| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Уважаемые клиенты, дорогие друзья.Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:
fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству
Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
AAA-motors-marketing
19 November 2010
ААА Моторс
Anton111111
9 February 2010
Anton111111:
|
AAA-motors-Service:
| -- Добавлено: [mergetime]1265267699[/mergetime] Anton111111 Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Мы обязательно предоставим Вам такую возможность! т.е. это не значит, что Вы можете находиться на рем. зоне в течении всего времени пока проходит ремонт автомобиля! |
А подробней мона ? Например я прохожу ТО. В ТО входят такие работы как: 1) Замена масла 2) Замена фильтров 3) Разные диагностики таких частей как износ колодок и т.д.
Я хочу проконтролировать, что эти работы во первых выполнены и во вторых правильно (второй пункт я полностью оценить не могу поскольку не специалист и его можно отчасти упустить). Если я не нахожусь в рем зоне как я могу проверить выполнение данных работ ? или вы будете меня вызывать каждый раз ? Например чтобы проконтролировать замену воздушного фильтра на нормальный нужно это увидеть. А при сдаче мне машины я это не могу проконтролировать ;-) не будет же человек который мне сдает мне машину вытаскивать опять фильтр чтобы показать типа вот он новый стоит...или масло при получение машины я могу проверить уровень, но что туда залито я то же не могу увидеть... Ну думаю моя идея ясна.
P.s. только просьба не расценивать все это как наезд на сервис...он мне нравится ;-) просто хочется разобратся... P.p.s. и я не рассматриваю вопрос длительного ремонта и т.д., а рассматриваю вопрос именно ТО. |
так что на счет моего вопроса ?
AAA-motors-Service
10 February 2010
Anton111111
ответ у Вас на личке )
-=FOCUS=-
11 February 2010
AAA-motors-Service
Скоро надо делать ТО-2, первое делал в автолиге, т.к. живу рядом с вами удобней сделать у вас. Сколько будет стоить ТО и мне еще надо отрегулировать замок багажника - это гарантия или нет?
AAA-motors-Service
12 February 2010
-=FOCUS=-
Добрый день.
Ответ у Вас в личке
-Sanchis-
12 February 2010
AAA-motors-Service
Добрый день!
У меня к вам один вопрос.
Почему на вопросы форумчан,ответы вы зачастую отвечаете в личку.Ведь многие вопросы интересуют всех.
Ещё вопрос.
Завтра еду к вам на ТО.Почему у вас при ТО,если стоит метал. защита двигателя на авто.Взымают плату 420 рублей.
В Автолиге при прохождении ТО1 с меня не брали.
С уважением Александр.
AAA-motors-Service
12 February 2010
-Sanchis-
Добрый день, Александр.
Часто мы отвечаем в личку, если вопросы касаются цены. Делаем мы так для того, чтобы не было недоразумений: одни и теже работы могут стоить по-разному, например, в зависимости от того, сколько лет автомобилю, является ли владелец автомобиля членом ФФК, воспользовался ли скидками по акции и т.д.
Монтаж/демонтаж металлической защиты картера отличается от снятия пластиковой защиты и в цену стандартного ТО не входит.
Занимает 0,2 нормо часа, стоит 280 рублей.(эта цена - фиксированная).
Будем рады видеть Вас:)
-Sanchis-
14 February 2010
AAA-motors-Service
Вчера был у вас ,проходил ТО.ВСё супер,всё понравилось.Люди работающие у вас,знают своё дело.На все мои вопросы отвечают адекватно и понятно.
Отдельно хочу сказать спасибо за понимание девушке Оле в сервесном отделе.На мой вопрос, что хочу присутствовать лично на ТО.Девушка отнеслась с пониманием и ответила что они идут на встречу клиентам.Ни каких отказов или приликаний не было.
Приёмщик был Сергей Таранов.Человек знающий своё дело.Настоящий професионал.На мои вопросы(технические)отвечал разборчиво и понятно.Не было ответов,как зачастую бывает в других салонах.Типо механики сначала посмотрят а потом мы скажем что к чему.
Хочу сразу сказать что моё присутсвие в рем.зоне не было не доверием к сотрудникам вашего салона,просто я хотел посмотреть сам процесс прохождения ТО у официалов.Чем очень остался даволен.Видно что ребята грамотные в рем.зоне и все заняты своим делом.Отдельное спасибо Славику (фамилию не знаю).Который обслуживал мою машину.
Всем спасибо,всё сдорово.Так держать.Буду обслуживаться только у вас.
С уважением Александр.
Доброго времени суток! Правда ли что при дополнительной антикоррозийной шумоизоляции (только снаружи) днища и арок сделанной не у официалов- слет с гарантии ?
AAA-motors-ServiceБыл у вас в воскресенье и остался очень доволен! Салон удобный, просторный, светлый. Приветливый и адекватный персонал. Понравилось отношение консультанта сервиса Андрея Авраменко. Работы выполнялись по гарантии, заняли ровно столько времени сколько я и предполагал. Спасибо, приеду ещё!
Igrikus IG
16 February 2010
-Sanchis-цитата: |
Приёмщик был Сергей Таранов.Человек знающий своё дело.Настоящий професионал.На мои вопросы(технические)отвечал разборчиво и понятно. |
Точно. Несколько раз общался с ним еще на прежнем месте работы.
цитата: |
моё присутсвие в рем.зоне |
Так что все-таки пустили?
-Sanchis-
16 February 2010
Igrikus IG
Да, пустили.
AAA-motors-Service
16 February 2010
Донец
Добрый день,
поясните, пожалуйста, ЧТО КОНКРЕТНО Вы имеете в виду?Если Нанесение - то дополнительное антикоррозийноепокрытие не предусмотрено, тк антикоррозийная гарантия на автомобиль 12 лет (если речь идет о Focus-е)
AAA-motors-ServiceДобрый день!
У меня к Вам вопрос от знакомого:
"если одна противотуманка перестала гореть
1) меняется ли просто лампочка или нужно всю туманку?
2) цена запчасти и работы
3) реально ли самому её снять?"
Заранее спасибо
AAA-motors-Service
Добрый день! На форуме вычитал, что есть новые калибровки для двигателей 1,8(для испанской и русской сборки). Интересует возможность заливки у Вас этой прошивки для испанской сборки, стоимость и сама марка прошивки.У меня испанская сборка конец 2008г.Спасибо
AAA-motors-Service
16 February 2010
ra61
Добрый день.Для ответа на первые два вопроса,пожалуйста, уточните модель автомобиля и ,по возможности, вин-номер автомобиля. По поводу третьего вопроса: коненчо, возможно, но при условии, что человек обладает достаточным опытом и навыками. Во избежании недоразумений и случайных поломок мы рекомендуем обратиться к официальному диллеру.
AAA-motors-Service
16 February 2010
Женек161
Добрый день.
Чтобы понять, подойдет Вашему автомобилю прошивка или нет, необходимо сделать диагностику эл.систем.
AAA-motors-Service
Да, и правда, забыл написать что за автомобиль, прошу прощения. Все что известно: FF2 2006 г.в., русской сборки, седан, 1.6(115), вин-код не знаю, к сожалению
AAA-motors-Service
16 February 2010
ra61
Ответ у Вас в личке:)
Добрый день ААА-motors не могли бы подсказать по наличю данных запчастей: 1450991, 1317327, 1234175 так же интересует цена и если нет в наличии срок доставки.
Спасибо!
AAA-motors-Service
16 February 2010
_bleak_
добрый вечер)
Ответ у Вас в личке
Мой вопрос о антикоррозийке, если снаружи в арках и днище промазать антикоррозионной мастикой, не для борьбы с коррозией а для шумоизоляции... С гарантией проблем не будет?
Добре! ФФ2 титаниум русский куплен у вас 3 недели назад... Сигнализация не пристегнутого ремня переднего пассажира не работает... так и должно быть? Подсказали, что на рус только на непристегнутого водителя пиликает... ?
Ирина-Ростов
17 February 2010
Добрый день !
Собираюсь к Вам на третье ТО ,
Подкажите, сколько это стоит, и какие скидки сейчас действуют.
AAA-motors-Service
18 February 2010
Ирина-Ростов
ответ у Вас в личке : -)
AAA-motors-Service
18 February 2010
Донецответ у Вас в личке
Anton111111
19 February 2010
AAA-motors-Service:
|
Женек161 Добрый день. Чтобы понять, подойдет Вашему автомобилю прошивка или нет, необходимо сделать диагностику эл.систем. |
а вы уже прошивали новой прошивкой ? и какие отзывы у людей после этого были ?
P.s. просто на форуме неоднозначные отзывы... одни пишут что суппер, другие что залипают обороты и не тормозит двигателем...
NAUTILUS-87
22 February 2010
Спасибо за поздравления!
Вчера забрал автомобиль
Огромное спасибо всем. кто принимал участие в его появлении
Александр Федоров (продажа)
Андрей Шереденко (доп. оборудование)
Марина Ткачева (страхование)
и конечно же большая благодарность Андрею Александровичу Богославскому (директор)
Все круто.
AAA-motors-CEO
1 March 2010
lyaskalo
Спасибо за добрые слова !
Ирина-Ростов:
|
Добрый день ! Собираюсь к Вам на третье ТО . |
Благодарю за работу и особенно за предоставленные скидки
1 person online