Абсуждение

14 years




На злобу дня... Чет давно я не песал...

Кабинет Тера.

Аспилот: Вопщим суть така, хазяен… Нестабильна все у нас… Там в курилке барагозит, говноводов целых класс…

Тер: Ну и чё? А я при чем тут? Я устал и спать хочу… Кстате, седня от тебя я еще плюсик палучу?

Аспилот: Седня – нет. Праклятый робат сильно портит нашу жизнь… Ну нихочит невкакую чтобы было зашибись…

Тер: Ты же умный, ты придумай… Кстате, клон сибе создай, чтоб с курикаю смешацца… Ну, внедренье… Понял, чай…

Аспилот: Михаил, кончай играцца… На пороге смуты дни… Я пытался с ними драцца – очинь сильные ани…

Тер: Чем ты дрался? Убежденьем? Методы свои чини! Выношу предпалаженье – виртуальные ани!!!

Аспилот: Какже так, я многих видел… Ведь за ником человек!!! Я тут Ралекса абидел – не забудит он вавек…

Тер: Ладно Ралекс, он за мкадом… Но гаденыш мутит тут… Кстате, я давал заданье… И какда его убъют???

Аспилот: Не палач я, Тер, помилуй… Да к тому же вдруг за ним есть какие-нибудь силы? Ты то свалишь… я то с ним…

Тер: Ладна, сам я с ним улажу… Расскажи чего хотят… Нихачу их слушать даже… Править мне не запретят!!!

Аспилот: Репу требуют, заразы… Чтоб убрали ананизм… Не один, а многа сразу… Седня утром завелись…

Тер: Ну… Забаньте чтоле пару… Наплюсуйте…То да се… Чтобы больше я не слышал, что у нас хренво все…

Аспилот: Вот иголка. В каждом ухе надо понаделать дыр… И тогда их не услышишь… Будишь сурдокамандир…

Тер: Ты сибе кали сначала… Зенки тожи не забудь… Помнишь статую Фемиды… На нее пахожим будь…

Аспилот: Я не варвар-извращенец… Ты забыл аткуда я? Питер счас в автаритете… Пасматри как до ***…

Тер: Как вы все ... Не даете мыслить мне… Как тут можно поработать если форум весь в говне? Как могу писать доктрины? Как стратегию вести? Если ты не в састаяньи пару флудеров снести???

Аспилот: Я то очень в састаяньи… Что мешает? Добрый я… Может правда, включим репу? Или будет до ***?

Тер: Я старался, я трудился, думал, сутками не спал… А они хатят чтоб с этим я сейчас-же завязал? Пофиг им мои стремленья, пофиг тоталитаризм… У миня такое мненье: банить – будет зашибись…

Аспилот: Ладна, Миш, пойду обратно… Надо выдержать напор… Кстате, я вчера оставил на точение топор…

Тер: Поточил. Вазьми пад шкафом… Не запачкайся сматри… Не люблю я вида крови… В парашок их разатри…

Тер (оставшись один): Ох и жизнь пошла… Ужастно… Демократия в стране… Как бы счас прекрасно было жить без рейтингов бы мне…. Но раз сделал – значит сделал… Не могу я атступить… И какой-та там курилке маю волю не сломить… (плачет)…

avatar
Raleks
21 October 2009

Абсуждение
7,9K
views
56
members
106
posts

avatar
Blackwind
21 October 2009


Raleks
DeFender
SafronoFF2
Рукоплещу стоя лежа!
avatar
Kukla
21 October 2009


А жене ничего не скажем
Пусть будет секрет это наш
Ведь Теру и Пайлоту даже
Нравится наш антураж

http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00003/69800.htm
avatar
Mihas
21 October 2009


Raleks
Жги!
avatar
SafronoFF2
21 October 2009


avatar
Slaventiy:

блин весь офис лежит

Офис лежащий - встал бы,
Будь он немного членом.
Ралекс, товарищ Самбо,
Дайте ему коленом!
avatar
Обмарак
21 October 2009


DeFender

Ай маладца!!!

Raleks
avatar
Raleks
21 October 2009


avatar
SafronoFF2:

Офис лежащий - встал бы,
Будь он немного членом.
Ралекс, товарищ Самбо,
Дайте ему коленом!

Бейте канечна, братья,
пофегу после помады...
Но о ТБ не забудьте,
И по лицу не надо...

avatar
kol123
21 October 2009


папалмом да с прибором
Плюсанул
Юрчик
21 October 2009


Дом литератора отдыхает в стороне.
--
21 October 2009


avatar
Raleks:

На злобу дня... Чет давно я не песал...

ой! стишок! и даже скалдно местами

а Тер и Аспилот - это модераторы?
avatar
Наиль
21 October 2009


В рифму . Отплюсил.
avatar
Mafaka
21 October 2009


Тему плюсанул за - "Маяковского Стиль"!
avatar
Shark
21 October 2009


Авидья это главные враги настоящего заядлого курильщика
Alexej B
21 October 2009


все сныкались?
avatar
Raleks
21 October 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 15:15)
Авидья это главные враги настоящего заядлого курильщика

Ты мне не враг, брат.
--
22 October 2009

8

avatar
Mafaka:

Тему плюсанул за - "Маяковского Стиль"!

да не у маяковского стиль другой, примерно так

гам! шум!
топот ног,
суета! вой!
лязг сапог!

несчастные лица,
смотрят волчицами
не видят радости
не едят сладости а только горчицу,

один зол
другой в гневе
у третего проблемы с иммунитетом
был он когда то атворитетом

четвертый рубит словом
рубит обидою
сила у другого больше
ему завидует

пятый не спит ночами
не слышит муз..
что там в профиле? посмотрим же! Ну-с?
крик! вздох! обмяк, упал в стул
опять ему минус
а другому плюс...

стал хмур, красен, зубами скрипит
морщит лицо, ноздрями шипит!
за что ему минус?
а другому плюс...
avatar
Raleks
21 October 2009


Авидья
Джаззу?!
avatar
Лёхус88
21 October 2009


Raleks
Может и джазу.Но в профиле животик у неё классный
avatar
Noizy
21 October 2009


ох, повеселили
avatar
Vortex
21 October 2009


Прям профсоюз ффклуба! Респект конечно, но это уже на пиар смахивает.
--
21 October 2009


avatar
Raleks:

Авидья
Джаззу?!

Джаззу?
avatar
Blackwind
21 October 2009


Raleks
цитата:
Джаззу?!

Да, кстати, очень похоже на его крео перед Великим Посыланием, слог тот же
avatar
Raleks
21 October 2009


Blackwind
И вопрос?
--
21 October 2009


avatar
Blackwind:

Raleks
цитата:
Джаззу?!

Да, кстати, очень похоже на его крео перед Великим Посыланием, слог тот же

тебе не понравился мой стишок?
avatar
Raleks
21 October 2009


Авидья
У тибя есть кофемашина?
avatar
Blackwind
21 October 2009


Raleks
нивапрос
Авидья
Ты же знаешь - я злой.
avatar
Raleks
21 October 2009


цитата:
AВИДЬЯ (пали , санскр.  — "незнание", "неведение"), в индийской философии, отсутствие "достижения" индивидом своей подлинной природы и, соответственно, целей своего существования. Авидья является источником реинкарнаций (сансара) и состояния страдания (духкха). Сансара, как и авидья, безначальна, но их безначальности разного порядка: авидья — необходимое и достаточное условие сансары как реализации "закона кармы", сансара — неизбежная материализация авидьи в сериях перевоплощений, которые оцениваются однозначно как страдание.

Представление незнании как источнике всего неподлинного и потому "страдательного" бытия всех живых существ, является общеиндийским (сама идея восходит по крайней мере к "средним" Упанишадам). В буддизме авидья является "начальным" звеном в знаменитом круге, описываемом двенадцатичленной формулой зависимого происхождения (пратитья-самутпада). Она мыслится здесь прежде всего как ложное самоотождествление психофизической организацией с сознанием своего Я — сознанием, являющимся причиной желаний и жажды "становления", которые, поскольку они никогда не могут быть удовлетворены, неизбежно ведут к страданию. Концепция авидьи разрабатывалась и в школах махаянского буддизма — как в мадхьямике, так и в йогачаре-виджнянаваде (ср. Йогачарабхуми Асанги и др.).

В брахманистских системах авидья — ложное самоотождествление этого Я с тем, что считается ему бытийно чуждым, — с телесными образованиями (кроме физического тела, большинство индийских школ признавало и "промежуточные", полуматериальные образования), а также с самим психоментальным устройством индивида. "Предметную сферу" авидьи, которая обозначается в Ньяя-сутрах как ложное знание (аджняна), обстоятельно разбирает первый комментатор Ньяя-сутр Ватсьяяна (4-5 вв.): "При этом ложное знание многообразно во [всей сфере] предметов знания, начиная с Атмана и завершая освобождением. Так, об Атмане [ложно утверждается], будто его нет, а о том, что не есть Атман, — будто это Атман; о том, что является страданием — будто это счастье, а о том, что невечно, — будто оно вечно; о том, что есть отсутствие защиты, — будто это [и есть] защита, а о том, что [внушает] страх, — будто это [надежное] прибежище; о том, что отвратительно, — будто это желанно, а о том, от чего следует избавиться, — будто от него избавляться не следует. Относительно деятельности [утверждается], будто нет ни действия, ни результатов действия. Относительно дефектов — будто ими не обусловливается сансара. Относительно перевоплощения — будто нет живого существа, души или Атмана, которые претерпевали бы смерть и существовали после смерти; будто рождение беспричинно, как и прекращение рождения; будто реинкарнации имеют начало, но не имеют конца; будто они, будучи и обусловленными, не имеют [своей] причиной действия или что вследствие разрушений и восстановлений „серий“ тела, индрий, интеллекта, ощущений они не связаны с Атманом. Относительно освобождения — будто страшно это прекращение всех дел и что при освобождении, [означающем] расставание со всем, уничтожается множество приятного, и как, следовательно, разумный пожелает такого освобождения, которое разрушает все счастье и [равнозначно] прекращению сознания?!". В Йога-сутрах незнание — основной аффект, который является причиной четырех остальных — "самости" (асмита), похоти (рага), неприязни (двеша) и привязанности к жизни (абхинивеша), обусловливающих, наряду с ним, сансарное существование. В комментарии к этой сутре Вьяса подчеркивает, что авидья — не просто отсутствие истинного знания, но именно замещение его знанием противоположным, подобно тому, как "не-друг" есть обозначение не просто отсутствия друга, но наличия врага.

Наиболее обстоятельно концепция авидьи разрабатывалась в адвайта-веданте. О Незнании уже много пишет ранний адвайтист Гаудапада (7 в.), предшественник Шанкары, у которого оно уже практически равнозначно мировой Иллюзии-Майе. В адвайта-веданте современников Шанкары рассматривается двойственная природа авидьи; с одной стороны, она осуществляет сокрытие истинного положения вещей (аварана), с другой — проецирование ложного (викшепа), которое есть не простая негация истинного, но его замещение неподлинным содержанием. Оба этих аспекта авидьи демонстрируются на ряде примеров. Так, человек в темноте принимает клубок веревки за свернувшуюся змею: "змея в веревке" есть не только ложный образ веревки, но и некое положительное содержание. "Змея в веревке" иллюстрирует, по адвайтистам, бытийный статус всего эмпирического мира, который не является ни совершенно фантомным (подобно рогам зайца и т.п.), ни реальным в собственном смысле, ибо опыт его восприятия как реального "снимается" более аутентичным опытом. Двойственным является и источник этого псевдореального опыта — авидья, которая не относится, как полагали адвайтисты еще с эпохи Мандана Мишры (7 -8 вв.), ни к собственно сущему (сат), каковым является только Брахман, ибо если бы она была таковой, то не могла бы исчезнуть с появлением истинного знания, ни к не-сущему (асат), наподобие чистых фантомов (типа небесного цветка), поскольку оказывает практическое воздействие на субъектов опыта.

Уже в комментарии к первой сутре Брахма-сутр Шанкара идентифицирует Незнание как "наложение" (адхьяса) на объект неприсущей ему характеристики: "это, охарактеризованное таким образом „наложение“ знающие полагают Незнанием". Адхьяса, в свою очередь, есть взаимное "наложение" субъекта и объекта друг на друга, взаимная экстраполяция Атмана и не-Атмана, неприемлемая комбинация истины и лжи, которая выражается, в первую очередь, в привычке индивида рассматривать то, что к Атману не относится (каковы тело, чувства, "внутренний инструментарий"), как Атмана. Другой синоним авидьи в текстах Шанкары — "ложное познание" (митхьяджняна), что отличает позицию Шанкары от концепций авидьи у ряда других адвайтистов: для него авидья тождественна "ложному познанию" — для них она является причиной последнего. В целом, однако, у Шанкары авидья еще не является космической силой (шакти), оставаясь преимущественно аффектом сознания, правда, в отличие от авидьи в йоге и других брахманистских системах, она уже имеет универсальные измерения. Шанкара в той же Брахмасутра-бхашье говорит не только о состоянии незнания, но и о целом "царстве" (вишая) вовлеченных в его сферу, в которой только и осуществляется вся мирская и даже религиозная жизнь. Синонимами Авидьи здесь нередко выступают Майя и "имена и формы" (нама-рупа).

Сурешвара, младший современник Мандана Мишры и ученик Шанкары, в cтихотворной Тайттирийопанишадбхашья-варттике выражает адвайтистскую установку на выявление космологического значения Незнания. Брахман не может быть причиной миросозидания, поскольку неотделим от мира, является вневременным и бездействующим. Само миросозидание иллюзорно, поскольку то, что существует, не может возникнуть (иначе следует предположить и то, что его когда-то не было) и у него не может быть причины. Следовательно, единственной причиной мира следует признать Незнание, с которым в этом качестве не могут "конкурировать" другие начала (возникновение само должно было бы предполагать возникновение, а разрушение — разрушение, т. е. неизбежен регресс в бесконечность) и которое обусловливает миросозидание в том же смысле, в каком глазная болезнь — появление двойной луны. Сурешвара подчеркивает, что Незнание ответственно за становление "эмпирического индивида" (кшетраджня), хотя его и невозможно обосновать посредством какого-либо источника знания, подобно тому, как с помощью светильника нельзя увидеть темноту, но не-Атман, как результат Незнания, есть в то же время само это Незнание.

Другой ученик Шанкары, Падмапада, трактует авидью как мировое "бессознательное" начало (джада). Начиная с Вачаспати Мишры адвайтисты различали нечто вроде индивидуальной авидьи, или неведения отдельных индивидов, и "корневой авидьи" (мулявидья), общей для всех, фактически идентичной Мировой Иллюзии — Майе.


Без ктулхи тут не обошлось...
Alexej B
21 October 2009


avatar
Лёхус88:

Но в профиле животик у неё классный

и не только животик!

прибавил ей авторитету!
avatar
Raleks
21 October 2009


Alexej B
У тибя тоже в профиле баба.
avatar
Holy
21 October 2009


avatar
Raleks:

Без ктулхи тут не обошлось...



posted image

avatar
Clair
21 October 2009


мулявидье какое-то

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up