовали (т.к. сертификация отработанного масла - его факультатив и диссертация).
на самом деле ради бога - меняйе хоть 5 000 км фильтр, мне просто было интересно объянит ли кто-нить, а не просто - ТАК НАДО, надо значит надо
karat
18 January 2009


vadiasnz
Сера,оно может быть и хорошо,но без воды.А вода в ДТ присутствует к сожалению всегда(ну конечно не в большом количестве).В итоге кислота.Вот почему у дизельного масла так сказать повышенная щелочность.

USSRrat
Не хочется грубо отвечать(не для этого мы здесь собрались).Можно долго спорить об этом.Один ответ есть желание и возможности-экспериментируйте .
avatar
USSRrat
18 January 2009


karat
, да так и буду делать, чисто интересно мнения других.
avatar
vadiasnz
18 January 2009


karat - вода в ДТ,если и присутствует, то НИКАК не сказывается на образовании серной кислоты - слава Аллаху, вода в ДТ не растворяется пока, хотя с экологией г.Москвы - все может быть в ближайшем будущем !!!
Ибо процесс выглядит сложнее: при сгорании любого топлива(углеводорода) образуется вода и углекислый газ, (ну и оксиды серы, коли сера присутствует в топливе) - и вот именно ЭТА вода, конденсируясь на более холодных частях двигателя (в период пуска и прогрева это как раз зеркало цилиндра, днище поршня и головка цилиндра) и растворенные в ней оксиды серы, образуя серную и сернистую кислоты способствует растворения масленной пленки и повышенному износу деталей ЦПГ - это все, так сказать, букварь.А то, что у масла повышенная щелочность - это да, именно для соединения этой щелочи с кислотой, образовавшейся в результате сгорания и конденсации - все правильно!
Только вот опять не понятно: кто то из тут писавших говорил, мол, при использовании синтетического масла оно больше засирается, и что это вроде как плохо...я думаю, что это как раз есть не плохо, т.к. масло хорошо моет внутренности двигателя и не дает скапливаться продуктам износа, а сливается все при смене масла и фильтра...по моему так)))
avatar
USSRrat
18 January 2009


avatar
vadiasnz:

при использовании синтетического масла оно больше засирается, и что это вроде как плохо...

Это есть хорошо, так и есть.
Ведь почему не рекомендуется лить синтетику в старый мотор? Точно - есть возможность промыть систему настолько что потекут износившиеся сальники (они просто были забиты продуктами за 150-300 000 км) и т.д.
karat
19 January 2009


vadiasnz
С водой ты немного не прав(извени что на ты,так проще).Лично меня нестолько беспокоит надежность двигателя сколько надежность топливной.Двигатель по сравнению с топливной это мелочи.На транзитах двигателя выхаживают под милион(и это не сказки),а попробуй позаправляй левую соляру без сетки.А на счет растворения,попадалась частенько эмульсия,и кто его знает что там происходит.Читаю постоянно форумы по ремонту топливной,ребята рассказывают вода ни есть гуд для топливной ,хоть и на каждой машине есть фильтра.Вообщем где то так.
avatar
vadiasnz
19 January 2009


karat :
Да нет, прав я,да и ты тоже см.внимательно то, что я написал.
Тема называется "Масло для дизельного двигателя" - вот я и написал, что и как происходит, вследствие чего нарушается смазка, и какие условия предъявляют к маслу определенные требования.
"Двигатель по сравнению с топливной это мелочи" - не хило ты так сказанул, это как "Машина по сравнению с двигателем это мелочь" "Мир по сравнению с Россией это мелочи"))) - сори, но ты в корне не прав!!!Нужно думать о всей машине, а то однобокость какая то получается...
Меня, как и тебя также волнует здоровье топливной аппаратуры, как одного из самых уязвимых и дорогих "мест" дизеля - и я ни в коем случае не писал, что вода в топливе - это хорошо - нет, конечно. Только вот это сказывается как раз на топливную аппаратуру, а не на масло!!! Да, вода в топливе может застыть в трубопроводах, привести к образованию эмульсии (кстати, эмульсия и растворение - совершенно разные весчи)и опять же повышенному износу того же ТНВД, некорректной работе форсунок, плохому пуску и т.д., и т.п.и, к тому же фильтры воду не в силах задержать - только отстойники до какой то степени...к сожалению...хотя, если заливаться на нормальных заправках, то, как говорят многие тут - при съеме бака там никакой воды нет!!! Т.е. не все так у нас плохо...
И еще - сам заправляюсь на ВР - там топливо Евро-3 судя по его характеристикам - так вот все думаю - стоит ли ехать на Лукойл, с его Евро-4 (по сере впервую очередь) - есть ли там весь пакет смазывающих присадок - не съэкономили ли сограждане на них, руководствуюсь исключительно снижением содержания серы, и забивая на ТНВД болт???Не думают ли товарисчи из Лука примерно как karat: "Да что там ТНВД - вот мало серы в топливе это да..." - эх...знать бы...
Без обид, но кроме разумного зерна в твоих, карат, речах есть еще много пробелов - рекомендовал бы прочитать просто литературку по ДВСам - правда: было бы многое более понятно - я не язвлю, просто дружеский совет - сам много чего читал, заканчивал, перебирал...тут, кстати, многие пишут черт знает что, путая и так запутанных и измотанных какой-нить поломкой людей - зря, конечно, но..."пусть говорят...")))
avatar
AVIA-engineer
20 January 2009


Пробежав 10 000 км поменял масло. Залил Mobil Super 3000 5W-40, фильтр брал родной, в Аларме. Прошел 3000 - замечаний нет, движок работает ровно, расход по городу немного снизился. Самое приятное - в финке в мороз -20 завелся (правда со второго раза).
avatar
vadiasnz
20 January 2009


Ну, по мойму, так с низкотемпературной вязкостью 5 при исправном двигателе завестись в -20 - не геройство - это расчетные режимы для такого масла...
Все же мой мотор и Ваш - немного отличаются - и дело, конечно, не в объеме - на 2,0 есть гидрокомпенсаторы и 2 распредвала в ГБЦ - чувствительны к масляному голоданию и низкому давлению масла, и, поскольку агрегат более современный и технологичный (применены другие сплавы для головки и блока цилиндров, да и появился он у PSA в 2002 году - многим позже 1,8 Форда - если не ошибаюсь, имеющего свою историю с конца 80-х), то логично подумать, что зазоры в парах трения несколько меньше - эти особенности, а также мой режим эксплуатации (несколько километров до работы по пробкам - т.е. постоянная езда прогреве) как раз и могут определить предпочтительное использование масла в высокотемпературной вязкостью 30...
avatar
USSRrat
20 January 2009


avatar
vadiasnz:

Все же мой мотор и Ваш - немного отличаются ...

Что вы этим всем хотите сказать?
Вы хотите сказать что форд не ошибся выбрав вам масло 5в-30?
я просто не понимаю к чему вы.
avatar
vadiasnz
20 January 2009


Я пытаюсь понять - такое масло - это маркетинг или действительно нужда данного мотора.
PSA, кстати, для своих моторов рекомендует вязкость 40, на Форд настаивает на 30, причем на всех моторах - и бенз, и диз...
Но в тоже время, некоторые отмечают отрицательную динамику от ипользования 40 масла на 1,8 моторе, а кто то и 50 льет и радуется...
Короче, мнение не изменилось: при смене начну заливать 0W30 Мобил 1 полностью синтетическое - уж точно будет не хуже...
avatar
USSRrat
20 January 2009


а счас почему не льете?

форд ведь разрешает заливать масло с их допуском.
avatar
vadiasnz
20 January 2009


так пробегу то 4 тыров нет пока - вот и "готовлю телегу зимой"
как настанет хотя бы тыков 7-8 - тогда и махну!!!

а сами то какое масло для себя выбрали?
кста, может на "ты" уже - че уж
avatar
Tocon
21 January 2009


Залил на ТО в октябре масло Mobil 0w30, так вот на холостых изменился расход но 0,1 л/ч, но общий расход, опять же по показателю и илчным ощущуниям похоже увеличился, точнее сказать особой разницы не заметил.
Может масло было не совсем качественное, но как то не так...

На сайте Мобила появилось 0W20, кто нибудь знает про него? Допуск форда тоже вроде есть...
avatar
USSRrat
21 January 2009


avatar
vadiasnz:

а сами то какое масло для себя выбрали?
кста, может на "ты" уже - че уж

масло это как религия, помните кто-то в начале темы сказал ...
К сожелению Форд я купил потому что диллер БМВ не захотел мне продать его по цене форда
поэтому дорогое масло это не комне. хотя согласен что менять надо его в 2 раза чаще (вы слышали, даже форд в 1,3 раза сократил интервал)
вот масло Мобил 0в-30 стоит у нас 60$ (вроде) за 4л, а мне надо по хорошему 6, что б доливку возить с собой. но это дорого 5в-30 гораздо дешевле. Согласен надо лить синтетику хотя бы до 100 000.
Мой выбор будет не дорогое масло 5в-30 полностью синтетическое с интервалом 10 000км. я проехал уже 2 000км.
avatar
vadiasnz
21 January 2009


ну вот по поводу того, что Форд сократил интервал техобслуживания - так тут все однозначно: давнишняя истина - на сервисе можно сделать больше денег, чем на продаже авто - в условиях кризиса это стало одним из возможных выходов - вот и разводят людей!!!
что еще хочется сказать: если Вы говорите, что выбираете НЕДОРОГОЕ масло 5в30 - то это есть не что иное, как полусинтетика - да-да-да, оно сделано на хорошей основе, но это НЕ ПОЛНОСТЬЮ синтетическое масло - собственно, поэтому оно и не дорогое.
А 0в30 от того же Мобил - ПОЛНОСТЬЮ синтетическое моторное масло, рекомендовано (есть допуск) Форд, т.е. дело совсем не в первом индексе "0", а в другой основе и свойствах!!!
И ездить на таком масле можно, меняя его не в 2раза чаще - раз в 10тыков, а , например, раз в 15 - и получится, что при 2 заменах синтетики будет 3 полусинтетики, да еще сюда прибавим стоимость работ и 3-го масляного фильтра - и получим в худшем случае, минимальную экономию, а то и паритет!!!А если купить мелким оптом (чай, не последний раз меняем его родное ) - то уж точно есть повод задуматься...я уже не говорю, про время, потраченное на более частые замены, про человечекий фактор при каждой замене (недокрутили, не вернули на место снятые детали и т.д.)...
avatar
USSRrat
21 January 2009


avatar
vadiasnz:

давнишняя истина - на сервисе можно сделать больше денег, чем на продаже авто - в условиях кризиса это стало одним из возможных выходов - вот и разводят людей!!!

Кризис только в России? Или лохи разводятся только в России? Может продажи только в России упали? Форд ищет выходы из кризиса только в России?
По маслу я с вами согласен, думаю вот только что мне делать лить в 2 раза чаще дешевое или остатся на интервале только на дорогом масле.
avatar
USSRrat
21 January 2009


avatar
vadiasnz:

если Вы говорите, что выбираете НЕДОРОГОЕ масло 5в30 - то это есть не что иное, как полусинтетика - да-да-да, оно сделано на хорошей основе, но это НЕ ПОЛНОСТЬЮ синтетическое масло - собственно, поэтому оно и не дорогое.

Как вы думаетекакое масло Castrol EDGE 5w-30? Вы не поверите, оно синтетическое.
Просто у одного и того же производителя полностью синтетические масла 5в-30 или 5в-40 на порядок дешевле чем масла 0в-30 и 0в-40, по простой причине, получить масло 0в-30 и 0в-40 тяжелее, т.к. оно должно держать свои характеристики на горячую все те же, а на холодную быть более текучими, отсюда вылетают доп. присадки и т.д.
И если масло 5в-30 или 5в-40 это еще не значит что оно ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ. это означает только одно - какая вязкость у масла. Поправьте меня в чем я не прав.
avatar
vadiasnz
21 January 2009


Сегодня смотрел такое масло - да,есть синтетические масла (около 5 наименований у разных производителем нашел) с такой вязкостью.
НО!!!
Самое главное: Я НЕ СМОГ НАЙТИ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕКОЕ МАСЛО С ТАКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ, ИМЕЮЩЕГО ДОПУСК ФОРД!!!
Сам бы купил 5в30, т.е. в условиях Москвы "0" не требуетсяя совсем!!!, но блин, нет аткого, чтобы с горантии не слететь - вот и приходим к Мобил1 0в30...
avatar
USSRrat
21 January 2009


вот
http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...ec_5W-30_A1.pdf
avatar
vadiasnz
22 January 2009


ОООО!!!
Здорово - огромное спасибо за реально ценную инфу - одно немного напрягает: есть ли такая же инфа на самой канистре, ибо когда с такой приедешь к дилеру - там нужно будет разорваться, доказывая ему, что оно не г...какое то, а то, что рекомендовано - или это просто статья в инете?
И еще: где приобрести такое, почем, и какие есть аналоги - я лазил седня по нескольким производителям - такой сцылки не находил, к сожалению...и еще - какой Московский дилер наиболее адекватный в этом отношении - кто знает???
avatar
USSRrat
22 January 2009


тут где то было сообщение как кто-то ездил к диллеру с маслом 0в-30, мот в этой теме. Я пока проехал 2000 и не ищу по полной, тем более Кастрол именно А1, я в продаже то ж не видел, но как видишь оно есть - а на коробке должно указываться.
avatar
Tocon
22 January 2009


Я проходил ТО на масле 0w30 Мобила, никаких вопросов не было, взяли сразу..
avatar
MikeSh
22 January 2009


vadiasnz
А что, дилер сливая масло может определить какое залито? Говоришь что залито Фордовское 5w30 - и все. Зачем ему что-то доказывать?
avatar
vadiasnz
22 January 2009


MikeSh
Да вопрос т о в том, что хочу (а вообще то, так просто нужно делать) лить всегда одно малос - а не так: раз синтетика самостоятельно, раз - полу...у официалов...
тк все ж - хде купить то синтетику 5в30???
avatar
USSRrat
22 January 2009


vadiasnz
я думаю что тот кастрол вы не найдете.
avatar
vadiasnz
22 January 2009


гыыы, так все же я был прав, на счет Мобила0в30 - он то в продаже есть...
avatar
MAX-65
22 January 2009


avatar
vadiasnz:

Самое главное: Я НЕ СМОГ НАЙТИ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕКОЕ МАСЛО С ТАКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ, ИМЕЮЩЕГО ДОПУСК ФОРД!!!
Сам бы купил 5в30, т.е. в условиях Москвы "0" не требуетсяя совсем!!!, но блин, нет аткого, чтобы с горантии не слететь - вот и приходим к Мобил1 0в30...

http://www.hammer.com.ua/index.php?ix=3&br...odgr=0&pos=1098
В Ярославле есть дилер у которого имеется вся продукция с маркой Титан...
Тлф. 8-4852-455-986. Фирма масенькая и сайта у них нет...
Но это и плюс, так как с их слов они заказывают масло ни цистернами с розливом в России, а контейнерами, розлитое в Германии... И в рекламе я этого бренда ни где не видел в России, так что подделывать смысла нет ни кокого... Мне уже лет 7-8 один из друзей его с ярославли поддтаскивает, по мере необходимости... Так что звоните, я думаю какой нить партнёр у них в столице быть обязан...

З.Ы. А вот офисы этой компании в Москве и Питере...
http://www.hammer.com.ua/index.php?ix=7&gr=9
ВЭЛКОМ!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up