Уважаемые форумчане! На Вашем сайте , можно сказать, оказался случайно (знакомый дал ссылку), потому что не являюсь владельцем машины Форд. Хочу рассказать свою историю общения с СК Уралсиб, тем более проблема сколов лобового стекла здесь поднималась.
Итак, новая машина, КАСКО в Уралсиб. В конце декабря обнаружил трещину на лобовом стекле (проходит в районе дворников и в темноте незаметна). Отмечу сразу, что причина и момент возникновения мне были не известна (ударов в стекло вроде как не было) Случай не страховой - дилер прислал письмо, где указал, что на пути распространения трещины обнаружена царапина. Консультитровался у другого дилера - там было сказано, что царапина - не следствие удара камня.
Ладно думаю, раз не гарантийный, то уж страховой по крайней мере (как я заблуждался). 3 января 2008 подал заявление о страховом событии в СК. Т.к. представители СК при заполнении заявления о страховом событии требуют обязательного заполнения поля «обстоятельста страхового события», то в своем заявлении я отметил, что трещину обнаружил выйдя из дома, и одной из возможных причин указана «противоправные действия других лиц против ТС»( поскольку дилеры мне сказали, что это не удар камня, да и как я уже писал, удара я не чувствовал). Это, наверное была моя ошибка, надо было бы писать об ударе камнем. 25.01.08 года получил от Уралсиба письмо с отказом по выплате страхового возмещения. Причина - " при осмотре ТС специалистами СК не было обнаружено следов механического воздействия (сколов, выбоин, царапин), которые могут свидетельствовать о возникновении повреждений в результате противоправных действий третьих лиц либо падения предметов на стекло. Предположительно трещина лобового стекла возникла в результате царапин, нанесенных щеткой стеклоочистителя ТС".
Подавать в суд на Уралсиб я не стал по следующей причине. Позвонил в один из центров независимой экспертизы и узнал, что стоимость экспертизы с официальным заключением колеблется от 5 до 12 тыс. рублей и может потребовать снятия лобового стекла.
На этом историю можно было бы закончить, но, поскольку я боялся дальнейшего роста трещины, то я поехал и отремонтировал стекло (естественно с засверливанием). В квитанции о ремонте (а эта компания имеет опыт работы больше 10 лет) в качестве причины трещины указана «трещина от удара инородным предметом». Такая вот история.
Неужели моя ошибка была в том, что в заявлении надо было написать об ударе камнем, и как советовали на других форумах, попросить друзей бросить камень в стекло
. Полностью присоединяюсь к мнению
Смита об Уралсибе. Прошу прощения за много букв