| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.
1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.
Продолжение инструкции:2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.
3. Берем сами ролики и ремень.
4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).
5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)
6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)
7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.
Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)
x
SA_RED2004
20 May 2011
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
цитата: |
у меня гейтс после пробега тысяч наверное 60 был в очень печальном состоянии. Далеко не самый лучший ремень, а учитывая цену и вообще. После увиденного задумался о замене грм - там тоже гейтс ставил.. |
Ошибся чуть-чуть ремень генератора у меня Contitech лежит, это я ремень ГРМ гейтс заказал, это его в ветке про ГРМ чаще всего советуют.
цитата: |
у меня гейтс после пробега тысяч наверное 60 был в очень печальном состоянии. |
Теперь вот задумался. а правильно ли я ГРМ от гейтса заказал?
dimmar:
|
Теперь вот задумался. а правильно ли я ГРМ от гейтса заказал? |
ну если в цифрах, то мой 80 тысяч уже прошел. Думал до сотни дотянуть, ибо родной прожужжал 105 тысяч и был еще в нормальном состоянии. Надо отогнуть крышку, посмотреть как он там поживает)
Всем привет!
Столкнулся с проблемой замены ремня генератора,но натянуть не получается. Что-то ролик натяжителя (если я правильно его определил) совсем не хочет шевелиться. Тему читал,но конкретно на свою проблему ответа не нашел (((
Кто говорит,что его ключом надо крутить на 15,а другие говорят,что толкать снизу надо от себя и натягивать. Не могу понять,что теперь делать (((
На моем ролике гайка квадратная,для ключа вообще там места нет. Что касается "ручного управления",то тут тоже не получается - небольшой люфт и все. Подскажите,как же все-таки мне быть,как правильно натянуть ремень?
Zetec-S 1.4,Немец
Нужен совет опытных людей. Зетек 2.0 с кондером. Менял ремень и ролик натяжной. Ремень в магазине по вину продали fomoco 98bb-6c301 - по длине такой же как старый. Ролик gates - такой же как в инструкции к данной теме.
Менял, потому что старый ремень покоцанный весь стал. Когда сняли ролик, то сам ролик пластиковый был без внешнего края (весь пластик отломался), а на корпусе канавки, там где ремень с ролика выходит
Когда поставили новый ролик, то квадратный выступ (см. фото в инструкции) не давал натянуть ремень - прям в него упирался. Поскольку был вечер и других деталей не было, спилили этот квадратный выступ болгаркой и все - внутри он металлический, в чем его функция - не понятно.
Хочу спросить - такая беда от того, что ремень короткий (мне продали 2100 как я понял) или еще в чем-то косяк может быть?
болтается шкив водяного насоса . как его снять и заменить подшипник ?
Gogman
скорее всего износился подшипник.
помпа меняется в сборе
не могу насос этот снять , вроде уже все открутил
Gogman:
|
не могу насос этот снять , вроде уже все открутил |
поддень чем нибудь..прокладка прикипела
Gogman
я резко стукнул раз\два было достаточно молотком через деревянный брусочек.
и доставал ее немного опустив двигатель вниз
Приветствую всех! Читаю и пользуюсь форумом уже давно, пишу впервые. Хочу предостеречь всех владельцев рус.фокусов c двигателем Zetec E 1,8 литра. Купил ремень Contitech длина 2100, такой ремень пробился по ВИН коду. Многие пишут, что натянуть не реально, так мы его натянули кое-как вдвоем, пришлось натяжной ролик до конца оттягивать, ролик практически и остался в таком оттянутом положении, по этой причине ремень задевал корпус натяжно ролика, как у форумчанина Focus_T. Снял новый ремень обратно. Стал внимательно осматривать старый оригинальный ремень, на нем, удивительным образом, остались еле заметные надписи. Так там маркировка 2120, а не 2100, как предлагают магазины. Натянул старый временно, буду перезаказывать. Будьте внимательны, берите ремень длиной 2120.
sdigerне правда твоя
второй раз заказал такой ремень - все ок
может ты ставишь не правильно?
6PK2100 CONTITECH
Ремень ручейковый
шурецСтавил точно так же как и стоял до этого, заранее все зарисовал.
Я бы еще засомневался, если бы не видел маркировку на старом ремне, а там 6PK2120. Так в чем прикол?
Точно, на 1.8 фиг натянешь 2100, я взял 2115 и все налезло шикарственно
sdigerOleg_KRSKу меня тож 1и8 (с кондеем) - ставлю нормальнов се
номер 3 - это же натяжной ролик на картинке?
я его ослабляю по часовой, а тут так не получится
шурец
Что не получится? Все получается. Так же тянешь его ключом на 15 по часовой и он ослабляет натяжение ремня. Никто не в курсе, можно ли отрегулировать натяжение ремня за счет смещения навесного оборудования, например, генератора или ГУРа, или их положение не регулируется?
sdigerесли
шурец:
|
номер 3 - это же натяжной ролик на картинке? я его ослабляю по часовой, а тут так не получится |
на твоей картинки для ослабления нужно против часовой ролик тянуть.
если по часовой, то он будет упираться в ремень и натягивать его, а не наоборот.
положение обородования не регулируется.
вот если №4 был бы натяжным, тогда, - да!
но на картинке №4 больше похож на генератор.
Зайдите на стр. 17 там все написано, где какой ролик и шкиф.
sanek-glну ты же заходил - мог и ссылочку сразу кинуть
Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р) (сообщение #15395379)говрю же, второй раз купил
шурец:
|
6PK2100 CONTITECH Ремень ручейковый |
шурец
Вопрос не в том как натягивается ремень, а в том, что у кого-то он встает, а у кого-то нет, а причина неизвестна. Я этот ролик сам лично крутил против часовой, он двигается влево и приподнимается вверх, так что нормально он ослабляет. Я же как-то снял старый и даже установил "по букварю" новый, но он задевает корпус натяжного. В итоге установил старый обратно, он встал как положено, ничего не задевает. Разница в ремнях 2100 и 2120. Шурец, если не сложно скинь ВИН своего авто, попробую сравнить со своим, может есть какая-то разница.
sdigerу меня ролик ослабляется сли крутить по часовой - так и должно быть, поэтому я и сказал, что
шурец:
|
номер 3 - это же натяжной ролик на картинке? я его ослабляю по часовой, а тут так не получится |
ремень идет 2100мм и что вы там мудрите - мне не понятно
скажите а ролики обязательно менять при смене ремня или нет?в грм там все понятно замена обязательна вместе с ремнем иначе залет на круглую сумму...а как тут обстоит дело на сколько хватает роликов обычно?
150 тыщ вроде по мануалу либо если зашумят\заклинят раньше
да вроде бы не шумят и не шатаются, да и если заклинят, я думаю ниче страшного не будет так как в грм если вовремя засечь ,потому и спрашиваю
Доброго времени суток всем!
Товарищи помогите понять в чем принципиальная разница обводных роликов от gates: t36200 и t36199.
На сайте gates по картинкам вроде 36200 без ребер, а 36199 с ребрами.
Что лучше?
И в чем разница?
Заранее всем спасибо!
Duiesel
30 July 2014
stigmatizedЯ тут тоже думал не париться насчет роликов и встал месяц назад в Нарофоминске в 5 утра с развалившимся обводным роликом и соскочившим ремнем!
Благо деньги были и поездка была увеселительная,так что все закончилось отлично: нашел ролик и очень классного мастера:)
Вот теперь в Нарофоминск катаюсь:)
Мое мнение: лучше поменять, ходят они все равно долго:)
Я то не поменял по незнанию:)