цитата (KB ) |
Если не ошибаюсь, в Почо (или как они щас называются) больше нет вкусных расширений осаги |
честно говоря, не знаю. они агентам вообще это предложение не давали.
Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же. Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям |
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы |
цитата (KB ) |
Если не ошибаюсь, в Почо (или как они щас называются) больше нет вкусных расширений осаги |
No_fate: |
2 Nastyona Нужно ли уведомлять страховую комапанию (ресо) в случае замены сигнализации и иммобилайзера на более современные модели, установлены в лицензированной компании, есть акт об установке. В договоре страхования сказано, что надо сообщать при "установке допоборудования, влияющего на аэродинамические или технические хар-ки автомобиля". Но в данном случае степень страхового риска не увеличивается. Насколько я помню, у меня вообще не требовали ключей и меток и ничего не фотографировали. |
Nastyona: |
Но при наступлении страхового случая у Вас попросят ключи/брелки от систем, указанных в полисе, а у Вас их не будет. |
No_fate: |
В полисе указано дословно - электронная сигнализация, иммобилайзер, hood-lock, mul-t-lock. Все брелки от старых устройств у меня остались. Все оборудование не изъято, а заменено на более совершенные модели. |
цитата: |
ы точные модели сигнализаций |
Nastyona: |
можно либо к агенту обратиться (если через агента оформляли), либо непосредственно в Ресо (вот не подскажу, правда в ОУУ или в офис), лучше позвонить, уточнить. Мы всегда сами все делали. |
No_fate: |
Они сами не знают. Позвонил по 8-800... , дали отдел УУ, позвонил в УУ, дали телефон отдела продаж. Для них это наверно очень странно, но я, так сказать, люблю жить в правовом поле...Я страховал у дилера, у меня большие сомнения, что заявление дойдет до головного офиса, а потом никто виноват не будет как всегда кроме меня... |
Nastyona: |
позвоните в центр.офис на Гаккелевской - (812) 346-84-48 |
No_fate: |
Позвонил 3468367, сказали если не поисковая система заменена, то не надо. |
Nastyona: |
Тогда все равно не выкидывайте акт установки. |
Lion_SPb: |
Nastyona Заканчивается 24.04 ОСАГО. Что-то никто не звонит... |
No_fate: |
Как мне вернуть франшизу, мне самому обращаться в РГС или это может сделать ресо? |
No_fate: |
2 Nastyona Подскажите , пжлст, попал в аварию- ударили машину на парковке, виновник признал свою вину, ДТП оформлено сотрудниками ГИБДД. У меня ресо, безусловная франшиза 6000, у виновника- росгосстрах. Как мне вернуть франшизу, мне самому обращаться в РГС или это может сделать ресо? |
Nastyona: |
а ОСАГО у Вас где? |
No_fate: |
ОСАГО в Ресо. Делаю ремонт по УУУ у дилера, все документы в отделе страхования. |
Focus_Chpocus: |
Просто обращайтесь по ОСАГО к виновнику. Хотя вопрос как стукнули. Может по КАСКО с франшизой и дешевле выйдет. |
Nastyona: |
Тогда обращаетесь по КАСКО и сразу же им же пишете заявление по ОСАГО. Франшизу возместить можно по ОСАГО. |
No_fate: |
Кому писать-то? Мне сказали, что нужно отремонтироваться, с чеком и документами (какими?) обращаться в РГС. А куда в РГС? Вроде как есть прямое урегулирование по ОСАГО- это должна делать Ресо, но как я понимаю она это делать не хочет. |
Nastyona: |
в свою СК по ОСАГО, в РЕСО. |
No_fate: |
А куда в РГС? |
Focus_Chpocus: |
Я бы вообще только по ОСАГО РГС дербанил. РЕСО вам на следующий года влепит повышающий за обращение. Покрасить бампер и крыло, можно за десятку в нормальном сервисе. Или у тех же официалов за наличку, а не за направление страховой. |
No_fate: |
У меня нормальные сервисы и лицензированные по направлению страховщика еще впереди, когда перестанут страховать на ремонт у дилера. |
Focus_Chpocus: |
Ни слова не понял |
No_fate: |
Авто 2008 г., пока ее страхуют и ремонтироваться можно у дилера. |
No_fate: |
В какой отдел обратиться, форма заявления? Эти упыри же ничего не говорят. |