ААА Моторс



На официальном сайте Ford дилером не значится


Уважаемые клиенты, дорогие друзья.

Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:

fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству

Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ААА Моторс, ростов-на-дону

avatar
AAA-motors-marketing
19 November 2010

ААА Моторс
355K
views
312
members
2,5K
posts

avatar
AAA-motors-marketing
19 March 2013


avatar
Dsslawyer:

Здравствуйте...
После оплаты мне таки была выдана карта "Мой друг - ААА моторс", при этом Наталья Евгеньевна (Куланова?) подтвердила, что на данную карту я имел право после последней диагностики и ремонта (с учетом оплаченных денежных средств). Как-то так.


Здравствуйте. Спасибо, что обратили наше внимание на этот случай. Все сотрудники еще раз подробно проинструктированны, и мы очень надеемся, что данная ситуация больше не повторится. Спасибо за то, что выбрали нас.
avatar
Massan
19 March 2013

1

AAA-motors-marketing
цитата:
Добрый день, Massan.
Я говорила об этом ранее в нашей ветке, и хочу напомнить еще раз. В Ford ААА моторс работают профессионалы, которые "не ставят диагноз по фотографии". Это наша парадигма, и мы стараемся ей соответствовать. Перед КАЖДЫМ ремонтом нужен осмотр автомобиля, и очень часто необходима его диагностика. Только тогда мы несем ответственность за ремонт и, как следствие, за Вашу безопасность и комфорт при вождении.
Если хотите, можете называть это педантичностью, но, по моему мнению, точность и аккуратность при выполнении работ никогда не помешает, конечно если подходить к ремонту со всей ответственностью. Со своей стороны, я могу Вам обещать полную транспарентность в вопросах обслуживания и его стоимости, но только после того, как автомобиль осмотрят профессионалы в нашем дилерском центре.
Надеюсь, вопросов о том, почему мы приглашаем своих потенциальных и существующих клиентов на диагностику, с целью прояснения всех условий ремонта и/или устранения каких-то неполадок/докомплектации автомобиля больше не возникнет.
Спасибо, что читаете нашу ветку, Хорошего дня


я не против того что вы каждого приглашаете на диагностику,так в принципе и должно быть!тогда вопрос:зачем вы на этом форуме находитесь?что б пригласить на диагностику???я думаю каждый тут присутствующий прекрасно знает и ваши телефоны и ваш адрес сервиса!
avatar
Anton111111
19 March 2013


avatar
Massan:

AAA-motors-marketing

я не против того что вы каждого приглашаете на диагностику,так в принципе и должно быть!тогда вопрос:зачем вы на этом форуме находитесь?что б пригласить на диагностику???я думаю каждый тут присутствующий прекрасно знает и ваши телефоны и ваш адрес сервиса!


Как минимум мне сообщили стоимость диагностики. И мне не требуется для этого дозваниваться до дилера.
avatar
Massan
19 March 2013


Anton111111
возможное тебе так удобнее.мне б было наоборот,позвонить и спросить цену
avatar
Человек05
19 March 2013

1

цитата:
Добрый день.
Мы общаемся с каждым клиентом идивидуально. Если Вас или кого-то еще заинтересовал данный вопрос, не стесняйтесь, приезжайте, все расскажем, покажем, озвучим стоимость и т.п.
Мы ждем Вас на Текучева 350, с 8 утра до 8 вечера.
Спасибо, что читаете нашу ветку, Хорошего дня 


Так зачем создали эту тему если вы на вопросы не всегда отвечаете и все сводить к "приезжайте к нам". Прежде мне к вам ехать тысячу км., мне бы с начало тут все разузнать хотелось бы.
avatar
Anton111111
20 March 2013


avatar
Человек05:

Так зачем создали эту тему если вы на вопросы не всегда отвечаете и все сводить к "приезжайте к нам". Прежде мне к вам ехать тысячу км., мне бы с начало тут все разузнать хотелось бы.


Я тут в качестве защитника на этот раз они всегда отвечают только через личку.
avatar
Человек05
20 March 2013


AAA-motors-marketing Скажите ваши специалисты могут установить кнопки вкл/выкл круиз-контроль на руль и активировать функцию круиз-контроль ограничитель скорости? Если да то во сколько мне это обойдется?
avatar
advokat_2006
20 March 2013


fordAAAmotors
добрый вечер!
при замене датчика давление колеса новый датчик нужно прошивать?
fordAAAmotors
21 March 2013


advokat_2006
Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос нужно уточнить модель а/м . На американских моделях адаптация требуется (Эксплорер). На европейских (фокус, мондео, фиеста) – нет. Более подробную консультацию можно получить по. т.201-0-202.
fordAAAmotors
21 March 2013


Человек05
Добрый день! Ответ в личном сообщении.
avatar
advokat_2006
21 March 2013


fordAAAmotors
мондео 4 2007г. Бельгийской сборки.
fordAAAmotors
21 March 2013


advokat_2006
Добрый день! Необходимо знать VIN а/м ?
fordAAAmotors
21 March 2013


advokat_2006
Добрый день! ответ в личном сообщении.
avatar
AAA-motors-marketing
22 March 2013


[QUOTE=Massan]AAA-motors-marketing

я не против того что вы каждого приглашаете на диагностику,так в принципе и должно быть!тогда вопрос:зачем вы на этом форуме находитесь?что б пригласить на диагностику???QUOTE]

пожалуйста, ознакомьтесь с моими постами внимательнее, и, я уверена, у Вас отпадет потребность в таких и подобных вопросах
avatar
AAA-motors-marketing
22 March 2013


avatar
Anton111111:

Как минимум мне сообщили стоимость диагностики. И мне не требуется для этого дозваниваться до дилера.

Спасибо за обратную связь.
Хороших выходных
avatar
AAA-motors-marketing
22 March 2013


avatar
Человек05:

Так зачем создали эту тему если вы на вопросы не всегда отвечаете и все сводить к "приезжайте к нам". Прежде мне к вам ехать тысячу км., мне бы с начало тут все разузнать хотелось бы.


Повторюсь, пожалуй: мы не стави "диагноз по фотографии". Стоимость того или иного виды работ мы можем написать Вам в личку. И это будет именно Ваша стоимость, так как складывается она по многим параметрам, начиная от года выпуска Вашего Фокуса и заканчивая кол-вом посещений нашего дилерского центра, совершенных ранее.
Хороших выходных, Человек05.
( ...а 05 - это регион?)
avatar
Massan
22 March 2013


AAA-motors-marketing
цитата:
пожалуйста, ознакомьтесь с моими постами внимательнее, и, я уверена, у Вас отпадет потребность в таких и подобных вопросах


по поводу ваших постов это все на бумаге.я знаком с вашими "профессионалами",да-да это не обман зрения,именно в кавычках.была история у меня одна,даже не одна где могу охарактеризовать ваших работников как с положительной так и с отрицательной стороны.начну с отрицательной:в одном из автосервисов Ростова(не официальных) мне провели компьютерную диагностику,выявили 2 ошибки ну естесственно сказали то на что эти ошибки указывают.зная эти ошибки и зная их расшифровку я приехал именно к Вам на Текучева,объяснил проблему и сказал про данные ошибки.на что менеджер все равно отправил меня на диагностику(1000руб),и сказал что диагностика будет делаться 2 часа.я был удевлен немного конечно,т.к. мне в упомянутом выше сервисе ее сделали за 5мин,но оставил машину и ушел.Через 2 часа мне позвонили и назвали именно такие же ошибки и именно такую же расшифровку их ,на мой вопрос что я это все вам сказал заранее и приехал к вам именно за помощью мне просто сказали что возможно надо поменять но не факт что это именно эта деталь.
А теперь про положительную сторону:менеджер оценил ремонт и замену той запчасти около 8000р.его слова"у нас это стоит где то 8000р,попробуйте посмотреть в том то и том то месте(магазине)" и действительно в "том то и том то месте" это стоило 3500р.а замена этой запчасти 600р.спасибо огромное вашему манагеру,а то я в принципе был готов и 8000р отдать!Это был первый положительный момент.а второй,это когда я попал в ДТП и мне понадобились некоторые кузовные з/ч т ипять ваши работники меня выручили,очень по адекватной цене я у них купил крыло,фары,бампер и всякую мелочевку минуя кассу ААА-моторс
теперь я думаю видны и положительные стороны и отрицательные стороны.Хороших вам выходных!
avatar
Человек05
22 March 2013


цитата:
Хороших выходных, Человек05.
( ...а 05 - это регион?)


Спасибо за пожелания. В свою очередь примите и мои наилучшие пожелания вашему ДЦ, пусть продажи авто в вашем ДЦ росли с каждым днем. Да, 05 - это регион!
avatar
Человек05
24 March 2013


AAA-motors-marketing Скажите могу ли у вас приобрести приборную панел с большим экраном на ФФ3, комплектация титаниум?
avatar
AAA-motors-marketing
25 March 2013


Человек05
Добрый день, спасибо за пожелания, очень приятно
оставьте мне в личке свой контактный номер телефона, Вам перезвонят и подробно расскажут про приборную панель.

Кстати, вскоре у нас презентация Нового Ford Kuga - приглашаем Вас к нам в гости!

Massan
Не сознается, меня вон тоже заминусили
По поводу диагностики: существует регламент действий официального дилера, и мы не отступаем от него, потому что нам важно соблюсти все правила и нормы в работе с Вашим автомобилем. Если у Вас остались вопросы, то может быть организуем день открытых дверей FFC с руководителем нашего сервиса? Познакомимся лично, ответим на вопросы, как Вам идея?
Легкой рабочей недели и всего хорошего
avatar
Massan
25 March 2013


AAA-motors-marketing
цитата:
Если у Вас остались вопросы, то может быть организуем день открытых дверей FFC с руководителем нашего сервиса?  Познакомимся лично, ответим на вопросы, как Вам идея?
Легкой рабочей недели и всего хорошего


это только мне предложение?? или для всех желающих??? я абсолютно не против,только надо тогда подготовить вопросы,а Вам подготовиться к ответам! это будет еще один положительный момент в моем общение с Вашей компанией!!
GrozdoFF
25 March 2013


Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить покрасить на Фокусе 3 оба порога и обе юбки (переднего и заднего бампера)? Цвет Frozen White. Заранее спасибо
fordAAAmotors
25 March 2013


GrozdoFF
Добрый день! Сообщите в личную почту ваш контактный телефон и ваше имя. Для более точного ответа на ваш вопрос необходимы уточнения.
GrozdoFF
25 March 2013

1

fordAAAmotors Возможно, не мне одному будет интересно узнать цену на данный вид работ. Пороги и юбки штатные, серого цвета.
avatar
Massan
25 March 2013


GrozdoFF
fordAAAmotors
цитата:
fordAAAmotors Возможно, не мне одному будет интересно узнать цену на данный вид работ. Пороги и юбки штатные, серого цвета.


я абсолютно с этим согласен!!!есть же фиксированные расценки по покраски за 1 место.
mihail310
25 March 2013

1

Доброго времени суток... Напишите пожалуйста, сколько будет стоить замена(работа+масло+фильтр) масла в акпп форд фокус 2 2009г. Каким способом будет производиться замена масла...и сколько литров понадобиться...vin X9FPXXEEDP9M26006...Есть ли... и какая скидка на авто старше 3х лет ?
avatar
Massan
25 March 2013


mihail310
цитата:
Доброго времени суток... Напишите пожалуйста, сколько будет стоить замена(работа+масло+фильтр) масла в акпп форд фокус 2 2009г. Каким способом будет производиться замена масла...и сколько литров понадобиться...vin X9FPXXEEDP9M26006...Есть ли... и какая скидка на авто старше 3х лет ?


убедительная просьба к вам будет.скорее всего fordAAAmotors вам ответит в личку. не могли бы вы этот ответ выстовить на всеобщее обозрение сюда,так как я думаю это интересует многих
fordAAAmotors
26 March 2013


GrozdoFF
Добрый день! Ответ в личном сообщении.
fordAAAmotors
26 March 2013


mihail310
Добрый день! Ответ в личном сообщении.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up