| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Уважаемые клиенты, дорогие друзья.Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:
fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству
Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
_bleak_
А ты уверен, что были какие-то замечания? Просто кто-то хочет поприкалываться вот и пишет всякую чушь
T.G.Я не уверен, просто если действительно девчонке досталось... то ее искренне мне жаль, он то уж точно не причем..., но ядумаю после выходных официальные лица прокомментируют данную ситуацию
Можно ли у вас залить новую прошивку для двигателя 1,8 которая устраняет плавание оборотов?
Как работаете в праздничные дни.
С наступающим Новым годом!
AAA-motors-Service
28 December 2009
DIVAN
Добрый день.
Для того, чтобы узнать, можно ли "залить новую прошивку для двигателя" необходимо сделать диагностику электронных систем.
График работы в праздничные дни:
4,5,6 января с 9-00 до 17-00
7 выходной
далее по графику с 9-00 до 20-00
Вас также с наступающими праздниками и всего самого лучшего)
AAA-motors-CEO
28 December 2009
_bleak_
Выговор девушке не выносился. Мы изо всех сил стараемся улучшить качество обслуживания, и ваши отзывы чрезвычайно важны для нас
dima_spider
Акция "-33%" продлится до 31.01.2010
А если машина не одна,то бесплатный нормочас на каждую?
FF2-Ростов
29 December 2009
Добрый день!
Скажите пожалуйста, сколько в ААА-моторс "нормо-часов" занимает диагностика электронных систем автомобиля?
Просто от салону к салону, одни и те-же работы "стоят" разное количество "нормо-часов".
Спасибо!
Mr President
29 December 2009
AAA-motors-CEOAAA-motors-ServiceЗдравствуйте ААА!
В продолжении темы, начатой
DIVAN про нестабильные (плавающие) обороты ХХ.
Конкретный вопрос - Вы уже можете делать вот это?
Даёшь стабильные обороты!!!
Mr President
Поддерживаю! Даешь стабильные обороты!
Хватит размытых формулировок.
Вчера прошел ТО-2. Отзывы положительные, остался доволен. Все вежливо, культурно, доходчиво и понятно. Порадовала акция 1 нормо-час + 10% скидка по карте клуба+небольшой новогодний подарок. Менеджеру службы сервиса Андрею спасибо! С наступающим НГ всех сотрудников!
AAA-motors-Service
30 December 2009
Mr President
Добрый день. Не под все автомобили есть "прошивка".Поэтому сначала требуется диагностика.
AAA-motors-Service
30 December 2009
Добрый день!
В графике работы ДЦ "Форд" внесены изменения.
Новый график работы:
4,5,6 января - с 10 до 15
7 выходной
8 января и далее по расписанию. с 9-00 до 20-00
Добрый день!
Спасибо за проведенное ТО-6! Спасибо за оперативное решение вопроса по машине. А то у меня как всегда все срочно, важно и как всегда нужно вчера
Порадовала возможность оплаты по карте ВИЗА, Так как не всегда есть возможность возить суммы денег или бегать снимать с банкомата. Порадовала чистка форсунок и дроссельной заслонки. Машину не узнать, аж пару раз чуть не догнал впереди идущих передавив на газ по привычке
Из пожеланий - выскажу тока наверно что чаще отзванивайтесь клиенту по возникшим вопросам во время обслуживания и съэкономите время как клиента так и сервиса.
А в целом мне понравилось обслуживание, сервис, решение вопросов. Жаль что машинку сдавал не я так что вашу интерактивную приемку могу оценить тока со слов - "А они машину подняли и все видно!!!"
но человечек был в восторге от этого
Поздравляю с Новым годом и желаю профессиональных успехов и роста!
AAA-motors-Service
Советую подробно изучить правила форума, особенно пункт в14.
Еще одна подобная тема с рекламой и ваш ник будет блокирован.
Ко всем остальным сотрудникам это так же относится.
Уважайте коллег из Юниона/Авто Лиги, все в равных условиях.
Надеюсь на понимание.
Недавно обратился в ААА с проблемой "посторонний стук в двигателе". Сразу сообщили, что нужна диагностика стоимость больше 1000р. (раньше обращался в Юнион все дефекты выявлялись бесплатно), если это гарантийный случай то все будет бесплатно, а если нет то нет. Посмотрели, сообщили, что машину эксплуатировать нельзя прогорел клапан, нет компрессии в цилиндре и с поршнем проблема, для определения гарантийный ли это случай нужен мастер по гарантии. Подождали. Он сказал нужно разбирать двигатель, чтобы определить причину поломки. По телефону сервисный мастер дал понять, что лучше настраиваться на худшее и в случае установления не гарантийности случая я оплачиваю разборку двигателя (хитро). Затем на мой вопрос в каком случае он не будет гарантийным, мне сказали если плохое масло (ТО прохожу исключительно на фирменном сервисе, для устранения подобных вопросов), посторонние предметы в масле
, перегретый двигатель (у меня автомат перегреть даже специально не очень легко), и БЕНЗИН не качественный (своей нефтебазы у меня нет и это "залет"). Вот теперь мне интересно если у машины с 56 000 км. уже такие проблемы, при том, что машина любимая и дрожу над ней как... от чего они могут возникнуть!!! съезд плохой бензин конечно всегда может проканать (((, но на хрена мне тогда гарантия (у меня продленная до 4 лет), на что?? на кузов от короззии?? Конечно посмотрим какое решение будет принято, сдаваться не будем, но желание следующую машину обслуживать по гарантийному сервису пропадает, тем более все мы понимаем, что переплата за обычную замену масла и другие абсолютно не сложные работы, для того и происходит, что бы потом можно было спокойно обратиться в сервис. В общем ждем новостей.
Mr President
12 January 2010
1
xam80
Чего же Вы так расстраиваетесь? Ещё никто ничего не утверждает. Сейчас главное это Ваше личное присутствие при разборке. Настоятельно рекомендую сфотографировать все потроха двигателя после разборки. Так, на всякий случай. Вдруг будут спорные моменты.
Если действительно будет признана вина топлива, берите письменное заключение, оплачивайте разборку двига, и смело пишите претензию владельцу АЗС, и требуйте ремонта и компенсации Вам всех убытков. Надеюсь чеки на бензин в наличии?
Подскажите, возможно ли у Вас на рестайл установить отдельно кнопку отключения ESP как на СТ и всех дорестайлах (данная приблуда присутствует в авто) и сколько это все счастье будет стоить?
T.G.Не один официальный дилер тебе этого не установит.
NAUTILUS-87
15 January 2010
мне пришло смс- : " У АААmotors do 15.02. servis Ford na 2010rub. v podarok!Dlya avto starsche 3x let skidka 33%.Rostov-na-Donu.Tekucheva 350A" Я хотел бы узать :2010 руб это около 1.5 нормоч. Какие работы я мне могли бы сделать за это время(за эти деньги)(Focus2..07г.в.испанец)
Спасиб за новые фары!
А вот толкотня в кассе от окна к окну, еще и с паспортом
AAA-motors-CEO
Добрый день!
За сколько дней, надо у вас записываться на ТО.И сколько по цене сейчас стоит ТО-2 на Форд-Фокус2.
AAA-motors-CEOДобрый вечер!
Хочу высказать свое предложение. Дело вот в чём. На сайте ford.ru, и в рекламных материалах ваша компания называет себя
"ААА Моторс". Но на всех юридических документах, печатях и штампах написано
ООО "Формула-РД". Никакого намёка на "ААА Моторс"!
Это не есть хорошо, и вот почему:
Допустим, что у вас в СЦ проходит ТО гарантийный автомобиль. Ему делают все работы, ставят печать в сервисную книжку, и он уезжает. Затем этот автомобиль попадает на гарантийный ремонт к другому дилеру (иногороднему), гарантийщик смотрит в сервисную книжку и видит, что ТО проводило ООО "Формула-РД". Но такого дилера в списке форда НЕТ! И что же получится? В лучшем случае будут разбирательства, в худшем - клиента пошлют лесом по гарантии, так как он якобы проходил ТО не у "официального дилера ФОРД".
Сам был в аналогичной ситуации, когда пришлось по гарантии обслуживаться в Украине. Тогда инженер по гарантии просто зашёл на сайт ford.ru и убедился, что печати в сервисной книжке о прохождении ТО поставлены оф. дилером ФОРД в Ростове-на-Дону (наименования дилера совпали).
Думаю, что вам стОит уточнить в рекламных материалах и на сайте форда, что ваше юридическое наименование - ООО "Формула-РД", а "ААА Моторс" - это просто БРЭНД.
Или я не прав?
AAA-motors-CEO
26 January 2010
Р.Б.С.
На штампе, который ставится в сервисную книжку у нас есть название дилерского центра - ААА моторс и идентификационный код дилера UR177. Этого даже больше чем достаточно для идентификации дилера.
Не совсем понятно зачем украинский гарантийщик искал информацию на сайте ford.ru. Вся необходимая для его работы информация есть на дилерском портале к которому каждый официальный дилер Форда имеет доступ. Что касается других центров Форд в России, то название юридического лица и торговая марка как правило НЕ СОВПАДАЮТ.
AAA-motors-CEO сколько у вас будет стоить устонавить если не ошибаюсь зимний пакет5 т. е эл обогрев лобового,сидений,зоны дворников
AAA-motors-CEO:
|
На штампе, который ставится в сервисную книжку у нас есть название дилерского центра - ААА моторс и идентификационный код дилера UR177. Этого даже больше чем достаточно для идентификации дилера. |
Вы наверное имеете ввиду штамп на последней страницы сервисной книжки при продаже автО? Не спорю.
А я имею ввиду круглую печать, которая ставится
при прохождении ТО в книжке и в заказ-наряде! Там об "ААА-моторс" ни слова!
bata-ros:
|
AAA-motors-CEO сколько у вас будет стоить устонавить если не ошибаюсь зимний пакет5 т. е эл обогрев лобового,сидений,зоны дворников |
Тут тебе придется менять лобовое стекло, иначе ни как не получится