И так. В аэропорту Ашхабада нас ждали 6 новеньких дизельных таурегов. Обычно журналисты не очень заботятся о сохранности техники, но тут нас очень попросили, ведь эти машины еще надо продать, а дизельные машины в Туркменистане продать вдвойне сложнее
http://i047.radikal.ru/0910/75/acdb86b4a567.jpg
На рассвете мы отправились на бивуак в город Туркменбаши(бывший Красноводск), который находился в 600 км от Ашхабада
http://s57.radikal.ru/i158/0910/71/e5caa418d164.jpg
Дороги по началу были не плохие и пустынные
http://i017.radikal.ru/0910/39/ceedcd7dba94.jpg
Первая остановка в кишлаке
http://s50.radikal.ru/i130/0910/b7/1a9ebd19fafd.jpg
В этот день я заленился рулить и всю дорогу снимал на ходу на свой фотик и фотоаппарат коллеги
Вот такие виды
http://i062.radikal.ru/0910/96/4f9911d12378.jpg
Сильное впечатление оставила пустыня
http://s61.radikal.ru/i172/0910/60/517d4b7ff533.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0910/f5/16cd54d64b5e.jpg
Мы двинулись дальше
Забавный поезд с одним вагоном
http://s61.radikal.ru/i171/0910/1d/680b9261c2b9.jpg
С заправками по пути было непросто
Так одеваются местные школьники
http://s58.radikal.ru/i160/0910/ae/e44ca834fb8a.jpg
Почти в каждой квартире своя тарелка. Смотрят наши каналы, поэтому все в курсе событий и прекрасно говорят по-русски
http://s48.radikal.ru/i121/0910/27/402aefc4b6d5.jpg
В городе Туркменбаши дорога прорублена в горе
http://s49.radikal.ru/i125/0910/45/bf57170a7d95.jpg
Наконец мы добрались до нашей цели – бивуак в пустыне рядом с аэродромом и встали под крылом команды фольцваген
http://i077.radikal.ru/0910/fd/4d9c9e797cf3.jpg
Механики отдыхают, ожидая пилотов
Фотографы набросились на местных девушек
http://s39.radikal.ru/i083/0910/5f/336d6cc4f4fc.jpg
И я не исключение)
http://s45.radikal.ru/i107/0910/bd/ed752b30f19f.jpg
Я тоже ждал пилотов в команде
http://s51.radikal.ru/i131/0910/cc/34df662e4612.jpg
Грузовая техничка
Приехал Мотадор. Забавно пропускает его фотограф.
Красивый прототип у фольцвагена
http://s49.radikal.ru/i126/0910/70/64a33a19dc3c.jpg
Грустная победа, на глазах Карлоса его единственный соперник и напарник по команде перевернулся
Первые интервью журналистам
http://i023.radikal.ru/0910/b2/a1dcf2172e5f.jpg
http://i024.radikal.ru/0910/6e/0b06dc42579e.jpg
В эту минуту механики уже потрошат гоночные прототипы
http://s11.radikal.ru/i183/0910/59/620292de3fae.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0910/17/e893109e077f.jpg
А местные красавицы готовятся угостить чемпиона восточными сладостями
Не думаю, что ему понравилось
Прототипы продувают от пыли
http://i010.radikal.ru/0910/dc/091231897b6e.jpg
Несколько фотографий из парка сервиса
http://s52.radikal.ru/i138/0910/25/92f3ec4fcb65.jpg
http://i062.radikal.ru/0910/79/38eae0ce8da2.jpg
http://i012.radikal.ru/0910/35/33c45da9bdec.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/0910/3b/b12efcaa4656.jpg
Штаб
Пока мы ждали интервью с пилотами я прогулялся по бивуаку. Камаз Мастер тоже ждут пилотов
http://s42.radikal.ru/i095/0910/22/96d102caac8b.jpg
Боевые машины возвращаются на бивуак
Технички
Наша очень сильная питерская команда Nart Time
Перед интервью с пилотами Карлос со штурманом изучают легенду на завтра, позже завтрашний этап был отменен
http://i016.radikal.ru/0910/de/053cb4159bd5.jpg
Карлос рассказывает как обгонял, как подрезал) На вопрос журналистов «какие русские гонщики их удивили» Пилоты фольцвагена единодушно ответили Камаз, ведь камазовские гонщики в абсолюте проиграли только фольцвагену!!!
http://s57.radikal.ru/i158/0910/e6/3dd04893645f.jpg
После интервью я снова отправился на прогулку
Вот так из пожарных машин мыли Камазы
http://i031.radikal.ru/0910/6f/2cc639f75e27.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0910/41/95ecd915e07f.jpg
Ремонт камаза туркменской команды
Утром в пять утра, когда самолеты начинают разогревать двигатели спать не возможно, тем более на таком расстоянии
Погрузка скарба в самолет
Закат над лагерем
Мы поставили свои палатки между командой фольцвагена и Лопрайса, для верности закрылись своими таурегами, чтобы нас не переехал какой-нибудь грузовик
В фольцвагене под вечер суета закончилась….а в стране дураков все кипела работа…шутка))
Вечером вместе со своей машиной приехал Насер. Он лидировал всю гонку от старта и в последний день перевернулся. Все как могли поддерживали Насера включая журналистов и членов команды.
Насер нашел в себе силы давать интервью, хотя ему было очень тяжело морально
http://s19.radikal.ru/i192/0910/e4/08a05ab3093a.jpg
http://i031.radikal.ru/0910/94/d10d17bfcc9c.jpg
Старался улыбаться
На прощанье сказал нам - Sorry guys, Bad luck.
Не смотря на рассказы про тарантулов и прочих змей ночь в палатке прошла нормально, если не считать, что соседи все ночь чинили грузовик. И я на рассвете отправился на съемку. Съемочные вертолеты
http://s60.radikal.ru/i170/0910/23/fb5ed10a3f7b.jpg
Администрация и журналисты, которые летают на самолете грузятся в самолет
Забавно, они идут по взлетной полосе.
http://s58.radikal.ru/i160/0910/b1/c9f374f8cf94.jpg
Чагин предпочитал передвигаться по лагерю на квадрике
http://i069.radikal.ru/0910/8d/4f643ea8ddc8.jpg
Самолеты улетали поднимая пыльную бурю
http://s15.radikal.ru/i188/0910/0b/122c8b6ac43a.jpg
Вертолеты улетали на съемку
http://i016.radikal.ru/0910/75/212b554e30b1.jpg
На выезде из бивуака началась толчея и поднялась пыль
Я пропускаю большой пласт фотографий торжественного старта последнего этапа на который приехали президенты России, Казахстана и Туркменистана. На самом деле время на последнем этапе не считалось, а я был очень расстроен т.к. настоящую гонку я так и не увидел…а жаль.
Пока мы ждали проезда президентских кортежей, решили пофотографироваться в кишлаке
http://s04.radikal.ru/i177/0910/49/e4d9ad86ab36.jpg
На последок искупавшись в каспийском море и заправившись мы отправились обратно в Ашхабад. Поболтали на заправке с туркменскими ребятами, они оставили очень приятное впечатление
http://s12.radikal.ru/i185/0910/70/a98c7cdc7fcf.jpg
Вечером в Ашхабаде мы посетили награждение и праздничный ужин
x