| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
ToLib:
|
Это что за бандура, тут металла на пол движка хватит Натяжной от 1,6 зетек-се я скидывал выше... |
Так у меня "дуратек" вот свою и скинул.
Добрый ночи.Ситуация следующая.Купил в магазе по вину натяжитель с роликом в сборе,отдал мастерам через час звонят,говорят не подходит,думаю как так покупал по вину,поехал в магазин менять,там начали смотреть по базе,говорят всё должно подходить,все номера сходятся.Приехал обратно,оказывается корпуса самих натяжителей(их 3 варианта) не много разные и в моём случае ремень начал тереться о корпус самого натяжителя.Предположения были либо корпус натяжителя зависит от комплектации где есть или отсутствует кондей,гур,либо новый ремень не достаточно еще растянулся.Первоначально натяжитель стоял как на 1-ом фото,пытались установить как на 2-ом фото и есть еще 3-ий вариант.Место где ремень задевает корпус обвёл красным кружком.Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?FF 1 1.8 zetec 2003г рус.
Oleg_KRSK
7 December 2014mobile
Krisyanc
У меня тоже зетек 1.8 рус, натяжитель как на втором фото и всё ок, в рабочем положении ролик уходит вниз и выступ этот не мешает, его там физически нечем задеть, может не так ставят или ремень не тот?
Oleg_KRSK
Ставят нормально и ремень тот же,вероятно то что ремень еще не растянулся,у вас тоже с кондеем и гуром комплектация?
Oleg_KRSK
7 December 2014mobile
KrisyancИменно, всё так же, и всё работает.
Вот как выглядит оригинальный натяжитель на моторе:
Ремень примерно так стоит:
То есть не должна мешать эта бобышка. Но можно и спилить её... А что за производитель у натяжителя?
Krisyanc
7 December 2014
Oleg_KRSK
Производитель Gates.
Krisyancзнакомому пару недель назад такой поставил - все ок, ничего не цепляет
Krisyanc
Его вниз до конца отвели после установки ремня?
Oleg_KRSK
Вот этого к сожалению не знаю,это необходимо было сделать?
Oleg_KRSK
8 December 2014mobile
Krisyanc
Ну ролик должен сам оттягиваться вниз, но вроде если его взвести вверх чтобы надеть ремень, он может так и остаться.
Oleg_KRSK
Это понятно что он должен натянуться вниз.Проще сделаю,отдам другим людям пусть поставят и посмотрим.Спасибо за помощь.
шурец
Поставили как на 2-ом фото?
ilyanov
8 December 2014
Krisyanc По секрету скажу
- если поставить ремень 6PK2120 - ничего не задевает и работает замечательно - у меня уже 3 года
IMHO
Krisyanc:
|
шурец Поставили как на 2-ом фото? |
по мне так на все трех фото - одинаковые
то что gates - точно
и ремень новый - пришлось попотеть упираясь в натяжитель двумя руками (свой старый я одной рукой натягиваю, второй рукой ремень накидываю (старый)) и второй человек помогал дотянуть новый ремень на шкив помпы с помощью монтажки
все село четко по свои местам
цитата: |
По секрету скажу - если поставить ремень 6PK2120 - ничего не задевает |
так от длины не зависет цепляет или нет, только, надевать легче, но и потом, когда походит и растянется ремень, может проскальзывать из-за слабого натяга
шурецнаверно вы Сэр правы...а у меня зрительные галюцинации
Скрытый тексти ДА - наверно он просто лежит на роликах и абсолютно не натянут ...
x
ilyanov:
|
шурец наверно вы Сэр правы...а у меня зрительные галюцинации
Скрытый тексти ДА - наверно он просто лежит на роликах и абсолютно не натянут ... x |
вот ты, как в воду пернул
к чему твои слова
шурец:
|
так от длины не зависет цепляет или нет, только, надевать легче, но и потом, когда походит и растянется ремень, может проскальзывать из-за слабого натяга |
от начала и до конца фразы - как бы бы сказать помягче - полная хрень
три года эксплуатации моего автомобиля доказывают это.
а пердеть в воду - это ваша прерогатива.
P.S. установка ремня длинной 2100 - возможна, не спорю.
Ваш автомобиль Ваши правила - на свой автомобиль я лично его ставить не буду. Ролики, подшипники генератора, помпу - я менять больше не намерен!
Krisyanc
8 December 2014
ilyanov
Приму к сведению)Вот как раз сейчас вспомнил что ремень стоит contitech длинна 2100мм.
шурец
Ролики одинаковые,корпуса натяжителей разные,вот в одном из них и есть проблема или была=)
цитата: |
от начала и до конца фразы - как бы бы сказать помягче - полная хрень три года эксплуатации моего автомобиля доказывают это |
какая хрень
ты что - решил с законами физики поспорить
цитата: |
P.S. установка ремня длинной 2100 - возможна, не спорю. |
я смотрю ты еще и с конструкторами форда поспорить решил
ilyanov:
|
Ваш автомобиль Ваши правила - на свой автомобиль я лично его ставить не буду. Ролики, подшипники генератора, помпу - я менять больше не намерен! |
да не ставь - ни кто же не принуждает, но и другим свое, не обоснованное ничем, кроме, как легче ремень натянуть, не навязывай
и три года эксплуатации твоего авто на ремне, длиннее на 2см. штатного - ни о чем
может, у тебя автомобиль у подъезда простоял и ты выезжал-то все пару раз в ашан на распродажу
я проехал на ремне заводского размера contitech 2100 порядка 120 тыс.км и надеюсь доехать еще тысяч 30, как положено по мануалу. пока проблем нет
и помпу сменил на пробеге под 300 тыс.км совсем не из-за того, что ее ремень душил
Krisyanc:
|
ilyanov Приму к сведению)Вот как раз сейчас вспомнил что ремень стоит contitech длинна 2100мм. |
2100 - заводской размер ремня двигателя зетек 1и8-2,0л. с кондиционером
Krisyanc:
|
шурец Ролики одинаковые,корпуса натяжителей разные,вот в одном из них и есть проблема или была=) |
как уже и говорил выше - поставил натяжитель в сборе с роликом гейтц. завел - ничего нигде не терло\шуршало\цепляло. сейчас машинка катается и, думаю, если бы были проблемы, то человек бы обязательно обратился ко мне
Свист ремня на холодную задолбал, да и кажется скоро конец ему, ремень запасной есть, а вот какие ролики менять не знаю (duratec 1.6) подскажите коды роликов и какие лучше ставить?
deni9876
9 December 2014
wandek Отдельно ролик на 1,6 Duratec тут все есть
Хотя иногда достаточно заменить только подшипники (относится только к металлическим роликам)
А ремень советую поставить Контитек 6PK2241 для авто с кондеем
wandek:
|
Свист ремня на холодную задолбал, да и кажется скоро конец ему, ремень запасной есть, а вот какие ролики менять не знаю (duratec 1.6) подскажите коды роликов и какие лучше ставить? |
Могу точно посмотреть, то-ли с ланоса, толь с авео
... с ВАЗа мне не понравился кажись тоньше чуть нашего
dima_spider
10 December 2014
wandek
В свое время помогла просто замена ремня! писк был нереальный!
Всем привет. Rokam 1.6 с конд. 2004 Всеволожск. Тоже собрался менять ролики и ремень. На кунцевском рынке в 3х палатках contitech 2241 не нашел дальше искать не стал взял что было (2238 как по каталогу). Тоже с роликами gates не было взял какие-то турецкие, какой в них подшипник не известно, на них вообще ничего не написано. На екзисте заказывать не хочу ждать все надо да и продали в прошлый раз не то что надо хотя манагер бился головой о стол и утверждал что это то что мне нужно. На выходных буду ставить посмотрю что получиться. В сервисе когда заехал с жалобой на сильный свист сказали езжай покупай кронштейн с роликами в сборе. Не уверен что надо менять весь кронштейн поэтому решил поменять ролики и ремень и посмотреть.
ker4anin
13 December 2014
dima_sd:
|
Всем привет. Rokam 1.6 с конд. 2004 Всеволожск. Тоже собрался менять ролики и ремень. На кунцевском рынке в 3х палатках contitech 2241 не нашел дальше искать не стал взял что было (2238 как по каталогу). Тоже с роликами gates не было взял какие-то турецкие, какой в них подшипник не известно, на них вообще ничего не написано. На екзисте заказывать не хочу ждать все надо да и продали в прошлый раз не то что надо хотя манагер бился головой о стол и утверждал что это то что мне нужно. На выходных буду ставить посмотрю что получиться. В сервисе когда заехал с жалобой на сильный свист сказали езжай покупай кронштейн с роликами в сборе. Не уверен что надо менять весь кронштейн поэтому решил поменять ролики и ремень и посмотреть. |
Только подшипники смазкой дополни. кстати ремень 2236 не смог натянут
Руки дошли менять ролики и ремень только сегодня. Основная причина сильный свист не проходящий при прогреве. Поменял оба ролика. Старые металлические. Поменял ремень на старом на бороздках были микротрещины очень много. Теперь стало тихо. Но проблемы остались. Самая главная на старом натяжном ролике ремень свисал миллиметров на 5 прочем судя по тому как сносилась часть ролика где был ремень давно. На новом как только завел ремень пришел в то же положение что и на старом. Тоесть свисает и внешне кажется что готовится соскочить. Какие ваши мысли господа? И еще читал здесь на форуме про выпресовку старых подшипников из металических роликов. Никогда с этим не сталкивался. Как это делать и какие инструменты нужны?
Ремень кстати 2238 встал легко. И мне кажется натянут не так сильно как старый хотя когда снял приложил один к другому новый короче казался.