ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
Millenium
9 July 2009
Платные дороги России
Anikiy:
|
Гипотетически... Только по выходных пробка стоит от бетонного кольца, а оттуда специальных полос для транспондерных не проложили. |
Ухх, что-то я видимо, и правда, давно там не был.
Я все больше и больше выступаю за простую фотофиксацию без всяких шлагбаумов.
Чтобы стоять вообще не приходилось.
Зато можно порадоваться хотя бы тому, что скорость все-таки вырастет до 130 км\ч на некоторых участках, в основном, естественно, платных.
"Максималку" на платных дорогах поднимут до 130 км/ч с 1 мая
Petrov_Lexaцитата: |
Зато можно порадоваться хотя бы тому, что скорость все-таки вырастет до 130 км\ч на некоторых участках, в основном, естественно, платных. |
Да, да конечно возрастет, но на платных участках...
А пока, сегодня не плохой (хороший) воскресный день, НО на платном участке ограничение 100 км.
Т.е. до платного 110 км, на платном 100 км., после платного 110 км.
АВТОДОР это женщина? - отсутствие логики...
Самуил:
|
Petrov_Lexa
Да, да конечно возрастет, но на платных участках... А пока, сегодня не плохой (хороший) воскресный день, НО на платном участке ограничение 100 км. Т.е. до платного 110 км, на платном 100 км., после платного 110 км. АВТОДОР это женщина? - отсутствие логики... |
Где это такое ограничение в 100 км\ч?
оно же максимальное было 110 всегда.
А сейчас, что вполне логично, поднимут до 130.
Может Вы что-то путаете?
Petrov_Lexa
Цифры 100 горели на конструкциях через М-4. Они там постоянгно меняются в зависимости от погодных условий(якобы). Но опаска все равно присутствует-камера может фиксировать превышение скорости. Едешь, думаешь разрешено 110, ан нет-всего лишь 100. Другие деньги!
hurricane303
10 April 2013
цитата: |
Касательно стоимости транспондера - мне в НГ по акции они обошлись по 650 рублей. Всего машин у ближайших родственников - 4, плюс 5 у друзей (5850р на все подарки). |
Простите великодушно. Я когда покупал транспондер, было обязательным условие минимального взноса на баланс в размере 500 р. То есть 800 транспондер и 500 на счет - итого 1300. В вашем случае - 1150 за один... Вы что-то не договариваете?
"Примерно в 0.15 мск на 36-м километре Каширского шоссе водитель грузового автомобиля "MAN", двигавшийся со стороны Москвы, не справился с управлением, после чего многотонная машина столкнулась с опорой железнодорожного моста", - приводит "Интерфакс" заявление официального представителя управления ГИБДД по Московской области Марии Соленовой.
По невыясненным причинам водитель фуры не справился с управлением и вылетел на разделительную обочину, где снес отбойник и краем прицепа с щебнем врезался в железобетонную опору моста одного из путей, пишет denis947. В результате сильного удара основание опоры треснуло, и конструкция просела вместе с одним из железнодорожных путей. Водитель грузовика получил тяжелые травмы, после удара кабину тягача сорвало с креплений и она опрокинулась вперед.
ДТП привело к частичному обрушению железнодорожных путей. Смещены два пролета моста, закрыто движение по первому главному пути. Составы следуют вариантным графиком по двум другим путям.
hurricane303Минимальный взнос на баланс требуется при первом заключении договора.
При покупке последующих транспондеров первоначальный взонс не требуется. Заказывал с бесплатной доставкой по москве. Подарили еще брелки автодор с фонариками
цитата: |
Простите великодушно. Я когда покупал транспондер, было обязательным условие минимального взноса на баланс в размере 500 р. То есть 800 транспондер и 500 на счет - итого 1300. В вашем случае - 1150 за один... Вы что-то не договариваете? |
там акция была, что сама коробка дешевле выходила , поэтому и снижалась стоимость общей суммы. Вещь и правда хорошая, быстро пролетаешь пункты оплаты и стоять не надо. Сейчас большее количество кабинок на 71 реально помогли тому, что пробок нет просто именно на платном.
vSAS
Да, это дорога очень нужна, пускай даже она будет платной, но так хоть будет возможным в Украину в Крым поехать своей машиной, и не убить ее)
SURтеперь то думать не нужно, 130 км\ч на М-4 уже разрешили, и теперь с ветерком
http://www.carscope.ru/news/5507/otredaktiroval...esult=0
разрешили владельцу дороги установить повышенный режим 130 км/ч, зафиксировав это знаками
пока знаков 130 нет - действуют стандартные для автомагистрали 110
Grigory2008
вот теперь то точно уже есть) что скажешь? увидел разницу?
я только раз еще проехался трассой, ну да на платных участках движение ускорилось, более организовано стало что ли
Grigory2008
21 August 2013
Мйюсик
На участке МКАД-Видное вчера не видел.
Где поставили?
В этом году НЕ НАДО!!! НЕ НАДО ездить по этой трассе !!! И в следующем, видимо тоже.
Abbot-70
По М-4? Чего это?
Grigory2008
А до чего тут МКАД вообще, где ты слышал что на МКАД повышали скорость? Я вообще о М-4 говорю, на сколько я знаю только там и то не везде повысили скорость.
Мйюсик
Ну да, но как цена того что она будет не нормальной, а не такой как большинство, будет то что она будет платной.
Хотя это уже даже не странно, все привыкли уже, а к тому времени пока ее сделают, так точно привыкнут
Grigory2008
30 August 2013
Мйюсикя говорю об участке М4 от МКАД и далее
http://www.rg.ru/2013/07/30/trassa-site.htmlцитата: |
На трассе М-4 "Дон" с августа можно будет развивать скорость в 130 километров в час. Новый скоростной режим будет введен пока только на участке дороги от МКАД до 122 километра. |
Объездная Воронежа - потеря 1.5 часа - ремонт. Тарасовский - туда и обратно порядка 25 километров пробки. Объезд только через деревни. Глубокий - 25 километров пробки - везде ремонт объездной трассы, из которой сделано метров 200 ) Заторы на платных участках. Перед Краснодаром на серпантине пробка с 4 !!! Утра. Удачи.
Suleyman
Дороги должны быть бесплатными. Как в Германии. А их строительство и реконструкция проводится за счет бюджета, то есть наших налогов. Дороги, даже платные строятся с участием бюджетных денег. А сливки с них снимает частник. Разве это справедливо?
-vovk-
ну не все же строятся с госбюджет, там только половину они дают, ито не на все проекты, это на ЦКАД они выделили столько, потому что наверное понимают, что без новой ЦКАД Москва просто скоро полностью станет в пробках
Abbot-70
Ох как это сейчас не странно для М-4( но скоро, скоро все закончится, закончится этот ремонт и пробки - возможно) но я почему-то думаю, что должны, ведь они то в основном из-за того что только одна полоса эксплуатируется
Grigory2008
ну возможно я тебя не так поняла, ну повышение скорости это в любом случае хорошо, давно это нужно было сделать, дорога то качественная, не вижу причин быть против
Suleyman
ну знаешь привыкли то не все еще, есть кто возмущается, я бы тоже не сказала, что сам факт того что нужно платить за дорогу мне нравится, наверное я просто понимаю, что у нас дороги будут или платными или их не будет вообще
ДО Олимпиады точно не успеют. Нельзя за пару месяцев построить неколько километров дороги в Тарасовском и рядом.
bbaleksiy
6 September 2013
Мйюсик
Скорее всего и платными и их не будет вообще...ибо все растащат...
bbaleksiy
В каком смысле, ты имеешь в виду, что не все деньги доходят? так это понятно, коррупция никогда не умрет.
Abbot-70
Так Татарский же обещают открыть в ноябре. Или уже что-то поменялось?
Почему нельзя если средства позволяют?
Suleyman
17 September 2013
Abbot-70
Почему не успеют? Сколько там осталось? У Тарасовского уже почти закончили..да и так дальше уже не много ремонтных работ, я думаю, вполне могут успеть, тем более что если скажут что нужно это сделать, то никуда не денутся будут круглосуточно работать, но сделают
2 people online