Еще одна тема про аварии.
Небольшая предыстория. Когда мне на глаза в СМИ попадаются сообщения об авариях, я всегда стараюсь понять из-за чего они произошли, чтобы не допустить повторения в своей практике. Иногда для этого смотрел записи с камер наблюдения, зафиксировавших аварии (таких роликов на Ютубе море например). Так вот вчера, как я считаю, мне это помогло. Теперь сама история.
Вчера вечером ехал по Ломоносовскому от м.Университет в сторону Профсоюзной. Ехал не по основной дороге, а по дублеру. Может кто помнит, там двухполосная дорога и перед Ленинским, рядом с Кофе-хаус, светофор со стрелкой направо и основная секция прямо, т.к. после Ленинского дублер некоторое время продолжается. В общем мне нужно было пересечь Ленинский по дублеру. Кроме того между дублером и основной дорогой есть трамвайные пути, которые тоже идут прямо.
Подъезжаю к светофору по правому ряду и в этот момент загорается стрелка. Я проезжаю дальше стоп-линии, чтобы не мешать поворачивающим направо и таким образом равняюсь с Маздой 3, стоящей также чуть дальше в ожидании зеленого на основной секции. Причем мы оба не видим светофора, т.к. стоим порядочно за линией. Кроме того, чуть позже слева с нами равняется трамвай. Все в ожидании.
И тут я вспоминаю одну известную аварию в Перми, когда две девки на Х5 размазали 15шку, проехав на красный свет. Я видел записи с той пермской камеры. Дело было в том, что ребята на пятнашке стояли в правой полосе 2хполосной дороги, а слева от них стояла тонированная восьмерка и ждали зеленого света. Как только светофор позеленел, они рванули с места, однако восьмерка вовремя заметила приближающийся слева Х5 и тут же затормозила, а ребята в 15шке просто не видели джип из-за этой восьмерки.. Как результат по-моему трое ребят из 15шки 87го, 88го г.р. погибли.
Мыслями возвращаюсь в реальность. И для себя отмечаю, что после того, как дадут зеленый, ни в коем случае не буду обгонять идущий слева трамвай, ибо перекресток длинный, мало ли кто там на оранжевый захочет проскочить по Ленинскому.
Далее вижу как трогается трамвай, почти сразу сзади нам моргают дальним, типа "давайте, поехали, уже зеленый". Дружно вместе с Маздой трогаемся. Далее Мазда решает уйти вперед и резко набирает скорость. Я еду наравне с трамваем. Пересекли дублер Ленинского и тут из-за трамвая на хорошей скорости появляется шахид-такси в виде ВАЗ-2105/07. Мазда бьет в тормоз, однако уже поздно. Мощный удар, ВАЗ получает в заднюю правую дверь, их обоих разворачивает в феерверке каких-то осколков от морды Мазды. Я тоже в тормоз и встаю в 2х метрах от них. Еще с минуту постоял, вроде все живы здоровы, водители сразу вышли.
Я к чему все это. Хочу донести до всех, что есть классические аварийные ситуации, которых можно избежать, если видел их раньше. Мой пример - одна из них, когда трогающиеся со светофора машины в правых рядах просто физически не видят тех, кто завершает маневр слева. А те, соответственно не видят их. Возьмите на заметку.
Всем удачи на дорогах и берегите себя;)
vold.mr
30 September 2009
Безопасность на дороге
а это к теме безопасности на дорогах. Пешеход получил нож в спину только лишь из-за того, что переходил дорогу перед тачкой Константина Осипова, сынка главы приморского района спб Юрия Осипова. И никакого уголовного дела!!! Какая безопасность на дорогах, о чем Вы говорите?!!!
чем безнаказанней себя чувствуют некоторые на дорогах, тем опасней езда для других, как бы хорошо они не ездили и соблюдали правила ПДД..такой вот негласный закон..к сожалению..
цитата (tuchka1977 @ Сегодня в 18:26) |
чем безнаказанней себя чувствуют некоторые на дорогах, тем опасней езда для других, как бы хорошо они не ездили и соблюдали правила ПДД..такой вот негласный закон..к сожалению.. |
Земля круглая.
Alexander1987
5 October 2009
Однокулбники! Расскажите пожалуйста, как нужно себя вести на дороге, если машина попала в колею в дождливую погоду и машину стало кидать?
Alexander1987:
|
Одноклубники! Расскажите пожалуйста, как нужно себя вести на дороге, если машина попала в колею в дождливую погоду и машину стало кидать? |
Не нужно превышать установленный скоростной режим хотя бы в дождь
И я Вас уверяю- впредь таких ситуаций можно будет избежать.
По теме: меня недавно выручила привычка не прижиматься в ожидании разрешающего сигнала светофора к впереди стоящей а/м. Этих четырех метров хватило избежать удара сзади.
Alexander1987 Нельзя ехать по колее
. И не надо делать резких движений рулем, вполне можно выйти из колеи с водой. Главное, не ехать 160 в дождь
Alexander1987
6 October 2009
Rubi35
rogojindze
Я ехал всего 70-80 км/ч, сам гне понимаю, почему так стало кидать (ехал в правом ряду), в левом же машины ехали как ни в чем не бывало.
Старался ехать не по колее, но колеса сами проваливались (трасса Москва-Питер)
Грешу либо на резину (хотя она у меня еще в хорошем состоянии Конти Спорт 2) или на перекаченные колеса (но они накачены как положено: спереди - 2,1, сзади 2,3).
P.s. я не гонщик в дождливую погоду!
Alexander1987
а что значит стало кидать, сильно? Выкинуло из полосы, развернуло поперек дороги, или так просто в колею тащит?
rogojindze
Когда машину стало нести тут уже нужен резкий контрвыпад рулём.Та так коненчо не ехать по колее и плавно посттараться из неё выбраться.А воообще федя очень не любит колейность меня тоже по колее кидает виноваты пластмасовые опорники.Да и не только в дождь кидает если в колею попадаешь
Alexander1987
6 October 2009
Sarumjan
Тащит в колею (широкая - от фур), пытался из нее выйти, но понимал, что сейчас вообще развернет.
Вообщем, отпустил педали (газ, тормоз), просто выжал сцепление и старался хоть чуть-чуть ловить машину рулем.
Чуть в штаны вчера не накл*л...
В сухую погоду машина ведет себя адекватно, вообще без проблем!
Sarumjan
6 October 2009
Alexander1987
ну это наверное колея такая мощная,
а ты в нее резко съехал?
Зачем сцепление выжал непонятно, это как раз опасно
Alexander1987
6 October 2009
Sarumjan
А что ехать накатом?
Я резко не съезжал. Просто выехал на трассу на левую полосу, потом перестроился на правую, так и ехал, и тут колея!
Sarumjan
6 October 2009
Alexander1987
значит неповезло просто, колея такая нехорошая. Такую сильную колею нужно по возможности объезжать. А если уж съехал и заколбасило, то накатом конечно ехать и руль крепко держать/выруливать из колеи - по ситуации.
Alexander1987
6 October 2009
SarumjanОк! Спасибо!
В прошедшие воскресенье на машине разбился коллега по работе, сегодня не приходя в сознания умер. В августе тридцатник пропивали, остался пяти месячный сын.
Отличный человек был, такие редко по жизни встречаются.
Лёхус88А на Тахо в колее не кидает
У него колеса больше, чем колея
R@Dik Из-за чего разбился?
Лобовое? ...
Sarumjanнакатом ты имешшь ввиду на нейтрале?
Alexander1987главное сильно рулём не маши делая всё плавно.Как будто идёшь по голому льду так же надо ехать в такой ситуации филигранно работая органами управления
rogojindzeда понятно что тахо хорош.Скоро как Коля будешь
rogojindze:
|
R@Dik Из-за чего разбился? Лобовое? ... |
Видимо скорость не рассчитал. вылетел с дороги перевернулся.
Лёхус88 Черт, ты прав
Не, как Коля не буду
Тахо - рабочая лошадка, а не понт
Лёхус88:
|
Sarumjan накатом ты имешшь ввиду на нейтрале? |
нет канешно, с включенной передачей и отпущенной педалью газа. Могу и ошибаться в термине, как это правильно называется
Я свою первую машину очень глупо разбил. Виноват не был, но вполне мог избежать. Но вообще ездить стараюсь осторожно и вежливо. И всегда стараюсь думать за себя и за того парня(девушку). Меня учили прежде всего прогнозировать ситуацию. Опыта пока маловато, но я стараюсь.
Сумерки
таки как было дело, поделись?
Стою на красный, передо мной четырёхполосная улица, слева направо пробка. Заогорается зелёный - с бибиканьем прорываюсь первый на ту сторону, не пропустив лезшую вперёд памойку. Справа в меня влетает легковушка, которая летела на красный. Спасло то, что у меня был БЧЖ, две тонны железа рулят, но машина в хлам.
1 person online