Давно не сталкивался с таким раздолбайством как в газпромбанке…
В субботу подписал все документы, и отправился ждать вторника для получения авто (сотрудник банка сказал, что деньги придут в этот день).
В понедельник звонит женщина, представляясь банком, говорит, что выдать кредит мне банк не может
, т.к. у них не оказалось моего заявления на открытие счета (сам я точно помню, что подписывал его, и на руках у меня есть памятка-приложение к заявлению на открытие).
Мне предложили срочно ехать в допофис, что бы все шло по графику, а не то кредитных денег вообще не получу.
Потом позвонил тот самый сотрудник, у которого я подписывал документы и рассказал, что он точно отправлял документы в главный офис, и что он тут не при чем, и что мне нужно до 6ти написать заявление в их офисе… То, что у меня рабочий день до 6ти никого не волновало, пришлось отпрашиваться и ехать к ним в офис, т.к. он заверил меня, что если я это успею сделать, то бухгалтерия этим же вечером все отправит в автосалон…
В офисе отдаю паспорт, для того что бы мне оформили счет, и узнаю что счет уже давно есть, причем открыт еще в 11 часов утра. На вопрос: «С какого … целый день мне предлагают приехать в офис из-за того, что банк потерял мое заявление?» ответ был что-то типа «Поймите, компания большая, сложно организовать ее работу».
Через минуту звонит тот самый сотрудник и приносит извинения от компании, говорит, что виновные будут наказаны (ну-ну…) и говорит, что завтра утром деньги будут в салоне. Ожидая сюрпризов, вешаю трубку.
Вечером договариваюсь с начальством, с менеджером, распланировав вторник, ожидаю звонка из салона, с хорошей новостью.
В итоге: вторник – половина 11го – денег в автосалоне от банка нет – все планы идут лесом – мои договоренности с начальством, другом менеджером туда же – газпромбанк форева!
Возможно, от сроков по договору они и не отошли, но за эти 2 дня настроение мне они подпортили не слабо. С моей стороны тоже, конечно, есть прокол (не знал, что бухгалтерия дилера только 1 раз в день с утра обращается за платежами)
Похоже, что этой «большой компании», возможно, часто класть на мелких клиентиков, так что на будущее, для себя, буду знать какие банки обходить стороной.