Считаю показания расхода на холостом ходу показателем здоровья двигателя. Если форсунка не работает корректно наверняка на неё идет больший цикл производительности и расход соответственно должен увеличиться. Заметив странное поведения двигателя, заметил увеличившийся расход на холостом ходу. Сегодня расход вернулся на прежний показатель. Предлагаю собрать статистику у кого как.
Замеряем следующим образом:
фары выключены, обогревы выключены, кондиционер выключен, печка на второй или нулевой скорости. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
расход топлива на холостом ходу |
0,5 л/ч | | 11 | 84,6% |
0,6 л/ч | | 1 | 7,7% |
0,7 л/ч | | 1 | 7,7% |
0,8 л/ч | | 0 | |
0,9 л/ч | | 0 | |
1,0 л/ч | | 0 | |
Total 13 votes, last 28 September 2009.
K|D
27 September 2009
расход топлива на холостом ходу
bogdanov51
27 September 2009
0.4, 0.5, но чувствую не долго теме жить.
Владимировичя
27 September 2009
0,5. но в последнее время проскакивает 0,3, именно проскакивает, показывает 1 с и тут же 0,5.
На прогретом скачет чаще в 0.4 чем 0.5
Холодный 0.7-0.8
Прогретый 0.4-0.5
SilentSmart
28 September 2009
Совершенно верно, всё зависит от забортной температуры и прогретости движка
от 0,5 до 1,1
Димасик
28 September 2009
2
по документам ( расход одной форсунки)-
холодный двигатель:
общее количество топлива на впрыске min. - 4,5 мг/с , mах. - 8 мг/с
количество топлива за пилотный впрыск min. - 1 мг/с , mах. - 1,5 мг/с
количество топлива за основной впрыск min. - 3,5 мг/с , mах. - 6,5 мг/с
двигатель прогрет:
общее количество топлива на впрыске min. - 3 мг/с , mах. - 6 мг/с
количество топлива за пилотный впрыск min. - 1 мг/с , mах. - 1,5 мг/с
количество топлива за основной впрыск min. - 2,5 мг/с , mах. - 5 мг/с
2000 оборотов без нагрузки:
общее количество топлива на впрыске min. - 2 мг/с , mах. - 5 мг/с
количество топлива за пилотный впрыск min. - 1 мг/с , mах. - 1,5 мг/с
количество топлива за основной впрыск min. - 1 мг/с , mах. - 4 мг/с
4000 оборотов без нагрузки:
общее количество топлива на впрыске min. - 4 мг/с , mах. - 8 мг/с
количество топлива за пилотный впрыск min. - 0 мг/с , mах. - 0 мг/с
количество топлива за основной впрыск min. - 4 мг/с , mах. - 8 мг/с
1000 оборотов 1 передача:
общее количество топлива на впрыске min. - 3 мг/с , mах. - 6 мг/с
количество топлива за пилотный впрыск min. - 1 мг/с , mах. - 1,5 мг/с
количество топлива за основной впрыск min. - 2 мг/с , mах. - 5 мг/с
2000 оборотов 1 передача:
общее количество топлива на впрыске min. - 2 мг/с , mах. - 4 мг/с
количество топлива за пилотный впрыск min. - 1 мг/с , mах. - 1,5 мг/с
количество топлива за основной впрыск min. - 1,5 мг/с , mах. - 3 мг/с
общее количество можно подсчитать самим !
данные "любезно" предоставлены инженером службы тех. поддержки ЗАО "ФМК" ... А.А. !
мужики не занимайтесь ананизмом, из вышенаписанного видно - допустимые значения разнятся практически в два раза, у меня первое время показывал 0,7 - 0,8 - это не означает что двигатель болен или неисправен...
провалы в работе на холостых, потеря тяги, копоть, плохой запуск или вообще отсутствие последнего ... вот симптомы неисправностей.
при описанных в первом мессадже условиях прыгает между 0,5 -0,6 л. больше к 0,5л.
Димасик:
|
провалы в работе на холостых, потеря тяги, копоть, плохой запуск или вообще отсутствие последнего ... вот симптомы неисправностей. |
В дизеле вообще крайне сложно определить провалы на холостых в отличии от бензинового. Потеря тяги каким простите местом вы это определите. Я сел на старую бензиновую машину и мне показалось что она просто летает и это при объеме 1.6. Копоть копоти рознь, только при больших проблемах она себя проявляет. Запуск -- согласен показывает и состояние топливной аппаратуры и поршневой группы. Однако в сервисной документации повышение расхода - показатель неисправности. Потому и интересует статистика. Либо я избавился от сажи, либо что то вылетело само с форсунки, либо просто сам по себе изменился расход топлива (от внешней температуры и влажности например)
bogdanov51
28 September 2009
K|DТакое впечатление, что вас что-то пугает в своем двигателе, вот вы и завели тему, типа ребята убедите меня в том что я правильно думаю..., при опросе свое мнение вообще не высказывают, либо в начале, что вы м сделали. И еще поправьте шкалу, вставлю свои 0.4, правда иногда...
цитата: |
Совершенно верно, всё зависит от забортной температуры и прогретости движка от 0,5 до 1,1 |
+ от включенных электрических потребителей, и масла которое залито в двигатель (вязкость).