У меня нет АБС, соответственно нет возможности поставить противобукс. Есть ли укого нибуть инфа о дифферециале повышенного трения для коника (такие ставят на вазы, нивы, уазы)? Много раз уже сталкивался с вывешиванием одного из ведущих колёс, пока не подталкнешь не едет. Да ещё и зима впереди!!!
vbif
20 October 2009
Дифференциал повышенного трения?
kaw34rus
20 October 2009
vbif
У знакомого на транзите(низкий короткий) нет АБС, но есть курсовая устойчивость и антибукс.
P.S.> Забыл добавить. На мой взгляд проще коня поменять на другого с недостающими опциями, нежели пытаться добавить эти опции так сказать, самостоятельно. Дюже дорого это по фордовским меркам получится. Не та это машина. Ни сервис ни запчасти(цена) не дают повода для радости.
Нафига создавать еще ветку,если уже есть готовая
Противобуксовочная система.
Уважаемые новички потрудитесь по форуму полазить и нужную инфу поискать,
а не плодить ненужных веток,их и так много,а мослаем не больше десятка.
Сам потом запаришся искать то,что надо.Давайте уважать друг друга.
Ну извиняйте!
Пусть модераторы чтоль закинут посты в нужную тему.
цитата: |
Нафига создавать еще ветку,если уже есть готовая Противобуксовочная система. Уважаемые новички потрудитесь по форуму полазить и нужную инфу поискать, а не плодить ненужных веток,их и так много,а мослаем не больше десятка. Сам потом запаришся искать то,что надо.Давайте уважать друг друга. |
Вы что думаете я по форуму не полазил или просто так новую ветку, от нечего делать создал? Глубоко ошибаетесь. С Ваших слов, можно просто одну ветку оставить "Ford Tourneo Connect" и хватит, тусть люди мучаются. Мне не интересна электронная противобуксовочная система, мне нужен дифференциал повышенного трения "механический". И я уверен у кого нет шатного антибукса, обязательно заинтересуются. А как без отдельной ветки такую тему развить? Спасибо за внимание.
vbifВсе. Убедил. Мы больше не будем
цитата: |
У знакомого на транзите(низкий короткий) нет АБС, но есть курсовая устойчивость и антибукс. P.S.> Забыл добавить. На мой взгляд проще коня поменять на другого с недостающими опциями, нежели пытаться добавить эти опции так сказать, самостоятельно. Дюже дорого это по фордовским меркам получится. Не та это машина. Ни сервис ни запчасти(цена) не дают повода для радости. |
Курсовая, на сколько я знаю работает только с АБС. А коня менять не хочу, внём есть всё, кроме АБС (с которой я не дружу) и противобуксовочной системы (о которой мечтаю).
vbif Думается здесь (на форуме) Вам вряд ли смогут помочь с инфой про дифференциал. Люди приобретающие машину за 500-700 тысяч, в основном точно знают, что хотят от машины. Поэтому тот кому был нужен антибукс и АВС, его сразу заказывали. Установка сей приблуды после приобретения авто (а именно Форда), боюсь грозит глобальным опустошением кошелька и большим геморром по её (приблуды :-)) поиску...
Да, а по поводу антибукса могу сказать- (IMHO), что вещь конечно удобная, но и прожить, а точнее проездить, без неё можно.
Ну и извини absuhanovова, он иногда бывает слегка грубоват, может просто смотрит с высоты своего жизненного опыта и не всегда одобряет нас...(без обид)
MAX-65
21 October 2009
1
vbif:
|
У меня нет АБС, соответственно нет возможности поставить противобукс. Есть ли укого нибуть инфа о дифферециале повышенного трения для коника (такие ставят на вазы, нивы, уазы)? Много раз уже сталкивался с вывешиванием одного из ведущих колёс, пока не подталкнешь не едет. Да ещё и зима впереди!!! |
Пример не удачен... У перечисленых вами машинимеются мосты и дифференциалы в главных передачах, как отдельные механизмы, по этому в принципе их можно поменять, хош целым мостом, хош редуктором в сборе, хош отдельно дифференциал...
В нашем случае обычное переднеприводное авто, где дифференциал интегрирован в КПП и не существует в природе как отдельный узел с требуемыми вами свойствами... Поэтому выкиньте это из головы, не будет этого ни когда, потому что нет пока ещё вездеходов на базе коробки от Мондео...
Тему можно закрывать...
З.Ы.Если охота помечтать, то проще будет приспособить воздушную подушку запитав её скажем от выхлопной трубы...
З.З.Ы. От сюда мораль! Жизнь- такова какова она есть!!! И больше не какова!!!
MAX-65:
|
В нашем случае обычное переднеприводное авто, где дифференциал интегрирован в КПП и не существует в природе как отдельный узел с требуемыми вами свойствами... Поэтому выкиньте это из головы, не будет этого ни когда, потому что нет пока ещё вездеходов на базе коробки от Мондео... Тему можно закрывать...
З.Ы.Если охота помечтать, то проще будет приспособить воздушную подушку запитав её скажем от выхлопной трубы...
З.З.Ы. От сюда мораль! Жизнь- такова какова она есть!!! И больше не какова!!! |
Уважаемый...откуда информация что для переднеприводных авто не существует отдельной детали как дифференциал?
Вот например...есть авто Форд Фокус СТ, или Астра ОПС. Обе машины - переднеприводные. У обоих отсутствует межосевой дифференциал. Однако его всегда можно поставить купив указанный механизм.
И таких примеров масса. Аналогичная ситуация и с заднеприводными автомобилями.
На счет Транзита не знаю - может быть именно для него таких диф-в и не существует.
цитата: |
Пример не удачен... У перечисленых вами машинимеются мосты и дифференциалы в главных передачах, как отдельные механизмы, по этому в принципе их можно поменять, хош целым мостом, хош редуктором в сборе, хош отдельно дифференциал... В нашем случае обычное переднеприводное авто, где дифференциал интегрирован в КПП и не существует в природе как отдельный узел с требуемыми вами свойствами... Поэтому выкиньте это из головы, не будет этого ни когда, потому что нет пока ещё вездеходов на базе коробки от Мондео... Тему можно закрывать...
З.Ы.Если охота помечтать, то проще будет приспособить воздушную подушку запитав её скажем от выхлопной трубы...
З.З.Ы. От сюда мораль! Жизнь- такова какова она есть!!! И больше не какова!!! |
Для сведения компания Форд выпускает дифферененциалы повышенного трения уже много лет!!! Называются они LSD+, ставятся они как на переднеприводные так и полноприводные а/м. На фокусы такие штуки ставят это всем известно,а вот по конику инфы нет ни какой. Если есть грамотные механники,подскажите, может можно от чего нибуть подобрать?
MAX-65
21 October 2009
1
Uvex:
|
Уважаемый...откуда информация что для переднеприводных авто не существует отдельной детали как дифференциал? Вот например...есть авто Форд Фокус СТ, или Астра ОПС. Обе машины - переднеприводные. У обоих отсутствует межосевой дифференциал. Однако его всегда можно поставить купив указанный механизм.
И таких примеров масса. Аналогичная ситуация и с заднеприводными автомобилями.
На счет Транзита не знаю - может быть именно для него таких диф-в и не существует. |
Вы хоть сами поняли чо сказали? Межосевой диф на переднеприводный авто? Или вы привода осями зовёте или как минимум забыли про небольшой довесок: кардан, и задний мост к своему межосевому дифу...
Uvex
21 October 2009
-3
MAX-65Вы вообще о чем говорите?
Учим матчасть.
MAX-65
21 October 2009
1
vbif:
|
цитата: | Пример не удачен... | |
Вы ни чего не поняли... Я писал, про то, что в приведённых как примерах авто, дифы находятся в отдельных узлах а не в КПП и поменять их хоть комплектно с редукторами хотьотдельно несоизмеримо проще... На УАЗике даже не снимая мостов... А вот в Конике придётся как минимум снимать и разбирать КПП, которая от Мондео... В котором я сильно сомневаюсь что бывают вездеходные дифы... Это лишний износ резины, расход топлива и худшая управляемость в поворотах... И ради русского бездорожья и пары чудаков из нашей раши, я думаю инженеры ФМК уродовать показатели авто и напрягать мозги не будут...
Uvex:
|
MAX-65 Ты вообще о чем говоришь? Учим матчасть.
Если на "ты" недопустимо-я поправлю. |
1)Я с Вами вотки не пил!!! И хоть Вам и противны элементарные нормы приличия, лучше поправьте!!!
2) Меня обескураживает Ваша дремучесть!!! С Вами не о чем говорить!!! Но я снова попробую...
Ответьте на два простых вопроса.
1) Что вы называете осью?
2) Какие оси разделяет межосевой дифференциал?
Одна польза будет точно, народ хоть поржёт!!!
MAX-651) Поправил. Насчет приличия не Вам судить
2) беседа окончена, поскольку даже ссылку Вам было лень открыть.
MAX-65
21 October 2009
3
Uvex:
|
... 2) беседа окончена, поскольку даже ссылку Вам было лень открыть. |
Сылку Вашу
я конечно открыл, и ни чего нового по ней для себя не нашёл...
А вот видимо Вы даже её не изучили... И путаетесь в банальных понятиях... По этому видимо и
затруднились ответить на два простейших вопроса... Вы почувствовали свою некомпетентность и ушли от продолжения милой беседы, дабы скрыть свою техническую безграмотность...
З.Ы. Проявлю великодушное терпение и задам наводящий вопрос...
Сколько у самолёта крыльев?
Да,наши люди неисправимы,лишь бы что нибудь переделать.Нет чтоб взять сразу то что надо(тем более дефицита сейчас нет)и работать,пользоваться в свое удовольствие.Так нет мы пойдем своим путем,нужно ж куда то бабло ввалить и время потратить
Bachik
21 October 2009
1
цитата: |
Сколько у самолёта крыльев? |
Когда как! Всяко бывает.
http://rutube.ru/tracks/1244676.htmlПрости меня модератор! Не удержался!
MAX-65Парень явно ошибся! Не будь так строг! Он то имел ввиду просто дифференциал, а написал меж осевой дифференциал. И коню понятно, что он только на полном приводе может быть. Объяснил бы в чем его ошибка да и делу конец!
Уважаемый vbif, в очередной раз поражаюсь нашему русскому менталитету.
Сначала надо что-то купить,а потом пытатся,сделать нечто нужное для себя.
Может быть эти дифферененциалы повышенного трения в природе и существуют,
но вот на коннекты они никогда не ставились,не было нужды,т.к. коннект это рабочая
лошадка для города и для бизнеса,а не для проезда по бездорожью.Для этого есть другие авто,
там и два моста ведущих и много чего другого.
Данный девайс коннект собран из трех машин:фокус,мондео и транзит и ни одна из выше перечисленных
машин небыла замечена в классе вездеходов.
Если вы грамотный инженер и руки растут от туда,от куда требуется,то я думаю Вы спокойно решите свою проблему.
На этом сайте собрался народ рукасто-головастый,но загруженный другими проблемами,проблемами своего дела.
А по машине мы общаемся,что бы можно быстренько без особых затрат на сервис починить свое авто и следовать дальше.
Раздел то наш так и называется "Коммерческие автомобили".Это чисто мое мнение,основанное на некотором жизненном опыте.
С уважением ко всем спорящим сторонам А.Б.Суханов.
MAX-65
21 October 2009
4
ХА!-ХА!-ХА!...
Так я и думал...
Bachik СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ПРИМЕР с видео самолёта летящемна одной КОНСОЛЕ, то биш на половине КРЫЛА!
В названии клипа сквозит распространённая терменологическая ошибка!
Я бы даже сказал распространённое заблуждене...
Там сажают самолёт не с одним крылом, а с половиной крыла, то есть с одной КОНСОЛЬЮ...
Короче, крыло состоит из двух консолей, левой и правой...
И у всех монопланов ОДНО крыло и ДВЕ консоли.
Вот у биплана два крыла, соответственно ЧЕТЫРЕ консоли.
У триплана на котором летал Красный Барон три крыла и шесть консолей...
А к чему это я? Да к тому, что прослеживается поноя аналогия с количеством МОСТОВ (то бищь именно ведущих осей) и полуосей либо приводов(включающих в себя по два шруса на каждое ведущее колесо)
Мост или ведущая ось включает в себя две полуоси либо два привода, левый и правый (правда смахивает на крыло с его левой и правой крнсолями)
Именно между ними (полуосями или приводами) стоит дифференциал А вот между осями, (мостами если так понятнее) ТОЛЬКО НА авто колёсной формулы 4х4, 6х6... стоит межосевой дифференциал...
З.Ы. Простите за занудство, но просто считал своим долгом разжевать этому заносчивому невежде (Uvex) его собственный ляп выданый с немотивированным апломбом, да ещё с тыканьем в минус рейтинга моего поста...
З.З.Ы. Повторюсь, что видимо тему можно закрывать...
MAX-65
Каюсь...я, конечно, имел ввиду дифференциал повышенного трения...можно меня попинать, но только не больно...
Минусы свои по постам поправлю.
Мне стыдно(((
цитата: |
Вы вообще о чем говорите? Учим матчасть. |
Всем привет. Кто так ради базара, не понятного, здесь высказывается, то действительно почитайте эту ссылку (там кстати и дальше по ссылкам много интересных статей). Ну я в общем то не об этом. Коника я брал не нового(антибукса не было), машину использую, как для бизнеса, так и для отдыха и всё впринципе устраевало, но сейчас открываю новое направление в области, а там за 1,5 км. (всего до места 110 км.) остаётся вместо дороги одно название. Покупать вездеход нет смысла. Вот я и решил поставить калёса выше профилем и дифференциал повышенного трения. С первым проблем не возникло, а вот со вторым как я посмотрю люди, знают не знают, готовы глотку друг другу перегрызть, честно сказать не приятно на всё это смотреть. Не думал, что эта ветка станет "красной тряпкой" - извиняюсь. п.с. Нужно быть оптимистами, а то так далеко не уедем!!! Как найду, так сразу и выложу.
vbif А нельзя ли посмотреть на "колеса повыше профилем", в смысле фото. Ну и впечатления от езды.
По поводу "красной тряпки"- просто отсеивайте мусор...
В основном, здесь народ адекватный.
Коник по своей природе и рождению является
городским развозным автомобилеи и этим все сказано.
про диф самоблокирующийся поищите в ветке СТ, поиск по слову квайф . ст-шники их давно и успешно возят из Англии
vbif
Кроме ветки СТ,можно поискать у спортсменов-раллистов. Тюнинговые,доводочные конторы. Можно поискать на форуме сайта
НГС(национальная гоночная серия) Клубное ралли.
Vanniva
22 October 2009
2
vbifк сож. не знаю какая у вас коробка, если МТХ75 или IB5 то никаких проблем (да и на другие тоже есть, надо только поискать) только стоит сей девайс в америке от $600 торсен т2, квайф подороже ,но по сути тоже самое, тока производитель другой +доставка около 100
MAX-65цитата: |
В нашем случае обычное переднеприводное авто, где дифференциал интегрирован в КПП и не существует в природе как отдельный узел с требуемыми вами свойствами... Поэтому выкиньте это из головы, не будет этого ни когда, потому что нет пока ещё вездеходов на базе коробки от Мондео... Тему можно закрывать... |
полегче на поворотах...все существует именно как отдельный узел , где он стоит все знают без вас, насколько тяжело менять ни вы ни я понятия не имеем,(вопрос был не по этому поводу), но по своему опыту знаю ,что дифф на 2109 поменять проще чем на ниве в переднем мосту!
вы обижаетесь когда вас на "ты" ,а сами при этом пытаетесь других учить жить...
vbif:
|
цитата: | У знакомого на транзите(низкий короткий) нет АБС, но есть курсовая устойчивость и антибукс. P.S.> Забыл добавить. На мой взгляд проще коня поменять на другого с недостающими опциями, нежели пытаться добавить эти опции так сказать, самостоятельно. Дюже дорого это по фордовским меркам получится. Не та это машина. Ни сервис ни запчасти(цена) не дают повода для радости. | Курсовая, на сколько я знаю работает только с АБС. А коня менять не хочу, внём есть всё, кроме АБС (с которой я не дружу) и противобуксовочной системы (о которой мечтаю). |
Для курсовой без АБС используются свои датчики. А при наличии АБС датчики двойную функцию выполняют. По этому и стоят раза в два дороже, чем датчики курсовой устойчивости.
А дифференциал повышенного трения или самоблокирующийся, я бы ставить не стал. На ледочке снесёт в повороте. Ведь картина выглядит так, что в повороте колёса разный радиус проходят. А дифференциал будет заставлять колёса делать одинаковое количество оборотов, машина при этом с вывернутыми колёсами начинает ехать прямо.
Если я не прав поправьте.
У меня на Мицубиси L200 как раз стоял дифференциал повышенного трения, зад из за него таскало... даже по асфальту. А со всеми возможными блокировками на льду, становился не управляемым. Так что "Антибукс" и "дифференциал" абсолютно разные вещи. Один годится для повседневного использования, а другой, для того чтобы из грязи вылезти.