| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Уважаемые клиенты, дорогие друзья.Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:
fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству
Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
sss1136
это официалы не могут))а наши кулибины в гаражах все умеют)
Дверь задняя не открывается ни из салона, ни изнутри. Грешу на двойное запирание. Сколько будет стоить исправить у вас ?
Anton111111предположу что ответит тебе fordAAAmotors

: 1) приезжайте к нам на диагностику сначала
2) ответ в личке
Уважаемые официальные дилеры!!ну почему бы не отвечать ,чтоб все форумчане читали??? и хватит всех приглашать на диагностику
цитата: |
положу что ответит тебе fordAAAmotors : 1) приезжайте к нам на диагностику сначала 2) ответ в личке Уважаемые официальные дилеры!!ну почему бы не о |
ну собственно не вопрос. Мне назовут стоимость диагностики и я решу ехать или нет

или самому покопаться...
fordAAAmotors
18 March 2013
Anton111111
Добрый день! Для выяснения данной неисправности действительно требуется диагностика, Для того, чтобы очень примерно выяснить причину неисправности без диагностики , необходимо знать ситуацию: модель а/м , год выпуска, и более подробное описание ситуации. Так мы сможем только предположить причину , не более. Стоимость диагностики сможем сообщить в личную почту, узнав модель авто. Записаться на диагностику вашего а/м или получить подробную консультацию можно, позвонив по т. 201-0-202.
цитата: |
Anton111111 Добрый день! Для выяснения данной неисправности действительно требуется диагностика, Для того, чтобы очень примерно выяснить причину неисправности без диагностики , необходимо знать ситуацию: модель а/м , год выпуска, и более подробное описание ситуации. Так мы сможем только предположить причину , не более. Стоимость диагностики сможем сообщить в личную почту, узнав модель авто. Записаться на диагностику вашего а/м или получить подробную консультацию можно, позвонив по т. 201-0-202. |
что и требовалось доказать
fordAAAmotors:
|
Anton111111 Добрый день! Для выяснения данной неисправности действительно требуется диагностика, Для того, чтобы очень примерно выяснить причину неисправности без диагностики , необходимо знать ситуацию: модель а/м , год выпуска, и более подробное описание ситуации. Так мы сможем только предположить причину , не более. Стоимость диагностики сможем сообщить в личную почту, узнав модель авто. Записаться на диагностику вашего а/м или получить подробную консультацию можно, позвонив по т. 201-0-202. |
ff2 5d 1.8 2006г. (Российская сборка). Жду стоимость диагностики.
fordAAAmotors
18 March 2013
Anton111111:
|
ff2 5d 1.8 2006г. (Российская сборка). Жду стоимость диагностики. |
Добрый день! Ответ в личном сообщении.
AAA-motors-marketing
19 March 2013
-3
Человек05:
|
Я думаю тут многих интересует этот вопрос, можно ответ и тут написать. |
Добрый день.
Мы общаемся с каждым клиентом идивидуально. Если Вас или кого-то еще заинтересовал данный вопрос, не стесняйтесь, приезжайте, все расскажем, покажем, озвучим стоимость и т.п.
Мы ждем Вас на Текучева 350, с 8 утра до 8 вечера.
Спасибо, что читаете нашу ветку, Хорошего дня
AAA-motors-marketing
19 March 2013
-2
Massan:
|
что и требовалось доказать  |
Добрый день, Massan.
Я говорила об этом ранее в нашей ветке, и хочу напомнить еще раз. В Ford ААА моторс работают профессионалы, которые "не ставят диагноз по фотографии". Это наша парадигма, и мы стараемся ей соответствовать. Перед КАЖДЫМ ремонтом нужен осмотр автомобиля, и очень часто необходима его диагностика. Только тогда мы несем ответственность за ремонт и, как следствие, за Вашу безопасность и комфорт при вождении.
Если хотите, можете называть это педантичностью, но, по моему мнению, точность и аккуратность при выполнении работ никогда не помешает, конечно если подходить к ремонту со всей ответственностью. Со своей стороны, я могу Вам обещать полную транспарентность в вопросах обслуживания и его стоимости, но только после того, как автомобиль осмотрят профессионалы в нашем дилерском центре.
Надеюсь, вопросов о том, почему мы приглашаем своих потенциальных и существующих клиентов на диагностику, с целью прояснения всех условий ремонта и/или устранения каких-то неполадок/докомплектации автомобиля больше не возникнет.
Спасибо, что читаете нашу ветку, Хорошего дня
AAA-motors-marketing
19 March 2013
Dsslawyer:
|
Здравствуйте... После оплаты мне таки была выдана карта "Мой друг - ААА моторс", при этом Наталья Евгеньевна (Куланова?) подтвердила, что на данную карту я имел право после последней диагностики и ремонта (с учетом оплаченных денежных средств). Как-то так. |
Здравствуйте. Спасибо, что обратили наше внимание на этот случай. Все сотрудники еще раз подробно проинструктированны, и мы очень надеемся, что данная ситуация больше не повторится. Спасибо за то, что выбрали нас.
AAA-motors-marketingцитата: |
Добрый день, Massan. Я говорила об этом ранее в нашей ветке, и хочу напомнить еще раз. В Ford ААА моторс работают профессионалы, которые "не ставят диагноз по фотографии". Это наша парадигма, и мы стараемся ей соответствовать. Перед КАЖДЫМ ремонтом нужен осмотр автомобиля, и очень часто необходима его диагностика. Только тогда мы несем ответственность за ремонт и, как следствие, за Вашу безопасность и комфорт при вождении. Если хотите, можете называть это педантичностью, но, по моему мнению, точность и аккуратность при выполнении работ никогда не помешает, конечно если подходить к ремонту со всей ответственностью. Со своей стороны, я могу Вам обещать полную транспарентность в вопросах обслуживания и его стоимости, но только после того, как автомобиль осмотрят профессионалы в нашем дилерском центре. Надеюсь, вопросов о том, почему мы приглашаем своих потенциальных и существующих клиентов на диагностику, с целью прояснения всех условий ремонта и/или устранения каких-то неполадок/докомплектации автомобиля больше не возникнет. Спасибо, что читаете нашу ветку, Хорошего дня |
я не против того что вы каждого приглашаете на диагностику,так в принципе и должно быть!тогда вопрос:зачем вы на этом форуме находитесь?что б пригласить на диагностику???я думаю каждый тут присутствующий прекрасно знает и ваши телефоны и ваш адрес сервиса!
Massan:
|
AAA-motors-marketing
я не против того что вы каждого приглашаете на диагностику,так в принципе и должно быть!тогда вопрос:зачем вы на этом форуме находитесь?что б пригласить на диагностику???я думаю каждый тут присутствующий прекрасно знает и ваши телефоны и ваш адрес сервиса! |
Как минимум мне сообщили стоимость диагностики. И мне не требуется для этого дозваниваться до дилера.
Anton111111
возможное тебе так удобнее.мне б было наоборот,позвонить и спросить цену
цитата: |
Добрый день. Мы общаемся с каждым клиентом идивидуально. Если Вас или кого-то еще заинтересовал данный вопрос, не стесняйтесь, приезжайте, все расскажем, покажем, озвучим стоимость и т.п. Мы ждем Вас на Текучева 350, с 8 утра до 8 вечера. Спасибо, что читаете нашу ветку, Хорошего дня |
Так зачем создали эту тему если вы на вопросы не всегда отвечаете и все сводить к "приезжайте к нам". Прежде мне к вам ехать тысячу км., мне бы с начало тут все разузнать хотелось бы.
Человек05:
|
Так зачем создали эту тему если вы на вопросы не всегда отвечаете и все сводить к "приезжайте к нам". Прежде мне к вам ехать тысячу км., мне бы с начало тут все разузнать хотелось бы. |
Я тут в качестве защитника на этот раз

они всегда отвечают только через личку.
Человек05
20 March 2013
AAA-motors-marketing Скажите ваши специалисты могут установить кнопки вкл/выкл круиз-контроль на руль и активировать функцию круиз-контроль ограничитель скорости? Если да то во сколько мне это обойдется?
advokat_2006
20 March 2013
fordAAAmotors
добрый вечер!
при замене датчика давление колеса новый датчик нужно прошивать?
fordAAAmotors
21 March 2013
advokat_2006
Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос нужно уточнить модель а/м . На американских моделях адаптация требуется (Эксплорер). На европейских (фокус, мондео, фиеста) – нет. Более подробную консультацию можно получить по. т.201-0-202.
fordAAAmotors
21 March 2013
Человек05
Добрый день! Ответ в личном сообщении.
advokat_2006
21 March 2013
fordAAAmotors
мондео 4 2007г. Бельгийской сборки.
fordAAAmotors
21 March 2013
advokat_2006
Добрый день! Необходимо знать VIN а/м ?
fordAAAmotors
21 March 2013
advokat_2006
Добрый день! ответ в личном сообщении.
AAA-motors-marketing
22 March 2013
[QUOTE=Massan]
AAA-motors-marketingя не против того что вы каждого приглашаете на диагностику,так в принципе и должно быть!тогда вопрос:зачем вы на этом форуме находитесь?что б пригласить на диагностику???QUOTE]
пожалуйста, ознакомьтесь с моими постами внимательнее, и, я уверена, у Вас отпадет потребность в таких и подобных вопросах
AAA-motors-marketing
22 March 2013
Anton111111:
|
Как минимум мне сообщили стоимость диагностики. И мне не требуется для этого дозваниваться до дилера. |
Спасибо за обратную связь.
Хороших выходных
AAA-motors-marketing
22 March 2013
Человек05:
|
Так зачем создали эту тему если вы на вопросы не всегда отвечаете и все сводить к "приезжайте к нам". Прежде мне к вам ехать тысячу км., мне бы с начало тут все разузнать хотелось бы. |
Повторюсь, пожалуй: мы не стави "диагноз по фотографии". Стоимость того или иного виды работ мы можем написать Вам в личку. И это будет именно Ваша стоимость, так как складывается она по многим параметрам, начиная от года выпуска Вашего Фокуса и заканчивая кол-вом посещений нашего дилерского центра, совершенных ранее.
Хороших выходных, Человек05.
( ...а 05 - это регион?)
AAA-motors-marketingцитата: |
пожалуйста, ознакомьтесь с моими постами внимательнее, и, я уверена, у Вас отпадет потребность в таких и подобных вопросах |
по поводу ваших постов это все на бумаге.я знаком с вашими "профессионалами",да-да это не обман зрения,именно в кавычках.была история у меня одна,даже не одна где могу охарактеризовать ваших работников как с положительной так и с отрицательной стороны.начну с отрицательной:в одном из автосервисов Ростова(не официальных) мне провели компьютерную диагностику,выявили 2 ошибки ну естесственно сказали то на что эти ошибки указывают.зная эти ошибки и зная их расшифровку я приехал именно к Вам на Текучева,объяснил проблему и сказал про данные ошибки.на что менеджер все равно отправил меня на диагностику(1000руб),и сказал что диагностика будет делаться 2 часа.я был удевлен немного конечно,т.к. мне в упомянутом выше сервисе ее сделали за 5мин,но оставил машину и ушел.Через 2 часа мне позвонили и назвали именно такие же ошибки и именно такую же расшифровку их

,на мой вопрос что я это все вам сказал заранее и приехал к вам именно за помощью мне просто сказали что возможно надо поменять но не факт что это именно эта деталь.
А теперь про положительную сторону:менеджер оценил ремонт и замену той запчасти около 8000р.его слова"у нас это стоит где то 8000р,попробуйте посмотреть в том то и том то месте(магазине)"

и действительно в "том то и том то месте" это стоило 3500р.а замена этой запчасти 600р.спасибо огромное вашему манагеру,а то я в принципе был готов и 8000р отдать!Это был первый положительный момент.а второй,это когда я попал в ДТП и мне понадобились некоторые кузовные з/ч т ипять ваши работники меня выручили,очень по адекватной цене я у них купил крыло,фары,бампер и всякую мелочевку минуя кассу ААА-моторс
теперь я думаю видны и положительные стороны и отрицательные стороны.Хороших вам выходных!
цитата: |
Хороших выходных, Человек05. ( ...а 05 - это регион?) |
Спасибо за пожелания. В свою очередь примите и мои наилучшие пожелания вашему ДЦ, пусть продажи авто в вашем ДЦ росли с каждым днем. Да, 05 - это регион!
AAA-motors-marketing Скажите могу ли у вас приобрести приборную панел с большим экраном на ФФ3, комплектация титаниум?