Езжу на Максе с лета, но что-то меня все чаще и чаще мысли посещают о замене авто на другое. Как у вас с этим? Не знаю, даже на фокусе когда ездил так два года не задумывался о замене авто, а тут что - не могу понять. Хочется кроссовер типа Аутлендера XL или Мазду-СХ7.
ReZZa
20 February 2008
На что планируете менять своего S-MAX или Galaxy
S-Макс:
|
- корейцы - не рассматривал вообще (не нравятся мне они никак) - - шевроле - Каптива (опель-Антара, киа-Соренто) - ОТЛИЧНАЯ трансформация, просторные салоны. Но старые атмосферные двигатели. Отсутствие дизелей. (Оставил их пока на раздумья.) Но, в итоге, S-Maxа мне так и не удалось полностью заменить. И если буду брать его, то уже 2-литровый дизель с автоматом!
Ну не вижу я для себя ничего в пределах 1100000 рублей!!! |
Наблюдается реальное противоречие...
Каптива и есть кореец - чистокровный...
Так что прежде чем горячиться... сходил бы на тест драйв...
Тот же Санта фе с дизелем 2.2... и семиместные версии появляются...(и в цену укладывается) к Началу года Веракруз обещают... (правда пока неизвестно почём...
Ну я Каптиву как-то отдельно рассматривал. Поскольку она, так сказать, в трех модификациях на рынке - Опель и Шевроле еще.
Да и обратил я на них внимание из-за трансформации салона.
Но двигатели у них древние!
А вот кто-нибудь знает - не собираются ли фордовцы Максика модернизировать?!
А то если я соберусь его снова брать, то это будет только зимой. И обидно будет узнать, что выйдет обновлённый вскоре!
КараПиГру
4 September 2008
S-Макс:
|
А насчет двигателей - так их 2-х литровый дизель вообще был признан одним из лучших (читал где-то). |
Может я и ошибаюсь... Но кажись на наших Максах стоит как раз тот самый PSA-шный дизель...
КараПиГру
4 September 2008
С этой заменой Максу мозг уже вскипает... Седаны-универсалы и прочая шелупонь с бензиновыми моторами не рассматривается в принципе... Из жипов Диско хорош... Да с надёжностью вопрос большой... Макс достал... А Ленд Ровер тоже фордОвских кровей... Тот же геморрой, только за гораздо бОльшие деньги... Q5 обещает быть замечательным... Да пафосный ведь будет... Мне и в А6 неуютно... Што-нить минивенистое бы... Старекс Н-1 ...... Лучше уж плохой европеец, чем хороший кореец... Перелопатил всё уже... Остались два варианта... Небюджетные, ессно... Мерин Виано на 150 кобыл спецсерия с доп.пакетом за 2 ляма... И Транспортер Т5 комби на 170 кобыл за лимон семьсот... Насчитал почти два, потом опции урезал... Зато и тот и другой с полным приводом... Вот сижу чешу репу... И чем это всё кончится???
Алекс_Р406
4 September 2008
КараПиГру:
|
С этой заменой Максу мозг уже вскипает... Седаны-универсалы и прочая шелупонь с бензиновыми моторами не рассматривается в принципе... Из жипов Диско хорош... Да с надёжностью вопрос большой... Макс достал... А Ленд Ровер тоже фордОвских кровей... Тот же геморрой, только за гораздо бОльшие деньги... Q5 обещает быть замечательным... Да пафосный ведь будет... Мне и в А6 неуютно... Што-нить минивенистое бы... Старекс Н-1 ...... Лучше уж плохой европеец, чем хороший кореец... Перелопатил всё уже... Остались два варианта... Небюджетные, ессно... Мерин Виано на 150 кобыл спецсерия с доп.пакетом за 2 ляма... И Транспортер Т5 комби на 170 кобыл за лимон семьсот... Насчитал почти два, потом опции урезал... Зато и тот и другой с полным приводом... Вот сижу чешу репу... И чем это всё кончится??? |
А посмотри Тойоту Сиенну- полный привод 3,5 литра двигло, но правда бензин, салон- просто класс, но цена около 2 мульенов. А я бы взял себе МАКСА с 2,3 акпп, но пока финансы не позволяют
Андрей 44
7 September 2008
А я максом очень доволен. Есть конечно проблеммы (хотя бы ручник взять). Механизм, ему свойствено ломаться. Но... Машина супер. Ну может, на крайняк Ренглера взял бы. Тож хорош. Хотя, машины конечно совершенно разных классов.
Андрей 44Я давно мечтаю о ранглере, но жена всеми руками против. Говорит: выгоню из дома, вместе с этой машиной.
Андрей 44
8 September 2008
Её можно понять. Мой хороший приятель является счастливым обладателем Ренглера. Так он про него говорит, что это машина для эгоистов. Я считаю мож хоть и для эгоистов но чертовски хорош.
В своем посте я четко указал в каком ценовом диапазоне я искал альтернативу Максу - 1100000 рублей.
Тут вы говорите о Диско3, Ренглерах, Вианах, ...
Это безусловно достойные автомобили! Но уже их других ценовых диапазонах. А там я маркетинг не проводил. И лучше они или нет Макса не знаю. Да и знать не особенно стремлюсь, поскольку машину дороже оговоренной суммы я приобретать не собираюсь.
Так вот на текущий момент Макс для меня самый оптимальный, удобный, красивый автомобиль в сумму около 1000000 рублей.
Так никто ничего не знает - будет ли модернизация его в ближайший год?
S-Макс
ренглер 1м100т.
Обычно рестайлинг раз в 3 года, значит в следующем году будет. Из практики - не один производитель не заявляет раньше, чем за месяц. Иначе машины продаваться не будут. Знак выпуска новой модификации автомобиля это куча опций в подарок.
Я тоже так и предполагал. думаю в 2009-ом году Максика подретушируют и он станет еще лучше.
Вот только что сейчас мне делать - незнаю. Не хочется брать машину, когда знаешь, что через несколько месяцев она будет "старой модификацией"!
А никто не расматривал DODGR JORNEY. Уж больно хорошо его все расписывают. Жаль только к нам с дизелем не завозят, хоть там и стоит тот-же 2,0 PSA. Собираюсь на этой неделе на тест съездить.
Владимировичя
10 September 2008
Добрый день!
S-Макс, а нам то как будет обидно ездить на старой машине
уже сейчас как об этом подумаю...
А серьезно, , конечно новая лучше, скоро зима, решай сам ,как сможешь дотерпеть до следушего года без макса, при условии конечно его модернизации.
ХЗ , может заказать в одном салоне, а потом , когда замаячет модернизация отказаться и заказать в другом?
baltspbУже обсудили, вот здесь посмотри
выбор и сравнение S-Max и Dodge Journey
Если пофантазировать то на сегодня это - Ауди Q7 , дизель конечно ... Cравнивая Макса с венами - Грандисом , Зафирой , Вояджером, Мазда 5 , ну вовсем Макс ВЫИГРЫВАЕТ . Альтернативы НЕТ . Что касается америкосов - Доджи , Крайслеры, которые новые - все они на первый взгляд очень даже симпатичные ... Но начинаешь приглядываться , изучать , и ... много минусов вылезает ( это мягко говоря ) .
SilentSmart
10 September 2008
S-MAX'ы сейчас расходятся как горячие пирожки. Так что с точки зрения маркетинга - обновление не актуально. С другой стороны, ФМК обещал каждый 3 года рестайл... хз.
Сайт Autonews , сегодня статья про новый Додж ...
S-Макс:
|
- СИТРОЕН - С5!!! Вот аппарат, который мне понравился с первого взгляда, как в свое время Макс. Видно невооруженным взглядом как приложило руку к нему БМВ! Машина в высшей степени продуманная и грамотная! Удобная! Красивая! Технически совершенная! Трансформация хорошая! А универсал ещё и достаточно вместительный! Вобщем над ним я думаю очень серьезно и пока он едиственный конкурент в моем выборе Максику!
Ну не вижу я для себя ничего в пределах 1100000 рублей!!! |
Сам не могу отойти от С5, очень нравиться, вот только не могу понять каким местом приложило к нему руку БМВ???
PSA вместе с BMW действительно разрабатывали новый движок -- тот который на 308 и обновленном С4, но С5 то к какому боку??? Даже если с нового года туда начнут ставить один из новых совместных движков -- то как можно сказать что к несомненной удаче французов приложило руку БМВ???
Я вот тоже думаю менять свой фокус на С5, но вот для жены хочу 7-ми местное авто плюс автомат и выбор идет между тремя основными машинами:
C4 Grand Picasso 2л робот
S-Max 7м 2,3л авт
Galaxy 2,3л авт
Так вот С4 Grand Picasso можно взять за 820 000 руб и в нем почти все есть, а если за 910 000 руб то вообще полный фарш, при этом он на 20см короче, что для жены важно, но внутри почти такой же.
Форд же в минимальной комплектации (ну в моем понимании минимальной) 1 000 000, а если брать что хочу 1 100 000 - 1 150 000.
Так что с моей точки зрения C4 Grand Picasso вариант для расмотрения в качестве альтернативы S-Max
Как мне сказали в салоне Ситроена - БМВ приняло активное участие в разработке кузова нового С5. Кроме того, видно и по салону, что туда БМВ-шники тоже "заглянули".
А я решил так - поезжу пока на своей второй машинке и подожду следующего года и обновления Максика. Пока я ничего не вижу ему взамен! Перефразируя известные слова - "Лучше Макс могут быть только Максы"! (ИМХО)
КараПиГру
12 September 2008
S-Макс:
|
Кроме того, видно и по салону, что туда БМВ-шники тоже "заглянули". |
Салон такой же дерьмовый, как на Бехе???
S-Макс:
|
Как мне сказали в салоне Ситроена - БМВ приняло активное участие в разработке кузова нового С5. Кроме того, видно и по салону, что туда БМВ-шники тоже "заглянули". |
Я думаю это была шутка
Не надо воспринимать все так серьёзно
Ситроен как раз пытается залезь в карман к большой тройке новым С5 и прямо об этом говорит, я думаю, что никого из БМВ на пушечный выстрел даже к наброскам не подпускали.
Более того ну зачем БМВ помогать Ситроену создавать кузов (и еще салон) нового автомобиля, который позиционируется Ситроеном в конкуренты 3-ке (или даже 5-ке)???
Мерседесу ничего товарищи из БМВ не шептали??
В рекламе С5-го, если помниет, сам Ситроен говорит о том, что он почти "немец"!
Следующая будет Jeep-Wrangler с дизелем 2.8.
Michelin
21 September 2008
vitmur:
|
Следующая будет Jeep-Wrangler с дизелем 2.8. |
После GALAXY очень некомфортно будет.
Michelin
В попу комфорт по таким дорогам.
Я как раз и понял что такое комфорт пересев с С-Макса на кроссовер... А то раньше все ямки надороге "пятой точкой" собирал...
Даосвы бы на S-Max попробовали
Владимировичя
22 September 2008
Ребята, а вот просыпаетесь вы как-то утром, на кроссоверы садитесь, а глядь все дороги сделаны.
Шутка, злая , шутка
А серьезно, ездил на ТО. Было 1,5 часа времени, прошел по салонам близлежашим, погода хорошая, ( не буду называть марки).и ни чего не приглянулось.
Впечетления только субъективные, про качество, надежность и т.д. не говорю, просто салон, водитель, пассажиры. В седаны даже не карячился залесть, просто открывал двери и смотрел, джипы,- как то душа не лежит,в максе уютней.
Его я бы поменял на макс с 2,2 дизелем, а может быть и нет.
После проведения маркетинга по автосалонам пришел к выводу что менять буду на на S-MAX с автоматом и турбодизелем 2.2. цвет тот-же Танго. критерии 5
1 турбо -дизель
2 не крименальность
3 комфорт (у меня рост 202)
4 стиль
5 соотношение цена -качество