| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ, подскажите, как поменять сальник?
Никогда не сталкивался, хочу сам поменять, может кто менял может рассказать поподробнее...
P.S. В поиске не нашел...(((
Коробка IB5.
Если что, Split Port, если в процессе замены есть какие-нибудь различия с Зетеками и прочими Дюратеками...)))
UMM
13 October 2009
Cальник привода МКПП. (Р)
Попробуй протри насухо и обезжирь! Немного поездишь и снова посмотри! думаю все сразу станет понятно. Просто может быть в сервисе как следует маслом пролили все, чтобы при сборке сальник случайно не задрался. А может быть это новый сальник криво воткнули - он и потеет теперь! Или вообще ни чего не трогали, только деньги содрали (я сейчас ни чему не удивлюсь)!! Кстати дешево что-то получилось! У нас только за работу по замене одного сальника около 3 тыс требовали!
Я выше выкладывал фотку
Замена сальника привода МКПП (сообщение #6131279) У меня тоже износился сальник, но как видишь лужи масла нет!
QuiteWind:
|
... Что бы вытащить правый привод, ступицу откручивать не надо... |
Это как же ты умудрился???
Сегодня заменил сальник у неофицалов, работа 500 рублей, сальник(оригинал)-390рублей купил в автомагазине, масло Castrol75w901литр(на доливку после слива масла из коробки)-400 рублей. Вся работа заняла 40 минут( пропускал левый сальник-водительская сторна). Сняли защиту, открутили винт на шаровой опоре, выбили шаровый палец, вытащили привод, выпресовали старый и запресовалий новый сальник. Все!!! собрали назад, долили масло(желательно новое) старое с завода при пробеге 67000, похоже на мазут, и все. Перед этим заезжал к офицалам, у них с 33% скидкой получалось 2500 рублей и в комплект входили "гайка" стоимостью 320 рублей и болт ступицы- 400 рублей , литр масла на долив, герметик, хорошо хоть ключи для работы не посчитали!!! Получается Разводят нас офицалы!!!
Kergudu
11 November 2010
Сегодня поменял сальник на правом (длинном) приводе в одном добром, знакомом с детства автосервисе. Все до безобразия элементарно, собсно уже на второй машине этот же сальник меняю, но огорчило следующее: купленный по каталогу elcats.ru сальник Corteco (код 12019597, он же аналог Ford 6656115) оказался немного не таким, вернее
совсем не таким как на машине.
Мастеровые сами удивились, а уж машин они перебрали очень немало, можете поверить. Короче сверху какая-то то ли крышка, то ли пыльник металлический, под ним сальник необычной формы, объяснить затрудняюсь, фотосессия не велась... Снялась сначала передняя крышка, затем подковырнули. вышел сам сальник. Думали ну всё - приплыли, ехать к дилеру за идентичным, но примерка по месту показала, что купленный подходит как по посадочному так и по внутр. диаметру. В общем поставили его, хотя что-то огорчает меня. Буду следить за утечкой масла, Т_Т_Т
Кто-то еще встречался с таким? Коробка MTX75.
Добрый день. Подскажите у меня Focus 2008- C307, 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, пробег 41000, побежал сальк правого привода, прочитал всю ветку и понял нужно следующее, 1 096 669 Сальник привода коробки передач, 1539719 Болт ступицы RE Foc II, если что поправьте в кодах и посоветуйте масло для коробки, и зачем нужен герметик.
SergK89Это ветка первого Фокуса. Но коробка та-же что и у меня. Как я понял потек сальник со стороны подвесного подшипника? Справа, если сидеть за рулем автомобиля? Тогда нужен только сальник привода и руки
Код сальник правильный!
Удачи в ремонте! Будут вопросы по замене - пиши.
deni9876
Доброе утро. Спасибо за ответ, но тогда зачем герметик, болт ступицы менять не менять, и какое предпочтительное масло поменять.
SergK89Может у 2-го фокуса и по-другому, но я на 1-м менял сальник без герметика и без болта. Тем более этот болт пробивается по Exist как деталь задней подвески. Вот посмотри:
http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...0&office=ruА лучше поспрашивай в своей ветке, может и есть какая разница
Менял сам на левом приводе. Ничего сложного. Только долго выдернуть не мог привод. И до этого задирал левый бог автомобиля домкратом, чтобы масло не сливать.
цитата: |
QuiteWind Стопорное кольцо на левом приводе рекомендуется поменять... (если будешь оба сальника менять) Плюс конта-гайку на шаровую... И к слову: сам сейчас меняю сцепление в гараже... Что бы вытащить правый привод, ступицу откручивать не надо... Лишний геморой, то же относится и к рулевому... |
может кто знает коды на ети детали в exist???
здрасте )
у меня S40-II 2007 г.в., 1.6 МКПП, трансм IB5
замена сальника левого привода не помогла - масло всё равно течет.
во второй раз слесарь укоротил некую пружинку, которая вставляется то ли в сальник, то ли еще куда-то там рядом... один хррен, течет
что делать?
также пугает довольно серьезный люфт вала, будто дифференциал блин развалился. думается мне, что это ненормальный люфт. у кого как, друзья?
=)
ZhARA
28 February 2011
Проверь еще сальник селектора(выбора) передач...
Еще возможно привод сдох...тот что люфтит...при интенсивном разгоне есть вибрация кузова?если да то точно трипоид...если нет возможно подшипник дифференциала или подшипник привода...
CarlitoАналогично,менял сальник 1000 км и снова течет,также левый.Но есть некая закономерность во всем этом,первый раз побежал когда в -30 пришлось ехать.после замены сильных морозов не было было все норма,а на днях опять -30 и тут же все опять потекло.ИМХО может все таки масло г..о.похоже это вообще минералка,так как даже не в сильный мороз при пуске и отпускании сцепы она пытается ехать.
цитата: |
при интенсивном разгоне есть вибрация кузова? |
нет
если он, что с ним делать?
цитата: |
менял сальник 1000 км и снова течет |
у меня потек через 3 (!) км
цитата: |
может все таки масло г..о |
да нет, масло нормальное
примечательно, что правый привод не течет. на выходных будем разбираться. о результатах отпишу )
SERYJ36
28 February 2011
Когда меняли сальник сливал масло,было жуть какое черное(пробег 70000 км),не поменял так как с собой было только на доливку.Я тоже на выходных буду разбираться
Да и масло в корбке заодно поменяю.
Carlito
28 February 2011
цитата: |
Да и масло в корбке заодно поменяю |
ребята знакомые ликви моли GL4+ 75W-90 хвалили
зы: почему не могу ссылку разместить?
не могу найти стоимость контрагайки шаровой...ее вроде надо поменять при замене сальника привода...болт крепления шаровой есть...код и цена...на гайку есть код и все...оригинал пустой..неоригинала нет...
или я что-то не так ищу...
по экзисту это код 6 194 242..
подскажите, пожалуйста, кто менял
Сальник менял,контрагайку шаровой не менял.ИМХО в принципе что ей будет,от одного откручивания и закручивания.
НоМэнПри замене сальника привода не менял контрогайку шаровой - поставил старую (была в нормальном состоянии) Не вижу большого смысла
а на моем сорокете гайку шаровой опоры уже два раза отвинчивали, а в субботу еще третий раз
рабочая гайка, чё ее менять?
в общем, что было в итоге сделано.
купил новый сальник ford арт. 1096669, литр оригинального тр.масла ford 75w-90 арт. 1045737.
слесарь вытащил из нового сальника стягивающую пружинку, укоротил ее по максимуму, вставил обратно в сальник.
после полного слива масла обезжирил гнездо, куда вставляется сальник. достал какой-то супер-пупер герметик розового цвета (наименование не подскажу
), смазал им внешнюю поверхность кольца сальника, а также гнездо.
вставил новый сальник (слесарь взял какую-то болванку, подходящую по размеру, и аккуратно молоточком по болванке вбил таким образом сальник на место) и высушил хорошенько это место феном.
вставил привод обратно и залил масло в коробку. ВСЁ
через пару недель посмотрю, течет или нет )) слесарь сказал, что течь не должно, т.к. иных причин быть не может
p.s. Огромное спасибо слесарю А.В. за аккуратно и профессионально проделанную работу
Аналогичная процедура была сделана вчера. Только сальник купил не оригинал теперь,так предыдущие два были оригинала,толку мало все равно бежало.Масло поменял полностью на кастрол,так как старое было ооочень черное,да и опять же подозрения у меня что все таки от масла сальник давило,новое все равно по жиже будет.Да когда первый раз выдавило сальник,то и через сапун тоже давануло
.
цитата: |
сальник купил не оригинал теперь |
какой использовал? у меня-то volvo s40, оригинальный сальник один-в-один такой же, как и фордовский, только на 200 деревянных дороже
цитата: |
Масло поменял полностью на кастрол,так как старое было ооочень черное,да и опять же подозрения у меня что все таки от масла сальник давило |
вряд ли... иначе у всех бы выдавливало. а чернеет ориг. фордовское действительно очень быстро. окисляется что ли?
цитата: |
какой использовал? у меня-то volvo s40, оригинальный сальник один-в-один такой же, как и фордовский, только на 200 деревянных дороже |
Названия не помню,написано сделано в Германии
,но по виду он как то посерьезнее оригинала,и пружина толще раза в два на сальнике которая.Пока не бежит,но и морозов тоже особых нет что б конкретно проверить
. цена собственно на 100р дешевле оригинала.
Второй год подряд после морозов течет сальник. Скажите, что делать, чтобы не повторялось? Может как-то надо греть дольше, или начинать ехать по особому?
Подскажите номер или хотя бы размер сальника правого привода...
Focus zx3 2001г...2.0 Зетек, MTX-75...
По американской программе нашёл его , так вот он не хороший будет месяц из-за бугра идти ...
Мот от русишного подойдёт ?
цитата: |
Второй год подряд после морозов течет сальник. Скажите, что делать, чтобы не повторялось? Может как-то надо греть дольше, или начинать ехать по особому? |
Я за месяц два поменял,последний раз масло поменял и производителя сальника,пока нормально в -20 проверено.Советуют на месте прогревать авто по дольше (оф.дилер) ,но мне это не помогло,всегда прогревал.ЗЫ в машине две канистры в одном оригинальное масло а в другом кастрол которое сейчас в коробке,условия одинаковые в мороз достал посмотреть ради сравнения,кастрол пожиже будет на морозе однозначно.