Автострахование в Санкт-Петербурге



Друзья, по страховым компаниям и автостраховкам создано несколько тем, хотя вопросы обсуждаются одни и те-же.
Предлагаю единую тему по всем вопросам и нареканиям по КАСКО, ОСАГО, страховым компаниям
Санкт-Петербург, страхование, страховые компании, вопросы

avatar
Doktoroff
23 September 2007

Автострахование в Санкт-Петербурге
705K
views
529
members
9,8K
posts

avatar
Sergio_Leone
22 September 2011


avatar
Смит.:

Смысл в том, что в страховом бизнесе (да и во многих других) всегда надо быть начеку просто потому что стабильности - ноль. Стабильны бизнесы, обслуживающие премиум-сегмент (отели-рестораны 4-5*, дилеры Мерседеса, да всякие бутики с костюмами под 100 тыр.). А на нашем земном уровне - как только фин.ситуация в какой-либо конторе меняется, то сразу попроще штат, подешевле услуги, а если про страхование говорить - так еще и экономия на выплатах.

Согласен, что бизнес - штука в принципе не особо стабильная. Однако деятельность компаний происходит по определенным правилам, если компания ориентирована на услуги, то правилам, привлекающим клиентов. Но это не у нас в стране. А в Россее как только поднялся, набрал денег, нужно срочно тырить их себе, закрывать контору и всех побоку отправлять... А на клиентов - с прибором...положить.

Читал несколько страниц выше, ты писал, о смене руководства в ряде страховых компаний. Чего мы хотим, если одни и теже люди ( зачастую нечистые на руку), работают топ-топ менеджерами в разных компаниях поочереди. Одну загнули, пошли в другую... и т.д.
avatar
Тапак
22 September 2011


Смит.
так тогда и нет смысла рассуждать об адекватности конкретной СК
сегодня осмоторщик Вася не выспался и накасячил, зато согласовывальщик Гена пришел на работу после буной ночи довольный и все согласовал за 5 минут

просто делить ИХ на платежеспособная и нет
avatar
Shark
22 September 2011


lessen, Леша, "РАДОСТЬ" это когда обе машины со страховыми случаями, обе отремонтированы за свой счет и застрахованы в РОСТРЕ - вонючей... и возврата денег я даже на горизонте ещё не вижу...
avatar
Ya_Che
22 September 2011


lessen
Леха, прочел твою историю, сочувствую тебе. Могу сказать, что мне получается очень повезло))) Югорией остался доволен. Приехал от них мальчик, собрал все документы у меня и еще где нужно, на следующий день они были в страховой. Я отвез пепелац в МКЦ Лаура, там меня жестко задинамили, но когда передали калькуляцию на согласование в Югорию, то там мне все согласовали за 12 дней, это со второго раза. Сумма ущерба гораздо превышает твою, не понятно почему тебе так волокитят. Правда я каждый день им звонил, типа как дела и все такое))) Щаз машинка в Лауре, упыри снова динамят(((
avatar
Sergio_Leone
22 September 2011


-AsPilot-
кстати, Леше за ремонт бампера посчитали по КАСКО 10 тыр в Югории, а мне в Ростре 6500... Как грится, ощутите разницу...
avatar
Тапак
22 September 2011


avatar
Sergio_Leone:

-AsPilot-
кстати, Леше за ремонт бампера посчитали по КАСКО 10 тыр в Югории, а мне в Ростре 6500... Как грится, ощутите разницу...

6500 наликом или в смете на СТО 6500?
avatar
Sergio_Leone
22 September 2011


Тапак
наликом отдали... с боями... если бы на СТО, то так же как Пилот, ни конца ни края...
собстно, какая разница, наликом или по смете, от этого себестоимость работ меняется?
avatar
Shark
22 September 2011


Sergio_Leone да, в случае твоего желания наликом - сумма меняется, причем существенно
avatar
Тапак
22 September 2011


Sergio_Leone
конечно меняется
наликом дают из расчета каких то мифически-низких нормо часов
таких ни на одной СТО Питера нет

даже то же Ресо заплатило другу на фабию новую наликом за выправку капота и естественно покраску 7000р
причем в полисе указано что калькуляция производится по ценам оф дилера
за 7 тыщ только в гараж на покраску капота хватит и то без правки
avatar
Sergio_Leone
22 September 2011


-AsPilot-
аха, а себестоимость работ - нет... вот она, загадочная российская страховка
вот объясните мне, тогда, почему так?!?! что, СТО готово сделать вместо 10 за 6500 и отвалить разницу страховой?
avatar
Shark
22 September 2011


Sergio_Leone причем тут себестоимость?
avatar
Тапак
22 September 2011


Sergio_Leone
СТО не готово за 6500 красить и страховой приходится платить 10
avatar
Sergio_Leone
22 September 2011


-AsPilot-
а на основании чего оценивается стоимость работ? может слово не совсем точное, нужно было написать стоимость работ, наверна. если я приехал в сервис , показал деталь, мне сказали, что разборка-сборка столько-то, ремонт и окраска - столько то, подбор краски столько то... тотал - 10 000 например.
avatar
lessen
22 September 2011


Sergio_Leone
Сергей, так это СТО посчитало. Может как раз задержка и есть по причине того, что Югории это показалось дорого, и они пытаются оттянуть, чтобы убедить СТО снизить стоимость.
avatar
Sergio_Leone
22 September 2011


lessen
Леша, на сколько я понимаю, денежные взаимоотношения уполномоченных СТО и страховой не дело клиента.

ИМХО согласовывается регламент операций и их объем. Вот в этом может у них непонимание...
avatar
Shark
22 September 2011


Sergio_Leone

цитата:
- стоимость нормо-часа. Согласно методического руководства РД 37.009.015-98 (с изменениями № 1,2,3,4,5,6), стоимость нормо-часа определяется как рыночная, сложившаяся в данном регионе на дату оценки с учетом типа, модели и возраста транспортного средства (автомобиля). Величина рыночной стоимости нормо-часа определяется как средне-арифметическое значение стоимости нормо-часа большинства основных (специализированных) СТО данного региона, определяемых нормативными приказами по каждой СТО в зависимости от класса автомобиля. Опять же, если не включить в список определенные СТО (для расчета средне-арифметического значения стоимости нормо-часа) на которых приказом определены наиболее высокие стоимости нормо-часа работ, то это средне-арифметическое значение значительно снижается (порой в два раза), что неминуетмо приводит к определенному занижению калькуляции (сметы) стоимости восстановительного ремонта. Что касается деления автомобилей по классам, то занизить калькуляцию можно занизив класс автомобиля, так как с повышением которого (это A, B, C, D, E, F), повышается стоимость нормо-часа на ремонт данной марки (модели). Некоторыми автоэкспертами для определения стоимости нормо-часа используются данные сборников «НАМИ», в которых она публикуется в зависимости от региона. Но эти данные зачастую неверные (устаревшие) и не определяют реальной картины формирования стоимости нормо-часа, рыночно сложившейся в определенном регионе РФ в зависимости от класса (марки, модели) транспортных средств.

Исключением являются автомобили, находящиеся на гарантийном (фирменном) обслуживании, на специализированной данной марке (модели) автомобиля СТО. Согласно РД, ремонта таких автомобилей должен отвечать требованиям завода-изготовителя для возобновления гарантийных (фирменных) обязательств и расходы на оплату работ по ремонту рассчитываются исходя из стоимости нормо-часа, установленной на этом СТО (фирме). Гарантийное (фирменное) обслуживание обязательно должно подвергаться документально (в частности записи сервисной книжки). Зачастую же (по установке страховщика), стоимость нормо-часа даже на такие автомобили определяется как заниженное средне-арифметическое значение, что очень существенно снижает результат калькуляции (сметы) ремонта. Налицо противоречие с руководящими документами.


если вкратце - то:

Задача страховой тебя обсчитать... т.е. выплатить как можно меньше...
avatar
Sergio_Leone
22 September 2011


-AsPilot-
а я что говорил? не услугу оказать, а на***ть. в этом основной смысл работы. имхо зарабатывает страховая не только на сборах за страховку, но и на недоплатах. интересно, с чего больше собирает денег ( сборы или недоплаты) ?
avatar
lessen
22 September 2011


-AsPilot-
Ну это ясно.
Sergio_Leone
Да это я к вопросу суммы 6500-10000
avatar
Orelia
22 September 2011


Sergio_Leone
Себестоимость работ может меняться, если к примеру составить калькуляцию работ на одно и то же повреждение на разных СТО - в шарашкиной конторе, которую рекомендует СК, и у дилера. И ценник может ой-как различаться. Мне бы хватило трети(!!!) стоимости того, что насчитал дилер, чтобы отремонтироваться у Noname и ездить припеваючи. Другой вопрос, что за время ожидания выплаты у меня дважды повреждение одного и того же элемента, но даже при этом раскладе на оставшиеся деньги можно было бы отремонтироваться еще раз, и даже на третье такое же повреждение остались бы бабки...
Смысл работы СК - извлечение прибыли, а не благотворительность. Получается, что для извлечения прибыли все средства хороши. А кинуть клиента - милое дело. Мы же в России
avatar
vlad_31
22 September 2011


Смит.
цитата:

давить на то что при первой царапине не было технологической необходимости в окраске элемента
теперь, после ремонта - будет


У меня сейчас по кузову есть несколько мелких царапин на разных элементах, которые меня не напрягают, так ездить готов дальше. Но полировкой их не убрать. КАСКО заканчивается, буду переходить в новую страховую.

Соответственно вопрос: если при осмотре эти царапины зафиксируют, но в процессе эксплуатации появятся новые. Как здесь. То возможно будет заставить страховщика перекрашивать элемент?

Вижу риск, что в акте осмотра будет просто указано, что на элементе повреждено ЛКП, но фотографии будут потеряны.
avatar
Nastyona
22 September 2011


vlad_31
Обычно СК отказывает в покраске такого элемента.
К тому же Вы за прошлый полис КАСКО заплатили энную сумму. Так почему бы не отбить данную сумму путем обращения в нынешнюю СК за ремонтом Вашего авто?! У всех машин в течении года появляется далеко не одна царапина и скол. Так зачем же себя мучить и в будущем не получить страховое возмещение? Ремонтируйте авто пока есть возможность!
avatar
vlad_31
22 September 2011


Nastyona
Да, просто, не очень хочется трогать заводскую краску (там где она ещё есть ) из-за мелочей.
avatar
Nastyona
22 September 2011

2

А вы уверены, что это заводская краска? К сожалению, большинство машин при транспортировке получают повреждения ЛКП и в салоне получают новую покраску...
avatar
Смит.
22 September 2011


avatar
vlad_31:

Nastyona
Да, просто, не очень хочется трогать заводскую краску (там где она ещё есть ) из-за мелочей.

ну тогда хотя бы получить налом, а если эти элементы будут впредь повреждены, то успокаиваться мыслью, что за эти и последующие царапины уже уплочено

а если какие серьезные повреждения, типа тех что на фотках, то Настя права - СК отказывают в покраске

но Настя и недоговаривает койчо
ну-ка, Настенька, что люди из застенков делают с такими отказами?
avatar
Nastyona
23 September 2011


Смит.
ну если такая проблема возникнет, то в суде, конечно, есть неплохие шансы. Но зачем доводить до суда, если можно избежать этого?!
avatar
Смит.
23 September 2011


Ну потому что многие не хотят красить автомобиль из-за царапин, но хотят за эти царапины получить страховое возмещение. И это логично.
А на будущее - да, следует знать и отдавать себе отчет, что более серьезные выплаты по этим элементам будут ограничены в части повторяющихся работ, т.е. окраски.
avatar
blink
23 September 2011


Смит.
Югория не считает ФСК гарантией
Хотя Форд считает, и авто числится на гарантии в единой базе Форда.
Шансы есть их убедить?
Хотя они с таким дилером работают, что я починку возьму не у него. Т.е. вопрос больше риторический, но интересный
biverboy
23 September 2011


blink
не убедишь
avatar
Смит.
24 September 2011

1

avatar
blink:

Смит.
Югория не считает ФСК гарантией
Хотя Форд считает, и авто числится на гарантии в единой базе Форда.
Шансы есть их убедить?
Хотя они с таким дилером работают, что я починку возьму не у него. Т.е. вопрос больше риторический, но интересный

Если именно теоретический-риторический - то есть.

Ответ зиждется на ст. 929 и ст 15 ГК:

Согласно ст. 929 страховщик должен возместить страхователю убытки.
А ст. 15 говорит, что убытки = понесенные (или планируемые) расходы.

Т.о. страховое возмещение - это не та сумма, которую страховщик может потратить на восстановление застрахованного имущества (ремонт в ООО "Ара-джан и сыновья"), а та сумма, которую страхователь потратил / должен потратить на ремонт.

Так можно обосновать необходимость ремонта а/м на СТО оф.дилера даже не для гарантийного авто. Но это сложно. И делать такое имеет смысл лишь при действительно серьезных ДТП или когда дело принципа.

Мы - делали. Для одноклубней тоже.
Не нажимал бы вечно некий неуемный деятельСПб на кнопочку "сообщить модератору", выложил бы ссылку на соответствующие страницы нашего портфолио.
avatar
blink
24 September 2011


Смит.
Спасибо



Log in to leave a message or Sign up


up