Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
A. V. M.действительно перед соседями не удобно,
у меня во дворе ещё эхо очень сильное! Тоже думал про ролик, в сервисе заверили - ГЕНЕРАТОР и ничего не поделаешь.
-7 температура с утра завел тоже какие-то странные звуки на протяжении 5сек. раздавались обогревы были включены..
ну вот таже пестня 2008год 1,6/115
на холодную как буд-то крутиться что то на сухую. если отключить подогрев чуть тише, длительность от 10 до 30 сек. :-(
а решения проблемы как бы и нет...
ну, я могу продолжить... про автозапуск этоя к слову. если при минусовой вы просто сами заводите авто, то обогревы включаются также хорошо и сразу вместе. тут есть отдельная тема. так есали ФМК так задумано, то пусть ответят, откуда посторонние шумы. или в Европе нет -5 градусов, не бывает?
Владимир Ш.
20 December 2008
Та же проблема. На холодную гремит-шумит. На прогретом все нормально. В сервисе тоже сказали оставляй до утра или на несколько часов(сейчас у нас -12). Сервисмены предположили что ролик или ремень. Наверное поеду в ближайшее время. Перед соседями тоже не удобно, гремит как трактор
MODERN:
|
Login_TM ... говоришь диагносту что да как. 600 руб и все ок.. |
Диагносты не продаются!
Врач сказал "в морг", значит в морг.
А по теме, следующее. Звук не слышал, никто не жаловался. Но, судя по вашим отзывам, можно предположить, что виной всему материал ремня НА (навесных агрегатов). Отстоявшись на холоде несколько часов ремень приобретает форму огибаемых роликов. Самый сильный перегиб на самом маленьком ролике (генератор). В момент запуска этот перегиб выпрямляется не сразу и несколько секунд бьет по роликам. Натяжной ролик этим ударам поддается, а потом бьет в ответ (прям американский боевик). Это единственное логичное обьяснение полусекундной периодичности звука.
Если кто-то хочет проверить версию: Перед заводкой поднимаете капот, запоминаете положение ремня (можно пометить мелом самый сильный перегиб). Ставите 5-ю передачу МКП и проталкиваете машину на полметра вперед. Смотрите на изгиб, помеченный мелом, убеждаетесь, что он полностью не распрямился. Толкая авто дальше устанавливаем этот изгиб на лысый (не рифленый) ролик, что бы выгнуть ремень в другую сторону. Ждем минут 5-10 и заводим авто. Слушаем звук.
А Диагност толкнул хорошую многообещающую мысль!) У кого МКПП - проверьте плиз ежели не в лом) похоже на правду.
Диагност:
|
[... можно предположить, что виной всему материал ремня НА (навесных агрегатов). Отстоявшись на холоде несколько часов ремень приобретает форму огибаемых роликов. Самый сильный перегиб на самом маленьком ролике (генератор). В момент запуска этот перегиб выпрямляется не сразу и несколько секунд бьет по роликам. Натяжной ролик этим ударам поддается, а потом бьет в ответ (прям американский боевик). Это единственное логичное обьяснение полусекундной периодичности звука. ... |
...и если это подтвердится будет вопрос еще боле стра-ашный -какие же ремни будем ставить?
Maver_ick
21 December 2008
всем привет!
сегодня забрал машину из сервиса. а предистория такова:
жалоба на посторонний шум в двигателе, то бишь с той его стороны, где ремни и навесное оборудование (генератор, кондей и т.п.) на холодном двигле, после прогрева вроде бы шумы проходят...
вчера вечером авто оставил у них, сегодня с утра им занимались видимо.
резюме: замена ролика и заодно уж ремня (ремней) навесных агрегатов по гарантии.
мастер, отдававший авто сказал, что ролик без автомата натяжения, заменен на новую конструкцию с механизмом натяжения... старая конструкция не оправдала ожиданий конструкторов и т.д...
так что, если шумы подозрительные возникают справа от движка, то рекомендую заехать на сервис... думаю без разговоров должны менять...
PS: фокус 1,8л(125л.с.) апреля 2008 года . сервис Евро-моторс, СПб
PPS: в случае гарантийного ремонта должны ли мне выдать на руки какие-нить документы о проведенных работах... в моем случае дали только заказ-наряд на мойку (200руб), на которую я вчера согласился при сдаче авто в ремзону. больше ничего не платил, но и документов о замене никаких нет, хотя в их копиях заказ-нарядов было написано о заменах и т.п.
Да похоже ДИАГНОСТ прав!
но у меня машинка ночью стоит в теплом гараже ,там +10-все равно шуршит( из чего же эти ремни делают
)но не так долго ,как при минусовой темпер
rogojindze
21 December 2008
ниче не понимаю, но по холодной погоде этот противный визг при прогреве пропал
Maver_ickНе дают ничего..уж 2 года, но чинят...регулярно
ROGOJINDZE: У моего товарища тоже сначала на холодном звук был,но после замены масла на 5000 пропал
не пойму каким местом это связано!!?
вобщем у меня этот шум оказался ремнями...два дилера подтвердили...
у меня тоже на холодную шумит
всё в одну кучу, от шороха и шелеста на холодную не избавитесь на долго, тема баянистая и давно закрытая. Я писал про скрип на холодную в районе ремня, преимущественно на автоматах, во всяком случае я наблюдаю такую хрень на трех авто 2.0 АТ 2008 г.в. на механике 2.0 2008 г.в. нет. вот по этому вопросу просьба отписываться.
у меня на механике(1,6(115)) такое есть. Тоже скрип проходящий через полминуты. Машине всего неделя с небольшим.
В субботу, когда подморозило побольше(до -7) скрип пропал.
если верить версии Диагноста, то при "подморозило" проблема только усугубиться) ремень не разогнешь)
мы тут не совсем "свист и шелест" обсуждаем. у нас тут исчо металлическое бряцанье идет ярко выраженное. думаю, астроводы про такое не слышали)
Пробег 3000. Дребезжание появляется на ходу, после 90 км/ч. Где именно понять не могу, есть подозрение что под капотом!
Не знаю стоит ли обращатся к дилеру, т.к. в Москве такой звук врядли продемонстрируешь! Может кто сталкивался? На трассе при выключенной магнитоле звук очень достает!
dillan21rus
23 December 2008
поеду по федералке М-10 и М-7 если что-то заподозрю отпишусь
dillan21rus
Не думаю что это у всех!
Кстате у меня звук появился после замены резины на зимнюю!
Скорее всего стучит левый подкрылок, тема уже была.
У меня было так же. Это бывает только при отрицательной температуре. Попробуйте постучать изнутри по подкрылку, звук найдете думаю сразу.
-Roman-
Попробую, но у подкрылка должен быть глухой звук, а тут именно металлический дребезг!
Alexej B
Подкрылок стучит об крыло, а оно железное )))
Я долго это искал, пока нашёл
PipistrelloСпасибо! Каждый день проверяю! А то Фокус такая машина, что колесья из виду упускать нельзя - отвалятся!
После долгих раздумий и анализа... ну и любопытного сования носа во время сервисных работ...
Есть, товаричси, такое предпологалище... что шумит питание обогрева лобового секла. Т.к. выглядит это в виде плоского шлейфа из какогото блестючего пластика. Аэродинамика в кармане дворников и в нише приводов не симетричная, поэтому на определенных скоростях этот шлейф начинает дребезжать... Пробывать его фиксить, не рекомендос... ибо может отломиться, а так болтается и черт с ним... полную тишину вы всеравно не получите... потому как это комплексное мероприятия очень не бюджетное...
Получилась предупреждалка, как на вольвах... мол негони... бззззззззз... негони... бззззззззз... а если прибавить до 120 и выше.. то этот шум сливаеться с другими и поглащается в кокофонии... рычания двигла, шума шин и ветра...)))
MARKUS.Gцитата: |
что шумит питание обогрева лобового секла |
Речь об электрообогреве? У меня его нет!
Панели которые закрывают приводы дворников трогал, нормально закреплены!
Есть предположение что под ними, но вскрывать неохота!