ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
slanick
я себе купила транспондер, чтобы не возникало подобных ситуаций, так на много удобней, да и быстрее
Я реально и не поняла, что цена изменилась, я с транспондером езжу, и как-то не контролирую сколько там снимается. Пару рублей ничего не меняют
Проехал все платные участки по м4, и только в МО нормальный проезд с трансподером, на всех остальных участках по этой полосе пускают всех и смысла в дистанционной оплате нет. Grigory2008 - подскажи куда жаловаться?
Grigory2008
18 June 2014
ПыЖиКпо идее к оператору платного участка, скорее всего в Росавтовор
Тут еще тонкость может быть, если операторы разные - то они не принимают чужие карточки.
Это как есть в Москве сеть игровых залов Космик в ТЦ, была карточка Космика из Вегаса - так ее в Космик-Белая дача не приняли. Под предлогом где платили наличку - там и тратьте виртуальные
Мне кажется, что если бы это было массовее, то с этого будет толк, а так у нас очень мало народу пока этим пользуется
Возвращался из-за города по этой дороге, слушайте, там сейчас столько машин, а говорили, что никто не поедет по ней, потому что она платная
У нас в Москве не бедные люди живут, и иногда время потерянное на пробке в Минке на много дороже обходится, я уже не говорю о нервах
Сейчас на М-4 начнут открывать многофункциональные зоны, которые много чем отличаются от обычных заправочных станций
http://tv-gubernia.ru/economy/na_trasse_don_pos...5337345
Слышал, думал страшилка, а тут на RBC в новостях
:
цитата: |
Следователи расследуют серию убийств водителей на трассе М-4 Подмосковные следователи допускают, что на трассе М-4 «Дон» может орудовать группа преступников, которая убивает водителей. Такое предположение они высказали, проанализировав обстоятельства убийств на этой дороге за последние несколько месяцев. Преступления были совершены при схожих обстоятельствах. Во всех машинах были повреждены колеса, водители застрелены, при этом у них не забрали ничего ценного. Расследование ведет единая следственно-оперативная группа, сообщает Интерфакс со ссылкой на ГСУ СК РФ по Московской области. Первое убийство на трассе произошло 3 мая на 84-м км. В автомобиле Kia Creed обнаружили двух застреленных человек. По словам полицейских, это была супружеская пара. В июле на 45-м км трассы обнаружили труп 53-летнего уроженца Тульской области, а в августе в районе села Раменское нашли тело 31-летнего москвича с огнестрельным ранением. Как отмечали в СК, мужчина «возвращался на автомобиле Opel Vectra с выходных, проведенных на даче в Луховицком районе. Примерно в 02:00 он сообщил по телефону своему товарищу, что не может продолжать путь, поскольку пробил колесо. В 02:40 водитель грузового автомобиля обнаружил тело с огнестрельными ранениями на проезжей части дороги». Неподалеку от места происшествия были обнаружены две гильзы и один патрон, а в овраге, примерно в 15 м от машины, нашли две металлические конструкции с шипами в виде треугольных пластин. Комментируя убийства, в Следственном комитете не исключили, что это может быть «дело рук одних и тех же преступников». |
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/incidents/20/08/2014/943879.shtml
Мйюсик
Не только на М-4)
Вообще дорожники сейчас занимаются придорожным сервисом, хотят даже реестр зон отдыха сделать. Автодор, кажется, будет этим заниматься
Vortexстарая тема! но чот они не догаваривают
еще в июле писали
Vortex
22 August 2014
luberal:
|
старая тема! но чот они не догаваривают |
Вчера в одном из репортажей по телеку фоново показывали место событий и как грузят авто одной из жертв на эвакуатор. Обратил внимание, что на машине стоит докатка. Человек успел на машину запаску поставить... Т.е. получается, что убийцы не сидят в кустах в засаде в каком-то определенном месте, а "ставят капканы" на участках, потом проверяют. По твоей ссылке: "разбрасывают предметы..." Т.е. у них не место, а маршрут. Разбросали, гвоздей, потом поехали смотреть меняющих колеса на обочине.
З.Ы. Блин, я раньше частенько объезжал пробку по М4 через Домодедово и в этим летом несколько раз и как раз очень поздно
З.Ы.Ы. Ранфлет рулит...
Vortexпробки когда ремонт был? я тож через Дмд или по Симферопольке и через Бор. Там щас ахтунг на повороте на аэропорт. в том году нашел объезд через новое дмд по полю и выскакиваешь у светофора у магазина по середине заборья)
щас вроде пробок нет, сегодн я часов в 8-9 поеду. самый трэш
Vortex
22 August 2014
luberal:
|
пробки когда ремонт был? я тож через Дмд или по Симферопольке и через Бор. |
Когда на М2 ремонт был, в т.ч. на Варшавке в городе, я выезжал на МКАД через Ясенево и на М4, потом огородами через Домодедово обратно на М2, мне в Чехов. Навигатор вел, дорогу не помню. Я несколько раз объезжал так. Жена еще говорила, какие-то места жуткие, давай не будем здесь ездить. Но, я потом один еще пару раз так ездил.
Возмущает когда вводят плату за дороги! не поеду!
Stf14
И что вы еще не пользовались платными дорогами? Никогда?)
Кстати сегодня должны были официально начать строить первый с участков московской кольцевой, он вроде бы, от М-4 и начинается
никогда. а что здесь удивительного?
Enott
31 August 2014
1
Suleyman:
|
мне кажется цена очень даже демократична, за такую то дорогу, где все ровно, освещено, чисто.. Что сегодня 100 рублей? |
Все правильно, завтра у вас в лифте протрут пол и станут брать 100р за поездку, за то что в нем светло и не нассано. Что сегодня 100рублей?
не скажите, ремонт на М-4 не сравнить в мойкой пола. Вы наверное, забыли как там раньше было
Так а вы много по стране ездите? И что всегда пытаетесь объехать? Вы хотя бы ради интереса проехались.
Кстати о узких местах, читала что на М-3 будут местами расширять трассу до 3-х полос
dimaVolok
13 October 2014mobile
Лучшая трасса где приходилось ездить) последний раз был там в том году ( ездил в Краснодар) а так еще ничего будет М 9 но пока там ремонт :-( и ездить очень тяжело
dimaVolok
Не только вы так считаете, я где-то читал статистику, так действительно большинство водителей именно М-4 считают лучшей трассой. Это большей частью конечно платных участков касается, так как они значительно улучшают общее впечатление от трассы
Stf14
просто их у нас не так и мало уже сейчас. Да и популярны они, многие водители предпочитают заплатить, но проехать быстрее
Ездил в сентябре из Санкт-Петербурга в Лазаревское. Мне лично М4 тоже понравилась. Так же ездил из Петербурга до Курской обл. через Москву, и до той же Курской обл через Псков. М4 после всех остальных дорог - отличная. После Москвы так вообще знак 130 радует, на лишение мой фф2 просто не разгонится ))) Но это видимо недавно ремонт был сделан, и м4 со временем разобьют, вопрос как оперативно будут делать. Ехал по платным, не знаю, если сократил дорогу километров на 100, то эти ~200р за все платные участки однозначно стоят того, когда едешь 36 часов, +\- час существенно ) Как раз перед отпуском видели новости про расстрел машин, не по себе конечно было, но все равно на машине поехали)
В прошлые выходные ездил по м4, в первый раз подъехал к кассе и не стоял в очереди, вообще не стоял
даже растерялся, тк денег не успел приготовить
все никак транспондер не куплю
ПыЖиК
ВОт и я говорю, народ, о каких пробках вы рассказываете? Я тоже никогда не стояла