Автострахование в Санкт-Петербурге



Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же.
Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы

avatar
Doktoroff
23 September 2007

Автострахование в Санкт-Петербурге
691,8K
views
529
members
9,8K
posts

avatar
Sprinter
1 April 2013


Смит.
Спасибо. Тоже слышал мнения, что нормальная страховая, (да и мне главное, что они по удаленке работают с дилером).
avatar
Edu 78
1 April 2013


поменял права
необходима ли замена полисов?
avatar
Смит.
1 April 2013

1

avatar
Edu 78:

поменял права
необходима ли замена полисов? 

нет
avatar
Dirty boy
1 April 2013


Смит.
А вот скажи мне, как гуру. Беру авто в лизинг, в Акселе. У них вроде удаленное регулирование в итоге будет, страховки предлагают по одной и той же ставке 4,6%. Есть РЕСО, Ингос остальных не помню. В чью сторону лучше делать выбор?
avatar
Edu 78
1 April 2013


Смит.
шпасип
avatar
Смит.
1 April 2013


avatar
Dirty boy:

Смит.
А вот скажи мне, как гуру. Беру авто в лизинг, в Акселе. У них вроде удаленное регулирование в итоге будет, страховки предлагают по одной и той же ставке 4,6%. Есть РЕСО, Ингос остальных не помню. В чью сторону лучше делать выбор?


Имхо конечно, но Ингос.
Сам в лизинг брал авто, в ИГСе застраховал и все было очень приятно.
А в Ресо все больше и больше бардака в последнее время.

Кстати, надеюсь, не в Каркаде в лизинг авто берешь?
avatar
Смит.
1 April 2013


Вниманию самостоятельно выбирающих себе страховщика предлагаю статистику ФСФР по количеству жалоб за 2012 год:

posted image

Табличка хоть и куцая, но годная.

Вот только Ренессанс конечно враги специально очерняют.
Агенты и брокеры, которым эта славная СК всю жизнь портит, сидят ночами, пишут жалобы, жалобы, жалобы...
Да смити?
avatar
Dirty boy
1 April 2013


avatar
Смит.:

Имхо конечно, но Ингос.
Сам в лизинг брал авто, в ИГСе застраховал и все было очень приятно.
А в Ресо все больше и больше бардака в последнее время.

Кстати, надеюсь, не в Каркаде в лизинг авто берешь?

Про РЕСО тоже слышал нелестные отзывы, почему и спросил. Лизинг в Фольксваген финанс груп.
avatar
Злой Пионер
2 April 2013


не могу с гутой уродской с ноября авто отремонтировать.
с ними все дилеры отказались работать
сперва мутили с максимусом по предоплате 3 месяца потом максимус пошел в отказ совсем
теперь второй месяц мутим с тдв.
есть сроки ремонта по закону ? не по правилам страхования а по законам ?
и может письмо туда какое заслать официальное типа еще немного и в органы будем жаловаться ?
avatar
lessen
2 April 2013

2

ЮГ®
Нахрена тебе дилер? чтобы сделали еще хуже, чем возможно?!
avatar
Злой Пионер
2 April 2013


lessen

нормально там делают , мне надо покрасить 2 элемента ...
avatar
lessen
2 April 2013

2

ЮГ®
Покрась не у дилера, в чем проблема. Ты уже 5 месяцев ждешь, чтобы покрасить 2 элемента?!
avatar
Злой Пионер
2 April 2013


lessen

что значит покрась не у дилера ? машина гарантийная , все ремонты у дилера по договору .
ты мне предлагаешь за свои деньги все делать ? у нас вроде про страховку разговор идет ...
avatar
lessen
2 April 2013


Нет, получи деньгами.Ну или возьми направление не к дилеру. какое отношение покраска имеет к гарантии?
Я красил гарантийную машину не у дилера, так как моя страховая работала только с Евромоторс, а я в говно не сажусь, привычки нет.
avatar
Злой Пионер
2 April 2013


lessen

деньгами всегда получается меньше это раз, нахрен мне доплачивать или искать где я в эту сумму уложусь.
это еще на полгода это два.
я хочу иметь отремонтированную машину а не беготню это три.
у меня не горит , я и еще пять месяцев могу подождать , просто интересно возможно ли малыми силами ускорить процесс это четыре.
я спрашиваю как пройти в булочную а ты меня в виноводочный посылаешь за три квартала это пять .
avatar
lessen
2 April 2013


ЮГ®
ок) Жди!
avatar
Злой Пионер
2 April 2013


lessen

по делу есть чо ?
avatar
lessen
2 April 2013


ЮГ®
Я был в данной ситуации два раза.Но там не совсем так, там не затягивали направление, там в одном случае дали направление в Аларм, а Аларм эти направления от Прогресс Гаранта не принимал. Я звонил в московский офис, они решили проблему, заранее оплатив мое направление.
Во втором случае я тебе сказал. Югория хотела меня послать в Евромоторс, была послана в ответ в жопу. Взял направление в обычный сервис и там отлично покрасили.
avatar
Злой Пионер
2 April 2013


у меня тоже направления есть , аж целых два
одно в максимус его не принимают
второе в тдв , на согласовании
avatar
Смит.
2 April 2013


цитата (ЮГ®)
есть сроки ремонта по закону ? не по правилам страхования а по законам ? 


нету

да и де-юро у Гуты и нарушения то пока что никакого нету, чтобы жаловаться
размер ущерба не определен, т.е. обязанности произвести выплату - нет
avatar
Злой Пионер
2 April 2013


Смит.

а кто и как определяет размер ущерба ?
avatar
Смит.
2 April 2013

1

цитата (ЮГ®)
что значит покрась не у дилера ? машина гарантийная , все ремонты у дилера по договору .


Это очень распространенное заблуждение, что есть какой-то смысл делать кузовной ремонт на СТОА оф.дилера.
Относительно гарантий завода-изготовителя на кузов и ЛКП никаких преференций такой ремонт не дает, т.к. в любом случае гарантия завода на поврежденные элементы пропадает, остается лишь гарантия исполнителя ремонта.

А геммороя на оф.дилерах больше.
avatar
Смит.
2 April 2013


цитата (ЮГ®)
Смит.

а кто и как определяет размер ущерба ?


может независимая экспертиза, может СТОА выставить счет на оплату
в силу ст. 15 ГК заказ-наряд с СТОА, даже не оплаченный, тоже может быть основанием для расчета размера ущерба
avatar
Злой Пионер
2 April 2013


Так уже два раза выставляли
Максимус выставлял а сейчас тдв выставило
Теперь сумма типа в москве на согласовании
Потом ждать когда деньги переведут
Потом ждать когда запишут на ремонт
avatar
Смит.
2 April 2013


Кто выставлял? СТОА выставляло?
А это никакой толком роли не играет. Выставленный счет должен предоставить страхователь, тогда де-юро срок на выплату пойдет.
А пока что вилами по воде писано и никто никому ничего не должен.
avatar
NickB
2 April 2013


Надумал поменять свой фокус на новую Кугу. Стал мониторить почем страховка КАСКО и обалдел. РЕСО, в которой страховался, хочет за Кугу почти в два раза больше, чем Ингосстрах, например.
Посоветуйте, плиз, какая страховая сейчас более менее адекватная? И что у нее получится из расчета 1250 тыр Куга 150 лошадей один водитель возраст 50 стаж 31.

Заранее спасибо.
avatar
смити
2 April 2013


цитата:
Вот только Ренессанс конечно враги специально очерняют.
Агенты и брокеры, которым эта славная СК всю жизнь портит, сидят ночами, пишут жалобы, жалобы, жалобы...
Да смити?
Смит.
Я что, должен как-то повторно прокомментировать твои таблички ? Я по моему уже по поводу них высказался. Если ты ее используешь для выбора страховой компании, то чушь твоя табличка. Процент жалоб ничтожен. Я бы не рассматривал одну жалобу на 500 договоров, а уж одну на 5.000 так и подавно внимания не стоит. Если бы у других страховых компаний вообще жалоб не было то тогда другое дело. А отдавать тебе (или другому брокеру), ведясь на эту чушь, вторую стоимость каски не намерен. По этому в марте продлил договор, цена самой каски в этом году составила (на моих условиях) 18.658 руб. .
avatar
Злой Пионер
2 April 2013


avatar
Смит.:

Кто выставлял? СТОА выставляло?
А это никакой толком роли не играет. Выставленный счет должен предоставить страхователь, тогда де-юро срок на выплату пойдет.
А пока что вилами по воде писано и никто никому ничего не должен.


Так и чего ? Я получается должен взять счет со станции и отнести к ним ? И пойдет срок ? А сколько срок по закону ?
avatar
смити
2 April 2013


цитата:
есть сроки ремонта по закону ? не по правилам страхования а по законам ?

ЮГ®
У страховой компании, по закону нет обязанности ремонтировать машину, у нее есть обязанность возместить ущерб, а от этого она не отказывается и готова сделать в любой момент как будит калькуляция (определена стоимость). По этому соблюдение сроков сервисом, страховую не интересует. Более того чем позже страховая выплатит деньги тем для нее лучше, так как будут лишние оборотные деньги. То есть говоря проще она делает клиента своим кредитором. Способ борьбы с этим только один, заключать договор с условием выплаты деньгами по калькуляции, после страхового случая делать независимую экспертизу, и приходить в сервис уже в качестве заказчика.

Как это:
цитата:
я хочу иметь отремонтированную машину а не беготню это три.

Согласуется с этим:
цитата:
у меня не горит , я и еще пять месяцев могу подождать
avatar
tolik1954
3 April 2013

1

avatar
Смит.:

Вниманию самостоятельно выбирающих себе страховщика предлагаю статистику ФСФР по количеству жалоб за 2012 год:

posted image

Табличка хоть и куцая, но годная.

Вот только Ренессанс конечно враги специально очерняют.
Агенты и брокеры, которым эта славная СК всю жизнь портит, сидят ночами, пишут жалобы, жалобы, жалобы...
Да смити?


Что то я РОСГОССТРАХ не вижу
Вообще не жалуются на него?

А Ресо и Росно?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up