Начинающий водитель - восклицательный знак

15 years ago

они повсюду, в глазах рябит вчера штук 20 попалось

Limonade Joe
5 October 2009

Начинающий водитель - восклицательный знак
6,7K
views
56
members
162
-Alexx-
7 October 2009

Blackwind
+1 кстате, меня так плюсики бесят

по теме - скока я не видел машин с воскл.знаками - они ездят как сракеры. я уже думаю, что это они взамен синих писалок клеят.
я понимаю, если новичок, то ездишь осторожно, с запасом, и поэтому для остальных немного раздражающе - но эти гоняют, летают из ряда в ряд, без поворотников, подрезают, и на немаленьких скоростях

страшно жыть
RusMan
7 October 2009

Там, где ты ставишь глупые смайлики оо-ооо! Каждый раз! Я вбиваю восклицания знаки!
Den55
12 April 2012

9

http://img441.imageshack.us/img441/9577/19102011009.jpg

Всем привет. Я водитель со стажем, пусть и небольшим - уже как 2 года. Езжу по мере надобности и тп будь то на дачу или в магаз (не суть). И естесственно сразу повесил знак начинающего водителя, с которым ездил вплоть до недавнего времени.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" гласит:
Начинающий водитель - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва "О внесении изменения в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090" говорит только о введении данного знака и определении "начинающий водитель". Но ничего про ответственность ни в КОАП ни в интернете так и не нашёл. Интересно, что штраф (которого вроде как нет!) некоторые лица измеряют от 100р до 2000р как в ст.12.35 КОАП - но последняя статья говорит о совершенно другой ситуации!