ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
Ждём скорого открытия сквозного движения по М11 от Москвы до Мясного Бора (кроме обхода Твери, за который ещё и не брались).
Почему к ЧМ, как планировалось, не построили всю трассу - сегодня можно было многократно услышать и увидеть в новостях.
vass
28 May 2018
1
Тарифы на проезд на участках автомобильных дорог М-4 "Дон", М-3 "Украина", 208км-334км скоростной автодороги М-11 "Москва-Санкт-Петербург" (сводная), на автомобильной магистрали «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербург, и на платном участке "Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» ("Северный обход Одинцово")".
https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/interoperability/ СМ. РАЗДЕЛ "ТАРИФЫ"
Обнаружил неплохой информативный калькулятор по стоимости на платных дорогах РФ...
https://www.toll-roads.ru/calculator/
-Dangerous-
5 July 2018
Всех приветствую. Есть "последний" транспондер Автодора. Ответьте владельцы Фордов с обогревом лба - кто где размещает? В инете инфы много, но много отзывов об ухудшении работы именно из-за нитей обогрева...
-Dangerous-:
|
Всех приветствую. Есть "последний" транспондер Автодора. Ответьте владельцы Фордов с обогревом лба - кто где размещает? В инете инфы много, но много отзывов об ухудшении работы именно из-за нитей обогрева... |
Висел за зеркалом - никаких проблем не было.
-Dangerous-цитата: |
"последний" транспондер Автодора - кто где размещает? |
Принципиально не клею на лобовуху такие опции, нужные раз в год. Кроме того - возьмите фонарик и проверьте - в зоне лобового на шелкографии тоже есть нити обогрева! Итог: размещаю в самодельном пластиковом крепеже, эту конструкцию кладу (ставлю) в левый дальний нижний угол торпедо, куда под сильным углом "приходит" наше лобовое стекло - в этом месте, именно сбоку внизу у передней лобовой стойки, - на стекле нет нитей обогрева. Транспондер в итоге ориентируется под таким наклоном и той стороной (рабочей стороной, где у него антенна!), как если б был приклеен на свое основание на стекло.
С 2015года этот способ у меня работает на 2-х транспондерах, проблем нет. Извините за много букв.
Spirit111
6 July 2018mobile
-Dangerous-
Правый нижний угол, где нитей нет. Транспондер правда от ЗСД. У зеркала вначале повесил, через раз срабатывал. Внизу проблем нет
Спасибо всем за советы...
-Dangerous-
Есть транспондер ЗСД, клеил сначала по центру у зеркала - 0 эмоций. Потом приклеил справа у самого края - все норм.
Хотя есть момент с Автодором, ездил с этим транспондером по М11 и пришлось вынимать его с места и высовывать руку в окно, похоже у них как то специфически настроены антенны и с правого края не воспринимает транспондер. Ездил с товарищем на машине с обычным лобовым, сидел на пассажирском кресле, вынул руку в окно с правой стороны - ноль эмоций, на лобовом справа - ноль эмоций, зато просто приложил по центру - сработал, так что как вариант попробовать закрепить у края слева, но, имхо, будет некомфортно, что он всегда перед глазами. Плюс можно попробовать до закрепления просто приложить в планируемом месте и посмотреть как срабатывает, потому что клей снимается очень тяжело.
Будьте внимательными...
«Зайцев» на трассах начнут штрафовать
«Автодор» нашел способ бороться с любителями ездить через пункты оплаты паровозиками. На 545-ом километре трассы «Дон» протестировали новую схему наказания «безбилетников». Перед пунктами оплаты установили камеры, которые фиксируют проезд на красный сигал светофора. «Письма счастья» приходят автоматически. Напомним, что сумма штрафа за проезд на запрещающий сигнал светофора составляет от 1 000 до 5 000 рублей. В ближайшее время по всей трассе М-4 «Дон» будет установлено еще 90 камер. Глава «Автодора» Сергей Кельбах отметил, что благодаря системам фиксации нарушений число «зайцев» стало в двадцать раз меньше. Нарушителей, которые проезжают вслед за владельцами транспондеров, будут ловить камеры на съездах.
МяснойТверь
25 July 2018mobile
2
-PaNik_TS-:
|
Будьте внимательными... «Зайцев» на трассах начнут штрафовать «Автодор» нашел способ бороться с любителями ездить через пункты оплаты паровозиками. На 545-ом километре трассы «Дон» протестировали новую схему наказания «безбилетников». Перед пунктами оплаты установили камеры, которые фиксируют проезд на красный сигал светофора. «Письма счастья» приходят автоматически. Напомним, что сумма штрафа за проезд на запрещающий сигнал светофора составляет от 1 000 до 5 000 рублей. В ближайшее время по всей трассе М-4 «Дон» будет установлено еще 90 камер. Глава «Автодора» Сергей Кельбах отметил, что благодаря системам фиксации нарушений число «зайцев» стало в двадцать раз меньше. Нарушителей, которые проезжают вслед за владельцами транспондеров, будут ловить камеры на съездах. |
Интресно, а считается ли их красный огонек полноценным светофором?
Какой же смысл платных дорого помимо (Набивать карман чиновников)?
diamond
9 August 2018
UltraWatchВ этой ветке вряд ли разделят твоё мнение.
Большинство не понимают в чьих руках находится "Объединенные системы сбора платы".
Просто сглотнули, что существующая давно сеть "вдруг" стала платной и без альтернативной.
Из двух зол выбирают меньшее. Дилемма терпил и зайцев.
P.S. Я не против платных дорог. Но не так как это реализовано в России
Пару свежих репортажей о ЦКАД
an09may:
|
20 ноября 2018 года в рамках «Транспортной недели — 2018» состоялось подписание меморандума между Государственной компанией «Автодор», ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Западный скоростной диаметр» ... |
Опять не вижу в этом списке жлобской Северо-Западной Концессионной Компании (МКАД - Солнечногорск). Так мы (гости) и будем по ней без скидок ездить?
Grigory2008
27 February 2019
3
tsmyg
28 February 2019mobile
1
Для тех кто живёт в Санкт-Петербурге или желающих прокатиться по ЗСД с транспондером Автодора:
https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/201...d-po-t/
tsmyg:
|
Для тех кто живёт в Санкт-Петербурге или желающих прокатиться по ЗСД с транспондером Автодора: ... |
Вообще-то, тех, кто живёт в Санкт-Петербурге больше интересуют скидки на М11 (особенно на участке 15-58), на М4, М3 и т.д.
smeТак для этого и предназначен транспондер Автодора.
Теперь с ним по ЗСД как с родным.
Зачем? Для этого у петербуржцев уже есть (или можно оформить) бесплатный транспондер ЗСД.
А танспондер Автодора разве уже тоже можно получить бесплатно?
Пока ещё нет. Но лично я его окупил ещё 2 года назад. Потому как по дорогам Автодора езжу больше чем по ЗСД. А точнее совсем не езжу. А по М4 и М11 с родным автодоровским дешевле чем с ЗСДшным.
tsmyg
Ещё раз повторить моё вчерашнее сообщение?
Петербуржцам важнее, чтоб по нашим транспондерам предоставлялись скидки на М11 (особенно на первом участке), М4 и т.п. как для клиентов "Автодора" и того жлобского участка 15-58 км.
То, что лично Вы его окупили мало кого утешает, т.к. тыщу-то (даже больше) отдавать за тр-р "Автодора" надо всё равно.
Все как всегда, обещали, что "один транспондер" даст одинаковые цены, в итоге, что на М11, что на СЗКК цены с их транспондерами ниже, чем с транспондером ЗСД.
"Автодор" назвал стоимость проезда по трассе М-11 от Москвы до Петербурга
https://ria.ru/20190305/1551556729.htmlМОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Стоимость проезда по скоростной трассе М-11 от Москвы до Петербурга составит около двух тысяч рублей, сообщил глава "Автодора" Вячеслав Петушенко на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".
По его словам, речь идет о цене в будний день при оплате наличными.
При этом можно будет сократить затраты, используя транспондеры и другие программы лояльности.
Новая скоростная автомобильная дорога М-11 проходит от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Протяженность автомагистрали — 669 километров, ее планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году.
В пятницу ездил Москва-Великий Новгород-Москва. Выбирал платные участки, оплата транспондером. Туда/обратно получилось 1430₽.
За 2000₽ до Питера согласен
Автодор» за два месяца внедрит систему штрафования «зайцев» на всех пунктах оплаты
15 февраля 2019 г.16:34
«Автодор» за два месяца внедрит систему штрафования «зайцев» на всех пунктах оплаты
Все пункты взимания платы на дорогах ГК «Автодор» в ближайшие два месяца планируют оборудовать системой фиксации нарушений ПДД для штрафования автомобилистов, которые не оплачивают проезд. Об этом, как передает ТАСС, сообщил глава госкомпании Вячеслав Петушенко в пятницу, 15-го февраля, в интервью телеканалу РБК.
По словам Вячеслава Петушенко, в системах такого типа водитель, подъезжая к барьеру, видит красный или зеленый свет. При попытке проезда на «красный» система фотографирует номерной знак машины и выписывает штраф. «Мы эти механизмы будем развивать везде, — заверил он. — Поэтому в ближайшие два месяца мы все наши пункты взимания платы оборудуем этой системой».
Штраф за такой вид нарушения составляет 1 тыс. рублей, а за повторное в течение года — 5 тыс. рублей.
Ранее систему уже внедрили на платных участках трассы М-4 «Дон». Под управлением ГК «Автодор» также находятся трассы М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург».
В 2018-м году убытки «Автодора» от «зайцев» составили порядка 500 млн. рублей.
https://trans.ru/news/avtodor-za-dva-mesyatsa-vn...-oplati