Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.
Sergo s Ordzhonikidze
19 September 2005
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
обогревы тоже выключаю, тогда скрип и свист меньше с прогревом минут 10 проходит. поскольку проблемма массовая, пока забил. но перед соседями не удобно))).
А может проблема и вовсе не под капотом и не под крылом???Может стреканье идет из-за передней панели за приборной доской???
Graffa
А ведь может быть вполне... но вот когда стучишь по подкрылку, именно тот звук появляется...
Разве тот звук???
Когда стоишь рядом с машиной и стукаешь и совсем другое, когда на ходу...Две противоположности... Вот бы ехать на капоте и одновременно постукивать...
И все таки интересно, где же собака зарыта...
Блин ну ладно вечером жену попрошу сесть и послушать изнутри.
Второй раз сталкиваюсь с этой проблемой. На первом автомобиле (хэтч, 1.8, 2006 г.в.) стрекотание появилось где-то после 5 тыс. км. пробега. Помню, все облазил, но причины не нашел. Где-то на 15 тыс. км. все пропало... само собой.
Сейчас другой Фокус, 2.0, седан, АКП, 2008 г.в. Пробег 9 тыс. Появилось стрекотание недавно, как и на первом, после 90 км/ч.
Надеюсь, как и в "Тазе", хороший стук себя покажет - либо что-то отвалится, либо сам пройдет
Да, сервис так и ничего не нашел, правда укрепил получше (со слов) защиту двигателя. Пока более 90 не разгонялся, а там посмотрим...
vse:
|
ни кто еще ремень не менял? свист пропадает после замены? |
Менял ремень, не пропадает свист, ну точнее пропадает но только на пару дней, а дальше тож самое началось, а свистеть сам перестал, наверное надоело ему или приработался
ну так иногда подсвистывает
когда холодно очень до прогрева... пЫсЫ менял все и ремень и ролик потом и ничче не изменилось, где то такая темка уже была...
Тоже дребезжит на скорости от 100 км появилось где то на 13000.
Диллер проклеил капот эффект нулевой хотя думал именно на капот может проклейка капота ничего не дает ,не могут достать герметиком до нужной полости, а нужна замена? В сырую погоду как раз был на диагностике и пошел мокрый снег дребезга не было разгонялись до 120.
давайте, как говориться, мух отделим от котлет...
Моя проблема, проблема таких товарищей как Tormozz и biverboy - есть отдельная тема, не имеющая к свисту ремня ГРМ никакого нафиг отношения. ПРОБЛЕМА определена достаточно четко: при холодном запуске и автоматически включенных обогревах стекол (предположительно иной нагрузке) появляется неравномерный металлический звук - клацанье. причем у всех одинаково: пару секунд клацает, бьренчит, секунда перерыв, потом снова. сразу же после отключения обогревов звук практически пропадает. заметил, что для появления сего звука надо чтоб машина ночку постояла, так как нахождение моей машины на стоянке перед работой в течении рабочего дня (а может и дневной положительной температуры) негативных последствий не имеет. Само бряканье проходит через 3-4 минуты прогрева при включенных обогревателях.
НА сегодняшний день, несмотря большое количество аналогичных случаев, большинство из которых присущи новым авто, ПРОБЛЕМА не решена. Я к своему дилеру еще не ездил. Одноклубники из родного города молчат. Есть мнение, что проблема машин 2008 года и в большинстве своем это 100 л.с автомат. Ждем новых данных. Есть тема об ударах гидрокомпенсаторов (коих нет на самом деле в нашем движке) цылка выше. пишем здесь. в той теме я выложил запись стука этого.
теперь о самостоятельном расследовании...)
учитывая зависимость от наличия нагрузки на бортовую сеть, логично, конечно же, предположить, что источник - генератор. только два "но". гена сверху стоит, я его слушал - звук явно не от него, а откуда-то ниже помпы, еще ниже. щетки так, biverboy, не могут бренчать на всю улицу. какие исчо идеи?
Сегодня было на улице -2 градуса. Завел машину - включился обогрев заднего и переднего стекла и сразу зацокало слева. Выключил заднее стекло - цокает, выключил переднее - сразу перестало. Я не силён в конструкции автомобиля, но как это может быть связано с генератором?... И почему цокает только при вкл. обогрева переднего стекла?... Может кто-то пояснит?
и вот почитайте. тоже самое. но кое-кто прав, у кого не было такого. сие есть ненормальная работа и нельзя сказать "забейте, это конструктив". нифига. завтр к дилеру)
TormoZZ:
|
Сегодня было на улице -2 градуса. Завел машину - включился обогрев заднего и переднего стекла и сразу зацокало слева. Выключил заднее стекло - цокает, выключил переднее - сразу перестало. Я не силён в конструкции автомобиля, но как это может быть связано с генератором?... И почему цокает только при вкл. обогрева переднего стекла?... Может кто-то пояснит? |
обогрев стекол - достаточно большая нагрузка на батарейку, а следовательно на гену.
Alex_208
Мне проклеивали 2 раза. В итоге замена капота. Пока жду. После замены отпишусь
Всем привет. Сегодня пробовал в гараже при +10. Завел и сразу включил все потребители. Свет, климат с кондеем, дальний, обогрев всех стекол и лампы освещения. Звук проскочил на 2 секунды и затих.
TormoZZ:
|
Я не силён в конструкции автомобиля, но как это может быть связано с генератором?... И почему цокает только при вкл. обогрева переднего стекла?... Может кто-то пояснит? |
Обогрев лобового стекла - очень мощный потребитель электроэнергии. Электроэнергию в автомобиле производит генератор. При включении мощного потребителя электроэнергии нагрузка на генератор увеличивается (если просто - он больше сопротивляется вращению, движку тяжелее его крутить). При этом приводной пемень больше натягивается. Если звук при этом не от генератора, то можно попробовать проверить ролики натяжения или другие механизмы сидящие на том же ремне.
Сам же присоединяюсь ко второй половине аудитории этой темы. На холодную при пуске двигателя слышен громкий свист от ремня или ролика. Пока забил.
короче, хороший человек подсказал...я как-то сам не сообразил. видимо, сказывается стереотип насчет "импортной" машины, когда забываешь, что двигатель он и в в Африке двигатель. Короче, есть мнение, что на холодной при определенных оборотах двигатель чем-то бьет о защиту. похоже на правду с учетом частоты бряцанья. теперь вопрос: у кого такая проблема, СТОИТ ЗАЩИТА?
Alecks:
|
TormoZZ:
| Я не силён в конструкции автомобиля, но как это может быть связано с генератором?... И почему цокает только при вкл. обогрева переднего стекла?... Может кто-то пояснит? |
Обогрев лобового стекла - очень мощный потребитель электроэнергии. Электроэнергию в автомобиле производит генератор. При включении мощного потребителя электроэнергии нагрузка на генератор увеличивается (если просто - он больше сопротивляется вращению, движку тяжелее его крутить). При этом приводной пемень больше натягивается. Если звук при этом не от генератора, то можно попробовать проверить ролики натяжения или другие механизмы сидящие на том же ремне.
Сам же присоединяюсь ко второй половине аудитории этой темы. На холодную при пуске двигателя слышен громкий свист от ремня или ролика. Пока забил. |
это не свист. все знают как свистит ремень или ролик. тут именно клацанье. я думаю, при нагрузке проседают обороты и идет вибрация от двигателя, который чем-то бьет об защиту. чем не вариант? какие у нас там опоры движка? ОДНАКО, вопрос. Обороты на холостом и холодном от 1100 до 850 при прогреве. Дык потом двигатель и работает на таких оборотах. На старте с перекрестка например. Или мы не слышым из машины такой звук при прохождении скажет 1000 оборотов, если реально в тот момент что-то где-то сооударяется.. Надо в движении послушать.
Login_TM:
|
это не свист. все знают как свистит ремень или ролик. тут именно клацанье. |
Так я и написал, что "Сам же присоединяюсь ко второй половине аудитории этой темы", т.е. не к вашей проблеме, а к другой. У одной половины клацанье, у другой - свист ремня/ролика
У меня этот стрекот от нагрузки на генератор не зависит - обогревы сами по себе не включаются, а и вообще не вижу прямой связи - клацание, стрекот и нагрузка на генератор. Еще бредовее мысль об ударах о защиту
этот стрекот это звук подшипника, вот только какого? Натяжителя или помпы? Генератор исключен (у меня) слушал его через мед. слуховую трубку - тишина, вернее просто нормальный рабочий вой...
TormoZZ:
|
Сегодня было на улице -2 градуса. Завел машину - включился обогрев заднего и переднего стекла и сразу зацокало слева. Выключил заднее стекло - цокает, выключил переднее - сразу перестало. Я не силён в конструкции автомобиля, но как это может быть связано с генератором?... И почему цокает только при вкл. обогрева переднего стекла?... Может кто-то пояснит? |
У меня аналогичная проблема, дилер сказал оставляй машину на ночь будем смотреть. Видимо придеться оставлять пусть смотрят генератор или ремни...
Слэш:
|
ФФ2, 2л, пробег 15000. Начало свистеть по утрам. Чем холоднее с утра на улице, тем громче и дольше свистит. Снаружи звук очень громкий, похож на несмазанный ролик. После прогрева движка звук пропадает. Пока записался в сервис на смотрины. |
та-же проблема ,немогу понять то-ли ролик то-ли помпа
, в любом случае на сервисе буду жаловаться, русфокус 1,6 автомат пробег 4900
Login_TM
Не думаю, что это связано с защитой, хотя проверить нужно. У меня установлена кевларовая защита. У тебя какая?
MODERN:
|
У меня этот стрекот от нагрузки на генератор не зависит - обогревы сами по себе не включаются, а и вообще не вижу прямой связи - клацание, стрекот и нагрузка на генератор. Еще бредовее мысль об ударах о защиту этот стрекот это звук подшипника, вот только какого? Натяжителя или помпы? Генератор исключен (у меня) слушал его через мед. слуховую трубку - тишина, вернее просто нормальный рабочий вой... |
не знаю уж, чем идея о вибрации двигателя вам бредовее...
я не говорил, что стучит генератор. обогрев у нас у всех (не знаю как у вас) при запуске на холодную включается автоматически. по-крайней мере при автозапуске-то уж точно. если выключить сразу обогрев стекол, то шум проходит моментально. если снова включить - бряцанье тут же появляется снова. почему моя идея не бредовая? почему не подшипник? именно потому как интересная последовательность этого самого "бряцанья", как-то совпадающая с последовательностью работы 4-х цилиндрового двигателя. Может и не о защиту бьет, тем более, если выясниться наличие проблемы у машин без защиты картера. У меня, по ходу, железная Шериф. Были случаи когда при энергичной работе газом у людей били хомуты на шлангах о переднюю стойку. так вот расстояние между хомутом/шлангом до стакана в спокойном состоянии составляло около, неу скажем, 5-6 сантиметров (это не на Фокусе). на холостых, если смотреть на двигло, никто не мог предположить, что этот хомут может доставать до стойки. только при открытом капоте в движении увидели, что при резком нажатии на газ, движок заваливается назад так, что данный хомут на шланге спокойно достает до стойки и бряцает об нее.
Ну, мой вариант, как вариант. Подождем, что ваш дилер скажет. Всего-то машине надо часиков 8 постоять при 0-2 градусах.
СВЯЗЬ с геной, кстати, непосредственная. Заводите движок при включеных обогревах (случай частый судя по постам в данной теме, но не факт что именно Ваш случай). Гена естественно нагружает движок, который начинает колбасить и на 1000-1100 оборотах с учетом последовательности работы цилиндров возникает вибрация 9резонанс если хотите), при котором части двигателя или навесного оборудования бьюся о корпус, защиту и т.п и т.д. Да, в таком случае, не факт, что о защиту. Это просто мысль вслух. Главное, основная идея.
Login_TM:
|
СВЯЗЬ с геной, кстати, непосредственная. Заводите движок при включеных обогревах (случай частый судя по постам в данной теме, но не факт что именно Ваш случай). Гена естественно нагружает движок, который начинает колбасить и на 1000-1100 оборотах с учетом последовательности работы цилиндров возникает вибрация 9резонанс если хотите), при котором части двигателя или навесного оборудования бьюся о корпус, защиту и т.п и т.д. Да, в таком случае, не факт, что о защиту. Это просто мысль вслух. Главное, основная идея. |
На счет "У нас у всех"- про включающиеся обогревы это, не стоит. Не у всех а у рейсталинговых и части дорейсталинговых авто. У меня выпуск февраль 07, и такой "наворот" отсутствует.
Дальше - когда "гена" нагружает движок, ЭБУ добавлятет обороты ХХ и его не "колбасит" - у мну так. Повторюсь также что прослушивал генератор на холодную под всеми нагрузками - цокание не от него. Остаются варианты - натяжной ролик, помпа, муфта компрессора кондиционера. Её кстати я менял весной - подшипник завыл, но там был совершенно другой звук.
Про случай когда движок наклонялся - опоры менять иногда нужно
Да, и дилер мне ничего не скажет - это я ему скажу когда найду время что бы найти причину
ну, так объясните только одну вещь... зависимость обогрева и этого самого "бряцанья". а компрессор кондиционера разве постоянно включен?
да, ошибся. речь идет в основном о рестайле. подозреваю, что и двигатель в основном 1,6 100 л.с...
2 Modern: ищите быстрее
MODERN
3 December 2008
Так в том и дело что зависимости этой у меня нет...
Компрессор включен лишь когда вы его включаете
, а муфта крутиться всегда. Я склоняюсь больше к ролику, еще как варианты клапан может какой стучит, но как то слабо вериться в это... Кстати на 1.6 натяжной ролик есть?
Еще - пробег 55 тык. в прошлую зиму ниччего подобного не наблюдалось
Login_TM:
|
Подождем, что ваш дилер скажет. Всего-то машине надо часиков 8 постоять при 0-2 градусах.
|
У нас через недельку -20 стукнет, вот тогда и поеду, там часик полтора хватит подождать телек посмотреть, а потом вместе слушать пойдем, не доверяю я им.
логично.
Modern. по ходу натяжной щас не ставят вроде. И еще. Может при 55 тыс и ролик у вас... а у мну только 450 км пробег... не хотелось бы думать, что брак с завода.
да, кстати, и никакого маслянного голодания. у меня масла в двигле по верхнюю отметку (была тут такая тема...).
Login_TM:
|
логично. Modern. по ходу натяжной щас не ставят вроде. И еще. Может при 55 тыс и ролик у вас... а у мну только 450 км пробег... не хотелось бы думать, что брак с завода. |
у мну 350 км, кто меньше???
2 недели назад забрал, была плюсавая температура на улице, все хорошо, и тут на тебе такая фигня ;(
короче ждем у кого что скажет дилер после осмотра. для себя ремень, ролик исключил.
Вчера был у дилера менял 2 ремня по гарантии (кондиционера и чего-то еще, те что за правой фарой)! Свист с утра пропал, но как выясняется ненадолго: сам мастер-приемщик сказал, что происходит этот свист от грязи, скапливающейся на ремне, и со временем велика вероятность появления свиста снова.
вот завтра специально двигатель помою , чтобы исключить этот вариант