ПыЖиК
Предыдущим летом на море дважды ездили - ни разу не стояли, кум частенько в Волгоград гоняет - тоже без очередей
платные трассы, платные дороги, автодор, государственная компания, трасса, оплата |
цитата: |
Режим платной эксплуатации участка федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход г. Воронежа (с 492-го км по 517-й км) будет введен в декабре 2014 года. Оплата проезда будет осуществляться на 515-м км данного участка. Средневзвешенный тариф на проезд по данному участку легковых автомобилей составит 1,16 руб./км. Более подробно с тарифами на проезд по данному участку можно ознакомиться в приложении №1. Точная дата ввода режима платности будет объявлена дополнительно. Автомобилисты, въезжающие на данную дорогу и съезжающие с нее в пределах участка с 492-го км по 513-й км, платить за проезд не будут. Въезд и выезд с трассы без оплаты возможен через транспортные развязки на 492-м км, на 506-м км (пересечение с автодорогой «Воронеж – Боровое»), на 511-м км (пересечение с автодорогой «Воронеж – Репное»), на 513-м км (пересечение с автодорогой «Воронеж – Тамбов») и с ул. Димитрова в сторону г. Ростов–на-Дону. Со схемой организации платного проезда на обходе г. Воронежа можно ознакомиться в приложении №2. Скрытый текст Участок автомобильной дороги М-4 «Дон» на обходе Воронежа был введен в эксплуатацию после полномасштабной реконструкции 15 ноября 2013 г. В ходе реконструкции дорога была доведена до категории 1Б: количество полос движения увеличено с двух/трех до шести, реконструирован существовавший ранее автомобильный мост через реку Воронеж и построен аналогичный новый, создано шесть транспортных развязок в разных уровнях, в том числе одна – трехуровневая. Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 918,172 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ. В результате проводимой Государственной компанией «Автодор» масштабной реконструкции вся магистраль М-4 «Дон» к 2019 года будет соответствовать первой технической категории. В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует более 200 км автодорог. Это – участок в Московской области (с 48-го по 71-й км), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330-го по 414-й км), а также обход города Задонск и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области. Со схемами участков и стоимостью проезда по ним можно ознакомиться на сайте Государственной компании x |
цитата: |
ID: 00/03-22059/12-14/13-5-4|Дата последнего обновления: 28.01.2015 17:11:42|Проекты актов, поступившие на ОРВ Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Бюджетный кодекс Российской Федерации» Текущая версия от 2015-01-28 17:11:42 Статус: Идет публичное обсуждение Степень регулирующего воздействия: Низкая степень ( 15 дней ) Даты проведения обсуждения: 28.01.2015 - 12.02.2015 Ответственное лицо: Волков Григорий Андреевич Адрес электронной почты ответственного лица: volkovga@mintrans.ru Контактный телефон ответственного лица: (495) 626-18-61 Ключевые слова: платная дорога, штраф, платная дорога, штраф |
цитата: |
Вносится Правительством Российской Федерации Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге, платным участкам автомобильной дороги ... Статья 1 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации 1) дополнить статьей 12.11.1 следующего содержания: «12.11.1 Нарушение правил оплаты проезда по платной автомобильной дороге, платным участкам автомобильной дороги Неуплата, а равно нарушение сроков оплаты проезда по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги, за исключением случаев предоставления права проезда без взимания платы, влечет наложение административного штрафа на владельца транспортного средства в размере пяти тысяч рублей.». |
цитата: |
Проезд по скоростному участку трассы «Дон» в обход Воронежа станет платным 2 февраля Интернет. Опубликовано 30 Январь 2015 г Автор: Елена Редькина Со 2 февраля 2015 года участок трассы М-4 «Дон» в обход Воронежа (492–517 км) заработает в платном режиме с оплатой на 515-м км автодороги. Стоимость проезда для легковых автомобилей составит 35 рублей в дневное время и 20 руб. по ночам, тяжелых грузовиков и автобусов – 100–120 руб. в зависимости от времени суток. Разрешенная скорость движения по участку – 110 км/ч. Госкомпания «Автодор» сообщила, что обход города Воронежа – участок трассы М-4 «Дон» с 492-го по 517-й километр – начиная со 2 февраля 2015 года будет эксплуатироваться в платном режиме. Оплатить проезд можно на 515-м километре трассы. При этом те, кто въезжает и съезжает в пределах 492–513-го километров, смогут воспользоваться обходом бесплатно. Для бесплатного въезда-выезда с магистрали работают транспортные развязки на 492-м км, а также на пересечениях с дорогами Воронеж – Боровое (506-й км), Воронеж – Репное (511-й км), Воронеж – Тамбов (513-й км) и с ул. Димитрова в сторону Ростова-на-Дону. Участок магистрали «Дон» в обход Воронежа после реконструкции (завершена в ноябре 2013 года) получил категорию 1Б. Дорожники расширили трассу, увеличив число полос с двух-трех до шести, отремонтировали мост через реку Воронеж, еще один мост построили с нуля, а также возвели шесть разноуровневых развязок. |
Мйюсик: |
Ещё бы, если даже песок почти "золотой"))) http://novved.ru/novosti/34593-vlasti-budut-kon...11.html |
цитата: |
Это Вы к чему в этой теме? |
sme: |
zhyura Но ты же ездишь. Значит считаешь, что так тебе лучше. Фактически ты согласился с этими условиями, или, как говорится, проголосовал за это рублём. О чём тогда разговор? |
sme: |
zhyura "жизнь тяжёлая" |
sme: |
zhyuraНо при чём здесь, собственно, платные дороги? |
цитата: |
Все дороги в России станут платными А брать будут с каждой машины за километр пути. 4 марта, 11:01 Минтранс придумывает всё новые способы, как собрать денег с автомобилистов для содержания и ремонта дорог. Не найдя лучших источников для финансирования принято решение с первого ноября этого года взимать по 3.7 рубля за километр проезда. Суть идеи проста. В машину устанавливается ГЛОНАСС датчик, с помощью которого отслеживается, какое расстояние проехал автомобиль по дорогам. Информация потом передается в общую базу данных. Исходя из пробега, система автоматически начисляет сборы. Пока речь идет лишь взимании денег с 12-ти тонных фур и только за передвижение по федеральным магистралям. Но уже сейчас обсуждается перспектива платы за проезд грузовиков с массой более 3.5 тонн и не только по федеральным, но и по региональным дорогам. Ну а там и легковые авто подтянутся очень быстро, сомнений тут нет. Уже и прибыли посчитаны. Сборы только с фур за пользование федеральными трассами составят порядка 100 миллиардов рублей в год. А если деньги взимать со всех грузовиков, то общая сумма возрастает до 800 миллиардов. Это же легкие деньги! Скрытый текст Попытки введения тотального взимания денег с 12-ти тонных грузовиком предпринимаются уже несколько лет. Однако неограниченная жадность компенсируется низким профессионализмом. Согласно закону N68-ФЗ плату за проезд с фур по федеральным трассам должны были ввести еще 1 января 2013. Но прошло уже два года, а плата так и не появилась. И с большой вероятностью дорожный сбор начнут взымать не ранее 2016 года. Схема отъема денег у населения в 21 веке выглядит технологично В принципе, новый сбор разумен. Тяжелые грузовики сильнее других транспортных средств разрушают покрытие дорог. Поэтому с них надо брать отдельную плату за ущерб дорожному полотну. Однако не стоит забывать, что платежи за пользование дорожной инфраструктурой в нашей стране уже имеются. Во-первых, это транспортный налог, а во-вторых, это топливные акцизы. И платежи эти немалые. В цене каждого литра топлива сидит по несколько рублей налогов. А транспортный налог для фуры с 700 сильным двигателем составит 49 000 рублей. Обещали, но не отменили Самое смешное, что после многочисленных требований общественности о "включении транспортного налога в цену топлива" в 2010 году было принято решение о постепенной его отмене и одновременном увеличения акциза на бензин. Однако акцизы на топливо выросли, а транспортный налог не только не уменьшился, а наоборот повысился. Сейчас итак уже имеется два механизма сбора платежей с автовладельцев. Зачем придумывать новый способ, если можно просто увеличить уже существующие налоги? Но его придумали: плата за проезд по километражу. Взимать плату с перевозчиков в рамках концессионного соглашения с государством будет частная компания-оператор РТ-инвест транспортные системы, которую теперь контролирует госкорпорация РОСТЕХ. Первоначально планировалось выбрать оператора системы на конкурсе, в котором примут участие и иностранные компании, уже имеющие опыт в данной сфере. Но потом правительство конкурс отменило, решив из соображений национальной безопасности и любви к Родине создавать такую систему надо на основе отечественных разработок. Выяснилось, что Родину любят не только в РОСТЕХе, но и в Росстандарте. Поэтому приборы, регистрирующие маршруты транспортного средства, как средств измерения, надо обязательно предоставить им для первичной и периодической поверки, что, конечно, очень не бесплатно. За каждую поверку надо заплатить по 7000 рублей или 14 миллиардов за все два миллиона устройств. При этом на разработку и производство самих ГЛОНАСС-приборов нужно около миллиарда долларов. А ведь ещё нужно создать систему обработки данных и выставления счетов и это отдельные деньги. Вот насколько проще просто поднять акциз или налог на грузовики, но нет, мы простых путей не ищем. Ведь совершенно ясно, что дополнительные расходы транспортных компаний будут переложены на конечных потребителей, то есть на нас. x Однако, очевидно, что рано или поздно система сбора денег за проезд грузовиком заработает. Затем она будет распространена и на легковушки. На это может потребоваться буквально несколько лет. Ну и как вам такие перспективы? |
цитата: |
ID: 00/03-23153/02-15/13-5-3|Дата последнего обновления: 04.03.2015 18:16:27|Проекты актов, поступившие на ОРВ Постановление Правительства Российской Федерации ««О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»» |
цитата: |
Даже когда строят платник, то дорожники обязаны предусмотреть альтернативные объезды |