Вчера заменил натяжитель ремня привода навесного оборудования.
Вот краткая инструкция по его замене.
1. Снимаем ремень.
2. Снимаем расширительный бачок и бачок ГУРа. Отводим в сторону.
3. Достаем топливный фильтр и снимаем крепление, чтобы потом можно было достать насос ГУРа.
4. Снимаем резиновый патрубок с трубы интеркулера и вместе с трубой так же отводим в сторону.
На этом подготовительные работы заканчиваются.
5. Ключом на 10 отворачиваем 4 болта крепления ГУРа, при этом вспомнив какую то маму и конструкторов завода изготовителя. Два верхних болта, отворачиваем без проблем, они видны сразу. Но один из них начинает упиратся в трубку отвода масла от ГУРа. Два нижних находим и отворачиваем. После отворота отводим ГУР и продолжаем выворачивать болт упирающийся в трубку.
6. Вытаскиваем ГУР в район расширительного бачка, чтобы было удобно.Примерно так это выглядит.
7. Головкой на 15 лучше взять удлиненную, т.к. шпильки крепления далеко выставляются, отворачиваем 3 гайки крепления натяжителя, так же отзываясь лестными словами о конструкторах завода.Так выглядит до снятия.
8. Снимаем натяжитель и ужасаемся его состоянию.
Тут его правда товарищ мне ввывернул уже в обратную сторону.
9. Так выглядит место крепления натяжителя. Сразу хочу сказать, что масляный фильтр не мешает.
10. Берем новый натяжитель.
10. Собираем все в обратном порядке.
Результат 2 часа потраченого времени и 2,5т.р. за натяжитель.