| На официальном сайте Ford дилером не значится |
Уважаемые клиенты, дорогие друзья.Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:
fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству
Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
AAA-motors-marketing
3 April 2012
1
Ford в социальных сетяхFord расширяет свое присутствие в Рунете!Начали работу официальные русскоязычные страницы компании в популярных социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Кроме того, открыт официальный микроблог компании в Twitter и видеоканал на YouTube.
Новые интернет-ресурсы позволят Вам постоянно быть в курсе последних новостей компании, первыми узнавать о новинках Ford, смотреть эксклюзивные фотографии и видео. Удобнее стало следить за специальными предложениями для покупателей и владельцев пассажирских и коммерческих автомобилей Ford.
Но главное – мы организовали отличные площадки для общения, где Вы сможете делиться своими впечатлениями, обмениваться мнениями, получать информацию и ответы из первых рук.
1.
Facebook.com
https://www.facebook.com/FordRussia2.
ВКонтакте
http://vk.com/fordrussia3.
Twitter
https://twitter.com/fordrussia 4.
YouTube
http://www.youtube.com/user/FordRussiaПрисоединяйтесь к нам!
fordAAAmotors, интересует стоимость работ и запчастей:
1) Нижний рычаг передней подвески замена (оба)
2) Замена задних тормозных дисков и колодок (колодки комфорт)
3) Замена правого переднего брызговика
4) Шиномонтаж (помыть и перекинуть резину)
Машина ff2 5D 1.8 2006г. номер н716ек161 (у вас в базе есть). Собственно это все ваши рекомендации ;-)
Пожалуйста цены на все это на запчасти и на работу по отдельности.
fordAAAmotors
4 April 2012
Anton111111
Добрый день!
Ответ в личном сообщении!
fordAAAmotors
подскажите пожалуйста стоимость переднего левого брызговика на ФФ2+ хетч, 2010 г.в. и есть ли в наличии
fordAAAmotors
4 April 2012
Никита_161
Добрый день! ответ в личке!
Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость диагностики авто, замена всех ремней, фильтров,масел,промывку топливной системы,диагностику и ремонт кондиционера. Тонирование стекол производите?
fordAAAmotors
6 April 2012
1
Arti1988
Доброе утро!
Для ответа на Ваш вопрос, подадобится VIN-код автомобиля.
Вопрос: о каких ремнях идет речь? ГРМ или навесного оборудования?
VIN - X9F4XXEED46Y89225
Ремни ГРМ
aleksandrovski
6 April 2012
1
fordAAAmotors
Почему Вы скрываете ответы на задаваемые вопросы? Т.е. отвечаете в личку. Многим было бы интересно владеть информацией. Или вы стыдитесь своих цен?
Прошу ответить не в личку, а в данной теме.
Здравствуйте, ранее у Вас в компании была акция, если делаешь ходовую у Вас, тогда проверка ходовой бесплатно, на сегодняшний день, данная услуга доступна ? (пояснения- буду у Вас менять стойки, имеется желание проверить дополнительно всю ходовую, чтобы в случае нахождения неисправностей, сразу произвести необходимый ремонт, а платить к стоимости ремонта и запчастей, еще и стоимость проверки ходовой, как то не хочется )))
fordAAAmotors
9 April 2012
Добрый день!
Такая акция, к сожалению, не проводится.
AAA-motors-marketing
9 April 2012
1
aleksandrovski:
|
fordAAAmotors Почему Вы скрываете ответы на задаваемые вопросы? Т.е. отвечаете в личку. Многим было бы интересно владеть информацией. Или вы стыдитесь своих цен? Прошу ответить не в личку, а в данной теме. |
Здравствуйте, aleksandrovski.
Отвечаю на Вашу просьбу, и пишу в теме, а не Вам в личку.
Политика компании Ford ААА моторс - персонифицированный подход к каждому из наших клиентов с учетом его личных потребностей и пожеланий. Так же наша компания, как и любая другая коммерческая структура, заинтересована в лояльных и верных клиентах, которые в свою очередь получают бонусы и скидки на тот или иной вид работ, в зависимости от истории обращения клиента в наш крупнейший в Ростове-на-Дону дилерский центр.
Как Вы уже поняли, стоимость одного вида работ для двух разных клиентов может быть различна, данная лабильность ценовой политики отражена, например, в дисконтной программе, смысл которой заключается в следующем: чем чаще клиент обращается в наш дилерский центр, тем дешевле ему обходятся сервисные работы, запасные части и дополнительное оборудование.
Поэтому, если Вам интересно владеть информацией в полной мере - приезжайте к нам!
Вы лично, на собственном опыте сможете следить за тем, как раз за разом будет меняться в сторону уменьшения стоимость тех или иных видов работ.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Светлана Кошелева,
руководитель отдела маркетинга и рекламы
Ford ААА моторс.
Здравствуйте,сколько будет стоить ТО. пробег 100000 км, ФМ4
fordAAAmotors
11 April 2012
1
prickle25
Добрый день! Для ответа на Ваш вопрос, нам необходимо знать год выпуска автомобиля, объем двигателя и будут ли проводиться дополнительные работы?
ФМ 4, 2008 г. выпуска, 2,0 л, + проверка кондиционера, проверка пульта управления подогревом передних сидений
fordAAAmotors
12 April 2012
1
prickle25
Cкажите, пожалуйста, Вы ранее у нас обслуживались?
Если да, то пришлите гос. № Вашего а/м.
AAA-motors-Service
Добрый день! ФФ 2 выпуск 2011 г., 1,6 л. (115 л.с.) МКПП. Беспокоит неустойчивая работа двигателя после холодного запуска и скачки оборотов ХХ после прогрева. ТО 1 и чистка ДЗ у Вас ~ 1000 км назад. НЕ ПОМОГЛО. Есть решение данной проблемы?
vov_aДумаю решение есть но оно явно будет расходится с горантией на авто
fordAAAmotors
12 April 2012
1
prickle25:
|
ФМ 4, 2008 г. выпуска, 2,0 л, + проверка кондиционера, проверка пульта управления подогревом передних сидений |
Ответ в личном сообщении!
fordAAAmotors
13 April 2012
1
vov_a:
|
AAA-motors-Service Добрый день! ФФ 2 выпуск 2011 г., 1,6 л. (115 л.с.) МКПП. Беспокоит неустойчивая работа двигателя после холодного запуска и скачки оборотов ХХ после прогрева. ТО 1 и чистка ДЗ у Вас ~ 1000 км назад. НЕ ПОМОГЛО. Есть решение данной проблемы? |
Добрый день!
Решение проблемы есть - необходимо записаться к нам на диагностику! Стоимость диагностики составит 1 400 руб. без учета скидки.
Пожалуйста, звоните по тел. 201-0-202 и записывайтесь на удобное для Вас время. Ждем Вас!!!
Очень разочарован работой сервиса
Начиналось все очень хорошо мне очень понравилось как мне помогли консультанты с выбором машины и комплектации. Однажды я установил себе туманки и зная что их нужно прошить позвонил в ААА моторс где меня уверили что смогут осуществить данную операцию. В один прекрастный день я приехал в ростов , я просто живу за 200 км от него к назначенному времени, машину у меня приняли со словами что данная операция займет около часа и как все сделают мне позвонят. Звонка я прождал более двух часов после чего я пошел к приемщику и тут я слышу фразу "Мы ничего не смогли вам сделать тк у них там камп со старым ПО" на мой вопрос "через какое время вы поняли, что не можете это сделать" ответ меня убил "Минут через 15 после того как приняли машину" вопрос какогохрена они мне сразу не позвонили!!! А в юнионе мне все сделали в течении 10 минут. Через какое-то время встал вопрос о прохождении первого ТО отец настоял чтоб я позвонил в ААА Моторс типа там брал машину там и проходи. К тому времени у меня была масса вопросов по гарантии в первую очередь сальник привода. Позвонил я в 10-00 в данный сервис там девушка ответила мне что менеджер занят оставьте свои данные вам позвонят, действительно мне перезвонили в 16-35. я начал интересоваться какова цена ТО мне ответили, на вопрос что входит в регламент работ мне менеджер ответил "У ВАС есть сервисная книга и адрес нашего сайта почитайте там!", этот ответ меня очень разозлил, а на вопрос про сальник я услышал аналогичный ответ! так что в это место я теперь не нагой. Обслуживаюсь в другом сервисе где менеджеры заботятся о клиентах и обслуживание на достойном уровне, да и отец покупал своего мандео у диллера у которого я теперь обслуживаюсь. Забыл еще одну деталь купил себе защиту на алмазе и хотел ее поставить при первом ТО на что в ААА моторс мне ответили что раз защита куплена не у них ставить они ее не будут.
AAA-motors-marketing
18 April 2012
2
Trifon848:
|
Начиналось все очень хорошо мне очень понравилось как мне помогли консультанты с выбором машины и комплектации. ... |
Уважаемый Василий Александрович.
Большое спасибо Вам за обратную связь, за Ваш отклик о нашей работе.
Благодаря таким клиентам как Вы, мы продолжаем совершенствовать наши бизнес-процесы по обслуживанию клиентов, ежедневно улучшая их.
Василий Александрович,
от лица дилерского центра я приношу свои извинения за предоставленные Вам неудобства.
У Вас в личке письмо от нашего руководителя клиентской службы. Пожалуйста, уделите ему внимание.
Это позволит прояснить нюансы связанные с Вашим обращением к нам и принять соответствующие меры.
Спасибо.
Кошелева Светлана,
руководитель отдела маркетинга и рекламы.
Добрый день. Пришла СМСка о распродаже. Можно прайсик?