ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
vSAS
9 July 2009
Millenium да уж интригу навели, интересно что выйдет. А то даже мое мнение что наши правители могут делать только хуже не действует, хуже уже дорогам некуда...
А что будет лучше ну не могу поверить
Белозёров уже не руководитель Росавтодора! Он - зам. мин. транспорта! Вот и хочет новую структуру организовать и контролировать её!
А какие денюжки у него в Росавтодоре были ... мячта!
ахнренеть, вот умеют же люди бабло зашибать. мало им разворовать бюджетные денежки, так давай еще и с заправок, кафешек и прочей придорожной фигни деньгу срубать. и в свой карман официально перекладывать в виде зарплат. ну и откаты-взятки никто не отменял)))
Serega X
20 February 2014
1
Классное предложение "слуг народа". Помню в советские времена под этим флагом проводили увеличение цены на алкоголь типа "по многочисленным просьбам трудящихся". Сейчас, похоже, по этому же пути хотят нас с вами развести. УЖОС!!!
Предлагаю комментировать.
Министерство экономического развития (МЭР) РФ предлагает отказаться от строительства альтернатив платным автомобильным дорогам. Об этом сообщил журналистам заместитель главы ведомства Андрей Клепач.
"По закону, при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса. Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными", - отметил он.
По его словам, данное предложение обусловлено необходимостью привлечения дополнительных инвестиций. "Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой", - считает замминистра. "Мы надеемся в ближайшее время внести это предложение в правительство", - подчеркнул А.Клепач.
Напомним, что в середине июля президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"). К функциям компании отнесено взимание платы за пользование автодорогами. Госкомпания также вправе привлекать внебюджетное финансирование. Финансирование госкомпании осуществляется за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников.
цитата: |
Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой |
Вот тут то собака и порылась. Что значит небольшой и для кого?
Опять-же надо проехать 10 км. по этой дороге или за пивом в соседнюю деревню сгонять, так можно по альтернативной, а тут нет - плати.
Лодочник
21 October 2009
Блин я ваще в шоке а как же повышение налогов на дороги в два раза им мало???
они похоже хотят испытать народ ну чтобы еще сделать чтобы наконец произошел социальный взрыв
Насколько примитивно мыслят "вожди" нашего "местечка",если их поступки предсказуемы на много лет вперед.
Нормально блин сначала на деньги собраные с нас же в виде налогов на дороги они их отремонтируют а потом блин платными сделают .. зашибись
Может они умнее чем я о них думаю. Может они ведут к небольшому,управляемому соц. взрывчику. Потом команда ФАС и Да здравтвует Едрос! Ура! Ура! Бурные продолжительные...
Последние выборы приводят к размышлениям...
Kapitain Pronin
21 October 2009
Yrkon
Гланица между небольшим управляемым взрывчиком и большим неуправляемым очень тонкая... Опасно так играть!
побольше взрывчиков! Веселых и разных!
дурдом.
Хмм, наврятли пройдет такой законопроект... если и пройдет, то я думаю следующий президент будет не ВВП и не ДАМ. Все они вот говорят, как в Европе, при этом они забывают что в Европе уровень заработка тоже значительно выше, уровень соц защиты тоже в разы выше...
А где в Европе нет альтернативных дорог?
Нагибают и будут нагибать, а никто ничё не сделает!
vSAS
В Белоруссии дороги кстати отличные и НЕТУ ПОШЛИН на ввоз иномарок
да пусть уровень жизни пониже ... толлько картошку сажать на огороды они ездят на мерсюках, а нас заставляют ... жигули покупать
цитата: |
если и пройдет, то я думаю следующий президент будет не ВВП и не ДАМ. |
Видишь какую то связь? я не вижу.
цитата: |
НЕТУ ПОШЛИН на ввоз иномарок |
Не надо сюда ведер. там пусть и ездят.
Лодочник
21 October 2009
lessen
я не о ведрах говорю, а о машинах до 7 лет ну или до 10
я лично лушче куплю 10летнюю иномарку чем новую приору
цитата (lodochnik1 @ Сегодня в 15:09) |
vSAS В Белоруссии дороги кстати отличные и НЕТУ ПОШЛИН на ввоз иномарок да пусть уровень жизни пониже ... толлько картошку сажать на огороды они ездят на мерсюках, а нас заставляют ... жигули покупать |
Это уже третий вопрос, я про платные дороги - не дорого и отлично, есть пример - РБ. если так - я двумя руками ЗА, давно пора хотя бы Москва - СПб.
Grigory2008
21 October 2009
цитата: |
Министерство экономического развития (МЭР) РФ предлагает отказаться от строительства альтернатив платным автомобильным дорогам. Об этом сообщил журналистам заместитель главы ведомства Андрей Клепач.
"По закону, при строительстве платной дороги должна быть альтернативная бесплатная трасса. Мы предлагаем сделать этот механизм более гибким, например, реконструировать действующие дороги и также сделать их платными", - отметил он. |
что-то они с все переворачивают.
Вместо того, чтобы рядом со старыми строить новые (дублеры) и их уже делать платными, они существующие бесплатные предлагают сделать безальтернативно платными.
продолжение прихватизации?
Сколько в бензине процентов составляют налоги?
http://www.autosphere.ru/content/view/22939/88889388/цитата: |
Президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль: Она не должна превышать 17 рублей за 1 литр.
Он также назвал главные причины, по которым цены на бензин в России находятся на завышенном уровне.
Главная из них, это огромные налоги со стороны государства, считает он.
"Доля налогов в конечной цене на бензин составляет 60%, а доля цены на саму нефть - 10%, - рассказал он, - при этом в США, наоборот: 50% цены на бензин составляет стоимость нефти, а 23% - налоги". |
вот их бы и пустили на строительство и ремонт дорог ...
пусть правительство делают дороги платными - но только персонально для себя (из их личной зарплаты), а простые автолюбители и так поездят, по старому. Мы уже заплатили налоги, и хотим ездить спокойно
Serega X:
|
... По его словам, данное предложение обусловлено необходимостью привлечения дополнительных инвестиций. "Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой", - считает замминистра. "Мы надеемся в ближайшее время внести это предложение в правительство", - подчеркнул А.Клепач. ... |
ЗДЕСЬ стоимость проезда называют - 1,5 - 6,5 рубля за километр... поездка из Питера в Москву на авто будет недешевой
madnik
дорого, но 1000 - 2000 р. за проезд до Питера на машине с ограничением скорости 140 по отличной трассе + бензин меня устраивают, хотя и хотелось бы дешевле.
madnik
Это лучше чем выкинуть 5к рублей за переобувку, как многие кто долбают колеса на бесплатной трассе.
vSAS
вы готовы отдать стоимость бака?? просто за проезд??
я еще думаю + к этому раза в два поднимут цены на проезд на поезде.. когда просекут что народ меньше станет по этим платным дорогам ездить
вот тогда настанет полный поездец
Незнакомец
21 October 2009
madnik:
|
Serega X:
| ... По его словам, данное предложение обусловлено необходимостью привлечения дополнительных инвестиций. "Думаю, что социального взрыва не произойдет, если цена проезда по этой дороге будет небольшой", - считает замминистра. "Мы надеемся в ближайшее время внести это предложение в правительство", - подчеркнул А.Клепач. ... |
ЗДЕСЬ стоимость проезда называют - 1,5 - 6,5 рубля за километр... поездка из Питера в Москву на авто будет недешевой |
Ну и видимо на безальтернативно платных дорогах будут безальтернативно платные гибддешники)
vSAS
21 October 2009
lodochnik1
я ж пишу что готов, во Франции отдавал и ничего, зато едешь как человек 150 - 170 км\ч пару часов и не устаешь и не тормозят - это того стоит.
И в авто я не один - это все равно дешевле купе выходит
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
lodochnik1
на поезд не поднимут, т.к. еще есть самолет, который уже почти дешевле поезда
Serega X:
|
По его словам, данное предложение обусловлено необходимостью привлечения дополнительных инвестиций. |
Да мы оказывается для них не тупо *налогооблагаемое безропотное быдло*, мы - ИНВЕСТОРЫ!
vSAS
я уверен что в нашей стране, если дейсвительно станут основные магистрали платными безальтеранативно
то и билеты на самолет и на поезд поднимут
ведь сейчас дешевле поехать например на юг на машине чем на поезде и уж тем более на самолете... чтоже будет если помимо расхода на бензин еще придеццо оплачивать дороги?? естественно многие откажутся от путешествий на авто.. .
так что я уверен что цены на жд билеты вырастут ну и на авиа сооствественно
lodochnik1Гы уже давно поехать на юг даже на машине дороже чем в Египет, ну а сервис наоборот, и ничё едут на юг, так что какими-то платными дорогами не побороть желание съездить в Геленджик на авто, найдут пути по объездам