ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
ну тут раз на раз не приходится. иногда пробки все же и есть, особенно, если про пятницу говорить и другие дачные дни. Но когда народ привыкнет ко всему этому , то явно простоя меньше будет. Тем более сейчас можно уже купить карты для оплаты) так что кто часто ездит, это все будет очень актуально.
kisann:
|
Прокатился на выходных по М4 до Воронежа и обратно. Московский платник понравился меньше чем Задонский (Липецкий). На Задонском покрытие гораздо лучше, на Московском хоть и гладкая дорога, но неровная, едешь как по волнам, а стыки отбиваются как на поезде. Получается какая-то фигня - по волнам на поезде Очень большой участок срезали в Москву до платника, точнее до съезда на М6, не замерял сколько, но ехали около часа, если все это отремонтируют, то будет очень хорошо. Сейчас пока дорога из Москвы лучше чем дорога в Москву. |
Поддержу, в Липецке-Воронеце платный участок намного лучше чем в Московской области
езжу по М4 10лет. умиляюсь над теми, кому платник понравился. на нем асфальт положили года полтора назад, причем если ехать из Москвы, то так криво, что аж укачивает( 2 правые полосы). а если в Москву, то почти на самом окончании крайняя полоса просела в такую яму, что пугаешься, прям как нырнул. цены просто супер!!! - днем за 23км - 30 рублей с легковой!!!а вот ночью, когда горит свет, - 10 руб. вот и пойми такое ценообразование. кстати, дорогу обслуживает государственная компания!!!, а лично я уже государству заплатил, за то чтобы по дорогам ездить. может поэтому пока плату не берут.
gizmo7777:
|
цены просто супер!!! - днем за 23км - 30 рублей с легковой!!!а вот ночью, когда горит свет, - 10 руб. вот и пойми такое ценообразование. кстати, дорогу обслуживает государственная компания!!! а лично я уже государству заплатил, за то чтобы по дорогам ездить. может поэтому пока плату не берут. |
Днем машин больше, больше можно содрать. Лично я не удивляюсь, даже более того, вы два раза заплатили, один раз акциз на бензин, а другой раз транспортный налог, вот такое у нас государство. А что творится в жилищном законодательстве... да во всех сферах нашей жизни, в которые вмешивается государство полный бардак. Но сейчас не об этом, прошу прощения за оффтоп. Дорогу отремонтировали, кажется не полтора года назад, а совсем недавно, я тоже там часто ездил раньше (или вы имеете в виду задонский платник?), но от этого суть не меняется. Кроме отремонтированной дороги и кучи камер (спорный момент) мы больше ни в чем не выигрываем. Обещали повысить скоростной режим - не сделали, отремонтировали хреново, ну согласитесь, можно было и лучше сделать. Мне не жалко 30 рупий, было бы за что. Кстати, плату уже берут, вроде бы...
Вчера возвращался в Москву по М4. Плату не брали
А набесплатном участке дорога лучше, чем на платном
gizmo7777
2 July 2012
kisann:
|
Дорогу отремонтировали, кажется не полтора года назад, а совсем недавно, |
поверь на слово, года полтора КАК ПОЛОЖИЛИ АСФАЛЬТ!!! вот потом уже все остальное делали. в этом году дорогу делают дальше платника, вот она на 4+. пока
вы в курсе, что ради экономии и быстроты открытия закрыли въезды с боковых примыкающих дорог. классная услуга - была у людей дорога, теперь кукишь. в объезд.
gizmo7777
Скажу Вам, что это не ради экономии и быстроты открытия.
А ради того, что это одна из характеристик скоростных трасс - отсутствие помех с второстепенных дорог.
В субботу возвращался с дачи по М4 и застал момент когда логан попытался проскачить и без того бесплатный шлагбаум. Не успел, но результат тем не менее интересный. Шлагбаум зачётный: он обернут паралоном, само основание гибкое, плюс сам подъёмный шарнир способен вращаться в попутном для движения машин направлении. Как итог: логан цел, шлагбаум тоже
Попробую сегодня-завтра видюху в регистраторе найти если не поздно.
SORDELKAя в Домодедово на парковке видел как один подъехал к выездному шлагбауму и просто отвернул балку в сторону.
Надо посмотреnь механизм
Petrov_Lexa
съезды то открыты!!! что машина не притормаживает разве?
а для выезда делают просто полосу разгона.
дело мне кажется в том, что пришлось бы ставить дополнительные терминалы оплаты и кстати на съездах
их нет.
Grigory2008:
|
SORDELKA я в Домодедово на парковке видел как один подъехал к выездному шлагбауму и просто отвернул балку в сторону. Надо посмотреnь механизм |
Там еще камеры стоят, так что вычислят
gizmo7777
В любом случае стоит понимать, что полоса разгона в итоге все равно должна сойтись с основными полосами.
Не думаю, что такое встречается на скоростных дорогах.
Вот, к примеру, определение скоростной трассы:
"Скоростная дорога - это определение классности автомобильной трассы. Она имеет следующие характеристики: обязательная многополостная проезжая часть, которая имеет центральную разделительную полосу; обязательное отсутствие пересечения в одних уровнях с автомобильными трассами, трамвайными и железнодорожными путями, а также с велосипедными и пешеходными дорожками; допустимая возможность доступа посредствам пересечений в различных уровнях, а примыкание в одном при условии отсутствия пересечений основных потоков прямого направления, установленных, с интервалом пять километров; автотранспортным средствам запрещается останавливаться и делать стоянки на проезжей части; разрешается производить остановки в специально оборудованных местах для отдыха и на площадках для стоянок".
Petrov_Lexa:
|
В любом случае стоит понимать, что полоса разгона в итоге все равно должна сойтись с основными полосами. Не думаю, что такое встречается на скоростных дорогах. |
А как осуществляется выезд на скоростную трассу?
Petrov_Lexa
110км в час - такой вот супер платник. ну и чем он должен отличаться от других трасс? что на других примыканий нет? а полоса разгона для того и придумана, что бы авто вливался в поток на той же скорости
и придумана была для трасс.
Supreme
12 July 2012
Petrov_Lexa
в Германиях и прочих европах на скоростных бесплатных и платных автобанах есть и съезды, и заезды (автобаны по 2 полосы в каждую сторону + местами разгонка). Просто там нормальные разгонные полосы, которые позволяют максимально комфортно влиться в поток.
Ограничение 100-110. Пробок нет.
Supreme:
|
Petrov_Lexa в Германиях и прочих европах на скоростных бесплатных и платных автобанах есть и съезды, и заезды (автобаны по 2 полосы в каждую сторону + местами разгонка). Просто там нормальные разгонные полосы, которые позволяют максимально комфортно влиться в поток. Ограничение 100-110. Пробок нет. |
В Германии 100-110 - это обычная дорога, автобаны у них без ограничения скорости, а у нас не могут до 130 хотя бы поднять
Кстати, кто знает, уже начали взимать плату на московском платнке? В эти выходные поеду опять в Воронеж, по приезду домой отпишусь о состоянии дороги, если что-то изменилось.
kisann
ну тем более (и заезды никому не мешают)
М4 в прошедшие выходные пока была бесплатной (в Московской области). По слухам, бесплатность сохранится до осени
Неделю назад проехал по М4 от Ростова до МСК и обратно. В сравнение с тем, что было на трассе 2-3 года назад - очень хорошо!
А вот тестовый режим на пока (!) бесплатном участке не порадовал((( Там и в тестовом режиме хвосты нехилые собирались. А это всего-то поднять-опустить шлагбаум нужно. А когда оплатитьь, сдачу забрать - будет раза в 3 хуже.
kisann:
|
В Германии 100-110 - это обычная дорога, автобаны у них без ограничения скорости |
Ага, и с ограничениями по страховым выплатам насколько я знаю, в случае аварии на неограниченных скоростях
Хольгкакое это имеет отношение к пропускной способности платной дороги, на которую организованы въезды?
GooD_man:
|
Неделю назад проехал по М4 от Ростова до МСК и обратно. В сравнение с тем, что было на трассе 2-3 года назад - очень хорошо!
А вот тестовый режим на пока (!) бесплатном участке не порадовал((( Там и в тестовом режиме хвосты нехилые собирались. А это всего-то поднять-опустить шлагбаум нужно. А когда оплатитьь, сдачу забрать - будет раза в 3 хуже. |
не думаю, после тестового периода можно будет купить транспондеры, которые позволяет быстро проезжать шлагбаум. Даже по-моему уже сейчас можно их приобрести. Так что пробок не будет . Тем более уменьшиться количество дачников , которые в основном и создают же эти хвосты. Закончится бесплатное время осенью же . Вот и все нормально ездить будут.
Самуил
17 July 2012
Suleyman:
|
GooD_man:
| Неделю назад проехал по М4 от Ростова до МСК и обратно. В сравнение с тем, что было на трассе 2-3 года назад - очень хорошо!
А вот тестовый режим на пока (!) бесплатном участке не порадовал((( Там и в тестовом режиме хвосты нехилые собирались. А это всего-то поднять-опустить шлагбаум нужно. А когда оплатитьь, сдачу забрать - будет раза в 3 хуже. |
не думаю, после тестового периода можно будет купить транспондеры, которые позволяет быстро проезжать шлагбаум. Даже по-моему уже сейчас можно их приобрести. Так что пробок не будет . Тем более уменьшиться количество дачников , которые в основном и создают же эти хвосты. Закончится бесплатное время осенью же . Вот и все нормально ездить будут. |
Т.е. дачники виноваты?
Вообще-то они и мы "понаехавшие" много лет используем эту дорогу и исправно платим налог...
А то, что как обычно никто не рассчитал пропускную способность, (вернее просчитал, но все равно количество шлагбаумов сделал меньше) это ничего...
Меня всегда радует обоснование - сейчас плохо, но скоро будет чуть лучше...
Три недели назад ездил в воронеж, трасса очень понравилась, все бы дороги у нас такие начали делать, шлагбаумы проскочили быстро, меньше минуты. Пару платных участков по 30 или 50 рублей уже не помню точно. Единственное, поездку мне омрачили три штрафа за превышение по 1000р
а так прекрасная дорога, машин мало, пробок нет, езда в удовольствие!
цитата: |
Закончится бесплатное время осенью же . Вот и все нормально ездить будут. |
А следующее лето уже не наступит, да?
GooD_manа там типа народ за зиму привыкнет
Ну вот, как и обещал, вести с "полей"
Пролетел и туда и обратно, без пробок, даже воронежскую объездную проехал быстро
Дорогу во многих местах отремонтировали. В Липецкой области она и была лучше чем в Тульской (в Тульской области, похоже, над дорогами не работают почти). В Московской области на въезд отремонтировали очень большой участок, особенно потрудились над Каширкой. Теперь и на въезд и на выезд дорога одинаково хорошая.
Московский "платник" (а точнее "бесплатник") пока тоже радует, но бесплатные, отремонтированные участки все-таки лучше...
kisannЭто радует)
Значит не зря пишут, что водителям нравятся платные трассы.
Получается, что Автодор не зря старается)
статья о популярности платных участков)
Кстати, забыл написать, липецкий платник поднял стоимость проезда с 15 июля, теперь она составляет 60 рублей с легковой машины (все остальные не запоминал за ненадобностью).