Doktoroff
23 September 2007
Автострахование в Санкт-Петербурге
Тапак
головной, это я так понимаю, на белоостровской - туда вот и обращалась с заявлением. копия у меня есть с входящим номером.
а в Москву кому? или, как говорится "to whom it may concern"? и что писать в факсе? описать вкратце беседу между мной и СК чтобы там разобрались?
Пёстрая
в Питере-это филиал
в Москву сначала позвонить нач. отдела урег. убытков и переговорить, описать ситуацию, потом написать все как есть, такого то числа ДТП, такого то числа написала заявление, такого то числа отвезла последний документ, такого то числа было готово направление, все подробно и тд, приложить переписку с Питерским филиалом
Позвонить в Питерский филиал перед отправкой факса в Москву, пригрозить что будешь жаловаться в Москву, попросить соединить с директором
Тапак
блин, так это разориться с Москвой разговаривать ((( и кому конкретно там жаловаться, то бишь на чьё имя факс посылать?
когда были готовы направления - я чисел не знаю, там всё переделывалось по 125 раз.
я-то, причём, написала заявление на имя директора нашего филиала, а ответила руководитель чего то там юридического.
Пёстраяписать наверно надо на имя нач. отдела урег. убытков
одного звонка думаю хватит, "получите факс, возьмите под контроль мою ситуацию, позвоните после рассмотрения претензии"
я бы так сделал
Кто-нибудь сталкивался с необходимостью смены автосервиса?
Изначально страховая (ВСК) направила в мультисервис (мастеркар). Эти "товарищи" 2 месяца везли запчасти. По приезду выяснилось, что не те. Страховая готова направить к официалам, но просит справку из мультсервиса, что к ремонту не приступали.
Мультсервис говорит, что не к ремонту приступил и справку не даст. Может есть мысли как сменить их?
Пёстрая
скажи что будешь брать деньгами,тогда быстро отправят на ремонт!
ПёстраяКак ты воздействуешь?
Точно также и на неофф. можно воздействовать
и те, и те дают гарантию. Заказ-наряд и воздействуешь.
Там одна компания у них малярная?
Подозрительно.
Лично я не запаривался бы и поехал к адекватным неофициалам. Ибо плюсов и минусов не вижу между оф и неоф конторами - многое зависит от грамотноти колориста.
SAndrey:
|
Пёстрая скажи что будешь брать деньгами,тогда быстро отправят на ремонт! |
им это только на руку
они посчитают по ценам арасервиса
SAndrey:
|
Пёстрая скажи что будешь брать деньгами,тогда быстро отправят на ремонт! |
деньгами совершенно не вариант, там посчитают копейки.
Пёстрая:
|
SAndrey:
| Пёстрая скажи что будешь брать деньгами,тогда быстро отправят на ремонт! |
деньгами совершенно не вариант, там посчитают копейки. |
мне цюрих наоборот насчитал больше!17 тыр за царапину на крыле и пластике бампера,которые я сам подкрасочным набором закрасил!
SAndrey
ну у меня не прокатит с подкрасочным набором, есть вмятина. на скорость не влияет, но один фиг не приятно.
Пёстрая:
|
SAndrey ну у меня не прокатит с подкрасочным набором, есть вмятина. на скорость не влияет, но один фиг не приятно. |
а выправление вмятин без покраски?если маленькая то прокатит!даже лучше,чем слой шпаклевки!
SAndrey
да кто его знает, как они там делать будут. мне касательно проехались по дверям и крыльям с обеих сторон. вмятина с одной стороны точно есть.
Пёстрая
ну, надавить на СК конечно есть основания, потребовать должного исполнения договора
но действительно - стоит ли оно того? если авто не на гарантии, то зачем так уж стремиться к официалам? гарантия на работы все равно везде обычно одна и та же - год
SLam:
|
Кто-нибудь сталкивался с необходимостью смены автосервиса? Изначально страховая (ВСК) направила в мультисервис (мастеркар). Эти "товарищи" 2 месяца везли запчасти. По приезду выяснилось, что не те. Страховая готова направить к официалам, но просит справку из мультсервиса, что к ремонту не приступали. Мультсервис говорит, что не к ремонту приступил и справку не даст. Может есть мысли как сменить их? |
Мысли есть.
Но сначала доп.вопрос: Какие документы на руках есть? Прежде всего интересует заказ-наряд и наличие в нем даты об окончании ремонта.
На руках только направление к ним. То есть ничего нет.
Помяли мне машину припаркованную во дворе и скрылись. Я два дня был в отъезде. Сегодня вернулся и обнаружил. Сразу вызвал ГАИ, выдали справку с формулировкой "повреждение тр. ср. при неизвестных обстоятельствах в неизвестном месте". Пригласили 19-го к дознавателю.
Знаю, что такая формулировка может быть поводом для отказа в выплате страховки. Нужен совет знатоков, насколько вероятен отказ (страховая Цюрих)? Чего можно (или нужно) добиваться у дознавателя?
ЗЫ
Деньги давать не буду. Противно, да и вопрос не жизни и смерти.
SLam:
|
На руках только направление к ним. То есть ничего нет. |
подписывал какие документы в СТО?
tixo:
|
Помяли мне машину припаркованную во дворе и скрылись. Я два дня был в отъезде. Сегодня вернулся и обнаружил. Сразу вызвал ГАИ, выдали справку с формулировкой "повреждение тр. ср. при неизвестных обстоятельствах в неизвестном месте". Пригласили 19-го к дознавателю. Знаю, что такая формулировка может быть поводом для отказа в выплате страховки. Нужен совет знатоков, насколько вероятен отказ (страховая Цюрих)? Чего можно (или нужно) добиваться у дознавателя?
ЗЫ Деньги давать не буду. Противно, да и вопрос не жизни и смерти. |
вероятность отказа - 50/50
если без денег, то у дознавателя просить чего-либо сложно
вносить изменения в протокол осмотра ДТП он не станет с просто така
у дознавателя получишь постановление/определение, потом обжалуй его в течение 10 дней, если там будут такие же формулировки
Смит.:
|
подписывал какие документы в СТО? |
Акт приема автомобиля по форме автосервиса подписывал. Там о ремонте ни слова. Просто бумага, подтверждающая передачу автомобиля.
В большинстве случаев сервис вообще ничего не дает. Недавно менял стекло, им даже для страховой акт не понадобился, поменяли и "пока".
ну тогда оригинал направления просто отдай в СК и пусть они взамен другое дадут
нормальная ситуация
Смит.
а какая должна быть нормальная формулировка?
господа, а в какой оценочной компании провести оценку ущерба, для дальнейших тяжб со страховой.. м.б. какие-нибудь нюансы?
Vova
Смотря для тяжбы с какой страховой.
Почти все НЭ с какой-нибудь СК да работают. А потому втихаря гадость напишут и фамилии не спросят.
Смит.
Алексей привет!
я тебе в личке писал о своих злоключениях с КФ-страхом, с ними и хочу судиться, чтоб по КАСКО все элементы восстановили..
а, ну тогда к нам можешь и за экспертизой обратиться
Смит.:
|
ну тогда оригинал направления просто отдай в СК и пусть они взамен другое дадут
нормальная ситуация |
Да, но страховая не хочет давать другое направление без справки из сервиса. Увы не все так просто. И надавить нечем, ведь сроки ремонта не регламентированы.
SLam
Правило №1 при общении с любой конторой "Пошлите меня письменно"
Бред какой. Справку что не приступали к ремонту.
Дайте мне справку что я живой. (с) Зайчик.