Автобеседка

13 years




Ну вот я и переобулся...
Второй раз убеждаюсь в то что нельзя мне спокойно ездить ...ехал себе спокойно по северной дамбе в правом ряду(обычно, нет, всегда до этого только по правой ездил) вниз от цирка, паралельно двигается машинка, и тут откуда не возьмись она ...яма...дорожники гады вокрук колодца асфальт выбили, а знак не поставили, ну естественно залетаю всей правой бочиной, спускаюсь вниз и останавливаюсь рядом с калиной у которой включена аврарийка, как оказалось, тоже в нее влетел, только еще и диск погнул не слабо...поставил запаску, и поехал прямиком в шиномонтажку, на заднем сиденье лежала зимка купленная пол часа назад...так что я уже на коготках...мучает один вопрос, коготки до зимы доживут ли

Вот такая вот история, простите за многобукв

Тема для осмысленных разговоров обо всем на свете. Легкий юмор приветствуется, интересные сообщения вдвойне. Флуд наказуем.
новости, обсуждение, Пермь

avatar
TimSpirit
7 October 2009

Автобеседка
182,3K
views
110
members
2,5K
posts

avatar
Lyuba
9 January 2010


только что смотрела передачу на канале "Драйв"
там ведущий пытался потушить костер огнетушителями
так Ярославский углекислотный один вообще отказался работать, а второй такой же - только пару секунд проработал, и то как-то криво и вяло
wita
9 January 2010


Lyuba
ага, я тоже раньше видел эту программу, страшно становится.
avatar
Lyuba
10 January 2010


wita
у нас пузатенький какой-то лежит на 2 л
надо посмотреть на досуге что это такое
avatar
MasterPit
11 January 2010


avatar
DanKos:

низнаю даже куда разместить...

в выходные был у родителей на Январском и видел вот такой агрегат...
причем он ездиит и достаточно резво так...

Раньше в журналах типа "Моделист-конструктор" постоянно печатали статьи по изготовлению таких "тракторов". И фотки, где мужик по пояс в снегу, а рядом этот транспорт сантриметров на 20 всего
FordTim
11 January 2010


на ППИ такие трехколесники паренек собирал на базе мотоцикла иж вроде.
avatar
DAX1
11 January 2010


Вот ребята занимаются на нагорном
avatar
-ALEXKL-
11 January 2010


AndrewAA
я диски брал по 2200 за шт. - а что там ещё и обговариваются какие диски...
avatar
АЛ Ш
12 January 2010


avatar
OLEole:

MAXICH
...звонила девушка с аналогичной проблемой, на что ей ответили "снимайте и заряжайте акб"! Меня чуть на ха-ха не проперло , девушка наверно даже не в курсе где находится акб и как его заряжать! И как себе менеджер представляет девушку, которая каждый день тащит, снимает и устанавливает аккум на морозе!

скажу по собственному опыту пользования аккумуляторами и проффессия моя связана как раз с такими видами пользования и обслуживания
все аккумы, даже если машинку эксплуатируют нормально (не насилуя) разряжаются в течении года, причем сильно, много потребителей (музыка, подпопные подогревалки, противотуманки, стёкольные подогревалки и тд.), ПОЭТОМУ люди не будьте наивными и заряжайте аккум не менее 1-2 раз в год, у диллера или в других местах типа сервисах или на край дома иль гараже
так как плотность у заряженного аккума за год таких эксплуатаций падает до 1,19-1,25
у меня на ФФ-2 через год эксплуатации плотность была 1,23-1,25 зарядил, догнал плотность до 1,27-1,29 (как догонять, эта другая история), через год эксплуатации та же история
на Ф-Фиесте у жены та же история
если разрядили аккум, и "прикурили" авто , то у БОЛЬШЕНСТВА пользователей существует мнение, что проехав на машине 3-4 часа он зарядится сам , так вот забудьте про это , чтобы зарядить автомашиной аккум, нужно проехать на авто без остановки не менее 10-15 часов, без пользования другими потребителями при оборотах не менее 1500-2000 и то не факт, что плотность вернётся на "круги своя"
вспомните химию, что такое плотность в данный момент АККУМА, это кислота которая не замёрзнет:
1,25 - при -25-27
1,29 - при -29-31
а если у вас 1,23-1,25 а на улице -35-37 загляните в аккум и увидите там снежную кашицу , это вас "приятно удивит"
летняя плотность аккума должна быть 1,25 , при такой плотности он хорошо себя чувствует и живет дольше а вот зимняя должна быть не менее 1,27-1,19, в некоторых случаях 1,29-1,31 - это когда зимой температура постоянно не менее -30С
прежде чем заряжать аккум посмотрите его характеристики зарядки, так как у всех они разные..., у одних ток заряда 10% от номинала у других 5%, это очень важно, так как тот у которого 5% (к ним относятся обычно аккумы с посеребрёнными пластинами) а вы ему дадите 10%, он закипит и быстро выйдет из строя
писать про это можно много, хочу лишь добавить, что покупая аккум где бы то нибыло, не верте словам продавцов, что АККУМ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН, МОЖНО СТАВИТЬ И ЕХАТЬ, его обязательно нужно зарядить и если он обслуживаемый, то проверить плотность
а чтобы не маяться с запусками ниже -25 проще поставить предпускавые подогревалки или сигналки с автозапускам и будет вам счастье , но и при этом не забывать заряжать аккум 1-2 раза в год

пальцы устали печатать, да и вам буков многа, запутаетесь
avatar
АЛ Ш
12 January 2010


E
EDV:

АЛ Ш
Я тоже приведу пример из собственного опыта... До покупки C-Max у меня была Нексия... В первое же лето я умудрился разрядить аккумулятор (на даче фары на ночь), прикурился и зарядил его именно во время поездки с дачи и дальнейшей эксплуатацией... На следующее лето у меня вытекла жидкость из ГУР и, чтобы не умер насос, пришлось снять ремень (он там один и насос, и генератор) и ехал до сервиса около 70ти километров... Так вот... За более чем трехлетнее владение я ни разу не снимал аккумулятор!.. Ни разу!.. Все три зимы ездил каждый день... Исключение из правил?..

это не исключение из правил а аксиома
70 км - это не показатель исправного и заряженного аккумулятора, вот есть случаи когда на жигулях проезжали на аккуме 560 км.
при эксплуатации аккумулятора со временем падает плотность электролита, и если у Вас плотность 1,23-1,25 то это нормально, НО ТОЛЬКО для лета
если у Вас была плотность в тот момент 1,23-1,25 , то вы могли бы проехать и больше
у меня друг тоже на мои предложения зарядить аккум хотябы раз в год выдавал такую же фразу как и Вы За более чем трехлетнее владение я ни разу не снимал аккумулятор!.. [b]Ни разу!.. Все три зимы ездил каждый день... [/B], причем на любых авто на которых он ехдил, а ездил на каждом он не более 1-2 лет
так вот отездив на своём ФФ-2 2,5 года, в декабре он как то мне звонит и жалобно так говорит: у меня аккум умер грешно конечно было ехидничать и смеятцо над "убогими", но я поржал над ним и взяв все причиндалы для оживления его аккума поехал ему его оживлять
avatar
Алексеевич
12 January 2010


ИМХА все зависит от суточных пробегов автомобиля и исправности генератора. Уже на котором авто к аккумулятору не притрагиваюсь даже, знаю что есть и не более того. Просто пробеги у меня с работы-на работу по сорок верст в один конетц, да и по работе не маленькие. Вот им и хватает. Опять же "потребителей" лишних не люблю...

цитата:
не верте nono.gif словам продавцов, что АККУМ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН, МОЖНО СТАВИТЬ И ЕХАТЬ, его обязательно нужно зарядить и если он обслуживаемый, то проверить плотность
Александр, ты несколько отстал от жизни. Любой мало-мальски уважающий себя магазин имеет нагрузочную вилку и ареометр и при продаже проверяет параметры аккумулятора и заполняет гарантийный талон. Некоторые даже указывают в нем марку авто и пробег на момент установки. Правда читают его не все покупатели...

Так что не все так однозначно...
avatar
DanKos
12 January 2010


АЛ Ш

насколько я понимаю... цикл зарядки\разрядки делается в случае если аккум сел в ноль... в случае же если он сел не полностью (а у современных авто именно для этого сделана защита при пуске... для пользователя оно выглядит как щелкание такое)... аккумулятору вполне достаточно просто запуститься и потом подзарядится от генератора... и в дальнейшем он будет чувствовать себя нормально...

с зимней\летней плотностью электролита вообще разговор отдельный и применим он тока к обслуживаемым аккумуляторам...

вопрос для интереса у кого стоит обслуживаемый?

в предновогодние морозы тоже подсадил аккум (с автозапуска че то машинка не завелась... тем самым и при пуске уже высосала... и на утренний пуск с ключа в -34 уже не хватило. Тогда я зарядил его от зарядного устройства током в 3А в течении 2-х часов (всего навсего) при емкости в 55 Аh (т.е. дал аккуму порядка 10-15% емкости) не снимая с авто (только клеммы скинул) и этого хватило что бы промаслать и запуститься...

нормального генератора хватает на все... у меня стоит 115-й... (т.е. может выдавать до 115 Ah)... так что на ходу аккум даже при всем стандартном бортовом оборудовании (всякие сабы не в счет) заряжается нормально...

avatar
АЛ Ш:

на жигулях проезжали на аккуме 560 км.

так на жигулях можно вообще без аккумулятора ехать... если днем без фар...

avatar
АЛ Ш:

если у Вас была плотность в тот момент 1,23-1,25

как ее мерять в необлуживаемомо аккуме... уверен что более чем у половины стоят именно такие...
avatar
Алексеевич
12 January 2010


цитата:
вопрос для интереса у кого стоит обслуживаемый?
а это как? Посмотрел у себя... оба одинаковые с проводочками и пимпочками свинцовыми...большие такие... главное по разным углам стоят
avatar
DanKos
12 January 2010


avatar
Алексеевич:

цитата:
вопрос для интереса у кого стоит обслуживаемый?
а это как? Посмотрел у себя... оба одинаковые с проводочками и пимпочками свинцовыми...большие такие... главное по разным углам стоят

Обслуживаемый - это когда есть пробки в каждую из банок (обычно их 6 у аккумов для легковых авто)... через эти пробки можно измерять плотность при помощи ориометра, добавлять электролит, а так же их необходимо открывать при долгой зарядке...

вот видите... я ж говорил что большая часть даже не заморачивается какой у них аккум... и это правильно...
в свое время я пару джинс извел восстанавливая и подготавливая к зиме обслуживаемые аккумы... нечаянно капнул на штаны и все... дырка...
avatar
Lyuba
12 January 2010


мы тоже 4 года не трогали
даже под крышку не заглядывали
avatar
МаркшейдеР
12 January 2010


А где аккумулятор на фокусе?
avatar
sniper
12 January 2010


МаркшейдеР

Тышоли из штольни на свет божий вылез??? УРА!!!
avatar
АЛ Ш
12 January 2010


avatar
Алексеевич:

...Александр, ты несколько отстал от жизни. Любой мало-мальски уважающий себя магазин имеет нагрузочную вилку и ареометр и при продаже проверяет параметры аккумулятора и заполняет гарантийный талон. Некоторые даже указывают в нем марку авто и пробег на момент установки. Правда читают его не все покупатели...

Так что не все так однозначно...

нене не отстал, про вилки и ориометр это верно, но никто этим ореометром не меряет а вилкой у вас на глазах быстро тыкнут в аккум покажут вам быстро 9,5-10 вольт
Последнюю проверку следует произвести с нагрузочной вилкой - вольтметр должен показать 12,5 - 12,9 В при отключенной нагрузке, а при включенной - не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 В. Такой аккумулятор можно смело ставить на свою машину. , скажут что о какой классный аккум и всйчат со словами, ставте и ездийте, а гарантийный талон..., если что случится вы не докажете, что аккум сам сдох а не вы его разрядили

http://www.hondaworld.ru/honda_repair_16.htm
avatar
МаркшейдеР
12 January 2010


sniper
Ага вылез, сижу читаю.
avatar
АЛ Ш
12 January 2010


avatar
DanKos:

...
в предновогодние морозы тоже подсадил аккум (с автозапуска че то машинка не завелась... тем самым и при пуске уже высосала... и на утренний пуск с ключа в -34 уже не хватило. Тогда я зарядил его от зарядного устройства током в 3А в течении 2-х часов (всего навсего) при емкости в 55 Аh (т.е. дал аккуму порядка 10-15% емкости) не снимая с авто (только клеммы скинул) и этого хватило что бы промаслать и запуститься...

вы сами себе противоречите, считать не умеете?
от 55Аh = 5,4 % от ёмкости
Вам нужно было дать аккуму 5,5А

avatar
DanKos:

-- Добавлено: [mergetime]1263272496[/mergetime]
avatar
АЛ Ш:

если у Вас была плотность в тот момент 1,23-1,25

как ее мерять в необлуживаемомо аккуме... уверен что более чем у половины стоят именно такие...

я писал про обслуживаемые и НЕ обслуживаемые, вы видимо пропустили что то
avatar
Алексеевич
12 January 2010


цитата:
а вилкой у вас на глазах быстро тыкнут в аккум покажут вам быстро 9,5-10 вольт
а ты бегом из этого магазина и еще друзьям посоветуй туда не соваться
цитата:
а гарантийный талон..., если что случится вы не докажете, что аккум сам сдох а не вы его разрядили
доказывать ничего не надо, в гарантийных талонах написано что разряженная АКБ не является гарантийным случаем...
avatar
АЛ Ш
12 January 2010


avatar
Алексеевич:

цитата:
вопрос для интереса у кого стоит обслуживаемый?
а это как? Посмотрел у себя... оба одинаковые с проводочками и пимпочками свинцовыми...большие такие... главное по разным углам стоят

у большинства на машинах ФОРД с нуля стоят именно обслуживаемые

Алексеевич
раз у тебя всякие там провадочки и пимпочки, то ты лучше ничо не трогай сам, а если понадобитцо обратись к диллеру, раз ничо сам разобратцо не можишь

avatar
DanKos:

...в свое время я пару джинс извел восстанавливая и подготавливая к зиме обслуживаемые аккумы... нечаянно капнул на штаны и все... дырка...

зато жинсы стали моднячие
avatar
Алексеевич
12 January 2010


АЛ Ш
цитата:
а если понадобитцо обратись к диллеру
мне бы еще по серости своей разобраться когда понадобитцо... а так я не, не трогаю ничего... даже не смотрю

avatar
Lyuba
12 January 2010


avatar
АЛ Ш:

...ориометр ... ореометр...

Саш, ты уже определись как писАть
может всё-таки АрЕОметр?
avatar
АЛ Ш
12 January 2010


avatar
Алексеевич:

...
цитата:
а гарантийный талон..., если что случится вы не докажете, что аккум сам сдох а не вы его разрядили
доказывать ничего не надо, в гарантийных талонах написано что разряженная АКБ не является гарантийным случаем...

ага , а ты в гарантийную мастерскую пойдёшь с заряженным аккумом?
туда и обращаются по поводу проблем с ним

-- Добавлено: [mergetime]1263277573[/mergetime]
avatar
Lyuba:

avatar
АЛ Ш:

...ориометр ... ореометр...

Саш, ты уже определись как писАть
может всё-таки АрЕОметр?

оFf toP
АрЕОмИтр
не докапывайтесь до слофф, мы не на уроке русского
avatar
Алексеевич
12 January 2010


АЛ Ш
цитата:
у большинства на машинах ФОРД с нуля стоят именно обслуживаемые
чорт, у меня не форт как мне жить дальше

цитата:
а ты в гарантийную мастерскую пойдёшь с заряженным аккумом?
но тем не менее разряженный аккумулятор - не гарантийный случай. Ибо достали всех производителей-продавцов "наездники"...свет не отключат, "балалайки" на заглушенных авто на несколько часов на полную мощность, в мороз "маслают" до посинения, а затем в соплях в магазин-сервис с воплями "... купил у вас АКБ два года назад, а он сел! Верните деньги!"
avatar
DanKos
12 January 2010


avatar
АЛ Ш:

вы сами себе противоречите, считать не умеете?
от 55Аh = 5,4 % от ёмкости
Вам нужно было дать аккуму 5,5А

5,5 Ah (10% емкости) это максимальное значение, которое разрешено давать аккуму, при котором не будет происходить разрушение пластин...

по идее можно заряжать хоть 3Аh хоть 0,3... тока долго будет...

при зарядке током меньшим чем максимально возможный электрохимические процессы в аккумуляторе происходят медленнее, что обеспечивает более бережную эксплуатаци и как следствие более долгий срок службы.
как-то так...

однако нужен баланс разумности... заряжать слабым током тоже не полезно...

аккумуляторы, которые используются по принципу "и в хвост и в гриву" живут очень не долго... проверено неоднократно... собственно это относится к любому оборудованию наверное...
avatar
АЛ Ш
12 January 2010


avatar
Алексеевич:

АЛ Ш
цитата:
у большинства на машинах ФОРД с нуля стоят именно обслуживаемые
чорт, у меня не форт как мне жить дальше


продать Турботрактыр-тыр-тыр
и купить форД

-- Добавлено: [mergetime]1263279377[/mergetime]
avatar
DanKos:

...
5,5 Ah (10% емкости) это максимальное значение, которое разрешено давать аккуму, при котором не будет происходить разрушение пластин...

по идее можно заряжать хоть 3Аh хоть 0,3... тока долго будет...

при зарядке током меньшим чем максимально возможный электрохимические процессы в аккумуляторе происходят медленнее, что обеспечивает более бережную эксплуатаци и как следствие более долгий срок службы.
как-то так...

однако нужен баланс разумности... заряжать слабым током тоже не полезно...
...

так я и написал, что Вы пишите: дал 3А при емкости в 55 Аh (т.е. дал аккуму порядка 10-15% емкости), противоречие однако
а про то, что можно заряжать и меньшим током так , это нормально, тока долго
и еще цитата
Кроме этого, специалисты советуют при наличии зарядного устройства при любой возможности (например, на ночь) ставить аккумуляторную батарею на подзарядку малым током - около 1…2 А. Для этого можно АКБ не снимать с автомобиля. Только эта операция, если её проделывать регулярно, не реже одного раза в месяц, увеличивает срок службы батареи по крайней мере на год.
от сюда: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html
avatar
DanKos
12 January 2010


avatar
АЛ Ш:

так я и написал, что Вы пишите: дал 3А при емкости в 55 Аh (т.е. дал аккуму порядка 10-15% емкости), противоречие однако
а про то, что можно заряжать и меньшим током так , это нормально, тока долго

не не... не так поняли...

дал ток 3 ампера на 2 часа... т.е. аккум взял 6 ампер... что составляет 10,9% от его общей емкости...

вот что я имел ввиду... а 10-15 написал потому как чуточку то в нем было... вот и написал примерно...

avatar
АЛ Ш:

зато жинсы стали моднячие

эт даааа...

модный парень на шестерке...
avatar
АЛ Ш
12 January 2010


avatar
DanKos:

не не... не так поняли...

дал ток 3 ампера на 2 часа... т.е. аккум взял 6 ампер... что составляет 10,9% от его общей емкости...

вот что я имел ввиду... а 10-15 написал потому как чуточку то в нем было... вот и написал примерно...

по вашему если бы вы дали аккуму подзарядитцо не 2 а 10 часов, то это бы составило 30% от его общей емкости
а если 20 то 60% и 60 ампер??? не смешите мои старые костыли
avatar
DanKos
12 January 2010


avatar
АЛ Ш:

по вашему если бы вы дали аккуму подзарядитцо не 2 а 10 часов, то это бы составило 30% от его общей емкости
а если 20 то 60% и 60 ампер??? не смешите мои старые костыли

странная какая то у вас математика...

если бы я дал 3 ампера на 10 часов то аккумулятор получил бы (30 ампер) около 55% своей емкости...

а для полной зарядки током в 3 ампера для 55 амперного ааккумулятора потребовалось бы около 18 часов.

при этом если заряжать током 5,5А то аккумулятор зарядится за 10 часов...

по моему все логично... что тут смешного для ваших старых костылей?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up