ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
Самуил
1 August 2012
Возвращался в воскресенье по М4, после платного (шлагбаум) участка - новый асфальт волной
В субботу приехал из валуек через воронеж . На платнике разогнал до 236км. А так всю догогу 140-160 км. Хорошая дорога .Только Воронеж .. Г... Все ездиют как хотят без поворотников на дорогах знаки ремонта не ставят , Да и народ как увидет московские номера , так и хочет пртереть подрезать , да по играть...Фу
Да забыл написать на вьезд на платную дорогу пробки держитесь правого ряда...Всем удачи..
kisann:
|
Кстати, забыл написать, липецкий платник поднял стоимость проезда с 15 июля, теперь она составляет 60 рублей с легковой машины (все остальные не запоминал за ненадобностью). |
Спасибо за информацию.
Там с момента открытия цены еще не повышались.
Да и сейчас, как смотрю, не очень то намного и повысились.
Да 60 р. А под видном 30 но я ехал вбыло в тестовом режиме...
seregaccv
Он до конца дачного сезона тестовый будет.
Сейчас такой поток дачников и отдыхающих - что ничего хорошего не выйдет.
Сначала привыкнем-потом уже будем этими, как их - транспондерами - пользоваться.
цитата: |
Спасибо за информацию. Там с момента открытия цены еще не повышались. Да и сейчас, как смотрю, не очень то намного и повысились. |
ну цены в любом случае они долго держали на одном уровне, за что большое спасибо . И только сейчас подняли . Хотя инфляция долго сънедала деньги на содержание. Притом , что часть денег с этих дорог, как я правильно понимаю, еще и идет на содержание альтернативных участков в должном виде.
Supreme:
|
Хольгкакое это имеет отношение к пропускной способности платной дороги, на которую организованы въезды? |
Ровно такое же отношение, как и сравнение наших платных автодорог, протяженностью в несколько десятков км и автобанов без ограничения скорости в германии ))
Хольгну с такой позиции конечно да... к нашей стране никакая другая страна отношения не имеет
Хольг
Ну сейчас, подождите.
Грозятся же построить первый автобан по немецким стандартам на трассе М4.
Будем ждать.
Вообще, по идее, немецкие дороги перестали быть эталон.
Не далее как вчера читал об этом - что грузовики разбивают их трассы в жару.
Там сейчас запреты ввели.
Petrov_Lexa
13 August 2012
Grigory2008
Спасибо за информацию.
Любопытно будет узнать о планах развития строительства скоростных трасс, да и про автобан по немецким стандартам тоже любопытно спросить.
duglas68
14 August 2012
2
Проехал 5-6 августа по М4 от Москвы до Анапы.
Участок от Воронежа до Ростова н/д оставил мерзкий осадок.
Имхо даже хуже чем 3 года назад.
Все началось с дикой стоячей пробки ( сужение до 1 полосы) при въезде на воронежскую объездную.
Создалось впечатление что дорожники просто издеваются.
Ехать нужно по обочине с риском влететь в яму или дтп. Или париться пару часов ( конкретно вечер 5 августа).
Воронежская объездная - вялотекущая шиза на 30-50 км/ч.
Далее как минимум 3 традиционные мерзкие пробки, в основном, из-за быдлизма дальнобойщиков, - на мосту через р.Икорец, в Лосево и Тарасовском.
Мое мнение и совет - проезжать участок Воронеж-Ростов ночью. Так быстрее и спокойнее.
Два года подряд так и делал, а сейчас когда поехал днем - только потерял время и нервы.
Все остальные участки трассы - ок.
Supreme:
|
Хольгну с такой позиции конечно да... к нашей стране никакая другая страна отношения не имеет |
В целом да. Просто если уж начинать сравнение, то тогда имеет смысл сравнивать все параметры))
А то вон - за одну только тонировку вой на каждом форуме. Тем временем в Европе тонировка запрещена и никто не воет.
А то мы хотим, чтобы и условия были как в европах, и чтоб нам ничего за это не было)))
Petrov_Lexa:
|
ХольгНу сейчас, подождите.Грозятся же построить первый автобан по немецким стандартам на трассе М4.Будем ждать.Вообще, по идее, немецкие дороги перестали быть эталон.Не далее как вчера читал об этом - что грузовики разбивают их трассы в жару.Там сейчас запреты ввели. |
Это не иначе как им российские технологии постройки дорог завезли. Чтобы потом наши запланированные автобаны соответсвевовали их просевшему качеству))
Petrov_Lexa
20 August 2012
Хольг
Ну зря Вы так)
Просто дело в том, что там сейчас нереальные для Германии высокие температуры, и движение грузовых машин пагубно влияет на качество и состояние дорожного покрытия. Так что вполне себе объяснимы введенные ограничения. У нас подобные уже давно существуют.
А вот мне хочется верить, что однажды я смогу прокатиться на территории РФ по автобану, соответствующему немецким стандартам.
Кому интересно, наткнулся на ролик про транспондеры, что сейчас уже можно купить на М4 для проезда. Рассказывают о плюсах и удобстве использования. Никто еще не покупал случаем эту шайтан машину ? Сам уже задумываюсь о покупке, реально должно удобно быть и без пробок проезжать пункты оплаты.
http://www.youtube.com/watch?v=7OGugygUK7k
aksakal52
3 September 2012
-1
цитата: |
Мое мнение и совет - проезжать участок Воронеж-Ростов ночью. Так быстрее и спокойнее.Два года подряд так и делал, а сейчас когда поехал днем - только потерял время и нервы. |
duglas68тоже самое проезжали 2 недели назад. Если не ехать по обочине или по середине между дорогами, то простоять можно 3...5 часов.
Обратно стартанули из Сочи рано утром, заночевали в ростовской области километров за 50 до гадского каменск-шахтинска (гайцы-поборники) и рано утром в 4 часа проехали эти сужения без остановок.
По поводу щлагбаума на въезде на платный участок дороги пробок не было, может 5 минут.
За скорость до 120 км/ч по всей трассе гайцы не останавливают.
Petrov_Lexa
4 September 2012
Grigory2008
Тоже видел.
Ну что, теперь точно просто необходимо попасть на этот участок.
Причем сначала еще раз при тестовом режиме, а потом при взимании платы.
И проверить все на собственной шкуре, как говорится.
aksakal52
8 September 2012
цитата: |
За скорость до 120 км/ч по всей трассе гайцы не останавливают. |
На днях получил "письмо щастья" от воронежских (700 км 200 м трассы М4, похоже передвижной пост был). 300 рэ за превышение = 125 км/ч вместо 90. Качество фото отменное, даже экипаж виден чуток.
aksakal52
Сколько времени прошло от нарушения до получения письма?
Вчера возвращался по М4 - все еще тестовый режим
ходят, тестят...
А на М2 ремонт моста - жопа...
aksakal52
10 September 2012
цитата: |
Сколько времени прошло от нарушения до получения письма? |
Dukedoc2 недели примерно, на почту заказным письмом.
Кстати, ехали на 2 машинах, на вторую тоже письмо пришло.
Самуил
11 September 2012
цитата: |
2 недели примерно, на почту заказным письмом. Кстати, ехали на 2 машинах, на вторую тоже письмо пришло. |
То же на двух машинах... Друг уже получил 2-3 недели назад, а я теперь не сплю...
Petrov_Lexa
12 September 2012
Ригонда
С 1 октября введут.
Как думаете, на скорость движения и пробки отмена тестового режима повлияет?!
dshelepov
14 September 2012
ездил в краснодар в эти выходные (до этого - год назад) - дорога, в целом, понравилось, одноколейки осталось не очень много, разделительных отбойников - многой, качество дороги везде - хорошее. Минус - километров за 150 до краснодара знак 40, один ряд и и так 50 км. (я так понимаю, что раньше было 3 ряда, сейчас делают 2+2). Возвращался через Кропоткин и трассу Кавказ, чтобы миновать 50 км ремонта и сделал это зря - по времени получилось столько + трасса кавказ по покрытию очень не очень, ехать больше 100 не хочется. Обратно от Краснодара до Ростова - очень много трехног и трехног без ног - одну даже кирпичами заложили с тыла (стреляла в зад), чтобы РД позже среагировал
в одном месте стояли 2 трехноги в одну сторону на расстоянии 5 метров = в 2 раза больше штрафов.
Все это безобразие, как правило, прячется в разделительный барьер
Не нравится, конечно, что платных участков до Воронежа станет 4.
ffcffc12
14 September 2012
В России уже в этом году на нескольких федеральных трассах могут увеличить скоростной режим Максимально разрешенная скорость некоторых федеральных трассах может быть повышена с 90 км/ч до 120 и 130 км/ч. Такую возможность сейчас обсуждают ГИБДД и «Автодор». Уже в этом году новый скоростной режим могут ввести на 911 километрах дорог.
Госкомпания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») выступила с предложением повысить максимально разрешенную скорость движения по скоростным дорогам до 120 км/ч, а по магистралям — до 130 км/ч. Нововведение предлагается внедрить не повсеместно, а лишь на нескольких участках реконструированных федеральных трасс, где для этого есть необходимые условия.
Нынешняя редакция ПДД, утвержденная в октябре 1993 года, предусматривает максимальную скорость движения легковых автомобилей по магистрали до 110 км/ч, а по скоростным дорогам — до 90 км/ч. Эти значения появились еще во времена СССР и с тех пор остаются неизменными.
В «Автодоре», который занимается развитием в России системы скоростных дорог федерального значения, считают, что пришло время внести изменения в пункт 10.3 ПДД, который касается скорости движения. Госкомпания хочет уже в этом году ввести на нескольких участках трех федеральных трасс новый скоростной режим. В частности, «Автодор» предлагает увеличить максимальную скорость на 12-километровом участке трассы М-1 «Беларусь» (33—45 км) с 90 до 120 км/ч. Аналогичный режим компания хотела бы ввести на 64-километровом участке М-3 «Украина» (107—173 км), а также на шести участках трассы М-4 «Дон». Еще на одном участке М-4 —
с 21-го по 121-й км — предлагается увеличить максимально разрешенную скорость
с нынешних 110 км/ч до 130 км/ч.Еще больше таких участков компания планирует открыть в течение 2013—2019 годов.
http://www.gazeta.ru/auto/2012/09/14_a_4771673.shtml