Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому



Водителей заставят ездить с включенными фарами

ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.

источник
дхо, ближний свет, свет фар, видимость, дорога, лампочка, внимание на дороге

avatar
-Maximus-
15 October 2009

Водителей заставят ездить с включенными фарами.кто что думает по этому
50,8K
views
163
members
429
posts

avatar
Vik93
7 September 2011

4

avatar
Aleks79:

но к счастью в последнее время очень много водителей , которые днём в хорошую погоду не включают свет фар ! видимо многие уже понимают бессмысленность этого мероприятия...

Таких пи-пи-пи и раньше хватало. Им что в солнечную погоду, что в туман, что в сумерках, а иногда и ночью ездить всеедино. Обозначить себя на дороге им видимо религия не позволяет. Я бы таких сектантов лишал прав на пару недель хотя бы для прочищения мозгов.
Эти лампочковые экономисты уже и поворотники не включают. Фиг поймешь, какой эта обезьяна с гранатой будет совершать маневр.
avatar
SORDELKA
7 September 2011


Vik93
Чуток меня опередили - тоже хотел написать про поворотники. Просто люди не понимают, что в большинстве случаев, как повортники так и фары действительно бесполезны, процентах в 40 нужны, а в 2 % случаев тупо спасают Вас и машину. И пока холодок по спине не пробежит, люди будут ругать законодателей и игнорировать других участников движения.

ЗЫ: Кстати то, что для кого-то включённые фары кошмар, говорит о том, что пора надевать/менять очки. Просто многие об этом пока не догадываются.
avatar
Aleks79
7 September 2011


как по вашему люди ездили 10-20 лет назад без фар ???

Vik93

давай будем мух от котлет отделять всё-таки !

цитата:
что в туман, что в сумерках, а иногда и ночью ездить всеедино.


цитата:
тоже хотел написать про поворотники


про это речи не идёт даже !
ShK
7 September 2011


цитата:
как по вашему люди ездили 10-20 лет назад без фар ???

Так же как и без ПБ, без ремней и ещё много чего. Со временем приоритеты меняются, упор начали делать на безопасность.
avatar
Vik93
7 September 2011

1

avatar
Aleks79:

как по вашему люди ездили 10-20 лет назад без фар ???

Так тогда и машин было в разы меньше. А сейчас, пока дождешся окошка для обгона, можно и не один километр проехать. А встречная с ближним светом фар просто помогает безопасно совершить один из опаснейших маневров обгон.
В силу тех или иных обстоятельств некоторые машины просто сливаются с дорожным фоном даже в хорошую погоду. А ну как тебя вот так не заметят на дороге и выйдут в лоб, а оно тебе надо? Машину с включенными фарами видно на гораздо большем растоянии, чем без них.
Лично я уже десятый год езжу с включенными фарами и меня это не напрягает.
avatar
Johnnie Walker
7 September 2011

-1

Aleks79
смотреть на дорогу нужно, а не встречные машины
имхо
avatar
Aleks79
9 September 2011


Vik93

ты в москве часто обгон совершаешь ?

не говори глупости...

в даже в области когда включены "прожекторы" , то машину не видно ! видно только "яркую точку" и оценить реальное расстояние до впереди идушей машины фактически не возможно !

Johnnie Walker

туда и смотрим , только прожекторы некоторых встречных машин мешают просмотру...

вообщем каждый останется при своём мнении , дальнейший спор считаю бессмысленным ,

оривидерчи.
avatar
Vik93
9 September 2011


avatar
Aleks79:

Vik93

ты в москве часто обгон совершаешь ?

не говори глупости...

в даже в области когда включены "прожекторы" , то машину не видно ! видно только "яркую точку" и оценить реальное расстояние до впереди идушей машины фактически не возможно !

Главное в этой ситуации то, что ты видишь идущую навстречу тебе машину. А дальше знаменитое "Не уверен, не обгоняй".
Скажи, для тебя Россия заканчивается за МКАДом, или просто дальше Москвы еще не выезжал?
avatar
Аналитик
11 September 2011


И, несмотря на требование ПДД ездить с включенным блиэним светом /ДХО в светлое время суток, несмотря на ливень, который сейчас хлещет за окном - примерно каждый 7-й автомобиль едет без какого-либо света
Fekmi
19 September 2011

-4

Поддерживаю Aleks79 в отношении ненужности и вредности включения фар в светлое время суток в городе. Лично я включаю фары днем в городе изредка, в условиях низкой интенсивности движения и когда можно (по условиям движения) прибавить скорость. Не нужны они в плотном городском потоке. Об этом я уже писал в прошлом году. Очередной пример бездумного, скоропалительного принятия законов и подражания "западу". И на снижение количества ДТП эта мера, думаю, не особенно влияет. Сегодня снижение, а завтра рост. Подробной статистики ДТП с анализом не нашел - только общие цифры. Если бы было заметное снижение ДТП от этой меры, то ДОБДД этим непременно воспользовалось в части пропаганды. Наборот, отмечается рост тяжести ДТП. Судя по новостям, в городах. Это вообще, ни в какие рамки не входит! Тут включение фар, скорее, играет отрицательную роль самоуспокоения, как ОСАГО и Автокаско. Включил фары и обезапасил себя и других, можно и на "газ" давить, и про "поворотники" забыть. Очень жаль, но приходиться отмечать, что водителей не включающих поворотники становится больше, чем не включающих фары днем!
ShK
20 September 2011

1

Fekmi
Многие уже давно ориентируются на свет фар (водители, пешеходы). Вы рискуете переехать какого-либо пенсионера-бедолагу, который просто не заметит машину и "бросился" Вам под колёса.
Объясните, Вы что на лампочках экономите? Или Вам лень рукоятку включения фар повернуть?
Если Вы сами являетесь нарушителем, то не надо требовать соблюдения Правил от других. Чем Вы лучше них?
avatar
miska
20 September 2011

-1

Вот говорят что на западе все с ближним светом ездят, сколько не смотрел американских фильмов, где действия происходят с начала 20 века до наших дней, никогда не замечал у них включенных фар днем, в скандинавии уже при включении зажигания фары включаются, так там же почти полярная ночь зимой...
Я лично всегда включаю ближний, но все же в городе эта мера мне кажется очень глупой, на трассе согласен, это необходимо.
Все же кто может реально обосновать, что на западе, исключая скандинавию и мелкие европейские страны, а имея ввиду подавляющее большинсвтво крупных автомобильных держав, есть норма закона о вклюбченном ближнем свете в городе (нас. пункте). У меня лично это вызывает серьеные сомнения...
SliderX
20 September 2011

3

У каждого своя СУБЪЕКТИВНАЯ оценка ситуации с освещенностью. Поэтому всех и обязали включать всегда, а не только в "темное время суток". Как определять это время? Что такое "темное"?. Для каждого это видение было свое и порой далеко за разумными рамками. Такие дятлы и в утренний туман и вечерние сумерки под дождем ездят без света. "А че, день еще..". А вот после принятия нового правила - количество таких водятлов значительно сократилось, что есть однозначно в плюс безопасности и есть хорошо.
Fekmi
20 September 2011


Многие уже давно ориентируются на свет фар (водители, пешеходы). Не только ориентируются, но и привыкли как к обыденному явлению, поэтому и не обращают внимания уже - все с фарами. Вот издалека машину с фарами видно. Это важно на скоростных дорогах. А вблизи (т.е. в городе) они уже бесполезны. Поэтому пешеходов попрежнему не меньше давят и с фарами. Днем, когда надо, включаю противотуманки (по прямому назначению они совсем редко используются - спасибо новым правилам, а то уж думал зря их заказывал. Фары перед светофором выключаю, чтобы не слепить водителей и пешеходов - благо удобный переключатель. А нарушение нарушению большая разница!
Fekmi
21 September 2011


По старым правилам фары должны включаться не только в темное время суток, но и при недостаточной видимости. Определения этих понятий есть в ПДД. Достаточно было их уточнить и более строго определить, например, не по концу сумерек, а по их началу. А главное строже спрашивать за нарушения тех правил. Можно найти и значения времени наступления сумерек для разных широт. Сейчас многие автомобили оснащаются автоматическими включателями фар в зависимости от внешней освещенности. У меня такой стоит - теперь, увы, бесполезный...
ShK
21 September 2011

4

цитата:
Вот издалека машину с фарами видно. Это важно на скоростных дорогах. А вблизи (т.е. в городе) они уже бесполезны.

Не надо судить по себе. Далеко не у всех водителей 100% зрение, и в боковое зеркало лучше видно свет фар, чем машину цвета мокрый асфальт. Да и плотность потока за городом бывает выше, чем в городе. "Город-не город" - это вообще не показатель.

цитата:
Фары перед светофором выключаю, чтобы не слепить водителей и пешеходов

Ну вы блин даёте ... /с/

А настроить фары не пробывали? Они по определению слепить не должны.
avatar
Аналитик
21 September 2011


F
Fekmi:

Фары перед светофором выключаю, чтобы не слепить водителей и пешеходов - благо удобный переключатель.

Гей-ксенон?
avatar
Vik93
21 September 2011


Вот интересно, как противники включения фар днем ездят ночью, с закрытыми глазами?
Fekmi
25 September 2011

-2

Аргументов в пользу езды днем с фарами особых нет - отсюда только колкости в ответ! Водителям которые не могут разглядеть опасность на достаточном расстоянии и выбрать скорость, соответствующую условиям видимости, не место за рулем. Что касается пешеходов - то водитель в отношении их и так имеет презумпцию виновности, поэтому должен за ними смотреть "в оба", а на пешеходах фар нет.
ShK
25 September 2011

2

цитата:
Аргументов в пользу езды днем с фарами особых нет

А аргументов в пользу езды без света - вагон и маленькая тележка.

Во-первых.
Вы так и не ответили на вопрос: "Чего это у Вас фары слепят встречных и пешеходов, колхоз-ксенон или отрегулированы так?"

Во-вторых.
Как уже здесь (в теме) отметили:
цитата:
Глаз реагирует на контраст, а не яркость как таковую. Редкая фара сравнится по яркости даже с непрямым солнечным светом.
цитата:
Если вас слепит 95% фар даже в дневное время, то обратитесь к офтальмологу. Это не посылание на ..., а совет. При развитии заболеваний глаз - это первые признаки. Возможно глазам надо просто отдохнуть.


Как-то так.
avatar
sammer
26 September 2011


цитата:
Вы рискуете переехать какого-либо пенсионера-бедолагу, который просто не заметит машину и "бросился" Вам под колёса.

Наверна многа лучше когда едет поток с десятком огней на борту и ослепляемый ими пенсионер не может понять количество и скорость ТС и начать уверенный переход проезжей части ...

Оказывается все в этой теме

Лично я не вижу плюсов нововведений касаемо быстрого обнаружения встречных ТС наоборот кривофары могут и подслепливать даже днём чутка, вот некоторая польза для попутных есть когда хотящий перестроица просто ссыт влезть из правого в левый скоростной потому, что не может оценить скорость левоприближающегося, но тогда если левый тоже тошнит он мешает правому встроица и выполнить обгон тихохода , так же если мотик висит на плече вне зоны видимости его фара часто заметна на задке впереди едущего

Как оценить плюсы новых правил применительно к своему авто тому кто и до их введения ездил всегда с ближним?
ShK
26 September 2011

2

цитата:
ослепляемый ими пенсионер

Опять двадцать пять ...
НЕ СЛЕПЯТ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫЕ фары, НЕ СЛЕПЯТ.
Бороться надо с теми, кто неисправным техническим средством пользуется, а не с самим техническим средством.
avatar
Айратищщще
26 September 2011

2

Вчера на трассе в дождь пару раз чуть в лоб не словил пару машин, когда на обгон выходил. Едут без фар (в лучшем случае - на габаритах). Чем руководствуются - не знаю.

Ребята, включайте ближний свет ВСЕГДА. Пусть хотя бы вас видят
avatar
Аналитик
26 September 2011

1

avatar
Айратищщще:

Ребята, включайте ближний свет ВСЕГДА. Пусть хотя бы вас видят

Зачем? Ведь включенные фары - это "расходы непредвиденные" - на лампочки, которые перегорают, на стекал фар, на которых грязь высыхает, на электричество - и , следовательно, уменьшается ресурс АКБ и генератора и увеличивается расход бензина.

А ДТП - подумаешь, напугал! "Экономистам" КАСКО ущерб оплатит!
Зато на лампочках они сэкономят!
avatar
Nitron
26 September 2011


Везде есть свои плюсы и минусы. Только время покажет целесообразность таких мер. Я вот например помню, как лет 15 назад (точно не помню) уже вводили такие меры по включению ближнего времени. Затем отменили эти действия. И вот теперь ввели заново. Конечно это затратно, но ни чего не поделаешь, раз надо, значит надо.
avatar
Айратищщще
26 September 2011


цитата:
Везде есть свои плюсы и минусы. Только время покажет целесообразность таких мер. Я вот например помню, как лет 15 назад (точно не помню) уже вводили такие меры по включению ближнего времени. Затем отменили эти действия. И вот теперь ввели заново. Конечно это затратно, но ни чего не поделаешь, раз надо, значит надо.


Затратно для кого?)))
avatar
ездюля
26 September 2011

2

Вот практика и показала, что решение это было правильным. Автомобиль со включенным ближним светом даже в яркий летний день видно на дороге гораздо лучше, чем без него. А уж про сумерки, пасмурную погоду или дождь и говорить нечего.
avatar
Vik93
26 September 2011


avatar
sammer:

Наверна многа лучше когда едет поток с десятком огней на борту и ослепляемый ими пенсионер не может понять количество и скорость ТС и начать уверенный переход проезжей части ...

Оказывается все в этой теме   

Лично я не вижу плюсов нововведений касаемо быстрого обнаружения встречных ТС наоборот кривофары могут и подслепливать даже днём чутка, вот некоторая польза для попутных есть когда хотящий перестроица просто ссыт влезть из правого в левый скоростной потому, что не может оценить скорость левоприближающегося, но тогда если левый тоже тошнит он мешает правому встроица и выполнить обгон тихохода , так же если мотик висит на плече вне зоны видимости его фара часто заметна на задке впереди едущего 

Есть хорошее правило: не уверен, не обгоняй. То же касается и пешеходов: не уверен в безопасности перехода - подожди, на тот свет всегда успеешь.
цитата:

Как оценить плюсы новых правил применительно к своему авто тому кто и до их введения ездил всегда с ближним?

Странно как-то сформулирован вопрос.
С ближним катаюсь десятый год. От нововведения ни плюсов, ни минусов для машины не прибавилось. А вот для меня, как для водителя, в этом есть только огромный плюс.
avatar
virage
26 September 2011

4

Друзья, помниться лет 10 назад в Белоруссии увидел забавную тогда вещь - по городу все водители ездили с включенным ближним. Оказалось, проводилась акция "дети идут в школу" (был август и акция была вроде как добровольной). По-началу бросалось это в глаза как непонятное явление (да, обращал внимание на движущиеся автомобили), потом попривык и смысл узнал, но опять таки боковым зрением замечал приближающееся ТС. Мне тогда эта акция показалась правильной (с позиции пешехода).

Сейчас и у нас это, только в виде правила. По Москве не часто езжу (не могу сказать оправдано или нет), а вот на трассе считаю включенный свет - благо. Проще, наверное, перечислить те цвета авто, которые заметны на дороге, в силу их немногочисленности и отминусовать среди них грязные ТС и получится совсем немного ТС, которые явно видны на встречке днем перед обгоном. Со зрением порядок. И так где мне реально помог новый закон, примеры из практики:

1) лето, жара, видимость прекрасная, но от дороги идет марево и встречная машина как бы расплывается, и видишь только яркое пятно от ближних фар. На обгон не идешь.
2) сильный ветер, пыль над дорогой, видимость неплохая, но встречка опять-таки видна только по свету фар

Казалось бы и так увидел машину без фар, но нет, мелкие неровности рельефа, когда встречная выступает над дорогой на величину лобового стекла - в двух этих условиях становится видна только когда появляются проблески фар.

3) Несколько раз бывало, что выглянешь из-за фуры, а впереди что-то сверкнуло и исчезло. Но долей секунды понятно, что впереди встречная машина, просто ушла в низину (а ведь достаточно 1,5-2-х м перепада высот), а дорога казалась ровной, не холмистой. Уже не рискуешь.
4) Дорога плавно уходит влево/вправо, по бокам деревья. И вроде бы появилось окно для долгожданного обгона "впритык", но сквозь деревья замечаешь очень быстро приближающиеся проблески фар. Не рискуешь.

Думаю у каждого в памяти найдется несколько случаешь, когда даже днем только свет фар встречной машины позволил избежать риска. На трассе - вполне работает.

Но, как уже упоминали, привыкаешь к подобным "маячкам", а ведь рано или поздно находится скупой до лампочек водитель. И мозг, уставший от многих часов за рулем, привыкший, что встречка светится, не способен быстро среагировать. Во всех 4-х описаных случаях попадались и "слепые" встречки.

Скрытый текст
avatar
miska
27 September 2011

-1

Да кто же спорит что на трассе надо включать, эта тема возникла в связи с обязателным включением фар в городе, а вы все про обгоны на трассе пишете, на трасссе хрен знает когда фары включать было обязательно, кто может обосновать включение фар в городе в потоке, со скоростью 10км/ч, и в каких цивилизованных странах это принято, прокоментируйте пожалуйста по теме, а не в общих фразах о плохом зрениии пенесионеро-водителей, которых надо отстранять от управления, как они медсправки тогда получают, если днем машину без света не видят?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up