ААА Моторс



На официальном сайте Ford дилером не значится


Уважаемые клиенты, дорогие друзья.

Обращаем внимание на то, что свои вопросы, благодарности, отзывы и т.п. вы можете теперь оставлять в этой ветке адресно, конкретному подразделению:

fordAAAmotors - отдел по работе с клиентами
AAA-motors-marketing - маркетинговые и рекламные акции дилерского центра
AAA-motors-Service - вопросы по сервисному ремонту
AAA-motors-Parts - вопросы по запасным частям и дополнительному оборудованию
AAA-Sales - вопросы по приобретению новых автомобилей Ford
aaa-motors-kuzovnoy - вопросы по малярно-кузовному производству

Обращаем ваше внимание на то, что все сообщения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: (863) 201-0-202. www.ford-rnd.ru http://фордвростове.рф
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ААА Моторс, ростов-на-дону

avatar
AAA-motors-marketing
19 November 2010

ААА Моторс
355K
views
312
members
2,5K
posts

fordAAAmotors
31 January 2012


Y494HA
ОТВЕТ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
vovchelo
1 February 2012


Хочу покрасить заднюю левую дверь на Форд Мондео 2008г. выпуска, небольшие царапины, дверь рихтовки не требует - сколько будет стоить и какие сроки выполнения?
fordAAAmotors
1 February 2012


vovchelo
Добрый день!
Ответ в личке.
Спасибо за ожидание
avatar
gyrnakov
1 February 2012


fordAAAmotors
пройти то на фокусе до рестайл 170000 пробега сколько примерно стоит
Понеделыч
1 February 2012


Приветствую! Подскажите пожалуйста...
Можно ли у вас обслуживать форд фокус 2 если он не на гарантии уже...И какой перечень работ будет проводиться если необходимо подготовить авто к летнему сезону???И как получить сервисную книжку?Которой у меня нет так как ТО проводилось не у дилера.
fordAAAmotors
2 February 2012

-1

gyrnakov
ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШ ВОПРОС, НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, УСТАНОВЛЕНА ЛИ ЗАЩИТА КАРТЕРА, ГОД ВЫПУСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
ЕСЛИ АВТОМОБИЛЮ МЕНЕЕ 5 ЛЕТ, ТО ОБСЛУЖИВАЛСЯ ЛИ ОН У НАС ДО ЭТОГО?
БУДУТ ЛИ ПРОВОДИТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ?
fordAAAmotors
2 February 2012

-1

Понеделыч

БЕЗУСЛОВНО, АВТОМОБИЛИ НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СКИДКУ НА РАБОТЫ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ!
ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ ПОД СЛОВОМ "ПОДГОТОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ К ЛЕТУ"? НАШЕ ДИЛЕРСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОГРОМНЫЙ СПЕКТР РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ ТРЕБУЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ К ДИЛЕРУ ПРОДАВШЕМУ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, ТО В НАШЕМ ДИЛЕРСТВЕ СДЕЛАЮТ ДУБЛИКАТ НА ФОРМАТЕ А4, Т.Е ЦВЕТНОЙ КСЕРОКС.
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКНУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ 201-0-202 ИЛИ ЖЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ ПО АДРЕСУ: УЛ. ТЕКУЧЕВА, 350. БУДЕМ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ!!!
Понеделыч
3 February 2012


подскажите,если я не знаю и узнать не возможно...какая тормозная жидкость залита в моем форде фокусе 2 до рестайл...2007 года выпуска...а уровень под MIN уже надо бы доливать...вопрос...а можно ли долить ROSDOT4 или какое можно ??? Без прокачки тормозной системы и полного слива тормозной жидкости...пробег 92тыс.км
avatar
Igrikus IG
4 February 2012

1

fordAAAmotors
Убедительная просьба не писать весь текст заглавными буквами, читать невозможно
Скрытый текст

ЗЫ: минусы не мои

Понеделыч
Так если не известно что и когда заливалось в тормозную систему, может стоит от греха поменять на новую (тем более что по акции "Бюджетный сервис" должна быть скидка)
fordAAAmotors
6 February 2012

1

Igrikus IG
Спасибо за подсказочку, исправимся
fordAAAmotors
6 February 2012


Понеделыч
Добрый день!
Если вам неизвестно, какая жидкость залита в тормозной системе, то мы бы Вам рекомендовали поменять ее на оригинальную.
По всем вопросам звоните по тел. 201-0-202. Будем рады ответить на Ваши вопросы!
Понеделыч
6 February 2012


Во сколько мне обойдется полная замена тормозной жидкости?
Можно ли получить прайс лист с расценками проводимых работ...Хотелось бы заменить масло+масляной фильтр,тормозную жидкость,и антифриз.Благодарю за информацию
fordAAAmotors
7 February 2012


Понеделыч
Добрый день!
Ответ в личном сообщении!!!
avatar
AAA-motors-marketing
10 February 2012


posted image
avatar
AAA-motors-marketing
10 February 2012

1

posted image
star325
11 February 2012

2

Добрый день!
Поясните пожалуйста, заказал две машины у разных ОД абсолютно одинаковы, одну из них у Вас, получиласть разница в цене на 10000 т.р. Почему? И что это за сумма?
Понеделыч
12 February 2012


Скажите пожалуйста! Необходимо ли менять ГРМ В Фокусе 2.0л. если необходимо то через какой интервал???
avatar
Anton111111
13 February 2012

-1

П
Понеделыч:

Скажите пожалуйста! Необходимо ли менять ГРМ В Фокусе 2.0л. если необходимо то через какой интервал???

Конечно ;-) если сломается...
fordAAAmotors
13 February 2012


Понеделыч
Добрый день!
Нет, так как на 2х-литровом моторе стоит цепь ГРМ.
fordAAAmotors
13 February 2012


star325
Добрый день! Ответ в личке
rubinyurii
13 February 2012


Добрый день! Приобрел форд фокус 2 АККП хотел бы приехать к вам сделать ТО промывку топливной системы, не могли бы вы скинуть прайс со своими работами?
avatar
AAA-motors-marketing
13 February 2012


Тест-драйв Ford Explorer: Explorer 3.5 (2011)
(Автопанорама © №1 2012 год)

Ford Explorer нового поколения пришел на российский рынок. Автомобиль настолько серьезно отличается от модели-предшественницы, что для него впору придумывать новое название
Тот Ford Explorer, каким мы все его знали, ушел в прошлое. Брутального полноприводного внедорожника с рамой и понижающей передачей больше не существует. Нет, полный привод у новой модели, конечно же, остался, но в Америке базовой будет переднеприводная модификация. В Россию, правда, моноприводную версию решено не поставлять. А о рамной конструкции придется забыть. Автомобиль построен на шасси седана Ford Taurus – соответственно, кузов у него несущий.
И понижающей передачи больше нет. За внедорожные качества теперь отвечает электроника, работа которой регулируется с помощью контроллера системы Terrain Management – почти такой же, как в Land Rover. Только у британского внедорожника остались блокировки дифференциалов, а здесь их нет – лишь электронная имитация. С помощью джойстика водитель может выбирать режимы для нормальных дорог, грязи, песка и снега. Каждому виду бездорожья соответствует своя настройка системы стабилизации.
Не будет больше и 8-цилиндрового мотора. Словом, теперь это скорее не внедорожник, а кроссовер. Да и внешностью он серьезно отличается от модели предыдущего поколения. В дизайне нового Explorer читаются стремительные и изящные “кинетические” линии, а передком он походит на скоростной тепловоз. От визуальной грубости предшественника не осталось и помина. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему выглядит внушительно и даже грозно.
Вместо бензинового V8 под капотом Explorer будет трудиться V-образная “шестерка”. Впрочем, по мощности (294 л.с.) она идентична 8-цилиндровому предшественнику. Кроме того, есть еще и 4-цилиндровый турбированный агрегат EcoBoost объемом 2 л, развивающий 240 л.с., но поставлять его в Россию пока не планируется. Уменьшение количества цилиндров сделало автомобиль значительно более экономичным. Серьезно поработали и над его безопасностью. Помимо надувных подушек, окружающих пассажиров со всех сторон, кроссовер оснащается датчиками давления в шинах и сигнализацией о непристегнутых ремнях. Водителю помогают системы контроля траектории в повороте, предупреждения о вероятном столкновении и контроля мертвых зон, а также активный круиз-контроль.

В одно касание
Забираясь внутрь Ford Explorer, словно в пещеру попадаешь – настолько салон огромен. До противоположной двери сможет дотянуться лишь человек двухметрового роста! Интерьер напоминает увеличенный в размерах и немного упрощенный салон Ford Mondeo – похожая архитектура, похожие материалы. Верхняя часть передней панели и дверей отделана мягким пластиком приятной фактуры. И качество сборки неплохое. А вот по части электронных “примочек” Explorer оборудован так, как Mondeo и не снилось.
Перед глазами водителя из аналоговых приборов лишь спидометр. По левую сторону от него электронное табло, на которое можно вывести показания бортового компьютера, тахометра, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Сюда же “зашиты” индикаторы систем контроля мертвых зон и стабилизации. Справа от спидометра еще одно табло – с развлекательными функциями. С его помощью можно управлять “музыкой”, телефоном, менять температуру климатической системы. У каждого экрана свой джойстик: для левого на левой спице руля, для правого – на правой. Разобраться нетрудно, но в движении поиск нужного пункта меню иногда занимает слишком много времени.
Можно, конечно, воспользоваться функцией голосового управления, но и здесь не все просто. Дело в том, что сначала электронная “девушка” просит выбрать функцию, которой вы собрались управлять (например, радио), потом подтверждает, что поняла ваше намерение, и лишь после этого разрешает выбрать новую радиостанцию. Работает система только на английском языке. Тем же, кто английского не знает, придется менять каналы радиостанций “по старинке” – с помощью сенсорного экрана. Меню и здесь не слишком сложное для понимания, но прицеливаться пальцем в мелкие пиктограммы во время движения проблематично.
А под сенсорным экраном разместились сенсорная аудиосистема и сенсорные клавиши управления температурой воздуха. Здесь же находится микроскопических размеров сенсорная кнопка аварийной сигнализации. Единственная несенсорная деталь – круглый регулятор громкости, внутри которого расположились сенсорные клавиши управления “музыкой”. Словом, с эргономикой фордовцы явно намудрили, ведь пользоваться всем этим хозяйством во время движения практически нереально – сенсорную кнопку на ощупь найти невозможно. Впрочем, не сомневаюсь, что владелец со временем привыкнет или выучит английский.
Зато посадка за рулем отличная. Хочешь – поднимись под потолок, а можно опустить кресло почти как в легковом автомобиле. Тем, кому не хватит регулировок сиденья и руля (по двум направлениям), предлагается воспользоваться регулировками педального узла. Само кресло рассчитано на крупных седоков. Форма удобная, набивка довольно мягкая, есть даже намек на боковую поддержку. Словом, я смог устроиться за рулем как мне нравится, опустившись до предела вниз, что в кроссоверах и внедорожниках удается сделать нечасто.
Простор на сиденьях второго ряда – почти как в седане представительского класса. Еще чуть-чуть, и пассажир среднего роста смог бы вытянуть ноги. Профиль подушки и спинки правильный, к тому же спинка регулируется по углу наклона в широких пределах. Более того, даже на третьем ряду без особых проблем сможет разместиться человек ростом до 180 см. И перед коленями, и над головой у него остается небольшой зазор, а из потолочных дефлекторов подается воздух из климатической системы. А если надо увеличить объем и без того немаленького багажника, сиденья третьего ряда складываются с помощью электропривода – просто и удобно.

Европейские манеры
Для тяжелого американского автомобиля Explorer отзывается на нажатие педали акселератора на удивление резво. И 6-диапазонный “автомат” удачно сочетает плавность с расторопностью, хотя и понижает передачи с некоторой задержкой. Разве что в мелодичном звуке V-образной “шестерки”, проникающем в салон на высоких оборотах, уже не услышишь былых брутальных нот 8-цилиндрового мотора. Но это все, как говорится, лирика, и на технические характеристики она не влияет. На городских скоростях тяги двигателя хватает с лихвой. И тормоза совсем не ватные, как того ожидаешь от американского автомобиля – педаль по-европейски информативна и точна, хотя при интенсивном замедлении масса автомобиля все же чувствуется.
Следующий сюрприз преподнесло рулевое управление. Кроссовер неожиданно быстро для своих габаритов и массы меняет направление движения – такой остроты реакций от него просто не ожидаешь. И немудрено, ведь от упора до упора “баранка” совершает всего 2,75 оборота. При этом водитель прекрасно чувствует, что происходит с колесами благодаря отличной обратной связи, и никакой нервозности реакций не наблюдается. Новый Explorer в управлении совершенно не похож на тяжелый американский внедорожник – он едет как стопроцентный “европеец”. Если бы не огромные габариты и масса, можно было бы говорить о повадках легкового автомобиля.
И подвеска у Explorer совсем не американская – никакой вальяжности и раскачки нет и в помине. Автомобиль едет плотно и упруго, без проблем “переваривая” практически весь спектр неровностей дорожного полотна. Ощущение такое, что кроссоверу совершенно все равно, что у него под колесами. Ни разбитый асфальт, ни ухабистая грунтовка не способны вывести Explorer из равновесия – даже на задних сиденьях пассажиры чувствуют себя в этих условиях вполне комфортно, что является большой редкостью для автомобилей с высоким центром тяжести. На высоте и шумоизоляция. При спокойной езде на городских скоростях не слышно ни мотора, ни шин, и лишь с ростом темпа в салон начинает проникать дорожный гул, который, впрочем, не достигает дискомфортного уровня.
На загородной автомагистрали Explorer полностью оправдывает свою внешность – мчит, словно тепловоз, не обращая внимания на колейность. Руль при этом налит приятной информативной тяжестью в околонулевой зоне. Словом, водитель может отдыхать. И пассажиры чувствуют себя совершенно спокойно. Только на скорости выше 100 км/ч мощности двигателя уже начинает немного не хватать. Нет, кроссовер по-прежнему способен ускоряться, только чувствуется, что мотор напрягается.
На второстепенной дороге с плохим профилем покрытия курсовая устойчивость не ухудшается даже на очень высокой скорости – автомобиль едет так же стабильно, как и по автомагистрали. Только кузов начинает раскачиваться на волнах, но и в этом случае раскачка не настолько велика, чтобы можно было говорить о дискомфорте. В крутых виражах скорость лучше сбросить, так как большая масса автомобиля дает о себе знать. Но если не превышать предел сцепления, кроссовер отзывается на управляющие действия почти как легковой автомобиль, радуя водителя информативным рулевым управлением и точными реакциями.
Что же касается умения ездить по бездорожью, то до места пикника на природе Explorer доберется без проблем. Только в этом случае возникают опасения за целостность пластиковой защиты, расположенной под передним бампером. Впрочем, мы для фотосессии умудрились забраться в лесные дебри достаточно далеко и вернулись обратно своим ходом. При этом и защита осталась цела, и даже не пришлось прибегать к помощи волшебного джойстика, включающего “внедорожные” режимы педали акселератора и системы стабилизации. По статистике, практически никто из владельцев Ford Explorer не интересуется его внедорожными способностями, а посему смена ориентации модели вполне оправданна. Тем более что автомобиль кардинально улучшил поведение в асфальтовых дисциплинах. Еще один плюс для наших условий в том, что Explorer может спокойно ездить на 92-м бензине. Вот только бы привыкнуть к сенсорным кнопкам.
avatar
AAA-motors-marketing
13 February 2012


Ford Kuga: супертитан
(За Рулем – 08.02.12)

Официальная премьера Kuga второго поколения для Европы будет в марте. Ожидание новинки Ford скрасил новой комплектацией машины первой генерации
Ford Kuga даже в базовой комплектации Trend стоит свыше 1 млн руб., зато набор систем безопасности и «игрушек» почти премиальный. За три года продаж и это приелось. Выход найден нестандартный еще более топовая версия Titanium с приставкой S (Sport) и наценкой в 25 000 руб. А с ней колесные диски и спойлер оригинального дизайна, светодиодные ходовые огни, сиденья с двойной прострочкой и черные лаковые вставки в салоне. На фоне других версий смотрится богаче и подчеркивает 2012 модельный год. Ну а настоящая спортивность поддерживается лишь уже известными, самыми мощными из доступных для Kuga моторами бензиновым (200 л.с.) и 163-сильным турбодизелем.
ИТОГ
Андрей Кочетов, редактор:
– Появление новой топовой комплектации Kuga это «рестайлинг на излете». Шаг тактически правильный, для того чтобы «не отпустить» поклонников модели к конкурентам до появления на рынке новой, второго поколения. Ведь покупают Kuga люди далеко не бедные, которым зачастую важно подчеркнуть, что они ездят практически на новом автомобиле. Всего за 25 000 руб. им дают возможность показать всем, что их Kuga текущего, 2012, года выпуска.
Премьера не за горами
На автосалоне в Лос-Анджелесе Ford показал новый Escape, который вот-вот начнет продаваться в США. Он оснащен моторами серии EcoBoost 1,6 и 2,0 л. Европейскую же версию этого кроссовера представят как Kuga нового поколения весной в Женеве. Какие у нее будут силовые агрегаты, пока тайна.
avatar
Anton111111
13 February 2012


Когда в шоуруме можно будет посмотреть на ford focus универсал ?
fordAAAmotors
14 February 2012


Anton111111
Добрый день!
Приезжайте и смотрите - автомобиль у нас в салоне!!!
rubinyurii
14 February 2012


Добрый день! Я повторюсь, вчера писал, но мой вопрос остался без ответа. Приобрел форд фокус 2 АККП хотел бы приехать к вам сделать ТО промывку топливной системы, не могли бы вы скинуть прайс со своими работами?
rubinyurii
14 February 2012


Если нету возможности отправить прайс, то так и сообщите, чтоб не ждал
rubinyurii
14 February 2012


и еще попутно возник вопрос, машина подходит к 100000 пробега, что нужно будет менять на машине?
avatar
Anton111111
14 February 2012


F
fordAAAmotors:

Anton111111
Добрый день!
Приезжайте и смотрите - автомобиль у нас в салоне!!!

отлично. Обязательно заскочу на след. недели
fordAAAmotors
14 February 2012


rubinyurii
Добрый день!
Ответ в личном сообщении. Спасибо за ожидание

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up