Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

19 years ago

30



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

posted image

Продолжение инструкции:
ремень привода навесного оборудования, приводной ремень, ремень, навесное

SA_RED2004
20 May 2011

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)
566,4K
views
377
members
1,4K
posts

avatar
Rodionnw
24 September 2010


Ребят, извиняюсь, может не в тему, но кто-нибудь менял натяжной ролик на поликлиновом ремне?
А то он больно доступным показался мне, что и нет смысла может в сервис ехть.
avatar
Alexey_SPB
25 September 2010


NikPa
Вы меня конечно простите, не могли бы выразиться на НОРМАЛЬНОМ РУССКОМ языке? А то чего-то я нифига не понял

Поменяли натяжитель, и ремень (Bosh 6pk1705). Ролики меняли в прошлый раз. (оба). В первые 15 минут езды опять лохмотья и опять со стороны крыла. Перед заменой ремня подергали все шкивы - люфта нет.
Вопрос открыт.. Что за х...
avatar
Alexey_SPB
27 September 2010


Кто вообще какие ремни на америкоса ставил?
avatar
NikPa
28 September 2010


Alexey_SPB
цитата:
до 2003 L= 1800. После 2003... lL=1700. 6- РК.
ЭТО длина ремня и его параметры.
цитата:
АНАЛИЗ: - различные кронштейн ГУРа
ЭТО причина, по которой ремни отличаются по длине на SP.
цитата:
?Подшипник 6203(в натяжном и опорном, ФИРМА на ВАШ вкус
ЭТО номер подшипника в роликах, то есть возможность ролики не менять , а заменить только подшипники в них.
цитата:
Почему ремень уходит налево
Я думаю , при замене ролика либо других агрегатов,НАРУШЕНА соосность.НУ кажется всё расшифровал.
avatar
STEP73
28 September 2010


Rodionnw
мотор у меня другой - 1.6 Zetec SE
менял сам, и не только я наверное. Замена: открутить 3 гайки головой, снять старый/одеть новый, закрутить 3 гайки, радоваться.
Ролик натяжитель ремня генерат
avatar
Alexey_SPB
28 September 2010


NikPa
Спасибо, теперь понятно.
Однако прошлый ремень отходил около года и мог бы ещё столько же наверное, если бы я его не поменял.
Новый ремень продержался 2 дня. Откуда могла появится несоосность? Может горе-слесаря чего-то накосячили?

И ещё один момент.. Старый ремень покупали на заказ из америки.

Вот такой стоял изначально, Dayco 5060655 (USA)
Длина 66,55дюйма = 1690,37
posted image


Ставили разных производителей - Bosh Gates Dayco(europe) размерами от 1690 до 1710 - все съедало в первые 1-2дн.
http://www.autocarspare.com/img/907/6pk1700_b.jpg

Может ли быть такое что европейские ремни просто не подходят? По форме ребра ручьев они отличаются..
avatar
NikPa
28 September 2010


Alexey_SPB
цитата:
Однако прошлый ремень отходил около года и мог бы ещё столько же наверное, если бы я его не поменял.
Новый ремень продержался 2 дня. Откуда могла появится несоосность? Может горе-слесаря чего-то на косячили?
Если лохматит ремень после замены ремня и ролика , то получается вина слесаря. До этого ведь целый год была НОРМА??Посмотрите внимательно как ходит ремень по шкивам и по роликам ...должны увидеть что его уводит в сторону.
цитата:

Может ли быть такое что европейские ремни просто не подходят? По форме ребра ручьев они отличаются..
Не думаю, ремень 6РК-1700 гостирован меняю уже третий раз. Единственно ... попадались ремни у которых ""наружная "" сторона как бы матерчатая( через некоторое время слоилась) и резина -ходят получше.
avatar
Alexey_SPB
28 September 2010


цитата:
Посмотрите внимательно как ходит ремень по шкивам и по роликам

Ну сползания не видно совсем.. Такое впечатление что какой-то из шкивов просто "срезает" два левых ручья. Сейчас катаюсь второй день на 4pk1700 и всё ок.. дальше не жрет..
KingSize
2 October 2010


Привет всем!
У меня Дюратек 1,6 литра, 8 клапанов, ГУР, кондей.
Собрался менять пару этих самых роликов и вот хотелось бы уточнить некоторые нюансы.
а) Если я правильно понял то последовательность следующая:
1. Берем ключ на 15 накидной и надеваем на головку болта крепления натяжного ролика. Вращаем ключом этот самый болт в сторону закручивания (т.е. по часовой стрелке) при этом , как я понимаю, произойдет ослабление натяжителя ремня и ролик чуть опустится.
2. Снимаем с паразитного ролика ослабленный ремень.
3. Откручиваем болты роликов против часовой стрелки и, собственно, снимаем их. Сборку производим в обратном порядке.
И еще, если нужно поменять только ролики без ремня, то нужно-ли снимать защиту двигателя и пластиковый брызговик ремня? Можно-ли поменять ремень не снимая вышеперечисленное?

б) Если закис натяжной механизм, как его снять и почистить от грязи?

в) Попадался мне на глаза сайт, типа онлайн руководство по ремонту FF1 (наподобие focusello.narod.ru ). Переходил на него, помоему, с этого сайта, не могу вспомнить как я туда выходил, может кто даст ссылку.
KingSize
3 October 2010

1

Добрый всем вечер, фокусоводы!
В общем поменял я два ролика. Все очень даже просто, времени ушло максимум минут 30.
Итак, что для этого нам понадобится:
1) Два ролика. Я взял ролики от шеви нивы (или от калины, они одинаковые) , но не обычные наши с вологодским подшипником за 270р/шт, а импортные немецкие фирмы INA с ихним же подшипником за 470р/шт. (В последствии выяснилось что они по размерам один в один как стояли у меня родные пластиковые). А еще они идут со специальной пластиковой крышечкой, закрывающей головку болта крепления и подшипник, после установки ролика. (ИМХО: это получше будет чем просто родная, металлическая шайба, отражающая грязь).
2) Три ключа: Накидной на 15, накидной на 13 (а не на 10), торцевой на 10.

Последовательность действий:
1) Берем торцевой ключ на 10 и откручиваем болт крепления гидронасоса, который держит пластиковый экран над шкивом гидронасоса. Затем снимаем сам экран. (Я это делал для того, чтобы легче было добраться к роликам и не сломать этот экран.)
2) Берем накидной ключ на 15 и одеваем на головку болта натяжного ролика (верхний ролик) и поворачиваем по часовой стрелке, в сторону закручивания. При этом происходит ослабление натяжения ремня. Затем сдергиваем ремень с нижнего паразитного ролика. После этого можно откручивать натяжной ролик (против часовой стрелки). Снимаем ролик и смотрим что с ним не так.
3) Берем накидной ключ на 13 и откручиваем нижний ролик, там все просто.
4) Берем новый ролик и ставим на место паразитного. При этом я заменил стандартную шайбу на обычную плоскую, с чуть меньшим внешним диаметром, для того чтобы потом закрыть подшипник и головку болта пластиковым колпачком (со стандартной шайбой не ставился). Затягиваем (48 Н/м), ставим колпачек и проверяем люфт, вращение ну и вообще как смотрится.
5) Берем новый ролик и ставим на место натяжного. Только при этом я не ставил шайбу вообще т.к. не нашлось шайбы нужного размера. Там вообще у самого болта очень широкая шляпка, она тоже очень хорошо прижимает подшипник. Затягиваем (48 Н/м), и проверяем люфт, вращение ну и вообще как смотрится.
6) Затем ставим ремень. Опять же, ключем на 15 вращаем головку натяжгого ролика по часовой стреке и одновременно надеваем ремень на другой, паразитный ролик.
7) Отпускаем натяжной ролик, при этом произойдет натяжение ремня. Далее проверяем правильность установки ремня, если все нормально то одеваем пластиковый колпачек на натяжной ролик.
ВСЕ!!!
Замечания:
1) При сравнении нового и старого роликов пришел к выводу, что по геометрическим размерам они абсолютно одинаковые.
2) При осмотре старых, оригинальных, пластиковых, роликов выяснилось, что подшипники в них абсолюто нормальные, легко и плавно вращаются и нет люфта. Кстати подшипники стояли какие-то Канадского производства. НО на самой рабочей поверхности обоих роликов присутствует заметная выработка, и видимо поэтому происходил свист ремня, преимущественно в сырую погоду.
3) Ремень оставил старый, оригинальный, Моторкрафт. Он в очень приличном состоянии, мягкий, без трещин и без выпадения ручейков.

После замены роликов, свиста как не бывало (три раза тьфу ).
Пробег моего железного коня 111 т.км, при этом ничего из этого еще не менялось. Дюратек 1,6 литра, 8 клапанов, ГУР, кондей.
Ах да, фотика под рукой не оказалось, так что извиняйте, но смотрится нормально
Вот так вот!
Всю инфу брал от сюда, с этой темы.
Всем спасибо.
Андреич СПб
12 October 2010


Всем привет! Проникся темой )) Хочу попробовать восстановить ролики, отсюда вопрос: не осталось ли у кого в Питере старых натяжителя и паразитного ролика с двухлитрового Zetec? Принял бы в дар или за сходную цену )
Андреич СПб
12 October 2010


KingSize, два вопроса:
1) Каталожные номера шкивов INA для шнивы имеешь?
2) Новые шкивы металлические или пластиковые?
l2v
13 October 2010


Я тут себе недавно прикупил по ошибке отдельно ролик натяжителя (тот который не паразитный). Я б тебе со скидкой отдал бы конечно, но в Питере если и буду, то только зимой. Будешь оказией в Воронеже - звони
avatar
Glaz1945
13 October 2010


Андреич СПб
На двухлитровый зетек я ставил такой Все о ГРМ
И на ехзисте смешные цены
posted image
KingSize
17 October 2010


Андреич СПб
1) К сожалению, номеров нет т.к. выбирал из того что имелось в магазинах.
2) Новые ролики пластиковые! (Я же написал, что они такие-же как и стояли, а стояли у меня пластиковые )
Удачи.
avatar
Интеллигент
18 October 2010


KingSize
спасибо за пост. У меня такое же двигло. Я уж собрался покупать оригинальные ролики по 1000 рублей каждый. Буду искать от шнивы.
Alekx79
24 October 2010


А кто нибудь менял сам натяжитель ремня на фф1 рокамовский движок?)) Если есть опыт подскажите! Пожалуйста))
Андреич СПб
25 October 2010


Друзья, подскажите, подойдет ли ролик Gates T36175 на Zetec 2.0? По геометрическим размерам, он соответствует родному пластиковому, вопрос только во внутреннем диаметре подшипника - он должен быть 17 мм, судя по T38018
alexvesn
5 November 2010


На ФФ США Duratec 2.0 16V 2005г ролик натяжителя от Нивы не идет-нет ручьев.
avatar
Slasher
5 November 2010


alexvesn
конечно не идет... В теме то про двигатель Rocam 1,6 8v или у нас в россии Duratec 8v
антон801006
6 November 2010


Привет всем!

Вчера поменял поликл ремень и натяжной ролик. Брал оригинал ролик 2000 и ремень по размеру 450р. Меняется все элементарно.

1 Откинуть в сторону бачек ОХ.
2 Скинуть колесо правое.
3 Ключ на 15 лучшее накидной, Ослабить натяжение(в сторону носа машины) за натяжной ролик.
4 Запомнить как стит ремень(а лучшее нарисовать).
5 Скинуть ремень и вытащить его
6 Если нужно заменить натяжной ролик (с верху два болта на 10) Вытащить через низ.
7 Вставить новый и закрутить
8 Засунуть ремень и поджать ролик
9 Проверить натяжение завести, он сам натянется.

У меня зетек 2,0 америкос. С конд, гуром. Размер ремня 2120.
avatar
Лобненский
6 November 2010


У меня фф1 2л автомат Движок сплитпорт, свист тоже достал, я даже незнаю что это ремень или ролик, когда свистит а когда нет, если дождливая погода то это всегда (Но у меня стоит защита картера,почти наглушняк всё закрывает) Все ролики на приводном поменял,даже подшипники, натяжитель приводного ремня наконец и сам ремень...один х. всё равно свист. Ремень фирмы мотокрафт, Что мне тоже другую фирму ставить? Кто подскажет?
avatar
andvn
6 November 2010


Лобненский
похоже на ремень, тоже покупал оригинальный и через пару недель выкинул, поставив Contitech.
антон801006
7 November 2010


Лобненский
А почему думаешь ремень? У меня тоже посвистывает думал натяжной. Нет также и на новом свистит. Причем только на ходу и около 2000 оборотов. Думаю что не к движку вопросы. Может чего задевает.
avatar
Лобненский
7 November 2010


Да ремень это или ролик однозначно, читай лучше...
avatar
Бутурлин
9 November 2010


А на ФФ1-SE USA, двигун ZETEC 16 кл. 2-х литровый можно ролики от Нивы-Шевроле или Калины приделать? Кто подскажет? Заранее спасибо.
Андреич СПб
9 November 2010


цитата (buturlino @ Сегодня в 00:03)
А на ФФ1-SE USA, двигун ZETEC 16 кл. 2-х литровый можно ролики от Нивы-Шевроле или Калины приделать? Кто подскажет? Заранее спасибо.

Нет. У этого двигателя натяжной ролик поликлиновой, а шнивские гладкие.
Alekx79
11 November 2010


Подскажите пожалуйста код на ремень Contitech с двигателем 1.6 с кондеем.
amerikano1
22 November 2010


ребята привет! скажите размер ремня на зетек 1.8.?
k9Oleg
1 March 2011


Всем привет!!! кто менял ремни приводные на дв.1.6 какие подойдут : Кондиционер - 5 PK 0865 (Contitech) или 5 PK 0847 (Contitech) ; Генератор - 6 PK 1045 (Contitech) или 6 PK 1050 (Contitech) . Пожалуста помогите, а то непонятный свист уже достал особенно на холодную

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up