Подведу итог для всех читателей и владельцев Ford.
Если Вы собрались обратиться в сервисный центр Форд ААА моторс Ростов, то обратите внимание на следующее, что очень важно для Вас как для потребителей на моем ПЕЧАЛЬНОМ ОПЫТЕ:
1. Любой случай с вашим автомобилем, который еще на гарантии может оказаться НЕГАРАНТИЙНЫМ. Поэтому продумайте заранее план своих действии на случай, если вас попытаются наклонить на "негарантийность".
Если Вы проездили год(даже если Вы сами ничего не делали с авто), и у Вас сломается штатное оборудование, то причиной может послужить любая из доп.опций, установленных на авто перед покупкой у любого официального дилера. И это уносит Вашу гарантию в мусорный бак. Доказать обратное будет сложно, если Вы не разбираетесь в авто и запчастях.
Т.е., по сути, на авто с доп. опциями(а таких большинство) гарантия - год.
2. Если все таки у Вас случай не гарантийный(а об этом Вы узнаете минимум через 4-5 ДНЕЙ после сдачи авто в сервис), и Вам объявили сумму ремонта и диагностики, знайте: Если Вы согласитесь на эту сумму, то по ходу ремонта ее могут УВЕЛИЧИТЬ в 2.5 раза. И если это Вас не устраивает, то Вы можете забрать свой авто в разобранном виде и ИДТИ пешком в любой другой сервис, даже если до сдачи авто был еще на ходу.(Лично мне менеджер с ухмылкой сообщил: "Вы можете забрать свой автомобиль и в сервис в Ставрополь... Только как вы это сделаете, если машина стоит у нас разобранная?"
ОЧЕНЬ ВАЖНО! что общую цену на ремонт Вам могут увеличивать сколько угодно и на сколько угодно в течение ремонта, при этом сроки тоже увеличиваются, а вы все ждете. Вам конечно же будут об этом мило сообщать, но постепенно и вкрадчиво, а пути назад у Вас, по сути, уже не будет.
Таким образом, если Вам изо дня на день насчитают большУю сумму, и Вы все таки откажитесь, то Вы потеряете неделю + думайте как Вам перевозить разобранный автомобиль.
3. Если Вы все-таки надумали поддаться случаю и обратиться в салон, то, забирая авто с сервиса или ТО, тщательно осмотрите его перед подписыванием акта приемки-передачи владельцу. Особое внимание уделите ГСМ, не стесняйтесь проверить уровень всех жидкостей на "холодный двигатель". Также уделите внимание салону и месту в районе руля, педалей и под бардачком. Обычно бумажку, где написано, что Вас все устраивает и Вы принимаете авто, суют Вам на подпись перед проверкой.
Это Важно, т.к. если Вы что-либо обнаружите после, Вам вряд ли удастся что-либо доказать. И Вам останется надеяться на КОМПЛИМЕНТ от салона. Да, именно надеяться.
Подробности Вы сможете найти в моих постах немного выше. Также можете порадовать себя ответами от ААА.
Уважаемые владельцы FORD! Искренне желаю, чтобы Вас никогда НЕ застигли подобные ситуации и правда всегда была на Вашей стороне, а не жадных коммерсантов. Удачи на дорогах и долговечности запчастей!)
AAA-motors-marketing
И для Вас, вероятный PR менеджер.
Т.к. ситуация не выдуманная и ничего не придумано, то я готов прокомментировать любые подробности и подтвердить слова вполне увязанными и логичными фактами. Я прекрасно знаю свои права и законы, не надо мне про них напоминать, если Вы в чем-то сомневаетесь, перечитайте их сами еще раз.
Я понимаю, что имя компании, которую Вы представляете гораздо дороже одного или нескольких кинутых клиентов. И Вы будете до бесконечности отвечать на мои письма отработанными маркетинговыми методами и выдернутыми не увязанными цитатами с комментарием. Я понимаю, неприятно, когда темные уголки вылезают наружу. Но додумайте тогда все свои схемы до идела, чтобы клиенты не замечали подвоха и не высказывали свое негодование.
Главное, что мыслящего человека не обмануть, он сам различит, где правда, а где PR любой ценой!!!
Но сейчас все еще действуют законы рынка потребителей. Решать на чьей стороне правда, конечно же нам, пользователям купленных авто, людьми, которые пользуются услугами сервиса, а не предлагают.