Автобеседка

13 years




Ну вот я и переобулся...
Второй раз убеждаюсь в то что нельзя мне спокойно ездить ...ехал себе спокойно по северной дамбе в правом ряду(обычно, нет, всегда до этого только по правой ездил) вниз от цирка, паралельно двигается машинка, и тут откуда не возьмись она ...яма...дорожники гады вокрук колодца асфальт выбили, а знак не поставили, ну естественно залетаю всей правой бочиной, спускаюсь вниз и останавливаюсь рядом с калиной у которой включена аврарийка, как оказалось, тоже в нее влетел, только еще и диск погнул не слабо...поставил запаску, и поехал прямиком в шиномонтажку, на заднем сиденье лежала зимка купленная пол часа назад...так что я уже на коготках...мучает один вопрос, коготки до зимы доживут ли

Вот такая вот история, простите за многобукв

Тема для осмысленных разговоров обо всем на свете. Легкий юмор приветствуется, интересные сообщения вдвойне. Флуд наказуем.
новости, обсуждение, Пермь

avatar
TimSpirit
7 October 2009

Автобеседка
182,5K
views
110
members
2,5K
posts

FordTim
15 December 2009


ЗОВ
так подзарядка аккума идет маленькая если усе включено. по самому запуску надо посмотреть!
avatar
-ALEXKL-
15 December 2009


avatar
ЗОВ:

-ALEXKL-
Алексей после заводки двигателя можно включать все что хочеш ни каких проблем не будет потому как генератор уже выдает положенное напряжение и его на всех хватит. А при запуске с выше описаной процедурой ваще никаких проблем не возникнет потому как у тебя печка на максимум сама не включится и фары сами по себе тоже не фключаются а на обогрев стекла и акумм генератора хватит за глаза

не факт... я не знаю что входит в этот зимний пакет... но по умолчанию не ставил бы его на включение автоматом в данных условиях... ты ведь замерзшего до мозгов федьку не заводил, как барин в гараже кучкуешься... а там на улице каждый вольт и ампер на счету...
FordTim
15 December 2009


-ALEXKL-
уж тоже наговорил ужасов! пойду зарядку выдерну, а то лампочка горит постоянно, мало ли аккум высосет
FordTim
15 December 2009


эт тема опьяненная морозом!
ну и все равно бензинка лучше!
avatar
-ALEXKL-
15 December 2009


FordTim
тока двери не открывай - а то салонная лампочка загориться
avatar
-ALEXKL-
15 December 2009


avatar
ЗОВ:

-ALEXKL-
OLEole
FordTim
Алексеевич
Все ети проблеммки решаются установкой одного единственного сепаратора с подогревом стоит(стоил) 25000 рубликов И всеееееее! Я на МАНе две зимы маялся с саляркой пока нашол наманый штатовский сепаратор поставил, дык я даже забыл как выглядят топливные фильтра мановские два года их ваще не менял А как выглядят форсунки я до сих пор не знаю!!! отработав на машине ПЯТЬ ЛЕТ!!! Так что делайте выводы господа!!!

Алексеевич
депрессатор смывает парафин с плунжеров и форсунок...
антигель - да хотя бы чтоб быть полностью уверенным что в топливопроводе ДТ не замёрзнет, а то у меня водила звонит из Осы - не буду антигель лить, солярка в баке плещется - а на подаче её просто нет, взмерзла
ЗОВ
а ежели не предусмотрено сепаратора... вот у нас на Рено-Мидлум и грубого фильтра очистки нет - стоят два тонких...
avatar
ЗОВ
15 December 2009


F
FordTim:

ЗОВ
так подзарядка аккума идет маленькая если усе включено. по самому запуску надо посмотреть!

Вах дарагой Гена дает стока скока надо На всех потребителей хватит

avatar
-ALEXKL-:


не факт... я не знаю что входит в этот зимний пакет... но по умолчанию не ставил бы его на включение автоматом в данных условиях... ты ведь замерзшего до мозгов федьку не заводил, как барин в гараже кучкуешься... а там на улице каждый вольт и ампер на счету...


Ага и МАНя у меня все пять зим тоже в гараже рядом с федькой парился чоли Я ваще не про конкретно про Федю говорю а вообще, как правильно В ПРИНЦИПЕ замерзшую машину заводить на МАНе у меня ваще не каких подогревов не было кроме сепратора
avatar
ЗОВ
15 December 2009


-ALEXKL-
Блин ЛЕША я тебе русским языком сказал растегни кофылечик ,отслюнявь четвертной, могет меньше от движка зависит И ВСЕ!!! Весь парафин в сепараторе останеца а в топливо проводе салярка горячая будет потому как там в сепараторе ТЕНА стоит И будет тебе счастье :rolleyes:Тока врезай его в топливопровод как можно ближе к баку у меня было от топливоприемника до сепаратора было 52см а от него до ТНВД 3.5метра Вот такто
avatar
-ALEXKL-
15 December 2009


ЗОВ
ну не говори мне только, что в -40 МАНя у тебя заводился с полпинка, не поверю, с 2002 года с Вольвами грузовыми дело имею, там все подогревы топлива тоже стоят, но если не поставили подогрев ДВС - кранты, самый последний вариант - бензичика с "быстрым запуском" в хайло... но это приходилось делать в крайних случаях...
avatar
-ALEXKL-
15 December 2009


avatar
ЗОВ:

-ALEXKL-
Блин ЛЕША я тебе русским языком сказал растегни кофылечик ,отслюнявь четвертной, могет меньше от движка зависит И ВСЕ!!! Весь парафин в сепараторе останеца а в топливо проводе салярка горячая будет потому как там в сепараторе ТЕНА стоит И будет тебе счастье :rolleyes:Тока врезай его в топливопровод как можно ближе к баку у меня было от топливоприемника до сепаратора было 52см а от него до ТНВД 3.5метра Вот такто

Да стоит на Вольваках - не помогает! и парафин растворённый что-то мне не верится что он скушает...
avatar
ЗОВ
15 December 2009


-ALEXKL-
Алексей хош верь хош не верь у меня МАН не разу даже факела не видел кроме свечи накала в воздуховоде которая называется электрофакелом а за 5 зим прикуривали меня тока один раз и то по моей вине я сепаратор оставил включенным на четыре дня А проблем больше ваще не было в отличии от ВОЛЬВО на котором тож довелось поработать до мани Так что вот! Ставь сепаратор и не парься
avatar
ЗОВ
15 December 2009


-ALEXKL-
Блин ты панимаеш что такое сепаратор! он отделяет парафин и серу от легких фракций так что парафин вода и остальное Г... в систему попасть не может по определению А что у тебя стоит на вольвах я не знаю наверно тоже какоето Г...
avatar
Алексеевич
15 December 2009


ЗОВ
Серу не трогай ... иначе чем смазывать движок будешь?

avatar
ЗОВ
15 December 2009


Алексеевич
Сера и смазка весчи не совместимые
wita
15 December 2009


У меня сегодня средний расход топлива с перепугу полез вверх, уже 11 литров показывает, то ли еще будет с такими холодами.
avatar
-ALEXKL-
15 December 2009


avatar
ЗОВ:

-ALEXKL-
Алексей хош верь хош не верь у меня МАН не разу даже факела не видел кроме свечи накала в воздуховоде которая называется электрофакелом а за 5 зим прикуривали меня тока один раз и то по моей вине я сепаратор оставил включенным на четыре дня А проблем больше ваще не было в отличии от ВОЛЬВО на котором тож довелось поработать до мани Так что вот! Ставь сепаратор и не парься

ну прям волшебный аптомобиль... значит тебе очень сильно повездо...
avatar
-ALEXKL-
15 December 2009


W
wita:

У меня сегодня средний расход топлива с перепугу полез вверх, уже 11 литров показывает, то ли еще будет с такими холодами.

15,4 с прогревами
avatar
Алексеевич
15 December 2009


Даю справку
цитата:
http://мериканский Международный центр качества топлива (IFQC) составил рейтинг 100 стран с самыми низкими предельными нормами содержания серы в дизельном топливе. Первое место в рейтинге заняла Швеция, которая одной из первых внедрила очень строгие ограничения на содержание серы. Второе и третье места заняли, соответственно, Германия и Япония. По американской оценке, российское дизельное топливо худшее в Европе, а в общем рейтинге стран с чистым дизелем Россия заняла только 44 место. Выигрывают у России даже Мексика с Турцией.

Дизтопливо в соседней Белоруссии, Армении и Украине еще хуже российского. Украина едва обогнала Индию и занимает 51 место рейтинга стран с чистым дизелем. Казахстан находится по этому показателю на одном уровне с Китаем - они занимают 65 и 64 места соответственно.

Следовательно, в России до сих пор не стоит торопиться покупать дизельные автомобили. Мало того, что экономически не выгодно: стоимость дизельного топлива уже много где сравнялась по цене с 95-м бензином, так еще и низкое качество отечественной солярки будет «убивать» движок.

Россиянам из Северо-западного региона можно посоветовать заправлять свои дорогие дизельные внедорожники в соседних Финляндии и Эстонии (4 и 9 место). Это уже не на много дороже, чем у нас, зато гораздо безопаснее. Мировым лидером производства чистого дизельного топлива является Швеция. Здесь же производят и огромное количество биодизеля, которым можно отовариться на любой местной заправке.

СПРАВКА

Чем страшна сера в дизеле

При обработке сырой нефти на нефтеперегонных заводах сера попадает в очищенные нефтепродукты. При сгорании топлива соединения серы попадают в воздух и оказывают негативное влияние на окружающую среду и здоровье людей. Именно длительные значительные выбросы серы приводят к появлению кислотных дождей. Кроме того, сера оказывает отрицательное влияние на системы доочистки.

Большинство стран мира стремится уменьшить содержание серы в топливе. Однако, удаление серы из топлива понижает его смазывающую способность, и для компенсации этого эффекта необходимы специальные добавки. Существует чистое и возобновляемое решение – биодизельное топливо: добавляя всего 1% биодизельного топлива к дизельному, можно устранить определенные проблемы с его смазывающей способностью.

А так как у нас с добавками в дизтопливо туго совсем, а про биодизельном мы только слышали, то серу трогать не советую

avatar
Lyuba
15 December 2009


цитата:
При обработке сырой нефти на нефтеперегонных заводах сера попадает в очищенные нефтепродукты.

чо за фигня? что это они имеют ввиду?

если плохая очистка, то в целом по России - соглашусь
но клеветать на пносовскую дизельку по поводу излишнего наличия серы не позволю
у меня муж работает на установке, производящей ДТ (их две из старых + 1 новая), поэтому о степени отбора серы знаю не понаслышке
вот недавно смонтировали ещё один новейший суперский серомер
у меня, лично, под надзором установка производства гранулированной серы, там её отгружают вагонами
еще новая установка по производству серной кислоты работает вовсю
вот туда-то вся сера и уходит, а в ДТ остаются ничтожные доли, которые прописаны в ГОСТе
для придания смазывающих свойств добавляют присадки, вот это ДТ ЕВРО и есть
avatar
Алексеевич
15 December 2009


Lyuba
Так у нас и ГОСТ несколько отличается в худшую сторону...

аваащетада, ваащета за державу абидна...
avatar
-evgenius-
15 December 2009


Не соглашусь с тем, что гены хватает на все ... у меня после того как заведусь, включаются все подогревы (ну наверное как и всех у кого есть зимний пакет), так после выключения вручную обогрева лобового стекла сразу заметно повышение напряжения в сети в виде увеличивающихся оборотов печки (если забыть ее выставить на ноль перед выключением авто). Поэтому я стараюсь при прогреве машины заводить ее с ключа а не с брелка, боюсь, что тех 15 мин, когда работает машина, не компенсируют работу обогрева лобовухи + заднее + затраты на старт.
avatar
DanKos
15 December 2009


avatar
-evgenius-:

боюсь, что тех 15 мин, когда работает машина, не компенсируют работу обогрева лобовухи + заднее + затраты на старт.

все нормально компенсирует... если гена исправен и электрооборудование тоже, а так же аккум не дохлый... то все гуд...

ну а если аккуму уже 4-5-й год... а гена уже поскрипывает то естественно трындец...
amid7
15 December 2009


расход изза холодов вырос до 7.5 литров ППП почти всё время работает
avatar
ЗОВ
15 December 2009


Алексеевич
Лексеич самая лучшая смазывающаяантигелирующаязаменительсеры присадка это обычный керосин соотношение 1к20 и усе в норме Проверено многократно

А на счет Питера ты хватанул через край им в Европу выезжать смысла нет Там на половине АЗС продается финская соляра , стоит чуть дороже ЛУКи
avatar
MAXICH
15 December 2009


avatar
-evgenius-:

... Поэтому я стараюсь при прогреве машины заводить ее с ключа а не с брелка, боюсь, что тех 15 мин, когда работает машина, не компенсируют работу обогрева лобовухи + заднее + затраты на старт.

есть простое решение, перед тем как выходить из авто чтоб потом завести ее с брелока достаточно нажать на климате "OFF", на ручке "0", ничего вкл не будет, авто прогрелось, сели в машинку, вкл все обратно, теплый воздух в ноги и немного(10%) на лобовое с последующим увеличением
avatar
Lyuba
16 December 2009


ЗОВ
где сейчас найдешь керосин? у нас давно уже не выпускают
а у реактивного топлива, что для авиации поставляется, антизадирные свойства наоборот только хуже
avatar
-evgenius-
16 December 2009


MAXICH Уменя комплектация комфорт, климата нет, обычная печка, да и обогрев лобового на рестайле всегда по умолчанию включается, опция конечно хорошая, но только до -10 (это мое личнрое мнение) Я бы лично на месте разработчиков сделал выбор в компе - типа галочки: включать или нет автоматически обогрев.
DanKos Спасибо успокоил ... но все равно меня терзают смутные сомнения
Эх, хорошо тем у кого двиг 1,6 - им можно по гарантии перепрошить мозги - выключить автоматическое включение обогрева (где то читал в основной ветке форума что есть TSB по этому поводу - слишком большая нагрузка на электрику)
avatar
-ALEXKL-
16 December 2009


avatar
ЗОВ:

Алексеевич
Лексеич самая лучшая смазывающаяантигелирующаязаменительсеры присадка это обычный керосин соотношение 1к20 и усе в норме Проверено многократно

А на счет Питера ты хватанул через край им в Европу выезжать смысла нет Там на половине АЗС продается финская соляра , стоит чуть дороже ЛУКи

Я когда с Вольво-Восток разговаривал - упомянул про керосин - замахали руками и сказали - ни в коем случае... В общем если Евро-4 - лучше не рисковать!
avatar
ЗОВ
16 December 2009


-ALEXKL-
А что ты от диллера хочеш у Вольво самые дорогие форсунки еси ты будеш керосин лить они в два раза больше отходят кому они тада свои запчасти продавать будут?
avatar
Lyuba
16 December 2009


ЗОВ


где керосин берёшь? колись

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up