Ралли рейд Шелковый путь. Фотоотчет. Трафик!

4



http://i017.radikal.ru/0909/1d/ecf4e3f7333d.jpg

Недавно прилетел с ралли рейда Шелковый путь который проходил через Россию, Казахстан и Туркменистан. Мы прилетели на финальную часть в г. Ашхабад. Расскажу пару строчек впечатлений. В Ашхабаде нам выдали 5 новеньких таурегов 3.0 дизель на которых мы и путешествовали. Ашхабад идивил количеством домов из белого мрамора крутейшим образом подсвеченных ночью. На улице курить нельзя – штраф. Припаркованных машин на улице нет. Дороги широкие и хорошего качества. Везде золотые статуи старого президента и огромные портреты нового. На улицах много милиции но у нас ни разу проблем с ней не было. На улицах половина машин это БМВ в 34 кузовах)) вторая половина тоёты из Арабских эмиратов. Утром мы поехали в город Туркменбаши который стоит на берегу каспийского моря. К сожалению, маршрут гонки был изменен и мы уже не попадали на саму гонку, поэтому наша цель была Бивуак последнего этапа. 600 км по дорогам разного качества… Валили мы прилично много где 200, в среднем 160. Там подумалось что для этих мест таурег идеальная машина… По другому стал к нему относиться. Главное откровения для меня это жители Туркменистана. Почти все прекрасно говорят по русски, очень культурны и доброжелательны. После Узбекистана в котором я был в прошлом году это просто небо и земля. Дух самой гонки мы зацепили краем, но и этого хватило чтобы почувствовать на сколь ралли-рейды сложное и очень сильное эмоционально мероприятие. Все участники большая семья которых сплачивает тяжелейшие условия и работа на пределе человеческих возможностей. Гламур кольца после этого вызывает улыбку. Я думаю если кому-то посчастливится пройти подобный ралли-рейд хоть в роли повара или мойщика это будут сильнейшие впечатления на всю жизнь. Когда Насер Аллатия после недели лидирования перевернулся в последний день гонки. И его пришли поддержать много людей начиная от журналистов и заканчивая конкурентами я чуть не плакал, как и он. Сильнейшие чувства. Люди практически не спят. Ночью ремонт и обслуживание тачек, на рассвете лагерь снимается в гонку, под звук разогревающихся самолетов проснется каждый). Эта была лирика написанная сразу после прилета, а теперь немного картинок))) Берегите трафик!!!

Фотоотчет


Спасибо всем кто дочитал. На самом деле фотографий на много больше и впечатление тоже, но видимо я ленивый для более подробного рассказа.
казахстан, туркменистан, ашхабад, туркменбаши, красноводск

avatar
SergE
11 октября 2009

Ралли рейд Шелковый путь. Фотоотчет. Трафик!
12K
просмотров
11
участников
31
сообщение

avatar
Polarbuza
11 октября 2009


хороший отчет!
а зачем штурману Карлоса 2 часов?
avatar
esn
11 октября 2009


Отчёт супер! Фотки великолепны!!!

зы но я бы убрал такое большое кол-во фоток под кат ИМХО.
avatar
SergE
11 октября 2009


esn
не знаю что это) тем более я предупредил что трафик.. А кстати зачем их убирать?
avatar
esn
11 октября 2009


SergE
Это тэг
Под него принято убирать текст большого объёма или большое количество фоток
avatar
SergE
11 октября 2009


esn
Хмм видимо принято убирать если эти фотографии появляются в независимой теме... а тут тема фотоотчет)) но спасибо буду знать.
Александр16rus
12 октября 2009


SergE

Моложчег!!!
Прям как сам там побывал.
Оччень красивые фото.
Если интересно, то могу дополнить твой отчёт своими фото и коментариями по старту гонки из Казани (пролог).
Я там был.
avatar
Ztazzzik
12 октября 2009


SergE

Интересный рассказ, некоторые фотки весьма недурственны
avatar
SergE
12 октября 2009


Ztazzzik
Хех..спасибо
Александр16rus
Давай клади сюда.
Maro
12 октября 2009


SergE
Хороший отчет!
Как всегда отличные фотки
avatar
Fotya
13 октября 2009


Супер. Интересно
avatar
Grigoriy
13 октября 2009


о, спасибо. Получил удовольствие от прочитанного и увиденного!
Александр16rus
14 октября 2009


avatar
SergE:

Александр16rus
Давай клади сюда.

Вы меня сильно не пинайте, зато что я пропал.
Просто работы завались, домой прихожу только поспать, а фотки как раз дома.
Сегодня постараюсь выложить
Александр16rus
14 октября 2009


Ездили мы оч. весёлой компанией, которая дополнилась коллегами уже находящимися в Казани.
В синей футболке с нами ехал мегачеловек по имени Али - директор Магаданского автоцентра КАМАЗ.
Последние оч. много лет он постоянно ездит на финиш Дакара, другие гонки серии Дакар, с участием КАМАЗов, ну и попутно он футбольный болельщик.
Он действительно лично знает всех ключевых людей в команде КАМАЗ-Мастер, организаторов серии Дакар и многих известных гонщиков не только в классе грузовиков, но и в легковых и даже мотоциклетных классах.
Всю дорогу мы с интересом слушали как на самом деле всё происходило на финише в Буэнос-Айросе на предыдущем дакаре, особенности климата на его родине, приключения в Германии и Австрии на футбольных матчах и ещё много всего.
Сразу отвечу на волнующих многих вопрос, а не сказочник ли он???
Нет, он просто настолько финансово обеспечен, что просто жуть.
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


господин Али достал из запасников килограмовую баночку с камчатской красной лососевой икрой, которую он привёз из дома.
Мы оказывается бутерброды с икрой неправильные едим smile.gif
Во первых, та, которую продают у нас имеет совсем не такой вкус ( не просто хуже, а просто её нельзя сравнивать).
Во вторых обратите внимание на толщину слоя икры на тоненькой корочке хлеба smile.gif

Я знал что буду долго жалеть, о том что не смог доесть сфотографированный мною бутерброт, но он был 8-ой по счёту, короче половину этого бутерброда пришлось выкинуть.
Вот уж точно - не могу я её окоянную ложками без хлеба есть smile.gif smile.gif smile.gif
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


В центре фотки Айдар Беляев - штурман одного из раллийных камазов, многократный чемпион Дакара.
справа от него (с усами), его двоюродный брат, мой коллега.
posted image
Александр16rus
15 октября 2009


Фирдаус Кабиров - пилот раллийного КАМАЗа, 2-х кратный победитель Дакара.
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


А вот эта фотка оч. интересная.
справа, это Когогин - ген. директор ОАО "КАМАЗ".
Для нас очень непривычно было его видеть почти одного (здоровый парниша слева, это охраник).
обычно с ним куча народа, если где нить за пределами автопроизводства, то минимум 10-20 человек, а если на территории, то в среднем под 50
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


Заводской Фолкс. Туарег прототип Карлоса Сайнса - легендарного раллийного гонщика
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


Это личный грузовичек президента Туркменистана открывавший старты грузовиков (ехал вне зачёта).
Короче драйвер умудрился застрять на дистанции, еле еле выбрался сам и с большим напрягом и странным звуком медленно доехал до финиша.
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


Следом стартовал КАМАЗ Миниханова (штурманом у него был Айдар Беляев).
Они тоже отличились - сначала чуть не застряли, а потом и вовсе заглохли.
Заводили машину минуты три smile.gif
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


грузовичок Дэ Роя старшего (полсле него стартовал его сын на таком же)
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


Ну и самый шикарный заезд всего пролога показал Чагин.
Суперкрасавец.
Ехал не на время, а для зрителей.
Доставил истинное эстетическое удовольствие.
Всю дистанцию он ехал в заносе (как на этапе дрифтинга, только по песку smile.gif). В этом месте он проехал как мотокроссмен, по внешнему брустверу, упершись в него всеми 4-мя колёсами и положив грузовичёк под 45 градусов к горизонту smile.gif (на фото этого нет, слишком рано сфотал).
А этим песочком он капитально засыпал трёх фотографов стоявших там.
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


На этой фотке грузовик Чагина тоже едет боком, только фотка сильно сжата, надо всматриваться
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


Ну и Туркмены опять повеселили.
Они умудрились засадить грузовичок на бруствер уже после финиша.
Вообще Туркмены весёлые гонщики, как сказал один из наших, пообщавшихся с ними лично, грит такое впечатление что со всей республики собрали лучших камазистов и посадили за руль smile.gif.
в классе джипов Туркмены ехали на прекрасно подготовленных, совершенно новых и идеально чистых раллийных Ниссанах Патроль.
А ездить ваще никак не умеют smile.gif
Первый ихний водятел умудрился забыть подключить передний мост и застрял, откопаться не смог даже с трапами и лопатами, вытаскивала его техничка.
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


А теперь, кто смотрит канал АвтоЭксперт???
Тогда для вас должна быть знакомая харя smile.gif
Кстати я этого чела оч. уважаю. Он ходячая энциклопедия по истории автомобильной техники.
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


Груууууууусный Айдар Беляев.
Грит опозорились мы малёк smile.gif
(один застрял, другой заглох, третий на бруствере встал)
posted image
Александр16rus
14 октября 2009


Фоткать всё и вся цели не было, в основном мы отдыхали телом и душой, но конечно же фоток гораздо больше, чем я выложил здесь.
Общие впечатления от старта:
Гонку организовывал Семён Якубов, бессменный руководитель команды КАМАЗ-Мастер (на время подготовки и проведения гонки от управления командой он отстронялся). Мероприятие организовано было оч. неплохо. в центре Казани около Татнефть-Арены была построена трасса (пролог) с трибунами, сервисной зоной, концертной сценой и демострацией культуры четырёх национальностей (Татар, Русских, Казахов и Туркменов). На выделенной площадке были поставлены шатры, юрты, палатки, люди в национальных костюмах весь день танцевали и пели свои национальные танцы и песни.
avatar
TVS
15 октября 2009


А
Александр16rus:

Фирдаус Кабиров - пилот раллийного КАМАЗа, 5-ти кратный победитель Дакара.

Кабиров двухкратный чемпион Дакара

Пятикратный - Владимир Чагин
Александр16rus
15 октября 2009


avatar
TVS:

А
Александр16rus:

Фирдаус Кабиров - пилот раллийного КАМАЗа, 5-ти кратный победитель Дакара.

Кабиров двухкратный чемпион Дакара

Пятикратный - Владимир Чагин


сильно извиняюсь.
подправил.
мне очень стыдно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.